Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы




НазваниеПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
страница1/6
Дата03.10.2012
Размер0.81 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

/home/server1/lib.znate.ru/pars_docs/refs/57/56296/56296.doc

Публичный отчет

Муниципального образовательного учреждения

Клёновскаой средней общеобразовательной школы

за 2007 - 2008 учебный год


Деятельность Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными в Программе развития учреждения "Социализация обучающихся в условиях формирования и развития информационной образовательной среды" на 2005-2010 годы. 

Программа развития разработана на основании:

  • Закона РФ «Об образовании»,

  • Закона Московской области «Об образовании»,

  • Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»,

  • Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.

  • Закона РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»,

  • Национальной доктрины образования в РФ, одобренной постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г.

  • Стратегии развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года

В основе построения Программы положены анализ научно-педагогических тенденций, практики общего образования, результаты мониторинга качества образования в ОУ Клёновской школы, социальный заказ. Данный документ разработан педагогическим сообществом нашего образовательного учреждения на период с 2005 по 2010 годы. В нём отражены основные направления развития школы, охарактеризованы главные проблемы, поставлены задачи и определены пути их реализации. Развитие школы на данный период предполагает целенаправленную деятельность всех участников образовательного процесса по социализации обучающихся, поиска путей и создание условий для их личностного роста в условиях формирования и развития информационной образовательной среды.



В образовательном учреждении имеются все ресурсы необходимые для осуществления инновационных целей развития образовательной деятельности. В нашем педагогическом коллективе – 21 педагог. Возрастной состав оптимальный, средний педагогический возраст – 42 года. Пенсионеров – 5 человек, молодых специалистов – 3 человека. Высшую квалификационную категорию имеют – 13 человек. Звание «Заслуженный работник образования Московской области» имеют 2 человека. Двое учителей награждены знаком «За заслуги перед Подольским районом» II и III степени. Два учителя награждены знаком «За заслуги перед Подольским районом» III степени. Знаком «Отличник народного просвещения» - 6 человек. Один учитель награжден знаком «Почетный работник общего образования». Трое учителей – победители в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Имеют звание «Старший учитель» - 3 человека и «Учитель-методист» - 1 человек. Четверо учителей возглавляют районные методические объединения учителей-предметников.



кабинет ОБЖ кабинет химии


Педагогический коллектив неоднократно подтверждал свою высокую квалификацию. Школа является победителем НПО «Образование» 2007 года. Наши учителя активно участвуют в экспертных советах, в медальных комиссиях, в работе общественных методических объединений. Делятся опытом своей работы на многочисленных открытых круглых столах, конференциях, семинарах, проводимых в реальном, на телевидении, в печатных СМИ.

Сегодня в нашем образовательном учреждении имеются все необходимые материально-технические ресурсы для реализации инновационной деятельности: компьютеры и оргтехника, аудиовизуальные средства, учебное оборудование.

 Образовательное сообщество нашего учреждения ориентируется на необходимость реализации стратегии модернизации школьного образования и выполнение социального заказа общества и в первую очередь запросов со стороны участников образовательного процесса – учащихся, родителей и учителей.

В своем развитии оно должно обеспечивать безопасность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и учителей, способствовать конкурентоспособности школы и ее выпускников, иметь свое особенное неповторимое «лицо». Школа должна быть привлекательна для различных потребителей образовательных услуг. Вся её деятельность направлена на социализацию личности обучающихся, обеспечивающую его безболезненное вхождение в современное информационное общество.

Ключевая идея программы состоит в создании такой информационной образовательной среды, которая реально будет способствовать личностному росту обучающихся, обеспечивать их социализацию и подготовку к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности современного информационного общества.

 

 

Обучение

Учебно-методической работы школы

за 2007-2008 учебный год


Задачи, поставленные на учебный год.

1. Повысить продуктивность обучения за счет значительного повышения эффективности внутришкольного контроля качества знаний учащихся и развития их мотивации на успешное обучение.

2. Обогатить содержание обучения и воспитания учащихся начальных классов. Ввести преподавание иностранного языка и информатики.

3. Создать новую модель построения учебно-воспитательного процесса с использованием информационных технологий обучения.

4. Изучить и применить в учебном процессе средства мотивации учащихся на успешное обучение.



Школьная интеллектуальная олимпиада среди учащихся начальной школы


I. Учебные результаты учащихся с позиции реализации задач, поставленных на учебный год

1. Всего классов:

- I ступени – 5

- II ступени – 7

- III ступени – 2

Всего классов: 14

2. На конец учебного года учащихся: 242

- I ступени – 98

- II ступени – 116

- III ступени – 28

Всего учащихся: 242

3. Допущено к переводной аттестации: 137

4 класс – 23 человека

5-8 класс – 100 человек

10 класс – 14 человек



4. Учащихся, не допущенных к переводной аттестации – нет.

5. Оставлен на повторный курс обучения – нет.

6. Отчисленных - нет.


7. Обучаются на «отлично»




Ф.И.уч-ся

Класс

Классный руководитель



Кузьмина Дарья

2

Заварзина В.П.

2.

Жарикова Маргарита

2

Заварзина В.П.

3.

Грудинина Анжела

3

Самофатова Г.А.

4.

Ильичев Евгений

3

Самофатова Г.А.

5.

Рыжичкова Ирина

3

Самофатова Г.А.

6.

Золотых Софья

4

Жмуркова Е.А.

7.

Егорова Гелена

4

Жмуркова Е.А.

8.

Лаврушина Юлия

5 а

Подчуфарова Л.К.

9.

Николенко Евгения

5 а

Подчуфарова Л.К.

10.

Ионова Ксения

5 а

Подчуфарова Л.К.

11.

Хайлова Люба

5 а

Подчуфарова Л.К.

12.

Афанасьева Алена

5 б

Яшкова Г.В.

13.

Гажва Виктория

5 б

Яшкова Г.В.

14.

Игнатенко Жанна

5 б

Яшкова Г.В.

15.

Корчагина Анастасия

6

Липатова О.А.

16.

Мызенкова Виктория

7

Могутова Т.В.

17.

Соколова Елена

7

Могутова Т.В.

18.

Быченко Алина

8 а

Быкова О.А.

19.

Ревунова Дарья

8 а

Быкова О.А.

20.

Черных Анастасия

8 а

Быкова О.А.

21.

Студеникина Яна

8 б

Синицина Л.Н.

22.

Балашов Владислав

9

Попова О.А.

23.

Жмурков Павел

10

Фотина Р.С.

24.

Морозова Татьяна

10

Фотина Р.С.





8. Результаты переводной аттестации

Переводная аттестация учащихся 2- 8, 10 классов проводилась в виде переводных

контрольных работ и переводных экзаменов. Во 2-4 классах – итоговые переводные контрольные работы по математике и русскому языку, проверка вычислительных навыков и техники чтения; в 5-8, 10 классах – переводная контрольная работа и 1 экзамен.

Все учащиеся переводных классов и их родители были информированы о переводной аттестации, ее сроках и форме проведения в первых числах апреля. Были созданы аттестационные комиссии и сделан поэлементный анализ работ учащихся, что дало возможность учителям – предметникам и администрации школы более точно увидеть качество обучения не только по отдельным предметам, но и по отдельным темам в рамках учебного предмета, а также спланировать внутришкольный контроль и методическую работу. Особое внимание в новом учебном году необходимо уделить результативности обучения и с этой целью продолжить разработку непрерывного мониторинга качества знаний школьников.

Итоги промежуточной аттестации во 2 - 4 классах за 2007-2008 уч.год.

Ф.И.О. учителя

предмет

Класс

(кол-во уч-ся)

Число уч-ся, сдав. предмет

Успеваемость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Самофатова Г.А.

математика (к/р)

3 (22)

22

91

59

3,8

русский яз. (д+гр.з)

20

100/100

85/ 85

4,1/ 4,2

МВН

22

91

72,7

4,1

русский язык (к.сп)

22

100

91

4,3

Заварзина В.П.

математика (к/р)

2 (21)

20

100

80

4,1

русский яз. (д+гр.з)

19

89,5/89,5

78,9/68,4

4,3/4,1

математика (у.с.)

19

95

89,5

4,4

МВН

20

100

90

4,3

русский язык (к.сп)

20

100

95

4,5

русский яз

(контр. списывание)

18

100

83,3

4,2

Овчарова Т.В.

математика (к/р)

1 а (15)

14

100

93,3

4,5

русский яз. (к/с)

14

100/ 93,3

93,3/73,3

4,7/ 4,3

Бисингалиева А.А.

математика (к/р)

1 б (17)

16

100

87,5

4,4

русский яз. (к/с)

16

100/ 93,8

93,8/ 81,3

4,3 / 4,1

Жмуркова Е.А.

математика (к/р)

4(23)

23

100

69,6

4

русский яз. (к/р)

22

100/100

87/ 69,6

4,1/3,6

русский язык (к.сп)

23

100/91,3

95,7/82,6

4,5/3,7


Следует обратить внимание на тот факт, что в 2007-2008 уч.году качество составило 60,6%, что на 3,5% выше по сравнению с 2006-2007 уч.годом, но на 8,3% ниже, чем в 2003-04 уч.году. что следует учитывать при планировании ВШК.


2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

2007-08

68,9%

65,1%

55,4%

57,1%

60,6%



Итоги промежуточной аттестации в 5-8, 10 классах за 2007 – 2008 уч. год.

Содержание переводных контрольных работ и экзаменов в 5 – 8, 10 классах составило программный материал по трем уровням: минимальный (обязательный); средний и высокий с учетом степени подготовленности уч-ся и уровня интеллектуальных возможностей.

Переводные контрольные работы и экзамены были проведены в 5-8, 10-м классах по 2-м предметам.


Ф.И.О. учителя

предмет

Класс

(кол-во уч-ся)

Число уч-ся, сдав. предмет

Успеваемость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Синицина Л.Н.

математика (к.р.)

5 а(14)

13

100

61,5

4.1

Подчуфарова Л.К.

история (экз.)

5 а(14)

13

100

76,9

4,2

Могутова Т.В.

математика (к.р.)

5 б(14)

14

100

85,7

4,4

Подчуфарова Л.К.

история (экз.)

5 б(14)

14

100

78,6

4,3

Синицина Л.Н.

математика (к.р.)

6 (21)

20

95

55

3,9

Рассказова Е.И.

биология (экз.)

6 (21)

20

100

75

4,1

Быкова О.А.

литература (экз.)

7 (23)

23

100

61

3,7

Могутова Т.В.

математика (к.р.)

7 (23)

23

100

47,8

3,7

Быкова О.А.

Русский язык (изложение+тест)

8 а (14)

14

100

50

3,7

Липатова О.А.

Физика (экз)

8 а (14)

13

100

76,9

4,2

Быкова О.А.

Русский язык (изложение+тест)

8 б (14)

14

100

42,9

3,5

Липатова О.А.

Физика (экз)

8 б (14)

14

100

50

3,7

Попова О.А.

литература (к.р.)

10 (14)

13

100

69,2

4,1

Морозова И.В.

география (экз.)

10 (14)

13

100

53,8

3,8



В ходе анализа результатов промежуточной аттестации было выявлено, что большинство учащихся подтвердили свои годовые оценки.

Следует отметить, что низкий результат был показан в следующих классах:

  • 8б класс - русский язык – качество 42,9% (учитель Быкова О.А.);

  • 7 класс – математика – качество 47,8% (учитель Могутова Т.В.);

  • 8а класс – русский язык – качество 50% (учитель Быкова О.А.);

  • 8б класс – физика – качество 50% (учитель Липатова О.А.);

  • 6 класс - математика - 95 % успеваемость при качестве 55% – (учитель Синицина Л.Н.)

Эти данные следует учесть при планировании ВШК на следующий 2007-2008 уч. год.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет директора
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №62
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчёт о профессиональных достижениях учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 г. Ставрополя Борисенко Татьяны Павловны
Публичный отчёт о профессиональных достижениях учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconАнализ деятельности учителя математики Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска Куксевич Александры Владимировны Имею высшее образование. В 1984 год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconАналитический отчет основных направлений Программы «Развитие муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №79 на период с 2004-2009г г.» Г. Нижний Новгород
«Развитие муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №79 на период с 2004-2009г г.»
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной
Средняя общеобразовательная школа №4 им. Н. А. Некрасова с углубленным изучением
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год с. Ольховка 2010г
...
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля Утверждена на заседании
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной
В 2009 году школа включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России 2009»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница