«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год»




Скачать 179.23 Kb.
Название«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год»
Дата03.10.2012
Размер179.23 Kb.
ТипДокументы


ВЫСТУПЛЕНИЕ

председателя комитета финансов и налоговой политики

администрации района Изотовой З.М. по вопросу

«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район»

(районного бюджета) на 2012 год»

на публичных слушаниях 22 декабря 2011 года


Формирование доходов и расходных обязательств бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, на основе положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, законов Белгородской области, постановления Совета депутатов Корочанского района от 27 ноября 2007 года №П/270-36-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корочанском районе» (в редакции от 27.07.2011г. №Р/342-37-1), решений Муниципального совета муниципального района «Корочанский район» от 12.11.2008 г. №Р/82-11-1 «О введении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального района «Корочанский район», от 23.12.2009 г. №Р/182-22-1 «Об утверждении величин корректирующих коэффициентов, учитывающих вид разрешенного (функционального) использования земельного участка при определении размера арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности Белгородской области, собственности муниципального района «Корочанский район» и государственная собственность на которые не разграничена», постановления администрации муниципального района «Корочанский район» от 01.08.2011 года №560 «О подготовке консолидированного бюджета района на 2012 год», которым утвержден календарный план мероприятий по составлению проекта консолидированного бюджета района на 2012 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы (далее – календарный план).

Проектные разработки доходной базы бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012-2014 годы осуществляются с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики в соответствии с главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Доходы местных бюджетов».

Для определения доходов районного бюджета на 2012 год и среднесрочный период используются показатели прогноза социально-экономического развития района.

Прогнозные разработки по каждому виду доходов на 2012-2014 годы производятся главными администраторами доходов районного бюджета.

Прогнозирование доходов осуществляется на базе сложившейся динамики их поступлений, ожидаемой оценки доходов в текущем году, задолженности по налогам, а также налогооблагаемой базы, прогнозируемой на 3 последующих года: фонда оплаты труда, темпов роста объемов производства, физических показателей для расчета единого налога на вмененный доход, стоимости имущества граждан, кадастровой стоимости земли, заключенных договоров на передачу в аренду имущества муниципальной собственности, действующих ставок по налоговым и неналоговым платежам, а также экономических темпов инфляции, базовым из которых является индекс роста потребительских цен.

Предварительные темпы инфляции предусмотрены на 2012 год – 5,7%, на 2013 год – 5,6 %, на 2014 год – 5 %.


Основные изменения налогового законодательства


Предусмотрена отмена стандартного налогового вычета в размере

400 руб., предоставляемого в настоящее время для всех налогоплательщиков. Вычеты будут предоставляться в следующих размерах:

1000 рублей при наличии одного ребенка;

2400 рублей при наличии двоих детей;

5400 рублей при наличии троих детей;

3000 рублей на каждого четвертого и последующего ребенка.


С 2012 года предполагается введение в действие новой главы 265

«Патентная система налогообложения» Налогового кодекса. Указанный режим налогообложения будет предназначаться для применения индивидуальными предпринимателями.

Будут уточнены размеры ограничений по размеру доходов, дающих право перехода на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2013 года.

Правительством РФ на IV квартал 2012 года предусмотрена подготовка проекта федерального закона, обеспечивающего введение местного налога на недвижимость.

С 2012 года в федеральный бюджет в полном объеме будут зачисляться государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и штрафы за административные правонарушения в сфере дорожного движения, администрируемые федеральными органами исполнительной власти.

С 1 января 2012 года будут отменены льготы для бюджетных организаций по уплате налога на прибыль и налога на имущество организаций. Все типы муниципальных учреждений района (казенные, бюджетные или автономные), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств района, будут являться плательщиками всех налогов, предусмотренных законодательством. Кроме того, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным и автономным учреждениям, а также доходы от оказания платных услуг остаются в их распоряжении.


Методики исчисления налогов, сборов и неналоговых платежей
Налог на доходы физических лиц


Расчет налога на доходы физических лиц осуществляется на базе его оценки за 2011 год по каждому виду доходов физических лиц исходя из фактических поступлений с использованием динамики за предыдущие налоговые периоды.

Прогнозный объем налога определяется с учетом темпов роста фонда оплаты труда на территории района.

Для анализа доходов физических лиц используются данные налоговой отчетности № 5 – НДФЛ о суммах доходов, принимаемых в качестве налоговой базы за 2010 год и суммах произведенных стандартных вычетов.

В абсолютной сумме данный налог составит 222757 тыс. руб., предполагается рост к ожидаемой оценке текущего года 119%, по поселенческим бюджетам – 113%. В бюджеты поселений согласно законодательства будет отчислено 10% налога от организаций, расположенных в границах поселений.


Единый налог на вмененный доход для отдельных

видов деятельности


Прогноз на 2012 год определяется на основе налогооблагаемой базы в отчетном году с применением действующих корректирующих коэффициентов К2, а также индексов-дефляторов на планируемые периоды.

При прогнозировании налога учитываются особенности ведения предпринимательской деятельности, место ее осуществления, сезонность, численность населения.

Увеличение коэффициента К2 на будущий год не планируется.

Общая сумма налога составит 10617 тыс.руб., темп роста – 104% к ожидаемому исполнению 2011 года, в абсолютной сумме увеличение – 437 тыс.руб. Данный налог полностью зачислится в районный бюджет.


Единый сельскохозяйственный налог


Прогнозирование налога на 2012 год осуществляется с учетом данных департамента агропромышленного комплекса Белгородской области о количестве организаций, перешедших на уплату единого сельхозналога, результатах их финансового состояния и ожидаемой оценке, данных о начисленных и уплаченных суммах налога за отчетный год, скорректированного на коэффициент инфляции.

Планируется собрать этого налога на сумму 272 тыс. руб., с ростом 170% к оценке 2011 года. Данный налоговый источник в текущем году не выполнен из-за убыточности отдельных предприятий его уплачивающих, приведшей к возврату полученных авансовых платежей.

По-прежнему, в консолидированный бюджет района будет зачисляться 70% от общих поступлений, между сельскими поселениями и районным бюджетом зачисление будет составлять 50% Х 50%.


Налог на имущество физических лиц


Данный налоговый источник является одним из основных источников формирования поселенческих бюджетов, прогноз которого осуществляется на основе инвентарной стоимости имущества по состоянию на 1 января 2011 года с применением коэффициента перевода стоимости строений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для расчета восстановительной стоимости для целей налогообложения, утвержденного постановлением правительства Белгородской области от 29 ноября 2010 года №406-пп, а также с учетом полного погашения сумм недоимки, возможной к взысканию.

Большая часть недоимки собрана в текущем году в объеме 900 тыс. руб. В 2012 году планируется собрать налога на имущество физических лиц на сумму 7242 тыс. руб., с ростом 132%.


Земельный налог


Сумма земельного налога определяется исходя из его ожидаемого поступления в текущем году, наличия реальной к взысканию недоимки плательщиков, с учетом актуализации государственной кадастровой оценки земель промышленности, расположенных за чертой населенных пунктов, максимальных ставок налога, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации; по земельным участкам, предоставленным для личного подсобного хозяйства с учетом льгот, предоставленных инвалидам и другим социально незащищенным слоям населения, установленных решениями представительных органов поселений. Учитывается уплата земельного налога физическими лицами за 2011 год.

Вышеназванный налог в полном объеме зачисляется в поселенческие бюджеты и составит 10777 тыс. руб., с ростом 32% к текущему году.


Госпошлина


Суммы государственной пошлины, подлежащие зачислению в местный бюджет, планируются на 2012 год в соответствии со статьями 56, 61, 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для расчета прогнозируемых сумм госпошлины принимаются ожидаемые поступления отчетного года, которые корректируются на увеличение объектов налогообложения исходя из динамики ее поступления за 2 последних года.

Учтено зачисление в федеральный бюджет с 1 января 2012 года госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств, администрируемой органами ГИБДД.

Планируется поступление госпошлины в сумме 1550 тыс. руб., со снижением темпов роста на 27% к 2011 году.


Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендная плата за земли


Доходы от сдачи в аренду имущества, относящегося к муниципальной собственности, а также суммы арендной платы за земли учитываются на основании прогнозных разработок управления экономического развития района, исходя из договоров аренды, заключенных на 2012 и последующие годы, за исключением аренды имущества бюджетных и автономных учреждений.

Начиная с 2012 года, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным и автономным учреждениям будут оставаться в их распоряжении, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям - в полном объеме учитываться в доходах бюджетов.

Вышеназванные налоги будут поступать как в районный бюджет, так и в бюджеты поселений. В районном бюджете планируется арендной платы за землю – 1850 тыс. руб., аренды имущества 1602 тыс. руб.


Плата за негативное воздействие на окружающую среду


Плата за негативное воздействие на окружающую среду включает платежи хозяйствующих субъектов за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, водные объекты, а также за размещение отходов. Расчет платы производится администратором доходов исходя из наличия зарегистрированных производственных и иных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на воздух.

Сумма данного налога составит 487 тыс. руб., 107% к оценке 2011 года.


Доходы от платных услуг


Данные доходы казенными учреждениями отражаются в составе неналоговых доходов и прогнозируются на 2012 год исходя из оценки поступления их в отчетном году, скорректированной на уровень инфляции.

Доходы от оказания платных услуг бюджетными и автономными учреждениями, начиная с 2012 года, будут оставаться в их распоряжении и в доходах бюджетов не учитываются.

В районный бюджет планируется поступление 2600 тыс. руб. от платных услуг.


Доходы от реализации имущества и продажи земельных участков формируются по данным администраторов с учетом предполагаемых сделок по реализации имущества и земли в 2012 году и последующих годах и будут насчитывать 250 тыс. руб. и 1050 тыс. руб. соответственно. Будут поступать в районный бюджет.

Штрафные санкции

определяются по данным администраторов доходов исходя из ожидаемого поступления их в отчетном году, скорректированного на уровень инфляции 2012 года.

Планируется поступление штрафов в районный бюджет на сумму 1576 тыс. руб.

Всего планируется поступление собственных доходов в объеме 244641 тыс. руб., с ростом к ожидаемому исполнению текущего года 110%, или в абсолютной сумме 21841 тыс. руб.

Кроме того ожидается поступление безвозмездных средств на сумму 839593,7 тыс. руб. в т.ч. :

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 164006 тыс. руб.

- субсидии от других бюджетов - 267959 тыс. руб.

- субвенции от других бюджетов - 415097, 7 тыс. руб.

- межбюджетные трансферты - 95 тыс. руб.

Субвенции от бюджетов поселений - 29261 тыс. руб.

В целом районный бюджет за счет всех доходных источников планируется в сумме 1121059,7 тыс. руб., что на 16% больше ожидаемого исполнения 2011 года.

По-прежнему, наибольший удельный вес в общих доходах районного бюджета имеет налог на доходы физических лиц – 91%, налог на вмененный доход – 4,3%.


Основные подходы к формированию расходных обязательств консолидированного бюджета района


Районный бюджет формируется в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемыми районными муниципальными (казенными, бюджетными и автономными) учреждениями.

В предстоящем бюджетном году должно получить дальнейшее развитие и совершенствование введенное в районе программно-целевое планирование, заключающееся в системном планировании выделения бюджетных средств на реализацию утвержденных нормативным актом целевых программ.

Основой определения объемов финансового обеспечения целевых программ на 2012-2014 годы является ориентация на достижение поставленных целей и задач при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.


Общие подходы к формированию предельных объемов

бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год
и на среднесрочный период 2013 -2014 годов



Предельные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012 год и среднесрочный период 2013-2014 годов формируются исходя их следующих общих подходов.

Бюджетные ассигнования на исполнение в 2012-2014 годах публичных нормативных обязательств определены исходя из учета при расчете бюджетных ассигнований индексации на 6,0% с 1 января 2012 года пособий и выплат, увеличение которых предусмотрено в соответствии с законодательством.

Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности, денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы района, обслуживающего и вспомогательного персонала муниципальных органов района определены с ростом :

- фондов оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений с 1 июня 2012 года на 10%, учителей общеобразовательных школ с 1 января 2012 года на 15%;

- денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности района, денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы района, обслуживающего и вспомогательного персонала, лиц приравненных по оплате труда муниципальных служащих с 1 июня 2012 года на 10%.

В сфере обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности бюджетными учреждениями на 2012-2014 годы расходы бюджетных учреждений района по коммунальным платежам на 2012 год определяются с учетом утвержденных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2010-2020 годы.

Начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с долгосрочной целевой программой, а так же нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти области, местной администрации.


В части жилищно-коммунального хозяйства:

Предельный рост тарифов прогнозируется по бюджетным учреждениям в пределах от 6% до 15%.

Во исполнение поручения Губернатора области, данного 11 июля 2011 года предусмотрен переход на централизованную оплату за потребленную электроэнергию» с 1 января 2012 года расходы по организации освещения населенных пунктов района должны производиться в централизованном порядке на уровне муниципального района, с учетом софинансирования из областного бюджета в размере до 95%.

При этом, исходя из положений ст.15 ч.4  Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, должны до 1 января 2012 года заключать соответствующие соглашения с администрацией района о передаче ей осуществления своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района «Корочанский район».

Указанное перераспределение расходных обязательств будет учтено при формировании межбюджетных отношений на 2012 год.

Бюджетная политика в сфере образования на планируемый период будет направлена на обеспечение предоставления качественного образования, повышение оплаты труда педагогическим работникам. Будет продолжена реализация программы модернизации систем общего образования, включающая разработку и реализацию проектов перспективного развития каждой школы.

При формировании системы межбюджетных отношений в 2012 году сохранится приоритет выравнивания уровня бюджетной обеспеченности на территории района. Распределение финансовой помощи поселениям будет осуществляться на основе формализованных методик расчетов межбюджетных трансфертов, утвержденных постановлением Совета депутатов Корочанского района от 27 ноября 2007 года № П/270-36-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корочанском районе» (в редакции от 27.07.2011 года №Р/342-37-1).

Одновременно, бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на корректировку механизмов оказания финансовой помощи поселениям в целях повышения ее эффективности.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента России о бюджетной политике в 2012 – 2014 годах в районе приняты все необходимые решения в целях перехода с 1 января 2012 года на новые формы оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, необходимо качественно сформировать муниципальные задания для бюджетных и автономных учреждений и нормативы их финансового обеспечения.

Приоритетным направлением в сфере взаимодействия с муниципальными образованиями района остается необходимость эффективного управления бюджетным процессом, обеспечивающим качественное предоставление бюджетных услуг.

С этой целью в 2012 году необходимо продолжить реализацию муниципальными образованиями района муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

Расходы районного бюджета планируется утвердить в сумме 1124059,7 тыс. руб., напомню, что с 1 января 2012 года финансирование здравоохранения, дорожного хозяйства будет осуществляться за счет средств областного бюджета.

Учитывая данный факт, рост планируемого объема расходов бюджета 2012 года к 2011 году составит 127%.

Планируется превышение расходов над доходами в сумме 3000 тыс.руб., 3,9 % от доходов бюджета, что соответствует бюджетному законодательству.

В структуре бюджетных расходов первое место – 51% от общей суммы занимают ассигнования, направленные на исполнение расходных обязательств в области образования, которые составят 575314 тыс. руб. в абсолютной сумме. Темп роста расходов к 2011 году составит 154%.

Все расходы данной отрасли запланированы только в районном бюджете.

Предусмотрены расходы на дошкольное образование 60693 тыс. руб., с ростом 138%, общее образование – 281170 тыс. руб., с ростом 125%, начальное профессиональное образование – 7224 тыс. руб.

Кроме того планируются расходы на переподготовку и повышение квалификации работников отрасли в сумме 235 тыс. руб.

Расходы по молодежной политике насчитывают 452 тыс. руб. (организационно-воспитательная работа).

Выделяются бюджетные средства на оздоровление детей в летний период 2300 тыс. руб. и плюс средства федерального бюджета 610 тыс. руб. Всего 2910 тыс. руб.

В подраздел «Другие вопросы в области образования» предполагается направить 222630 тыс. руб., это прежде всего субсидии бюджетным учреждениям, содержание централизованной бухгалтерии, аппарата управления образования, методического кабинета, оплата коммунальных услуг, проживающим в сельской местности, капитальные вложения и другое.

На втором месте – 16,7% – расходы на социальную защиту. Планируется израсходовать средств на сумму 188108,7 тыс. руб., 95% к уровню 2011 года.

Увеличены расходы на пенсионное обеспечение лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, согласно новому положения.

Планируются средства на социальное обслуживание – содержание учреждений соцзащиты в сумме 34636 тыс. руб. с ростом на 12% к уровню 2011 года, социальное обеспечение населения – различные субвенции и пособия, выделяемые из областного бюджета в сумме 122594 тыс. руб., на уровне текущего года, борьбу с беспризорностью, опеку в сумме 20062 тыс. руб., другие вопросы в области социальной политики, включающие в себя расходы на содержание управления социальной защиты, централизованной бухгалтерии, субсидии общественным организациям на общую сумму 9284,7 тыс. руб.

На третьем месте – 10,6% к общим расходам - ассигнования на культуру, кинематографию, которые будут насчитывать 118639 тыс. руб., с ростом 144% к бюджету текущего года.

Расходы данной отрасли планируются также в бюджетах поселений. Есть одно изменение. Как вы знаете, полномочия по поселенческой культуре относятся, согласно федеральному закону №131-ФЗ, к компетенции администраций поселений. Заработная плата и начисления на нее работникам домов культуры и библиотек были переданы на районный уровень. Начиная с 2012 года, данные средства будут предусмотрены в поселенческих бюджетах в виде дотации из районного бюджета, а поселения в свою очередь передадут субвенцию на эту сумму районному бюджету, которая будет передана управлению культуры на оплату труда. Срок прохождения денежных средств увеличивается на 3 дня и всего составит 6-7 дней, но сроки выплаты заработной платы не должны срываться.

Из общей суммы расходов ассигнования по культуре составят 67766 тыс. руб. Из этого подраздела будут финансироваться дома культуры, библиотеки, музей. Предусмотрены федеральные средства в сумме 95 тыс.руб. на комплектование библиотек.

Другие вопросы в области культуры составят 50873 тыс. руб. Здесь учтены расходы на содержание аппарата, централизованной бухгалтерии управления культуры, капитальные вложения в сумме 47120 тыс. руб. и другое.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы определены в сумме 34895 тыс. руб., 146% к уровню 2011 года. Из базы 2011 года исключены расходы по дорожному хозяйству, переселению граждан из аварийного жилья, капитальному ремонту, капремонту жилых домов воинской части.

Более 65% этих средств будет направлено на благоустройство (23265 тыс. руб.) Это средства на уличное освещение 14058 тыс. руб. (95%), ямочный ремонт дорог поселений – 3151 тыс. руб., обустройство полигона твердых бытовых отходов – 5952 тыс. руб., погребение граждан без определенного места жительства – 104 тыс. руб.

Более 18% будет потрачено на другие вопросы в области ЖКХ (6082 тыс. руб.).

В коммунальное хозяйство будет вложено 13% средств (4493 тыс. руб.). Средства предусмотрены на обеспечение населения питьевой водой в сумме 1293 тыс. руб. в х.Гремячье, х.Полянское, с.Яблоново, водоснабжение микрорайонов новой застройки – 3200 тыс. руб.

Жилищное хозяйство получит 4% запланированной суммы бюджета (1054 тыс. руб.) для капитального ремонта жилого фонда.

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» предусмотрены в размере 31231 тыс. руб., с ростом к текущему году 133%.

В структуре объемов расходов наибольшая доля приходится на раздел «Дорожное хозяйство» – 86% (26874 тыс. руб.). Средства пойдут на выполнение областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» в части капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов.

Расходы по сельскому хозяйству составят 1007 тыс. руб. в том числе субсидии на возмещение гражданам части затрат на уплату % по кредитам, полученным в кредитных учреждениях – 734 тыс. руб., на выполнение долгосрочной целевой программы «Организация и развитие любительского и спортивного рыболовства на территории области на 2010-2013 годы» – 273 тыс. руб.).

На другие вопросы в области национальной экономики планируется использовать 3350 тыс. руб. бюджетных средств, из них 2500 тыс. руб. будет выделено субсидий автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», 850 тыс. руб. на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

Расходы по разделу «Средства массовой информации» проиндексированы в 1,08 раза и составят 520 тыс. руб. Будут направлены на финансирование местного радиовещания в сумме 320 тыс. руб., поддержку редакции газеты «Ясный ключ» 200 тыс. руб.

На финансирование общегосударственных вопросов будет выделено 60859 тыс. руб., 5,4% от общих расходов районного бюджета.

Средства будут направлены на функционирование местной администрации – 52773 тыс. руб., резервный фонд – 6849 тыс. руб., другие общегосударственные вопросы – 1217 тыс. руб. – субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния по району и поселениям.

Расходы по разделу «Национальная оборона» планируется увеличить на 4%, они составят 1783 тыс. руб.

Данный раздел состоит из межбюджетных трансфертов в виде субвенции поселенческим бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

В раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» планируется направить 991 тыс. руб., в т.ч. 526 тыс. руб. на приобретение специального транспорта оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений; на содержание службы 01 – 465 тыс. руб.

Кроме того в поселенческих бюджетах предусмотрены средства на приобретение ГСМ для автомобилей, закрепленных за участковыми инспекторами полиции в сумме – 612 тыс. руб.

На поддержку и развитие физической культуры и спорта в 2012 году районный бюджет потратит 12880 тыс. руб., что на 12% больше чем в текущем году. Из вышеназванной суммы средств субсидия бюджетному учреждению «Управление физической культуры, спорта и туризма» составит 11726 тыс. руб., на мероприятия по спорту планируется выделить 936 тыс. руб., на поддержку НОУ «Корочанская школа ДОСААФ России» – 218 тыс.руб.


Уважаемые присутствующие!


При подготовке проекта районного бюджета на 2012 год были по возможности учтены предложения, наказы, пожелания граждан нашего района, высказанные на народных слушаниях бюджета. Администрация района в дальнейшем будет продолжать работать над сохранением экономической стабильности района, безусловным исполнением принятых расходных обязательств, повышением благосостояния жителей района.


Председатель комитета

финансов и налоговой политики

администрации района З.М.Изотова


Похожие:

«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconМуниципального района «корочанский район» белгородской области субботин Иван Михайлович
Муниципального совета муниципального района «Корочанский район», заместитель директора по практическому обучению фгоу спо «Корочанский...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconОтчет об исполнении местного бюджета за 2010 год 91 > 1 Исполнение местного бюджета на 2011 год 92 > 1 Составление проекта местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов 98 > 1 Контроль за исполнением бюджета Северодвинска 102
Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconОтчет об исполнении местного бюджета за 2009 год 81 > 1 Исполнение местного бюджета на 2010 год 83 > 1 Составление проекта местного бюджета на 2011 год 88 > 1 Контроль за исполнением бюджета Северодвинска 90
Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconОтчет об исполнении местного бюджета за 2009 год 81 > 1 Исполнение местного бюджета на 2010 год 83 > 1 Составление проекта местного бюджета на 2011 год 88 > 1 Контроль за исполнением бюджета Северодвинска 90
Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №47 (47) 17 мая 2012 года
Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Советского района на финансирование непредвиденных...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» icon«яблоко» в альтернативном проекте бюджета России на 2004 год делает акцент на эффективную социальную политику
Релиз Партия «яблоко» подготовила альтернативный вариант проекта федерального бюджета России на 2004 год. Уже традиционно, пятый...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconО выполнении прогнозных показателей социально-экономического развития Дзержинского района и выполнении бюджета района за январь-июнь 2012 года
В 1 полугодии 2012 года в Дзержинском районе продолжалась целенаправленная работа по выполнению основных показателей прогноза социально-экономического...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №44 (44) 5 апреля 2012 года
Актовом зале Дома культуры по адресу: ст. Советская, ул. Советская, 20 состоятся публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов...
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года
О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год
«О проекте бюджета муниципального района «Корочанский район» (районного бюджета) на 2012 год» iconЗаседания конкурсной комиссии по закупкам товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования Тимашевский район
Об определении поставщика литературы для нужд мук «Тимашевская мцб» за счет районного бюджета
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница