Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение




НазваниеПрограммы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение
страница1/22
Дата04.10.2012
Размер3.56 Mb.
ТипУчебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
V. Программы отдельных учебных предметов, курсов


Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем ГОУ Прогимназии №1736 достижение планируемых результатов освоения ООП НОО.

Эти программы разработаны на основе требований к результатам освоения ООП НОО; программы формирования УУД.

Программы учебных предметов, курсов содержат:

1) пояснительную записку с указанием целей и задач;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) место учебного предмета, курса в учебном плане;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, курса;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6) содержание учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов УУД обучающихся (см. в Приложении к ООП НОО № );

8) материально техническое обеспечение образовательного процесса.


1 «А», 1 «Б», 2 «А», класс ГОУ Прогимназии №1736 в 2011-2012 учебном году занимаются по системе учебников «Перспектива».

ФГОС НОО предъявляет новые требования к результатам освоения ООП НОО. Достижение новых результатов образования в нашем ОУ достигается благодаря эффективному использованию данной системы учебников.

2 «Б» класс занимаются по УМК «Начальная школа XXI век”

Третьи и четвертые классы – по УМК « Школа России» «Школа 2000» (3 «А», 3 «Б» 3 «В» 4 «А»),


Система учебников «Перспектива»

класс

№ п/п

Название предмета

Авторы

Название учебников

Перспектива

1 класс

1

Русский язык

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Азбука

Русский язык

2

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Виноградская Л.А.

Литературное чтение

3

Математика

Петерсон Л.Г. Математика

Математика

4

Информатика

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./ Под ред.Семёнова АЛ.

Информатика

5

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

6

Изобразительное искусство

Шпикалова Т.Я., ЕршоваЛ.В.

Изобразительное искусство.


7

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева ГЛ., Шмaпrnа Т.С.

Музыка

8

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,Фрейтаг ИЛ.

Технология

9

Физическая культура

Матвеев А.П.

Физическая культура

2 класс

1

Русский язык

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

2

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Виноградская Л.А.

Литературное чтение

3

Английский язык

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык

4

Математика

Петерсон Л.Г. Математика

Математика

5

Информатика

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.Под ред.Семёнова АЛ.

Информатика

6

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир




7

Изобразительное искусство

Шпикалова Т.Я., ЕршоваЛ.В.

Изобразительное искусств

8

Музыка

Критская ЕД., Сергеева ГЛ., Шмaпrnа Т.С.

Музыка

9

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Технология

10

Физическая культура



Матвеев А.П.

Физическая культура

3 класс

1

Русский язык

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

2

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Виноградская Л.А.

Литературное чтение

3

Английский язык

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык

4

Математика

Петерсон Л.Г. Математика

Математика

5

Информатика

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.Под ред.Семёнова АЛ.

Информатика

6

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

7

Изобразительное искусство

Шпикалова Т.Я., ЕршоваЛ.В.

Изобразительное искусств

8

Музыка

Критская ЕД., Сергеева ГЛ., Шмaпrnа Т.С.

Музыка

9

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.

Технология

10

Физическая культура

Матвеев А.П.

Физическая культура

4 класс

1

Русский язык

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

2

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Виноградская Л.А.

Литературное чтение

3

Английский язык

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Английский язык

4

Математика

Петерсон Л.Г. Математика

Математика

5

Информатика

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.Под ред.Семёнова АЛ.

Информатика

6

Окружающий мир

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

7

Основы духовно-нравственной культуры народов России




Основы светской этики

4-5

8

Изобразительное искусство

Шпикалова Т.Я., ЕршоваЛ.В.

Изобразительное искусство

9

Музыка

Критская ЕД., Сергеева ГЛ., Шмaпrnа Т.С.

Музыка

10

Технология

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.

Технология

11

Физическая культура

Матвеев А.П.

Физическая культура


1. Предметная область «Филология» представлена предметными курсами: русский язык, литературное чтение, английский язык.


Предметный курс «Русский язык»

Пояснительная записка

Авторы: Климанова Л.Ф., Т.В. Бабушкина


I. Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, ГОУ Прогимназия №1736.

I.I. Цели и задачи курса «Русский язык»

для 1 класса

начальной школы

Предмет Русский язык - это основа филологических наук.

Цель курса «Русский язык» в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира.

Основными целями курса «Русский язык»1 класса, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, являются:

− формирование у учащихся основ умения учиться;

- познавательная (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);

-социокультурная (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека);

− развитие их мышления, качеств личности, интереса к изменяющемуся окружающему миру;

− создание для каждого ребенка возможности высокого уровня подготовки.

Соответственно, задачами данного курса являются:

  1. формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

  2. развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

  3. развитие коммуникативных умений;

  4. развитие нравственных и эстетических чувств;

  5. развитие способностей к творческой деятельности;

6. формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

7. приобретение опыта самостоятельной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

8. формирование специфических для русского языка качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;

9. духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;

10. формирование литературного языка и понятийного аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;

11. реализация возможностей курса Русского языка в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учетом возрастных особенностей учащихся;

12. овладение системой знаний, умений и навыков эмоционального, оценочного отношения к этому миру, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;

13. формирование гражданского самосознания толерантной личности – человека, способного самостоятельно определять свою позицию, заинтересованно и терпимо относиться к позициям и интересам других людей;

14. создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды;

15. формирование качеств личности модели выпускника ГОУ Прогимназии №1736.

I.2. Общая характеристика курса

Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативн0-речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст. Что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.

Содержание курса Русский язык строится на основе видов речевой деятельности:

- слушание;

- говорение;

- чтение;

- письмо;

- знакомства с целостной картиной мира;

- формирование оценочного, эмоционального отношения к миру;

- развития личности ученика средствами курса Русского языка

Педагогическим инструментом реализации поставленных целей в курсе Русского языка является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000...»… Суть ее заключается в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности. В результате школьники приобретают личный опыт познавательной деятельности и осваивают систему знаний по курсу Русского языка, лежащих в основе современной научной картины мира. Но, главное, они осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.

Основой организации образовательного процесса в дидактической системе «Школа 2000...» является технология деятельностного метода (ТДМ), которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

Структура ТДМ, с одной стороны, отражает обоснованную в методологии общую структуру учебной деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.), а с другой стороны, обеспечивает преемственность с традиционной школой в формировании у учащихся глубоких и прочных знаний, умений и навыков по математике. Например, структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет вид:

1. Мотивация к учебной деятельности.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью организуется их мотивирование на основе механизма «надо» − «хочу» − «могу».

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. Завершение этапа связано с организацией обдумывания учащимися возникшей проблемной ситуации.

3. Выявление места и причины затруднения.

На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, формулируют тему, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства. Этим процессом руководит учитель.

5. Реализация построенного проекта.

На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется вербально и знаково (в форме эталона). Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего затруднения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (фронтально, в парах, в группах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта и контрольных процедур.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение в систему знаний и повторение.

На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Таким образом, происходит, с одной стороны, формирование навыка применения изученных способов действий, а с другой – подготовка к введению в будущем следующих тем.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся поставленная цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

Помимо уроков открытия нового знания, в дидактической системе «Школа 2000...» имеются уроки других типов:

  • уроки рефлексии, где учащиеся закрепляют свое умение применять новые способы действий в нестандартных условиях, учатся самостоятельно выявлять и исправлять свои ошибки, корректируют свою учебную деятельность;

  • уроки обучающего контроля, на которых учащиеся учатся контролировать результаты своей учебной деятельности;

  • уроки систематизации знаний, предполагающие структурирование и систематизацию знаний по изучаемым предметам.

Все уроки также строятся на основе метода рефлексивной самоорганизации, что обеспечивает возможность системного выполнения каждым ребенком всего комплекса личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, предусмотренных ФГОС.

Технология деятельностного метода обучения может использоваться в образовательном процессе на разных уровнях в зависимости от предметного содержания урока, поставленных дидактических задач и уровня освоения учителем метода рефлексивной самоорганизации: базовом, технологическом и системно-технологическом.

Базовый уровень ТДМ включает в себя следующие шаги:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

  2. Актуализация знаний.

  3. Проблемное объяснение нового знания.

  4. Первичное закрепление во внешней речи.

  5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

  6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

  7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Структура урока базового уровня выделяет из общей структуры рефлексивной самоорганизации ту ее часть, которая представляет собой целостный элемент. Таким образом, не вступая в противоречие со структурой деятельностного метода обучения, базовый уровень ТДМ систематизирует инновационный опыт российской школы об активизации деятельности детей в процессе трансляции системы знаний. Поэтому базовый уровень ТДМ используется также как ступень перехода учителя от традиционного объяснительно-иллюстративного метода к деятельностному методу.

Для формирования определенных ФГОС НОО универсальных учебных действий как основы умения учиться предусмотрена возможность системного прохождения каждым учащимся основных этапов формирования любого умения, а именно:

1. Приобретение опыта выполнения УУД.

2. Мотивация и построение общего способа (алгоритма) выполнения УУД (или структуры учебной деятельности).

3. Тренинг в применении построенного алгоритма УУД, самоконтроль и коррекция.

4. Контроль.

Создание информационно-образовательной среды осуществляется на основе системы дидактических принципов деятельностного метода обучения «Школа 2000...»:

1) Принцип деятельности – заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

2) Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей.

3) Принцип целостности – предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук, а также роли ИКТ).

4) Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (федерального государственного образовательного стандарта).

5) Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

6) Принцип вариативности – предполагает формирование у учащихся способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.

7) Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, создание условий для приобретения учащимся собственного опыта творческой деятельности.

Использование деятельностного метода обучения позволяет при изучении всех разделов данного курса организовать полноценную познавательную деятельность учащихся по получению нового знания, его преобразованию и применению, включающую три основных этапа моделирования:

1) этап построения модели некоторого объекта или процесса реального мира;

2) этап изучения модели средствами русского языка;

3) этап приложения полученных результатов к реальному миру.

На этапе изучения модели учащиеся овладевают русским языком, основами логического, алгоритмического и творческого мышления, они учатся выполнять оценку, исследовать и выявлять свойства, наглядно представлять полученные данные, записывать и выполнять алгоритмы.


I.3. Содержание курса Русский язык

Программа курса обеспечивает целостное изучение родного языка в начальной школе за счёт реализации трёх принципов: коммуникативного, познавательного, принципа личностной направленности обучения и творческой активности учащихся.

1-й класс.

Русский язык

I.4. Место курса в учебном плане.

Курс Русского языка разработан в соответствии с базисным учебным (образовательным) планом общеобразовательных учреждений РФ.

На изучение Русского языка в 1 классе начальной школы отводится по 5 часов в неделю, всего 165 часов (из них 115 часов отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 50 часов – на уроки русского языка).

Особое место занимают творческие работы. Их необходимый минимум определён по каждому разделу программы.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

II. Результаты изучения курса

II.1. Личностные результаты

  1. Формирование основ гражданской российской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.

  4. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах.

  5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Мотивация к работе на результат, как в исполнительской, так и в творческой деятельности.

  8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.

  9. Формирование качеств модели выпускника ГОУ Прогимназии №1736.


II.2. Метапредметные результаты

  1. Умение планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  2. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

  3. Умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера, усваивать способы их решения.

  4. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  5. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности.

  6. Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.

  7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

  8. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Осознанное выстраивание речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации, составление текстов в устной и письменной форме.

  9. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

  10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

  11. Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

  12. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества.

  13. Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconV. Программы отдельных учебных предметов, курсов
Программы отдельных учебных предметов системы учебников «Школа России» обеспечивают в гоу цо №1178 достижение планируемых результатов...
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов начальной школы моу сош №10
Программы отдельных учебных предметов разработаны с учетом особенностей каждого из отобранных учебников выбранного учебно-методического...
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПредмета
Программы отдельных учебных предметов системы учебников «Школа России», обеспечивают в нашем гоу сош №980 достижение планируемых...
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования программы отдельных учебных предметов, курсов Система учебников «Школа России»
Цели и задачи реализации ооп ноо,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 3
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
Программы учебных предметов разработаны на основе примерных программ начального общего образования и авторских программ
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования с. 57 83 V. Программы отдельных учебных предметов, курсов с. 84 240 Система учебников «Школа России»
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования V. Программы отдельных учебных предметов, курсов умк «Начальная школа XXI века»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования V. Программы отдельных учебных предметов, курсов открытый комплект учебников «Школа 2000…»
Пояснительная записка Основной образовательной программы начального общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система учебников «Перспектива», «Начальная школа XXI век” обеспечивают в нашем гоу прогимназии №1736 достижение iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 28 46 5 Программы отдельных учебных предметов развивающей системы Л. В. Занкова и «Начальная школа XXI века»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница