Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177




Скачать 331.16 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах работы гоу гимназии №177
страница1/3
Дата03.10.2012
Размер331.16 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3
Отчёт о результатах работы

ГОУ гимназии №177

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

в режиме городского ресурсного центра

гражданско-правового образования

(с10.04.2006г. по 30.06.2010г. )


Общая характеристика Городского ресурсного центра по гражданско-правовому воспитанию:


Полное наименование

ОУ (по Уставу)

Государственное образовательное учреждение

гимназия №177

Инновационный статус ОУ

Городской ресурсный центр по гражданско-правовому образованию

ФИО руководителя ОУ

Голованова Н.Н.

Телефон ОУ

8-(812)- 527-15-38

Факс ОУ

8-(812)-527-15-38

Электронная почта ОУ

gimnspb177@gmail.com

Кем и когда присвоен статус

ресурсного центра

Статус деятельности гимназии №177 в режиме ресурсного центра присвоен с10.04.2006г. (основание-Распоряжение Комитета по образованию от 20.06.2005г.№456-р «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга»). С 25.10.2006 г. в гимназии открыт Центр правовой информации

(Свидетельство №ПЦПИ-1155)

Другие направления работы ресурсного центра

1.Опорная площадка Международного проекта «Живое право» (Сертификат Санкт-Петербургского института имени Принца П.Г.Ольденбургского от 1 сентября 2004 года);

2.Центр корейской культуры (Договор Консульства республики Корея и гимназии №177 от3 июня 2008 года)

3.Учредитель и коллективный член общественного педагогического движения «Рождение гражданина. За гражданственность, гражданское образование, свободу и достоинство личности» (Свидетельство Гуманитарного педагогического Центра «Гражданин XXI века» 2003г.)

4. Активный участник Ассоциации школ ЮНЕСКО Северо-Западного региона

ФИО научного руководителя(консультанта)

Автор проекта зав.кафедрой гуманитарного образования АППО доктор педагогических наук, профессор Н.И.Элиасберг, общий научный консультант для всей сети ресурсных центров

Тема работы ресурсного центра

Реализация и распространение опыта непрерывного гражданско-правового образования, формирование поликультурной образовательной среды ;

Срок действия статуса

с10.04.2006г.по 30.06.2010г

Цели и задачи

Важнейшими целями являются:

- совершенствование системы гражданско-правового образования с целью повышения качества этико-правового образования и воспитания у учащихся нравственно-правовой культуры и гражданских свойств личности;

-дальнейшее распространение накопленного в ОУ опыта функционирования Петербургской модели гражданско-правового образования в образовательном пространстве Санкт-Петербурга и России;

-повседневное оказание всесторонней помощи ОУ Санкт-Петербурга, реализующим систему гражданско-правового образования (Петербургская модель);

-овладение учениками гимназии практическими навыками в решении общественных проблем в гимназии и вне ОУ;

Задачи:

-Поиск, проверка и внедрение инновационных форм формирования у учащихся толерантности и социальной активности, гражданско-патриотической направленности. Работа школьного парламента, как координатора системы детского самоуправления;

-В рамках реализации системы гражданско-правового образования акцентирование внимания на содержании и формах работы с учащимися по подготовке будущих избирателей;

-Участие в подготовке и проведении районных, общегородских и Всероссийских мероприятий по презентации Петербургской модели гражданско-правового образования.

-Использование различных форм оказания помощи ОУ района и города в реализации системы гражданско-правового образования на всех этапах работы с учащимися;

Этапы работы

I этап- 2006-2007 уч.г.- внедрение системы гражданско-правового образования в ОУ города и района; Проведение открытых мероприятий в форме лекций, семинаров, мастер-классов по ознакомлению педагогической общественности с опытом своей работы по содержательному и значимому для региональной системы образования направлению гражданско-правового образования.

II этап- 2007-2008 уч.г.- совершенствование системы гражданско-правового образования с целью повышения качества этико-правового образования и воспитания у учащихся нравственно-правовой культуры и гражданских свойств личности с целью дальнейшего распространения накопленного в ОУ опыта функционирования модели гражданско-правового образования; оказание всесторонней помощи ОУ Санкт-Петербурга, реализующим систему гражданско-правового образования (Петербургская модель);

III этап-2008-2009 уч.г - теоретическая и практическая подготовка педагогических работников города и района, позволяющая им эффективно использовать полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности в рамках реализации системы гражданско-правого образования.

IV этап-2009-2010 уч.г.- реализация учебной программы (модульной) «Система гражданско-правового образования: технология развития». Необходимо отметить сильные стороны и отличительные черты программы «Система гражданско-правового образования: технология развития»:

  • Ярко выраженную воспитательную направленность, нацеленную на формирование у учащихся нравственной, правовой и политической культуры личности, патриотизма и гражданственности;

  • Вычленение вопросов этики и права в содержании гражданского образования в качестве системообразующих, интегрирующих компонентов из других отраслей знаний (экономики, политики, культуры);

  • Создание в учебном процессе «этико-правовой вертикали»;




  • Уникальные психолого-педагогические технологии, обеспечивающие в процессе преподавания единство словесных и деятельностных методов, единство логики и чувств, способствующих развитию в коллективе учащихся коммуникативной культуры, толерантности, самоорганизации и творчества;

  • Открытость системы гражданского образования социальной среде;




Результаты:

1. В гимназии реализована система гражданско-правового образования с целью повышения качества этико-правового образования и воспитания у учащихся нравственно-правовой культуры и гражданских свойств личности;

2. В образовательном пространстве Санкт-Петербурга распространен накопленный в гимназии опыт функционирования Петербургской модели гражданско-правового образования;

3. Оказана всесторонняя помощь образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, реализующим систему гражданско-правового образования (Петербургская модель),обучение педагогов и руководителей школ, заинтересованных во внедрении данной системы ;

4. Созданы методические, организационные, кадровые и информационные условия для развития в районе и городе системы гражданско-правового образования;

5. Информирование педагогической общественности об общегородских и районных мероприятиях гражданско-правовой направленности и консультирование по их проведению;


Направления работы

Исходя из задач, работа ресурсного центра проводиться по трем направлениям:

1.Работа с ОУ города, района и их кадрами;

2.Деятельность в образовательном пространстве гимназии №177;

3.Взаимодействие с ОУ, входящими в городскую сеть гражданско-правового направления;

Взаимодействие с ОУ, входящими в городскую сеть гражданско-правового направления и партнерами

Связи с высшими учебными заведениями, научными центрами: Российский педагогический университет им.Герцена, Институт права им.Принца Ольденбургского, Академия Постдипломного Педагогического образования;

Партнерские отношения гимназии с общественными организациями:

- Общественной организацией ОСЕКО (программа поддержки педагогических инициатив «Школа завтра»);

- Общественной организацией СПб ОО «Гуманитарный педагогический центр. Гражданин XXI века»;

-Сетевое информационное взаимодействие с городскими ресурсными центрами по гражданско-правовому образованию;

Кадровый состав, готовый к реализации научно-методических функций как ведущих для ресурсного центра

Муштавинская И.В.-Научный руководитель Ресурсного центра;

Степанова Т.А.- Ответственная за реализацию системы гражданско-правового образования в гимназии;

Еремеева Т.Б.- Методическое сопровождение Правового центра правовой информации;

Данильцина М.В.- Проведение практической части городских курсов по программе «Я и мой мир» для слушателей АППО, тренер курса городского уровня;

Суханова Т.А.- Реализация авторской программы «Россия-Корея-диалог культур»(с 1 по 8 кл.);

Колчина М.Е.- Реализация авторской программы «Дистанционное обучение английскому языку»;

Вьюгинова Т.А.. –Реализация проекта «Роль школьного музея «Ильинская слобода» в образовательном пространстве гимназии №177»;

Леппик А.В., Кудрявцева Е.А.,Власова Ю.В., Кондрахина Н.Ю. –Методическое сопровождение проведения классных часов. Интерактивные формы работы;

Ларионова Ж.А.- Метод критического мышления. Воспитание петербуржца- открытые уроки для слушателей АППО;




Результатом работы гимназии в статусе Городского ресурсного центра является эффективное участие в конкурсах, проектах и смотрах.

I.Результаты участия гимназии в конкурсах, проектах, смотрах


2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010уч.г.

Конкурсы

1.Опорная площадка Международного

проекта «Живое право» института право им.Принца Ольденбургского;

2. Активный участник Ассоциации школ ЮНЕСКО Северо-Западного региона;

3.Учредитель и коллективный член общественного педагогического

движения «Рождение гражданина. За гражданственность, гражданское образование, свободу и достоинство личности»

1. Международный

центр корейской

культуры ;

XXI века» 2003г.)

2. Гимназия-активный участник

Международного проекта Intel

«Путь к успеху»;


1.Гимназия-победитель конкурсного отбора государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих инновационные образовательные программы (Приоритетного национального

проекта образование 2010);

2. Победитель районной выставки «Инновационная деятельность учреждений Красногвардейского района: от замысла к результатам»;

3. Победитель Регионального проекта «Школа-завтра» (Программа поддержки педагогических инициатив общественной организации ОСЕКО);

4.Победитель городского Фестиваля –конкурса «ИКТ в образовательном процессе»;


1.Гимназия-лидер II полугодия 2009г.среди образовательных учреждений, реализующих Концепцию развития образовательной системы в 2009г. «Петербургская школа 2005-2010г.г.»

2.Победитель районной выставки «Инновационная деятельность учреждений Красногвардейского района: от замысла к результатам»;

3.Победитель районного олимпиадного и конкурсного движения образовательных учреждений Красногвардейского района;

Проекты

Активный участник регионального гражданско-патриотического движения «Союз юных петербуржцев»

Активный участник регионального гражданско-патриотического движения «Союз юных петербуржцев»

Активный участник регионального гражданско-патриотического движения «Союз юных петербуржцев»

Активный участник регионального гражданско-патриотического движения «Союз юных петербуржцев»

Всероссийский проект «Я-гражданин России»;

Всероссийский проект

«Я-гражданин России»;

Всероссийский проект

«Я-гражданин России»;

Всероссийский проект

«Я-гражданин России»;


Ежегодная дистанционная игра для учащихся 7-9 классов «Права человека в свободной стране»;


Ежегодная дистанционная игра для учащихся 7-9 классов «Права человека в свободной стране»;


Ежегодная дистанционная игра для учащихся 7-9 классов «Права человека в свободной стране»;


Электронный Дневник.ру

Ежегодная дистанционная игра для школьников 9-11 классов «Учебные суды»;

Ежегодная дистанционная игра для школьников 9-11 классов «Учебные суды»;

Ежегодная дистанционная игра для школьников 9-11 классов «Учебные суды»;




Гражданско-патриотическая экспедиция «Память сердца»;

Гражданско-патриотическая экспедиция «Память сердца»;

Гражданско-патриотическая экспедиция «Память сердца»;

Гражданско-патриотическая экспедиция «Память сердца»;

Фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений

«Как вести за собой»;

Фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений

«Как вести за собой»;

Фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений

«Как вести за собой»;

Фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений

«Как вести за собой»;

Проект «Объект детской заботы»;

Проект «Объект детской заботы»;

Проект «Объект детской заботы»;

Проект «Объект детской заботы»;

Проект «Игра «наследники-хранители»;

Проект «Игра «наследники-хранители»;

Проект «Игра «наследники-хранители»;

Проект «Игра «наследники-хранители»;

Выставки, ярмарки

1.Районная выставка-ярмарка «Педагогический опыт-путь к успеху!»;


1.Районная выставка

«Педагогические технологии: вчера,

сегодня, завтра»;

1.Районная выставка-ярмарка «Инновационная деятельность учреждений Красногвардейского района: от замысла к результатам»;

2.Участие в городской выставке инновационных продуктов;

Районная выставка-ярмарка «Инновационная деятельность учреждений Красногвардейского района: от замысла к результатам»;

2.Участие в городской выставке инновационных продуктов;


Гимназия может предложить продукты инновационной деятельности, готовые к использованию в практической деятельности образовательных учреждений района и города. На гродской выставке и районной научно-практической конференции «Инновационная деятельность учреждений Красногвардейского района: от замысла к результатам» гимназией было представлены следующие инновационные продукты:

  1   2   3

Похожие:

Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПубличный отчёт директора моу щёлковской гимназии Никитиной Раисы Михайловны «о состоянии и результатах деятельности моу щёлковской гимназии щёлковского муниципального района московской области» За 2007/2008 учебный год
Публичный отчет «О состоянии и результатах деятельности моу щелковской гимназии Щелковского муниципального района Московской области...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconДоклад директора гимназии за 2010/2011 учебный год
Целью публичного является информирование всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, учредителя, социальных...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconОтчет классных руководителей 11 Х классов по работе с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) (январь)
Основные направления работы администрации гоу гимназии №1528 по подготовке к итоговой аттестации в форме егэ
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconКалендарный план работы гоу гимназии №1582 на май 2012 года №
Индивидуальная работа с учителями предметниками и председателями шмо, кафедр по различным направлениям организации учебно-воспитательного...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПубличный отчет о результатах деятельности
В 2010-2011 учебном году произошли изменения в административном аппарате гимназии
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПерспективный план работы городского ресурсного центра гимназии №177
Тема грц : Реализация и распространение опыта непрерывного гражданско-правового образования, формирование поликультурной образовательной...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПубличный отчет о результатах деятельности мкоу сош «Солнечная»
Отчет подготовлен администрацией школы с целью обеспечения открытости, прозрачности работы учреждения, широкой информированности...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №10 г. Челябинска
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №10 г. Челябинска
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПриоритетные направления образовательной политики гимназии
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия г. Навашино содержит информацию об основных результатах...
Отчёт о результатах работы гоу гимназии №177 iconПубличный отчет Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных направлениях
Публичный отчет маоу сош №2 г. Боровичи содержит информацию об основных результатах, возможностях и условиях работы школы, о перспективных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница