Скачать 488.53 Kb.
|
Тверской государственный университет Кафедра экономики и управления производством Курсовая работа на тему: "Реклама в Интернет" Выполнил: Харламов А.П., Студент экономического факультета, менеджмент, 33 гр. Проверила: Вобликова Н.А. Тверь 1998 Содержание Введение 3
Заключение 26 Глоссарий 27 Список использованных ресурсов 30 Введение. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:
Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.
Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много. Однако прежде всего такая реклама нацелена на:
После того, как Вы определитесь с целями, необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Ответьте сами себе на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому я хочу продать свой товар/услугу?" Например, ответ может быть таким: "Моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "Молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек". Эту информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг* аудитории. Не стоит думать, что как только товар/услуга будет представлен в Интернет, его сразу купят. Прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару, т.е. необходимо провести исследования. После этого Вы сможете определить, что именно следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (см. таблицу).
При этом Вы можете использовать следующие элементы рекламной кампании: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и т.д. Подробнее о них я расскажу в соответствующих разделах моей работы. Не надо пытаться заставить потенциального потребителя сразу покупать - это нереально. Сначала при помощи собственных или привлеченных экспертов определите стадию, на которой он находится. Постепенно проведите его через все стадии — тогда он никуда от Вас не денется и Вы добьетесь устойчивых продаж. Теперь необходимо определить предмет рекламы — будет ли это фирма или отдельный товар. Надо понимать, что вложение денег в рекламу не обязательно означает стремление "продать". Иногда целью такого вложения является "развитие" имиджа фирмы или товара. Например, стоимость фирмы Sony значительно выше суммарной стоимости ее помещений, офисов и оборудования. Если Вы захотите купить эту фирму (или торговую марку), Вам придется заплатить большую часть стоимости за фирменный знак и название — Вы покупаете имидж. Отсюда следует, что реклама - это не только способ продать "сегодня", но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки. Во что же вкладывать деньги?
|
![]() | Курсовая работа по дисциплине компьютерная графика. На тему: Эксплуатация и сопровождение системы управления обучением lms moodle Курсовая работа (далее работа) состоит из исследовательской и практической части. 5 | ![]() | Реферат на тему: "Реклама в Интернет" Интернет и ее главный сервис www (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной... |
![]() | Реферат на тему: "Реклама в Интернет" Интернет и ее главный сервис www (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной... | ![]() | Учебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009 Автор-составитель: Комаров Василий Михайлович к э. н., доцент Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле» Учебно-методический комплекс «Интернет-реклама в торговле» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... |
![]() | Курсовая работа на тему «Открытый урок» Данная курсовая работа выполнена для того, чтобы учителя русского языка и литературы могли использовать разработанные мною уроки... | ![]() | Дипломная работа Антона Кондратова на тему «Интернет-коммуникации в деятельности предприятия на примере проекта «Инфодонск» Дипломная работа Антона Кондратова на тему Интернет-коммуникации в деятельности |
![]() | Курсовая работа Реклама компании Бенеттон Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках | ![]() | Курсовая Работа по тиид анализ эффективности Интернет-технолгий Тема глобальной сети интернет особенно важна в настоящее время, отсюда следует что важна и тема интернет-технологий (web-технологий).... |
![]() | Урок-проект по русскому языку на тему: «Реклама. С чем ее едят?» Познакомимся со значением слова «реклама» по словарю Ожегова С. И. (Есть ли в словаре Даля?) Почему? | ![]() | Курсовая работа по основам менеджмента на тему: «Конфликты и пути их преодоления» |