Скачать 0.81 Mb.
|
Публичный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы за 2007 - 2008 учебный год Деятельность Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными в Программе развития учреждения "Социализация обучающихся в условиях формирования и развития информационной образовательной среды" на 2005-2010 годы. Программа развития разработана на основании:
В основе построения Программы положены анализ научно-педагогических тенденций, практики общего образования, результаты мониторинга качества образования в ОУ Клёновской школы, социальный заказ. Данный документ разработан педагогическим сообществом нашего образовательного учреждения на период с 2005 по 2010 годы. В нём отражены основные направления развития школы, охарактеризованы главные проблемы, поставлены задачи и определены пути их реализации. Развитие школы на данный период предполагает целенаправленную деятельность всех участников образовательного процесса по социализации обучающихся, поиска путей и создание условий для их личностного роста в условиях формирования и развития информационной образовательной среды. ![]() В образовательном учреждении имеются все ресурсы необходимые для осуществления инновационных целей развития образовательной деятельности. В нашем педагогическом коллективе – 21 педагог. Возрастной состав оптимальный, средний педагогический возраст – 42 года. Пенсионеров – 5 человек, молодых специалистов – 3 человека. Высшую квалификационную категорию имеют – 13 человек. Звание «Заслуженный работник образования Московской области» имеют 2 человека. Двое учителей награждены знаком «За заслуги перед Подольским районом» II и III степени. Два учителя награждены знаком «За заслуги перед Подольским районом» III степени. Знаком «Отличник народного просвещения» - 6 человек. Один учитель награжден знаком «Почетный работник общего образования». Трое учителей – победители в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Имеют звание «Старший учитель» - 3 человека и «Учитель-методист» - 1 человек. Четверо учителей возглавляют районные методические объединения учителей-предметников. ![]() ![]() кабинет ОБЖ кабинет химии Педагогический коллектив неоднократно подтверждал свою высокую квалификацию. Школа является победителем НПО «Образование» 2007 года. Наши учителя активно участвуют в экспертных советах, в медальных комиссиях, в работе общественных методических объединений. Делятся опытом своей работы на многочисленных открытых круглых столах, конференциях, семинарах, проводимых в реальном, на телевидении, в печатных СМИ. Сегодня в нашем образовательном учреждении имеются все необходимые материально-технические ресурсы для реализации инновационной деятельности: компьютеры и оргтехника, аудиовизуальные средства, учебное оборудование. Образовательное сообщество нашего учреждения ориентируется на необходимость реализации стратегии модернизации школьного образования и выполнение социального заказа общества и в первую очередь запросов со стороны участников образовательного процесса – учащихся, родителей и учителей. В своем развитии оно должно обеспечивать безопасность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и учителей, способствовать конкурентоспособности школы и ее выпускников, иметь свое особенное неповторимое «лицо». Школа должна быть привлекательна для различных потребителей образовательных услуг. Вся её деятельность направлена на социализацию личности обучающихся, обеспечивающую его безболезненное вхождение в современное информационное общество. Ключевая идея программы состоит в создании такой информационной образовательной среды, которая реально будет способствовать личностному росту обучающихся, обеспечивать их социализацию и подготовку к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности современного информационного общества. Обучение Учебно-методической работы школы за 2007-2008 учебный год Задачи, поставленные на учебный год. 1. Повысить продуктивность обучения за счет значительного повышения эффективности внутришкольного контроля качества знаний учащихся и развития их мотивации на успешное обучение. 2. Обогатить содержание обучения и воспитания учащихся начальных классов. Ввести преподавание иностранного языка и информатики. 3. Создать новую модель построения учебно-воспитательного процесса с использованием информационных технологий обучения. 4. Изучить и применить в учебном процессе средства мотивации учащихся на успешное обучение. ![]() ![]() Школьная интеллектуальная олимпиада среди учащихся начальной школы I. Учебные результаты учащихся с позиции реализации задач, поставленных на учебный год 1. Всего классов: - I ступени – 5 - II ступени – 7 - III ступени – 2 Всего классов: 14 2. На конец учебного года учащихся: 242 - I ступени – 98 - II ступени – 116 - III ступени – 28 Всего учащихся: 242 3. Допущено к переводной аттестации: 137 4 класс – 23 человека 5-8 класс – 100 человек 10 класс – 14 человек ![]() 4. Учащихся, не допущенных к переводной аттестации – нет. 5. Оставлен на повторный курс обучения – нет. 6. Отчисленных - нет. 7. Обучаются на «отлично»
![]() ![]() 8. Результаты переводной аттестации Переводная аттестация учащихся 2- 8, 10 классов проводилась в виде переводных контрольных работ и переводных экзаменов. Во 2-4 классах – итоговые переводные контрольные работы по математике и русскому языку, проверка вычислительных навыков и техники чтения; в 5-8, 10 классах – переводная контрольная работа и 1 экзамен. Все учащиеся переводных классов и их родители были информированы о переводной аттестации, ее сроках и форме проведения в первых числах апреля. Были созданы аттестационные комиссии и сделан поэлементный анализ работ учащихся, что дало возможность учителям – предметникам и администрации школы более точно увидеть качество обучения не только по отдельным предметам, но и по отдельным темам в рамках учебного предмета, а также спланировать внутришкольный контроль и методическую работу. Особое внимание в новом учебном году необходимо уделить результативности обучения и с этой целью продолжить разработку непрерывного мониторинга качества знаний школьников. Итоги промежуточной аттестации во 2 - 4 классах за 2007-2008 уч.год.
Следует обратить внимание на тот факт, что в 2007-2008 уч.году качество составило 60,6%, что на 3,5% выше по сравнению с 2006-2007 уч.годом, но на 8,3% ниже, чем в 2003-04 уч.году. что следует учитывать при планировании ВШК.
Итоги промежуточной аттестации в 5-8, 10 классах за 2007 – 2008 уч. год. Содержание переводных контрольных работ и экзаменов в 5 – 8, 10 классах составило программный материал по трем уровням: минимальный (обязательный); средний и высокий с учетом степени подготовленности уч-ся и уровня интеллектуальных возможностей. Переводные контрольные работы и экзамены были проведены в 5-8, 10-м классах по 2-м предметам.
![]() В ходе анализа результатов промежуточной аттестации было выявлено, что большинство учащихся подтвердили свои годовые оценки. Следует отметить, что низкий результат был показан в следующих классах:
Эти данные следует учесть при планировании ВШК на следующий 2007-2008 уч. год. |