По Уставу




НазваниеПо Уставу
страница1/6
Дата03.10.2012
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6

Муниципальное общеобразовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3





frame1

Адрес: 249300, Калужская обл. п. Думиничи ул. Маяковского,6.

Тел./факс: (48447) 9-18-93

Адрес сайта: Mou-duminichskaya3@yandex.

2011


СОДЕРЖАНИЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1

Аннотация 3

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения 4

2. Особенности образовательного процесса 11

3. Условия осуществления образовательного процесса 21

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования 30

Таблица №7. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования 37

5. Социальная активность и внешние связи учреждения 46

6. Финансово-экономическая деятельность 47

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 48

8. Заключение 49



Аннотация


Настоящий доклад содержит информацию о состоянии и результатах деятельности образовательной системы школы, предназначен стать основой для организации конструктивного диалога между родительской общественностью и администрацией школы по вопросам дальнейшего развития системы образования школы.

Предложенные данные позволяют дать общую характеристику общеобразовательного учреждения, получить информацию о составе обучающихся и основных направлениях образовательной деятельности.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.

Результаты деятельности школы в соответствии с данными  мониторинга представлены в сравнении с предыдущими годами, что позволяет увидеть развитие школы в динамике.

Надеемся, что публичный доклад поможет найти ответы на интересующие читателей вопросы, пригласит к разговору с руководством школы. Замечания, предложения, рекомендации, высказанные читателями, помогут в дальнейшей работе школы по повышению качества предоставляемых образовательных услуг.


Ждём Ваших предложений по адресу:

249300, Калужская обл. п. Думиничи ул. Маяковского,6.

Тел. 848447- 91893

Адрес сайта: Mou-duminichskaya3@yandex.ru

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения


Название по Уставу

 Муниципальное общеобразовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3

Тип и вид

 Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

Учредитель

 Администрация муниципального района «Думиничский район»

Год основания

 1953 год

Юридический адрес

249300, Калужская обл. п. Думиничи ул. Маяковского,6.

Телефон

8(48447)- 91893

Адрес сайта в Интернете

Mou-duminichskaya3@yandex.ru

Должность руководителя

 Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Соломина Надежда Алексеевна

Банковские реквизиты:

ИНН: 4005002880;

КПП: 400501001

УФК по Калужской области (КФ по Думиничскому району) ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г. Калуга БИК 042908001

Лицензия
(дата выдачи, №, кем выдана)


Серия 40№000342 Регистрационный №71 от 14 марта 2011г. Лицензия выдана Министерством образования и науки Калужской области.

Аккредитация
(дата выдачи, №, кем выдана)


Серия ОП№ 003199 Регистрационный №39 (5) от 11.04.2011 г., выдана Министерством образования и науки Калужской области.



Краткая справка о школе.

Здание школы построено в 1953 году. В 1976 к школе была сделана пристройка. В 1991 году школа получила статус «средняя школа». В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, музей, мастерские. За этот период было выпущено 486 выпускников, среди которых 97 медалистов (37 – золотых, 60- серебряных) За время своего существования школа завоевала определенный авторитет среди населения поселка. Многие выпускники приводят в школу своих детей. 8 педагогов школы являются ее выпускниками.

Конкуренцию создаёт близлежащая МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа №1.

Характеристика социума.

Окружение школы: Администрация МР «Думиничский район», ГБУ «Думиничский центр социальной помощи семье и детям», центральная районная больница, детский сад «Ягодка», МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа №1, школа искусств, детская библиотека, центральная районная библиотека, ДЮСШ.

Экономические и социальные условия территории нахождения

Большая часть населения микрорайона проживает в многоквартирных домах и общежитиях. Имеет средний уровень доходов. Работает в системе малого бизнеса, госпредприятиях, что отражается на культуре микросоциума, воспитывающего наряду со школой подрастающее поколение. Большинство родителей – это люди со средним и средне-специальным образованием. Основной контингент родителей – рабочие, служащие и мелкие предприниматели.

В социальной структуре родительского состава школы преобладают служащие. Привлечение окружающего социума к школьным мероприятиям: спортивным праздникам, выставкам, тематическим родительским собраниям, - способствует развитию дружеских связей с жителями окрестных домов и расширяет круг воспитательного взаимодействия.

Важнейшим ресурсом развития школы является культурный фактор. Неда-

леко от школы находятся школа искусств, детская библиотека, центральная

районная библиотека, ДЮСШ.

Поддерживаются и расширяются связи с учреждениями дополнительного образования.

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, участие в городских культурно-массовых мероприятиях, смотрах и конкурсах детского творчества разного уровня является постоянным источником положительных воздействий на обучающихся.

Таким образом, экономические и социальные условия нахождения школы можно оценить как благоприятные и способствующие ее дальнейшему успешному развитию.

Характеристика контингента обучающихся.

В 2010-2011 году в школе обучалось 236 учащихся, что на 14 учащихся меньше, чем в прошлом году. Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы. Решению проблемы сохранения контингента обучающих уделялось должное внимание. Количество учащихся: I ступени –62 человека;

II ступени –136 человек; III ступени –36 человек.

Количественная характеристика

В школе сформированы 14 классов- комплектов:

-1 ступень - 6 классов-комплектов;

-2 ступень - 6 классов-комплектов;

-3 ступень - 2 класса-комплекта.

Средняя наполняемость классов составляет 16 человек, количество учащихся

на одного учителя составляет 10 человек, 1 учащийся обучался индивидуально на дому.

Знание многообразных особенностей семей обучающихся, их социального положения помогает снять ряд негативных моментов в сотрудничестве педагогов с родителями, более полно учесть образовательно-воспитательный потенциал семьи, найти разнообразные формы взаимодействия школы с семьями ребят, не зависящие от их статуса и материального положения.

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Стратегию общего развития школы в 2010-2011 учебном году определяли:

  • Программа развития 

  • Образовательная программа  

  • Программа воспитательной системы

Свою миссию школа видит в создании органичной связи между социально- экономическими отношениями в обществе и целями, содержанием и методами воспитания и образования в школе, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в будущем участвовать в духовном и культурном развитии общества. Предназначение нашей школы – дать каждому ученику возможность найти и выразить себя сообразно своим способностям.

Цели:

  1. Совершенствование педагогического потенциала способного реализовать системно-деятельностный подход.

  2. Создание воспитательного пространства, способствующего формированию у обучающихся способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в различных видах деятельности посредством интеграции основного и дополнительного образования.

  3. Изменение школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями нового ФГОС.

  4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов. Фор-


мирование у школьников навыков организации здорового образа жизни


посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей


среды в школе.

  1. Формирование творческой индивидуальности личности учителя и


ученика.

  1. Стимулирование развития высоких интеллектуальных, гражданских и


нравственных качеств.


  1. Создание условий для получения среднего образования высокого


уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в учеб


ных заведениях, для включения в творчески-преобразующую продуктив-


ную деятельность.


Задачи:

    1. Создать условия, способствующие развитию интеллектуальных, творческих личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в информационном обществе.

    2. Повысить эффективность деятельности государственно-общественных органов управления школы, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении школой.

    3. Развивать систему выявления, развития и сопровождения одарённых детей.

    4. Обеспечить успешную социализацию выпускников школы через систему предпрофильной подготовки.

    5. Совершенствовать систему внутришкольного повышения квалификации в соответствии с новыми требованиями ФГОС к подготовке учителя.

    6. Расширение партнёрских отношений с другими социальными объектами воспитания для обеспечения духовно-нравственного развития обучающихся.

Система управленческой деятельности, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

В школе сложилась определенная система управленческой деятельности, позволяющая обеспечить результативность функционирования и развития общеобразовательного учреждения в едином образовательном пространстве района.

  • Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Управление образовательным учреждением строится на принципах демократии, предполагающего ориентацию на развитие инициативы всех субъектов образовательного процесса, гласности (открытость обсуждения и принятия управленческих решений, доступность информации); общественного соуправления, позволяющего вовлечь в управленческую деятельность всех участников образовательного процесса; гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей.

Административно-управленческую работу школы осуществляет следующий кадровый состав:

Директор школы: Соломина Надежда Алексеевна, профессиональная переподготовка по специализации «Менеджмент в образовании».

Заместители директора:

Кирюшкина Татьяна Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Дьякова Вера Александровна – заместитель директора по воспитательной работе.

Доронин Виктор Павлович – заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправле-

ния. Формами самоуправления являются Совет Школы, Попечительский

совет школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание работни

ков Школы, Общее собрание коллектива Школы.

Совет Школы, преобразованный в 2010 г. в Управляющий совет, входят представители общественности, работники школы, родители, обучающиеся. Родители поддерживают все начинания педагогов и руководства школы, направленные на обеспечение стабильного функционирования и развития школы, улучшение условий обучения.

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления школы, который рассматривает основные вопросы образовательного процесса. Деятельность всех органов управления школой регламентируется локальными актами, положениями и зафиксирована в Уставе школы.

Для совершенствования работы методических объединений создан методический совет школы, который осуществляет стратегическое планирование и основные направления раз­вития школы, инновационной образовательной политики, координацию инновационных процессов, интеграцию усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения.

В школе сложилась система детского самоуправления, главной целью которого является создание условий для социализации личности.

Совет старшеклассников - главный орган ученического самоуправления на старшей ступени, деятельность которого направлена на оказание содействия педагогическому коллективу школы в реализации основных воспитательных задач, сплочение коллектива, координирование работы классных ученических коллективов.

Детская организация «Родник» - орган ученического самоуправления школьников 5-8 классов. Развитие и упрочнение детской организации является основой для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Органы ученического самоуправления принимают участие в организации:

  • трудового воспитания и профориентации,

  • внеурочной воспитательной работы,

  • развития самообслуживания,

  • воспитания сознательной дисциплины и культуры поведения школьников.

Формами самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся являются родительское собрание класса, родительский комитет школы, общешкольное родительское собрание. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Деятельность всех органов управления школой регламентируется локальными актами, положениями и зафиксирована в Уставе школы.

Наличие сайта учреждения Mou-duminichskaya3@yandex.ru

Контактная информация

249300, Калужская обл. п. Думиничи ул. Маяковского, 6.

Тел. 8(48447)9-18-93

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

По Уставу iconОу (по уставу)
Название оу (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»
По Уставу iconПо уставу
«Средняя общеобразовательная школа с. Заволжское» Харабалинского района Астраханской области
По Уставу iconПо уставу
О состоянии и результатах деятельности муниципального образовательногоучреждения куликовская общеобразовательная средняя школа
По Уставу iconЦбс (точно по Уставу)
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» г. Юрга
По Уставу iconОу (по Уставу)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №9
По Уставу iconНазвание (по уставу)
Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга»
По Уставу iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

По Уставу iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

По Уставу iconПо Уставу
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением иностранного языка Красноармейского...
По Уставу iconОу (по уставу)
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница