Доклад муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/7
Дата05.10.2012
Размер0.64 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3»
по итогам 2008-2009 учебного года



Общая характеристика общеобразовательного учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Ступинского муниципального района расположено по адресу: Московская область, город Ступино, улица Тургенева, владение 14/19. Школьная территория ограждена, благоустроена.

Школа находится в историческом районе города, начала работать с 1954 года в 4-х этажном кирпичном здании. До 1992г. функционировала как средняя общеобразовательная с производственным обучением. На базе «Мособолсельстрой – 4» готовили учащихся по специальности моляр-штукатур, на базе цеха №10 СМПП - токарей и фрезеровщиков.

В настоящее время школа работает как средняя общеобразовательная в 2-х сменном режиме с 5-дневной учебной неделей для учащихся 1 – 4 кл.; 6-дневной – для учащихся 5 – 11-х кл. Занятия в первой смены начинаются в 8ч. 00мин., второй смены в 12ч. 30мин.

В микрорайоне школы находятся железная дорога, дома частного сектора, типография, почта, банк, городской рынок, библиотека, школа искусств, городской парк, ДК «Металлург», кинотеатр «Пятый элемент», магазины, детские сады, подростково-молодежный клуб «Ока», социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Альбатрос», детский социальный приют «Солнышко», кризисный центр помощи женщинам «Надежда».

Вблизи школы расположен мемориальный комплекс Сквер имени В.Ф. Полякова, посвященный жителям Ступино, участникам Великой Отечественной войны.

Улица Тургенева оснащена соответствующими знаками дорожного движения для обеспечения безопасности подхода учащихся к школе. В настоящее время в микрорайоне школы ведется строительство жилого комплекса.


Состав учащихся.


Одним из основных направлений деятельности школы в 2008 – 2009 учебном году являлась работа по реализации прав детей на получение бесплатного образования, предупреждение отсева и второгодничества.

В 2008 – 2009 учебном году в школе обучалось 407 учащихся – 21 класс:

  • начальная школа: 7 классов, 135 уч-ся, 4 года обучения;

  • среднее звено: 12 классов, 221 уч-ся, 5 лет обучения;

  • старшее звено: 2 класс, 51 уч-ся, 2 года обучения.

В плане совершенствования адаптивной школы, удовлетворения образовательных и воспитательных потребностей и возможностей учащихся функционировали классы:

  • педагогической нормы: 17 классов, 370 чел.

  • коррекционно-развивающего обучения: 4 класса, 37 чел.

Работала 1 группа продленного дня для учащихся 1 – 4 классов (25 чел.)

В соответствии с учебными планами была определена оптимальная учебная нагрузка для учащихся различных классов, были введены факультативные занятия, работали кружки по интересам (18).

Конкретный срок окончания учебного года, сроки итоговой аттестации в 9 и 11 классах регулируются Приказом Министерства образования Московской области.

В школе разработана концепция развития образовательного учреждения до 2010 года.

В школе обучаются дети из детского дома «Березка» - 12 чел; социального приюта «Солнышко», из близлежащих микрорайонов города, сел Соколовой Пустыни, Старой Ситни, Лужников учащиеся доставляются в школу муниципальным транспортом.

Социальный паспорт обучающихся.


Всего в школе 407 чел.

Малообеспеченные семьи – 60 – 14,7 %

Неполные семьи – 125 – 30,7%

Многодетные семь – 34 – 8,4%

Опекаемые – 11 – 2,7%

Приемные – 6 – 1,4%

Неблагополучные – 18 – 4,4%

Учащиеся с осложнением в здоровье – 42 – 10,3%

Учащиеся детского дома «Березка» – 12 – 2,9%

Учащиеся приюта «Солнышко» – 9 – 2,2%

Учащиеся «группы риска»:

  • состоящие на внутришкольном учете (пропуски занятий, комплексные нарушения) – 19 чел. – 4,7%

  • состоящие на учете в ОДН – 6 чел. – 1,5%

Ежегодное социологическое исследование социального состава семей микрорайона школы позволило сделать следующие выводы:

  • много семей прибывает из различных регионов России, имеют временную регистрацию, проживают на съемных квартирах, работают на рынках города;

  • увеличилось количество асоциальных семей;

  • преобладают семьи рабочих и служащих ЗАО СМК, ОАО СМПП;

  • большинство родителей учащихся планируют дальнейшее обучение в СУЗах и ВУЗах.



Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.


1. Учреждение относится к типу – общеобразовательное учреждение, виду – средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Учредителем образовательного учреждения являются Администрация Ступинского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом Ступинского муниципального района.

Отношения между Учреждением  и Учредителем определяются договором, заключённым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение – юридическое лицо.

2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы.

Управление Учреждением в соответствии с компетенцией, определённой законодательством и Уставом осуществляют:

- Учредитель

- Общее собрание трудового коллектива

- Управляющий Совет

- Педагогический Совет

- Директор Учреждения.


Условия осуществления образовательного процесса.

 

В соответствии с социокультурными условиями микрорайона и программой развития образовательного учреждения в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов, профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет систематического взаимодействия с другими школами и ДОУ, включения учеников и учителей в исследовательскую, проективную, образовательную деятельность. Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков, учащихся на уроках и в объединениях по интересам, участие детей и взрослых в проблемных семинарах, конференциях, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

Характеристика образовательных программ:

    1. Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):

      1. Базовая образовательная программа 1 – 4 классов.

    2. Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):

      1. Базовая образовательная программа 5 – 7-х классов.

      2. Базовая образовательная программа 8 – 9-х классов.

    3. Образовательные программы средней школы (третья ступень обучения):

      1. Базовая образовательная программа 10 – 11-х классов

На Базисный учебный план 2004 перешли 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классы. По Базисному учебному плану 1998 обучаются 3, 4, 11 классы.

Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе для учащихся 1-4 классов и 6-дневной учебной неделе для учащихся 5 – 10 классов.

Учебный год начинается с 1 сентября, продолжительность учебного года в 2-11 классах – 34 недели, 1 класс-33 недели.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад об итогах работы
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения
Публичный доклад об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75, муниципального образования город Краснодар...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Беломорского муниципального района
Средняя наполняемость классов 20,36 человека. Комплектование классов производится в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения
С 1995 года школа имеет статус Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. Лицензия на образовательную...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №94, г. Сочи
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница