Курсовая работа на тему: "Реклама в Интернет"




Скачать 488.53 Kb.
НазваниеКурсовая работа на тему: "Реклама в Интернет"
страница1/5
Дата30.08.2012
Размер488.53 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5
Государственный комитет общего и специального образования РФ

Тверской государственный университет

Кафедра экономики и управления производством


Курсовая работа

на тему: "Реклама в Интернет"


Выполнил: Харламов А.П.,

Студент экономического

факультета, менеджмент, 33 гр.

Проверила: Вобликова Н.А.


Тверь 1998

Содержание


Введение 3

  1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 5

  2. Корпоративный Web-сервер 8

  3. Баннеры 9

    1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 11

    2. Эффективность баннерной рекламы 13

    3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 16

  4. E-mail — электронная почта. 18

    1. Списки рассылки и дискуссионные группы 21

  5. Группы новостей (Usenet) 23

  6. Перспективы развития Интернет-рекламы 25

Заключение 26

Глоссарий 27

Список использованных ресурсов 30


Введение.


В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

  • во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

  • во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

  • Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

  • сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

  • на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

  • о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

  • регистрация сервера на поисковых машинах

  • размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

  • размещение ссылок в “желтых страницах”

  • регистрация на тематических Web-серверах

  • размещение ссылок на других серверах

  • публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

  • размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

  • участие в телеконференциях; использование списков рассылки

  • использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

  • Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

  • Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

  • Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

  • Продвижение торговой марки компании.

  • Стимулирование сбыта.

  • Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

  • использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов

  • анкетирование посетителей собственного Web-сервера

  • исследование конференций

  • использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

  1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи.


Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на:

  1. Создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги.

  2. Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных.

  3. Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.

  4. Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции.

  5. Продажа продукции через Интернет — одно виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг* аудитории.

Не стоит думать, что как только товар/услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (см. таблицу).


Название стадии

Характеристика стадии

Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию

Знание

Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента.

Распространение информации о фирме и ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.



Предпочтение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм.

Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов.



Убеждение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы и убежден, что товар ему действительно нужен.

Доказательная часть строится на убеждении по принципу: "Наш товар не просто лучше других - он нужен Вам!"


Покупка

Потенциальный потребитель готов покупать товар, но необходимы соответствующие методы стимулирования



Все! Потенциальный потребитель готов купить. Но пока его не подтолкнут чем-нибудь, он все равно не купит. "30% скидки в течение только этого месяца!"



При этом Вы можете использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д. Подробнее о них я расскажу в соответствующих разделах моей работы.

Не надо пытаться заставить потенциального потребителя сразу покупать - это нереально. Сначала при помощи собственных или привлеченных экспертов определите стадию, на которой он находится. Постепенно проведите его через все стадии — тогда он никуда от Вас не денется и Вы добьетесь устойчивых продаж.

Теперь необходимо определить предмет рекламы — будет ли это фирма или отдельный товар. Надо понимать, что вложение денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью такого вложения является "развитие" имиджа фирмы или товара. Например, стоимость фирмы Sony значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если Вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), Вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название — Вы покупаете имидж.

Отсюда следует, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки. Во что же вкладывать деньги?


Три метода развития фирменного или товарного имиджа

Total Brand

Развивается только имидж фирмы, подразумевается, что у потенциального потребителя нужно сформировать мысль: "все, что продает фирма с таким названием, имеет высокое качество и приемлемую цену". Деньги вкладываются в рекламу фирмы, в развитие фирменного знака фирмы.



Unique Brand

Развивается имидж "уникального" товара (или товарной группы), формируется уникальный бренд (товарная марка), подразумевается, что потребителю не Важно, кто производит такой "замечательный товар". Деньги вкладываются в развиваемый товар.



Total-unique Brand

Объединены две предыдущие стратегии – развивается имидж и товара и фирмы. При этом скорость роста фирмы и брэндов взаимосвязана (взаимозамедленна при ограниченности финансов), то есть существует взаимовлияние.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа по дисциплине компьютерная графика. На тему: Эксплуатация и сопровождение системы управления обучением lms moodle
Курсовая работа (далее работа) состоит из исследовательской и практической части. 5
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconРеферат на тему: "Реклама в Интернет"
Интернет и ее главный сервис www (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной...
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconРеферат на тему: "Реклама в Интернет"
Интернет и ее главный сервис www (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной...
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconУчебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009 Автор-составитель: Комаров Василий Михайлович к э. н., доцент Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле»
Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа на тему «Открытый урок»
Данная курсовая работа выполнена для того, чтобы учителя русского языка и литературы могли использовать разработанные мною уроки...
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconДипломная работа Антона Кондратова на тему «Интернет-коммуникации в деятельности предприятия на примере проекта «Инфодонск»
Дипломная работа Антона Кондратова на тему Интернет-коммуникации в деятельности
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа Реклама компании Бенеттон
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая Работа по тиид анализ эффективности Интернет-технолгий
Тема глобальной сети интернет особенно важна в настоящее время, отсюда следует что важна и тема интернет-технологий (web-технологий)....
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconУрок-проект по русскому языку на тему: «Реклама. С чем ее едят?»
Познакомимся со значением слова «реклама» по словарю Ожегова С. И. (Есть ли в словаре Даля?) Почему?
Курсовая работа на тему: \"Реклама в Интернет\" iconКурсовая работа по основам менеджмента на тему: «Конфликты и пути их преодоления»

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница