Программы Для студентов факультета журналистики Москва




НазваниеПрограммы Для студентов факультета журналистики Москва
страница1/9
Дата03.10.2012
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ





Программы




Для студентов факультета журналистики




Москва

Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова


2002
УТВЕЖДЕНО

кафедрами «Теория и практика

периодической печати»,

«Реклама и связи с общественностью»



С о с т а в и т е л и:

Л.Б. Голикова,




Н.В. Старых,




С.В. Бурякова,




М.М. Богомолов,




Т.В. Кочанова,



Ю.В. Трошкин



Творческие студии: Программы. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002. – 47 с.


Подготовлены на факультете журналистики.


© Голикова Л.Б., Старых Н.В.,

Бурякова С.В., Богомолов М.М.,

Кочанова Т.В., Трошкин Ю.В., 2002

Творческая студия

Лидии Борисовны Голиковой –

эксперта по СМИ и паблик рилейшнз


Практика современных Паблик Рилейшнз

(международный и российский аспекты)

Занятие 1


Введение в паблик рилейшнз.

Определение ПР: Два определения ПР (мексиканское 1978 г. и института ИПР, принятое в Лондоне в 1987 г.).

Самые известные ПР-мены.

Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью, его статус в компании, круг решаемых задач.

Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью и профессиональные стандарты в России и за рубежом. Сертификация и лицензирование в паблик рилейшнз.

Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. Принципы ПР.

Виды ПР-структур.


Деловая игра: Группа разбивается на две части – компанию Заказчика и компанию Исполнителя. Исполнитель должен придумать промоушн-акции для Заказчика, а Заказчик – их оценить. Информационный повод – выпуск новой лопаты компанией Заказчика. Бюджет.

Занятие 2

Современный специалист по связям с общественностью.


Из истории ПР: США.

Виды ПР-документов, разновидности пресс-релизов.

Самостоятельная работа: «Два определения ПР»

Домашнее задание: Составить следующие ПР документы: пресс-релиз, анонсирующий пресс-релиз и приглашение на пресс-конференцию. Информационный повод – выпуск нового диска Земфиры.

Занятие 3


Виды рабочих мероприятий в ПР. Классификация оперативных рабочих документов и имиджевых документов в ПР.

Из истории ПР: Великобритания.

Самостоятельная работа: «Из истории ПР: США»

Домашнее задание: Составить пресс-релиз по поводу выпуска нового вида напитка компанией «Ранова». Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в ПР.

Занятие 4


Приемы, методы и практика современных паблик рилейшнз.

Четыре основных этапа кругового процесса паблик рилейшнз: исследования проблемы и постановка целей, разработка стратегии и тактики ПР-программы, реализация программы по приоритетам, оценка эффективности и внесение корректировок.

Деловая игра: Организация пресс-ланча. Информационный повод – выпуск фармацевтической компанией нового лекарства на рынок.

Занятие 5. Организационное построение структур в паблик рилейшнз


Функции отделов по связям с общественностью в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.

Структура типового ПР-агентства.

Основные организационные структуры в ПР: независимый консультант-эксперт, отдел по связям с общественностью в корпорации, агентство по связям с общественностью, консультационная фирма по связям с общественностью, ТНК по связям с общественностью.

Домашнее задание: Составить пресс-релиз по поводу выпуска фармацевтической компанией нового лекарства на рынок.

Занятие 6


Российские общественные ассоциации по связям с общественностью. АКОС, РАСО. Конференция, посвященная 10-летию РАСО. Речь Беленкова. Новые направления развития отрасли на ближайшие 10 лет.

Самостоятельная работа: «Этика и профессиональные стандарты в ПР»

Этика и профессиональные стандарты в ПР. Виды Кодексов профессионального поведения ПР-специалиста: Афинский и Лиссабонский кодексы, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, Декларация этических принципов РАСО.

Занятие 7

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconПрикладные программы для студентов факультета журналистики Москва
Сборник методических материалов по курсу «Электронные издания»: Прикладные программы для студентов факультета журналистики. – М.:...
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconПрограммы вспомогательных (прикладных) дисциплин Современные технические средства журналиста Для студентов факультета журналистики Москва
«Современные аудио- и видеосредства в практической работе журналиста» – канд филол наук В. Н. Солнцев
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconПрограмма курса Махачкала ипц дгу 2002 Печатается по решению редакционно-издательского совета филологического факультета. Программа составлена на основе программы мгу
История зарубежной журналистики – курс, рассчитанный на студентов 3-4 курсов отделения журналистики филологического факультета, уже...
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconУчебно-методическое пособие для студентов факультета журналистики Москва 2006
Довольно высок уровень немотивированной агрессии по отношению к представителям других наций и народностей
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconУчебное пособие Для студентов факультета журналистики Москва
...
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconУчебное пособие Для студентов факультета журналистики Москва
Т 80 Зарубежная литература XX века (19141945). Часть Франция: Учеб пособие. – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2003. – 68 с
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Античная литература» для студентов 1 курса факультета филологии и журналистики (отделение журналистики)
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconУчебно-методический комплекс дисциплины Логика Для студентов факультета журналистики
Учебно-методический комплекс дисциплины «Логика»: Для студентов факультета журналистики. – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2008. –...
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«История зарубежной литературы конца 19 – начала 20 веков» для студентов 3 курса факультета филологии и журналистики (отделение отечественной...
Программы Для студентов факультета журналистики Москва iconФакультет журналистики история зарубежной журналистики учебная программа
Ю. В. Чемякин, кандидат политических наук, доцент кафедры истории журналистики факультета журналистики Уральского государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница