Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска




НазваниеУправление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска
страница1/5
Дата03.10.2012
Размер0.79 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5
Управление по делам образования г. Челябинска

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско - юношеский центр г. Челябинска


Утверждаю

_______________

директор МДЮЦ

Л.В.Туфленков

«___» ___________2010


Перспективный план работы

на

2010 – 2011 учебный год


2010


  1. Анализ реализации образовательным учреждением целей на 2009-2010 учебный год:

Разработка норамативно-правового обеспечения вопросов жизнедеятельности обучающихся ДЮЦ основывается на типовом положении о учреждении дополнительного образования, Устава учреждения, документов Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки Челябинской области, документов надзорных организаций, городских целевых программах, локальных актах МУДОД ДЮЦ, должностных инструкций.

В Ленинском районе г. Челябинска функционируют 9 структурных подразделений по месту жительства (кроме ДЮЦ). В них представлены следующие направления деятельности:

научно-техническое (ДЮЦ);

  • спортивно-техническое (ДЮЦ);

  • физкультурно-спортивное (ДЮЦ, «Орбита», «Бригантина», «Синтай»);

  • художественно-эстетическое (ДЮЦ, «Орбита», «Лад», клуб им. Харлова, «Пионер», «Синтай», «Спутник», «Станкомаш»);

  • туристско-краеведческое (ДЮЦ, «Мрiя»);

  • эколого-биологическое (ДЮЦ);

  • военно-патриотическое (ДЮЦ);

  • социально-педагогическое (ДЮЦ, Спутник);

  • культурологическое (ДЮЦ);

  • естественнонаучное (ДЮЦ)

В структурных подразделениях ДЮЦ на начало 2009-2010 учебного года занимается 3883 воспитанника. Из них 2246 девочек,1637 мальчиков. До 6 лет 1118 воспитанников .От 6-9 -1133воспитанника. 10-14 лет-1225воспитанников.15-17 лет-507 воспитанников.

В целях социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья созданы группы и проводится индивидуальная работа с 24 воспитанниками. Из них 21 человек из детского дома №6,социально-реабилитационный центр группа 8 человек,1- индивидуальное обучение на дому( согласно приказу Управления образования №01-10/142-03 от 24.09.09

Эти направления в структурных подразделениях реализуются на основе образовательных программ, которые разрабатываются на основе рекомендаций.

В целях реализации образовательных задач ДЮЦ взаимодействует со школами, детскими садами, отделом социальной защиты Ленинского района, спорткомитетом Ленинского района, Комитетом по делам молодежи, КТОСами, Советом ветеранов и другими учреждениями и общественными организациями. Это сотрудничество выражается в подготовке и проведении совместных мероприятий (выставок, концертов, спектаклей, игровых программ и т. д.), оказании методической помощи, а также в предоставлении базы для прохождения практики студентам (например, клуб «Лад» является базой практики для студентов Челябинского колледжа культуры).

Социальное положение детей отражает социальную инфраструктуру района 55,2% детей занимающихся в ДЮЦ дети из семей рабочих, 29,7% - служащих, 8,1% - интеллигенции, 5,6% дети частных предпринимателей.

1. Социальная поддержка детей из малообеспеченных семей осуществляется по линии фонда социальной защиты населения, РУО, ДЮЦ по следующим направлениям:

- оздоровительная работа;

- организация досуговых мероприятий

- материальная поддержка;

Ежегодно около 130 воспитанников бесплатно оздоравливаются в городском оздоровительном лагере при ДЮЦ и структурных подразделениях по месту жительства. Организуются разнообразные выездные формы летнего отдыха и занятости детей: спортивные сборы, поездки, походы, экспедиции.

В прошлом году впервые нами был организован туристический поход для учащихся центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, что нашло свой положительный отклик у воспитанников и педагогов данного центра. Помимо этого районной школой «Лидер» в рамках формирования правовой грамотности подростков реализуется образовательная программа.

2. Одним из основных направлений является пропаганда физкультуры и спорта среди школьников района. На базе ДЮЦ и его структурных подразделений функционируют секции дзюдо, карате, шахматы, спортивное ориентирование, ушу.

На основании договоров с образовательными учреждениями и в целях развития спортивного направления и занятости подростков по месту жительства в школах были открыты секции лёгкой атлетики, лыжной подготовки, баскетбола, карате, военно-патриотического направления. Охват спортивными секциями составляет 940 учащихся. В целях обеспечения личной безопасности детей и подростков и обеспечения сохранности их здоровья все дети, посещающие занятия в образовательных объединениях спортивной направленности и хореографии должны иметь медицинский допуск.

3. Участниками районной школы «Лидер» была инициирована долгосрочная акция по пропаганде здорового образа жизни «Марафон здоровья» В течение года учащиеся ОУ района обучаются приёмам и методам пропаганды здорового образа жизни. Полученные знания использовали в ОУ для разработки и осуществления социальных проектов. Налажено тесное взаимодействие с общественными организациями «Челябинск трезвый», «Трезвение» и др. Традиционно на базе ДЮЦ проходят сборы детского актива «За здоровый образ жизни». На сборах подводятся итоги работы активов ОУ по профилактике вредных привычек.

4. С 2005 по 2007 годы ДЮЦ являлся муниципальной экспериментальной площадкой по теме: Социально- педагогическая адаптация детей с недостатками развития в условиях дополнительного образования. По итогам этой работы выпущен сборник обобщающий работу по данному направлению.

Создание оптимальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями продолжает оставаться одной из приоритетных линий в деятельности ДЮЦ. В педколлективе ДЮЦ проводятся исследования в области специальной педагогики и психологии детей данной категории, в настоящее время в работе с детьми с «особыми образовательными потребностями складываются новые психолого-педагогические подходы, требующие дальнейшей разработки. Экспериментальные образовательные программы и комплексы в настоящее время реализуются педагогами в режиме функционирования.

В рамках работы с детьми с ограниченными возможностями реализуются следующие образовательные программы:

- Образовательная программа по социально- педагогической адаптации детей с недостатками развития в условиях вокального объединения

- Образовательная программа по социально- педагогической адаптации детей средствами искусства вышивки

- Образовательная программа средствами декоративно- оформительского искусства.

В целях сохранения и развития здоровья программа и режим работы с данной категорией детей выстраивается на основе рекомендаций медицинского работника. Для повышения уровня социальной адаптации эту категорию детей привлекают для участия в общих и специальных концертах, фестивалях и выставках творчества различного уровня. Наши воспитанники являются неоднократными победителями и участниками городских и районных конкурсов детей-инвалидов «Искорки надежды»

5. Ключевую роль в обеспечении социальных гарантий, охране прав и законных интересов несовершеннолетних, создания безопасных здоровьесберегающих условий жизнедеятельности детей и подростков играют родители. Именно поэтому РУО и администрация ДЮЦ большое значение придаёт работе с родительской общественностью. Традиционными мероприятиями по работе с родителями является участие коллективов ДЮЦ в конференциях отцов, на которых обсуждаются проблемы участия отцов в воспитании детей. Участниками конференции стали представители всех заинтересованных учреждений и ведомств: районного военного комиссариата, Управления внутренних дел (участковая служба), ФСНК, представитель комиссии по правам человека при Губернаторе области, представители православной и мусульманской общественности.

Традиционным стал фестиваль семей « Погода в доме», в рамках фестиваля второй год на базе ДЮЦ и по инициативе центра работает творческая площадка, где семьи обмениваются опытом творческого общения с детьми.

Сотрудники ДЮЦ регулярно принимают участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних и два раза в год заслушивается на комиссии о работе с детьми по месту жительства. Постоянный представитель ДЮЦ в комиссии, руководитель структурного подразделения Храмова З.М.

6. Важным является вопрос управления условиями обеспечении социальных гарантий, охране прав и законных интересов несовершеннолетних, создания безопасных здоровьесберегающих условий жизнедеятельности обучающихся. С целью эффективного управления работа проводится по следующим направлениям:

  1. формирование нормативно-правовой базы: план основных мероприятий ДУ ДОД ДЮЦ в области гражданской обороны, предупрежденияи ликвидации чрезвычайных ситуаций; Противодеверсионный паспорт

  2. осуществление контроля за исполнением планов, программ, приказов на совещаниях при директоре

создание условий за организацию работы и созданию здоровых и безопасных условий в учебно-воспитательном процессе (Приказ от 19.08.2009 №0107\52 од)

1.1. Результаты выполнения плана работы на 2009-2010 учебный год*

Количество

запланированных мероприятий

Количество

выполненных

мероприятий

%

выполнения плана

Количество

невыполненных мероприятий

Причины

невыполнения

мероприятий

430

453

104

нет

нет

*приветствуется представление гистограммы

    1. Результаты выполнения целей и задач ОУ на 2009-2010 учебный год


Цель:

Отработка и реализация механизмов управления качеством дополнительного образования на уровнях: управления, администрирования, организации и регулирования образовательных процессов.


Задачи ОУ

Механизмы

реализации

Результаты образовательной деятельности ОУ за учебный год - соответствие результата поставленной задаче.

Мера участия членов управленческой команды в выполнении целей ОУ:

цель директора

цель завуча

цель руководителя МО

Внедрение процессного подхода в управлении функционированием и развитием образовательной системы ДЮЦ (на уровне администрации)



Анализ состояния образовательной системы ДЮЦ по результатам мониторинга, выявление противоречий, проектирование мероприятий по их преодалению

Подготовка программы развития на 2010 -2013 г. в плане повышения инвестиционной привлекательности ДЮЦ, совершенствование ресурсной базы учреждения ориентированной на качество образовательной услуги.

Реорганизация отделов ДЮЦ. Создание единого отдела ДЮЦ. Создание отдела интеграции общего и дополнительного образования

Проведение социологического исследования

по выявлению запроса потребителей на услуги дополнительного образования.

Расширен спектр рекламной деятельности в образовательных учреждениях района.

При решении задач по созданию критериальной базы оценки качества образовательных услуг мы, прежде всего, определили следующие критерии: 1. Упорядоченность деятельности МДЮЦ: соответствие содержания, объёма и характера образовательной деятельности возможностям и условиям учреждения, способностям детей, грамотность в организации совместной творческой деятельности детей и взрослых, умение комбинировать ранее известные способы в новой ситуации, умение генерировать идеи, умение проявлять независимость суждений, умение довести начатое до конца.

2. Наличие и степень развитости творческой инициативы детей и взрослых в организации жизнедеятельности в Центре.

3. Наличие сложившегося единого коллектива, живущего по своим выработанным законам, правилам, традициям.

Для отслеживания результативности деятельности педагогов в ДЮЦ используются такие формы отслеживания результативности деятельности педагогов, как:

1) по применению их в практике – периодическая диагностика состояния личности и коллектива, изучение удовлетворенности профессиональной деятельностью и психологического климата в коллективе;

2) изучение развития у педагогов исследовательских качеств на основе знания детской физиологии и психологии (например, изучение изменения уровня личностной тревожности в детском объединении; изучение развития коммуникативных качеств подростков и т. д.);

3) анализ результатов и достижений обучающихся, которые являются объективными показателями повышения профессионального мастерства педагога;

4) участие педагога в конкурсах , смотрах мастерства, в обмене опытом, в семинарах, их организации и т.д. (например , конкурсы “Сердце отдаю детям”, “Мастер воспитания”; мастер-классы по организации обучения декоративно-прикладному творчеству детей д Заключение договоров о взаимосотрудничестве с организациями и коммерческими предприятиями

Расчёт нормативной стоимости обучения одного воспитанника по коллективам МДЮЦ Организация платных дополнительных образовательных услуг

Приобретение медиатехники для проведения массовых досуговых мероприятий



Директор. заместитель директора по УВР. Организационное и технологическое обеспечение функционирования и развития образовательной системы, разработка критериев системы оценки качества труда педагогических работников.


Директор, заместитель директора по АХЧ Реализация мониторинга материально-технической базы образовательного учреждения. Организация пополнения материально-технической базы ДЮЦ

Разработка и внедрение системы информационно-методического и документационного обеспечения качества дополнительного образования (на уровне методической службы и руководителей структурных подразделений)


Совершенствование локальной нормативной базы.

Проектирование педагогических процессов на основе анализа и ситуации и предполагаемых результатов (внедрение передовых педагогических методик и технологий, форм организации образовательного процесса);

Конструирование и коррекция педагогической деятельности по созданию планируемого результата



Формирование предложений по формированию плана-графика прохождения курсов повышения квалификации педагогов на базе ММЦ .

Составление плана мероприятий (программы) по активному внедрению в образовательный процесс МУДОД ДЮЦ информационно-коммуникационных технологий

Обеспечение подключения МУДОД ДЮЦ к системе Интернет

Формирование плана работы педагогического коллектива по использованию Интернет –ресурсов в образовательном учреждении (в т.ч. дистанционных форм обучения).

Разработка основных показателей мониторинга эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в учреждении.

Подведение промежуточных итогов мониторинга эффективности использования информационно- коммуникационных технологий в учреждении

Создание информационно- методических материалов по обеспечению образовательного процесса: создание презентаций, информационных роликов, видео обеспечение методических и досуговых мероприятий

Внедрение информационных технологий в практику работы системы управления

Директор, заместители директора по УМР - Формирование содержания информационно-методического обеспечения образовательного процесса, разработка критериев системы оценки качества труда педагогических работников.

Отработка механизмов инновационного проекта по формированию содержания программ дополнительного образования детей на основе компетентностного подхода.

Директор, заместители директора по УВР, УМР Формирование пакета документов для прохождения процедуры аккредитации и лицензирования МУДОД ДЮЦ.

Заместитель директора по УМР, руководители районных методических объединений Организационное и содержательное обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и старших вожатых. Механизмы совершенствования деятельности внедряются на уровне школ района.



Отработка механизмов формирования образовательных программ дополнительного образования детей на основе компетентностного подхода (на уровне методической

службы и руководителей структурных подразделений, педагогов дополнительного образования)


Изучение и осмысление научных теоретических исследований и педагогической практики по внедрению компетентностного подхода.

Определение содержания компетенций по различным направленностям содержания дополнительного образования. Способы проектирования ключевых и образовательных компетенций (общепредметных и предметных)

Стандартизация требований к содержанию и оформлению образовательных программ и механизм ее утверждения

Корректировка образовательных программ в контексте содержания компетентностного подхода в содержании дополнительного образования

Семинар для педагогов дополнительного образования ДЮЦ «Внедрение компетентностного подхода в содержание программ дополнительного образования»


Проведение научно – практической конференции по итогам инновационной деятельности

Отработка критериев представленности компетенций в образовательной программе педагога дополнительного образования Семинар и Круглый стол для методистов и руководителей структурных подразделений «Моделирование работы с педагогом дополнительного образования по вопросу внедрения компетентностного подхода в содержание образовательных программ»

Проведение научно – практической конференции по итогам инновационной деятельности

Открытая презентация «Компетентностный подход в содержании дополнительного образования»

Директор, заместители директора по УМР - планирование, организация, руководство и контроль инновационной деятельности.

аместители директора по УМР обобщение значимого педагогического опыта

Построение системы оценки качества дополнительного образования на основе освоения ребенком компетенций (на уровне руководителей структурных подразделений, педагогов дополнительного образования)



Анализ состояния образовательного процесса, педагогических затруднений

Разработка и внедрение новых привлекательных дополнительных образовательных программ

Изучение и освоение передового педагогического опыта.

Повышение профессиональной педагогической компетентности

Учет требований к содержанию дополнительного образования.

Внедрение инновационных моделей управленческой деятельности.


Внедрение системы оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников и его отношение к качеству прохождения программ.

Круглый стол «Система оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников»


Семинар «Система оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников»


Заместитель директора по УВР, УМР руководители структурных подразделений Организационное, диагностическое, методологическое и содержательное обеспечение непрерывного образования педагогических кадров.


«Развитие моделей интеграции основного и дополнительного образования как условие формирования единого образовательного пространства района»


Создание комфортной развивающей творческой образовательной среды для всех участников образовательного процесса.

Сохранение традиций российского дополнительного образования.

Освоение инновационных технологий и методик обучения


Отработаны вопросы в рамках сложившейся практики взаимосотрудничества с образовательными учреждениями района

«Организационно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений как основа интеграционных процессов в районе»

«Интеграция основного и дополнительного образования как способ расширения форм учебной деятельности»

«Наша новая школа». Школа глазами детей

Районная школа актива старшеклассников «Лидер»

класс

«Интеграция основного и дополнительного образования как фактор формирования единого культурно-образовательного пространства района»

Разработана программа интеграционной деятельности (городской сборник)

Проведён городской семинар для директоров образовательных учреждений.

Заместитель директора по УВР, НМР

Создание условий ( в рамках своей компетенции) – организационных, кадровых, творческих, мотивационных и т.д. - для развития воспитательного пространства, максимальное включение воспитанников ДЮЦ в организацию и непосредственное участие в мероприятиях социально- досуговой программы района и города и социально- значимых заказов.



II . Цель и задачи на 2010-2011 учебный год (2 этап):


Цель:


Совершенствование механизмов управления качеством в современных социально-экономических условиях на уровне: учреждения, деятельности, процесса.


Задачи:


  1. Совершенстование механизмов управления инновационными процессами в учреждении

  2. Отработка механизмов управления МУ ДОД в условиях реализации Федерального Закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 года

  3. Разработка и реализация первого этапа программы развития МУ ДОД ДЮЦ Ленинского района города Челябинска

  4. Отработка механизмов внедрения стандартов второго поколения в условиях интеграции общего и дополнительного образования

  5. Внедрение системы информационно-методического и документационного обеспечения качества дополнительного образования в условиях перехода на отраслевую систему оплаты труда

  6. Отработка механизмов формирования образовательных программ дополнительного образования детей на основе компетентностного подхода (на уровне методической службы и руководителей структурных подразделений, педагогов дополнительного образования)

  7. Внедрение системы измерения, анализа и улучшения образовательного процесса со стороны педагога на основе процессного и компетентностного подходов (на уровне педагогов дополнительного образования)



Ш. Структура Плана мероприятий


3.1 «Инновационная деятельность»:

  • районная экспериментальная площадка « Внедрение системы менеджмента качества как условие инвестиционной привлекательности учреждения дополнительного образования детей»,

  • районная экспериментальная площадка « Отработка механизмов формирования образовательных программ дополнительного образования детей на основе компетентностного подхода (на уровне методической службы и руководителей структурных подразделений, педагогов дополнительного образования)»

  • городская опорная площадка «Технология командообразования в подростковом коллективе».

3.2 «Информатизация ОУ»

3.3. «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи»

3.4. «Поддержка Учителей»

3.5. Создание условий по переходу к интегрированным формам обучения детей дошкольного возраста

в рамках реализации

национального проекта «Образование»»



3.6 Совершенствование управленческой деятельности МДЮЦ

в рамках реализации Программы развития ДЮЦ

3.7 Развитие материально-технической базы учреждения

3.8. План работы Методической службы

3.9 «Социально–педагогической адаптации детей

с недостатками развития средствами дополнительного образования»

в рамках перехода из экспериментального режима в режим функционирования и (см. далее)

3.10. Образовательно-воспитательная деятельность в профильных объединениях.

в рамках реализации воспитательной Программы ДЮЦ

3.11. Комплекс воспитательных мероприятий для воспитанников ДЮЦ

3.11 Социально – досуговая программа (район, город)

3.12 Традиционные акции для взрослой аудитории

3.13 Календарный план работы (основных мероприятий ) по обеспечению режима развития и функционирования ДЮЦ

в рамках режима функционирования

3.1. Инновационная деятельность


Районная экспериментальная площадка

« Внедрение системы менеджмента качества

как условие инвестиционной привлекательности учреждения дополнительного образования детей»




Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Наименование продукта (результата)

1

Внедрение документации СМК

сентябрь 2010– май 2011

Туфленков Л.В.

Поминов А.В.

Т.Ю.Круглова

Страту Ю.А.


а) Документы СМК (внутренние нормативные документы, внешние нормативные, организационные документы, распорядительные и информационные, документы на продукцию, записи, отчетные документы)

б) Семинары по формирования «обратной связи» в деятельности ПДО

в) Консультации по внедрению и апробации

2

Социологиченская диагностика удовлетворенности детей процессом дополнительного образования

Октябрь - 2010

Руководители СП

Поминов А.В.

Страту Ю.А.

Диагностический инструментарий, анализ результатов диагностики

3

Семинар для педагогов и руководителей СП «Академия успеха»

Ноябрь - 2010

Поминов А.В.

Страту Ю.А.

Рекомендации

4

Анализ элементов системы менеджмента качества

ноябрь 2010 – апрель 2011

Туфленков Л.В.

Поминов А.В.

Рабочая модель системы менеджмента качества

5

Разработка и апробация компьютерной программы оценки качества

Октябрь 2010 - март 2011

Туфленков Л.В.

Поминов А.В. Страту Ю.А.

Компьтерная программа

6

Конференция по итогам внедрения менеджмента качества

01.04.11

Туфленков Л.В.

Поминов А.В.

Круглова Т.Ю.

Рекомендации



Районная экспериментальная площадка

« Отработка механизмов формирования образовательных программ дополнительного образования детей

на основе компетентностного подхода (на уровне методической службы и руководителей структурных подразделений, педагогов дополнительного образования)»




Мероприятие

Сроки

Ответственный

Наименование продукта (результата)



Корректировка образовательных программ в контексте содержания компетентностного подхода в содержании дополнительного образования

Сентябрь-октябрь

Поминов А.В.

Модель

корректировка программ



Семинар для педагогов дополнительного образования ДЮЦ «Внедрение компетентностного подхода в содержание программ дополнительного образования»

Октябрь

Помыкалова О.В.

методическая служба

тренинг профессионального роста,

консультации по внедрению и апробации



Отработка критериев представленности компетенций в образовательной программе педагога дополнительного образования

Ноябрь

Поминов А.В.

Помыкалова О.В.

рекомендации



Семинар и Круглый стол для методистов и руководителей структурных подразделений «Моделирование работы с педагогом дополнительного образования по вопросу внедрения компетентностного подхода в содержание образовательных программ»

Ноябрь

Поминов А.В.

Помыкалова О.В.

рекомендации



Внедрение системы оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников и его отношение к качеству прохождения программы

Декабрь-Январь

Поминов А.В.

Помыкалова О.В.

проект системы оценок



Семинар «Система оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников»

Февраль

Помыкалова О.В.

методическая служба

тренинг профессионального роста,

консультации по внедрению и апробации



Круглый стол «Система оценки уровня сформированности компетенций у воспитанников»

Март

Помыкалова О.В.

методическая служба

рекомендации



Открытая презентация «Компетентностный подход в содержании дополнительного образования»

Апрель

Помыкалова О.В.,руководители структурных подразделений

пакет нормативно- правовых документов



Городская опорная площадка

«Технология командообразования в подростковом коллективе.

Развитие социальной активности и инициативы детей и подростков в муниципальной образовательной системе и районная «Школа Лидер»



Направления

деятельности

Шаги реализации. Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Дополнительная информация.

I.Организация работы по деятельности Ученического Самоуправления в районе:



1. Организовать работу районного МО руководителей УС;

2.Организация районного конкурса Ученического самоуправления и участие района в городском конкурсе «Моделей ученического самоуправления»;

3.Составить график выхода в МОУ района с тематическими программами на активы УС:

- организация работы команды: УС

(планирование, организация, целеполагание, составление долгосрочного плана, плановая отчетность, мониторинг эффективности команды);

-практическая риторика (стили общения, эффективная коммуникация, общие особенности подготовки публичного выступления; дискуссии, дебаты);

-мотивация, личностный рост каждого члена команды, взаимодействие с другими командами

внешними партнерами.

4.Составить и обновить информационно-аналитические и статистические материалы по работе УС в районе;

5.Провести выездные районные сборы актива ученического самоуправления( обмен опытом, педагогические технологии в развитии социальной активности и инициатив в работе с подростками УС )

6.Консультации по теме работы УС

7. Подготовить материалы по работе УС района в сайт районной «Школы Лидер»;

Сентябрь


Октябрь-декабрь


Сентябрь-декабрь;


Февраль-апрель;


Сентябрь – октябрь


Ноябрь


В течении года

Октябрь,

в течении год

Валитова И.С.


Валитова И.С.

Макеева Е.К.


МакееваУ.К.

Устюгова А.С.

Савелькина Д.С.

Макарова Т.С.

Валитова И.С


Валитова И.С.

Макеева Е.К.


МакееваУ.К.

Устюгова А.С.

Савелькина Д.С.

Макарова Т.С.

Валитова И.С


Валитова И.С


Макарова Т.С

План .Протоколы.


Положение, график

конкурса ,отбор материалов в город.


Выходы в МОУ каждого педагога не менее 3-4 раз в месяц по выбранной тематики .


Материал корректируется в течении года.


Сборы планируется провести выездные на 2 дня .примерно120-150 человек.


Тетрадь консультаций

Постоянное пополнение информации.




II.Организация работы районной «Школы Лидер»


1.Проведение дополнительного набора в «Школу Лидер» на 1-й год обучения;

2.Регулярное проведение занятий;

3.Разработать систему зачетов по прохождению курсов;

4.Разработать практику выходов в МОУ района на заседание активов по разработанной тематике

( по запросам школьных ученических активов);


5.Участие в организации и проведении районных, городских акциях , социально- значимых проектов;(перечень мероприятий прилагается)


6.Смонтировать фотоматериалы и видеофильм о деятельности районной «Школы Лидер»;


7.Определить желающим учащимся выбрать темы для исследования и приготовить выступления;


8.Провести День открытых дверей на район

по работе «Школы Лидер»;


9.Проведение посвящения в актив «Школы Лидер», краеведческие поездки, выступление на конференциях, семинарах ; традиционная встреча с выпускниками;

Сентябрь


в течении года

октябрь


Сентябрь-декабрь;


Февраль-апрель;


в течении года


октябрь- ноябрь


октябрь-февраль


апрель


в течении года

по плану

Валитова И.С.


Валитова И.С.

Макарова Т.С.


МакееваУ.К.

Устюгова А.С.

Савелькина Д.С.

Макарова Т.С.

Валитова И.С


//-//--//--//


МакееваУ.К.

Савелькина Д.С.

Макарова Т.С.

Педагоги «Школы Лидер»


Педагоги «Школы Лидер»

Педагоги «Школы Лидер»


.


Рассмотреть разнообразные формы освоения пройденного материала.

Составить темы выходов, графики;


  1   2   3   4   5

Похожие:

Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconАльманах «К вершине» Центра детско-юношеского туризма «Космос» г. Челябинска
Дома пионеров и школьников №1 и клуба по месту жительства имени Ю. А. Гагарина. В настоящее время «Космос» это – Муниципальное учреждение...
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconДоклад о состоянии работы и перспективах развития школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46 г. Челябинска функционирует с 1938 года. Учредитель...
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconКонспект занятия «Постановка хореографической композиции «Барыня-Сударыня»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Прометей»
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconУмк 2010-2011 учебный год
Образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ашинский городской детско-юношеский...
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconПрограмма дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности (модульная) «Моя малая Родина»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Красноярский краевой детско-юношеский...
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconТелефонный справочник образовательных учреждений г. Челябинска
Управление по делам образования города Челябинска
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconТелефонный справочник образовательных учреждений г. Челябинска
Управление по делам образования города Челябинска
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconАдминистрация г. Челябинска Управление по делам образования г. Челябинска
Управление образования Тракторозаводского района
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconПрограмма развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Васильевский остров» Санкт-Петербург 2010-2015
Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Васильевский...
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр г. Челябинска iconМуниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «центр детско-юношеского туризма» положение о туристско-спортивной межрайонной маршрутно-квалификационной комиссии мобу дод дюц «цдют»
О туристско-спортивной межрайонной маршрутно-квалификационной комиссии мобу дод дюц «цдют»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница