Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб»




Скачать 165.19 Kb.
НазваниеТехническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб»
Дата03.10.2012
Размер165.19 Kb.
ТипТехническое задание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Отделение среднего профессионального образования


РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ автосервиса «ТРИАБ» ИП БЕНЕДЫК

(курсовая работа)


Выполнил студент

2 курса 292-СП группы

К.И. Ангелюк


-----------------------

(подпись)

Научный руководитель:

Ст. преподаватель

В.В.Ошкало

-----------------------

(подпись)

Работа защищена

«____» _____________20__г.


Оценка ________________


Барнаул 2011

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА
«ТРИАБ» ИП БЕНЕДЫК 4

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА «ТРИАБ» ИП БЕНЕДЫК 6

2.1 Назначение, цель и задачи создания сайта 6

2.2 Структура и описание сайта 6

3 ВЫБОР ХОСТИНГА И ДОМЕНА 9

3.1 Виды хостинга 9

3.2 Выбор и регистрация доменного имени 10

3.3 Выбор хостинга и домена для сайта предприятия автосервис «Триаб» ИП Бенедык 12

4 МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ 14

4.1 Характеристика методов интернет-рекламы 14

4.2 Анализ сайтов конкурентов предприятия автосервис «ТриАБ» 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19



ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время любая компания обязательно, как правило, имеет свое представительство в Интернете. Качественно созданный сайт должен обладать следующими свойствами:

  • функциональность: использование передовых технологий с целью увеличения «срока жизни» ресурса, привлечение новых клиентов, воплощение пожеланий и предложений заказчиков, быть уникальным и индивидуальным.

  • информативность: своевременное представление и обновление контента.

  • эргономичность: качественная навигация, доступность справочной информации, цветовая палитра и т.д.

Этим и обуславливается актуальность темы курсовой работы.

Объектом исследования является СТО «ТриАБ» ИП Бенедык.

Предметом исследования является технологии представления информации в Интернет.

Цель работы – создание проекта сайта предприятия автосервиса.

Исходя из цели, вытекают следующие задачи:

  1. Изучение особенностей предприятия.

  2. Анализ сайтов конкурентов.

  3. Создание проекта сайта предприятия автосервиса «ТриАБ» ИП Бенедык.

В ходе написания работы были использованы данные с сайтов отраслевой тематики, а так же учебная литература.

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА
«ТРИАБ» ИП БЕНЕДЫК



Для создания Сайта было выбрано предприятие «Триаб» ИП Бенедык. Оно было создано в 2006 году. Юридический адрес 656902 РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Лазурная 3. Почтовый адрес 666689 РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Лазурная 3. Телефон: 89831740821.

Основным видом деятельности является: сервисное обслуживание автомобилей, преимущественно ходовой части. Предприятие является коммерческой организацией. Автосервис «ТриАБ» организован для производственной деятельности в области сервисного обслуживания автомобилей.

Фирма предоставляет услуги диагностики технического состояния автомобилей, ремонта ходовой части автомобилей (преимущественно японского производства), восстановления запасных частей и др.

Учредителями и совладельцами предприятия являются специалисты по ремонту автомобилей, имеющие большой опыт в данном виде деятельности. На первом этапе сформирован небольшой штат сотрудников, но в дальнейшем возможно расширение штата за счет найма работников.

Клиентами фирмы являются частные лица со средними и вышесредними доходами, которые желают отремонтировать либо провести диагностику технического состояния своего автомобиля (в первоначальный период автовладельцы соседних домов).

Клиентами автосервиса являются инженерно-технические, торговые работники, руководители, менеджеры фирм, люди творческих профессий, в общем, все те, кто имеет личный автомобиль и средства на его обслуживание и ремонт.

Высокая квалификация и большой профессиональный опыт сотрудников фирмы обеспечивает качественное и быстрое обслуживание и ремонт автомобилей. Предусматривается обязательное гарантийное обслуживание, возможны бесплатные технические консультации клиентам.

Фирма, хоть и является небольшой, оснащена современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей: компрессор, аппараты полуавтоматической сварки, стенд диагностики геометрий колес, приборы для компьютерной диагностики двигателя, а также всевозможные инструменты и аппараты для ремонта, диагностики и настройки технического состояния автомобиля.

Фирма приобрела в собственность бокс в гаражном кооперативе (площадь 20 м2). Территория гаражного кооператива находится под охраной, но въезд на территорию возможен любым клиентам автомастерской.

В помещении бокса высокий потолок, широкие ворота для въезда машин. Сам гаражный кооператив расположен на улице Лазурная 3, где был построен новый микрорайон, что для фирмы играет немаловажную роль, т.к. в данном районе много автомобилей и фактически отсутствую конкуренты оказывающие схожие услуги.

Вышеперечисленные факты обуславливает успешность данного начинания. И действительно после успешного проеденного этапа проникновения на рынок, автомастерская стала приносить стабильный доход своим учредителям и работникам

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА «ТРИАБ» ИП БЕНЕДЫК




2.1 Назначение, цель и задачи создания сайта


Основным назначением сайта автосервиса является реклама и продвижение услуг предприятия Заказчика в сети Интернет.

Целевая и возрастная аудитория сайта

Клиентами фирмы являются частные лица, которые желают отремонтировать либо провести диагностику технического состояния своего автомобиля. Предполагаемое возрастное ядро аудитории от 20 до 45 лет.

Основная задача сайта

Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:

  • О направлениях деятельности предприятия.

  • О режиме работы предприятия.

  • О стоимостях услуг предприятия.

  • Об акциях предприятия.

2.2 Структура и описание сайта


Разделы Сайта

1.«ГЛАВНАЯ»

2.«О КОМПАНИИ»

3.«ПРАЙС ЛИСТ»

4.«ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ»

5.«НОВОСТИ КОМПАНИЙ»

6.«КОНТАКТЫ»

Описание разделов сайта

«ГЛАВНАЯ»: эта страница является основной точкой входа на Сайт, на ней должна отображаться основная информация о профиле предприятия.

«О КОМПАНИЙ»: раздел содержащий информацию о деятельности компании.

«ПРАЙС ЛИСТ»: раздел содержащий информацию о стоимости услуг и изменениях в них.

«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» раздел содержащий информацию о советах в обслуживаний транспортного средства.

«НОВОСТИ КОМПАНИЙ»: раздел содержащий информацию об проводимых акциях и изменениях в работе предприятия.

«КОНТАКТЫ»: раздел содержащий контактную информацию компании.

Навигация

Навигация сайта будет устроена таким образом, чтобы с каждого радела сайта можно было попасть в любой другой раздел (что поможет пользователем не запутаться в навигации). Элементы навигации представлены на рисунке 1.



Рисунок 1 – Эскиз окна главной страницы

Оформление

Сайт будет выполнен в спокойном неброском фоне, который не будет отвлекать посетителей от просмотра содержания сайта.

Фоном служит графический файл bg.jmp, созданный в программе GIMP 2.6.11.



При создании предполагается использовать стандартные шрифты такие как Times New Roman, Arial:


3 ВЫБОР ХОСТИНГА И ДОМЕНА




3.1 Виды хостинга


Для того чтобы созданный сайт был доступен посетителям, его необходимо разместить на некотором сервере в Интернете. Такая услуга называется «хостинг».

Проблема выбора качественного хостинга для размещения сайта встает перед каждым, кто создает свой собственный сайт в интернете. 

Бесплатный хостинг:

Достоинство бесплатного хостинга всего одно - это его бесплатность. Но, несмотря на это у бесплатных хостингов, как правило, существует множество недостатков.

Вот основные из них:

  • Отсутствие технической поддержки;

  • Скорость бесплатного хостинга обычно очень низкая;

  • Нестабильная работа серверов;

  • Хостинг не позволяет выполнять пользовательские скрипты. Это один из основных недостатков. На таком хостинге можно разместить только простенький сайт, написанный без использования динамических скриптов;

  • На бесплатном хостинге на Ваш сайт принудительно вставляются рекламные баннеры, за счет которых хостер и окупает свои бесплатные услуги;

  • Длинное доменное имя.

Таким образом, использование бесплатного хостинга, может быть оправдано только для создания небольшой домашней странички, а для создания чего то посложнее вам необходим платный хостинг.

Платный хостинг:

К достоинствам платного хостинга относится:

  • наличие технической поддержки и заинтересованности со стороны хостера в решении Ваших проблем (так как в противном случае вы просто уйдете к другому хостеру);

  • скорость работы значительно выше, чем у бесплатного хостера. Это дает значительно более быструю загрузку вашего сайта;

  • платный хостер намного больше внимания уделяет качеству и безотказности работы. Для платного хостинга простои в несколько часов, и тем более дней, как это часто бывает у бесплатных хостеров, просто неприемлемы;

  • наличие поддержки CGI, PHP, Perl, MySQL и других необходимых инструментов для создания качественных сайтов;

  • отсутствие рекламы, навязанной хостером;

  • доменное имя второго уровня.

Таким образом, платный хостинг, является наилучшим способом размещения сайта компании в сети. 

3.2 Выбор и регистрация доменного имени


Размещение сайта в Интернете начинается с регистрации доменного имени. Домен – это адрес ресурса в сети, который обычно вводится пользователем в адресную строку браузера для попадания на тот или иной сайт.

Выбор домена – важный шаг в процессе создания сайта. Вопрос выбора домена довольно сложен, и хотя домен при желании можно получить за 5-10 минут, спешить с этим вопросом не стоит. Доменное имя сайта – это самое первое, что видит пользователь, перед тем, как зайти на него. Именно это имя будет выдано в результатах поиска на поисковых серверах.

Услуги по регистрации доменных имен могут предоставлять как узкоспециализированные компании, которые занимаются только регистрацией доменов, так и хостинговые компании, предоставляющие эту услугу как сопутствующую к хостингу.

При выборе домена нужно обратить внимание:

  1. Доменное имя должно соответствовать тематике сайта, быть звучным и запоминаемым.

  2. Зона регистрации домена (RU или COM/NET/ORG/BIZ и так далее). Каждая из доменов имеет свои минусы и плюсы. Домен RU многим кажется ближе, «роднее». Да и выглядит такой домен солиднее. Сайты с доменами в зоне RU обычно быстрее индексируются поисковыми системами. С другой стороны – COM/NET/ORG и прочие дешевле. И зачастую именно этот фактор определяет выбор.

  3. Домен необходимо регистрировать в серьёзной фирме и на ваше имя.

  4. При регистрации домена в хостинговой компании необходимо чтобы домен был зарегистрирован на имя владельца сайта. Иначе при смене хостинга домен скорее всего останется у старой компании.

Регистрации домена.

После того как определитесь с доменным именем необходимо зарегистрировать выбранный домен.

1. Выбор доменного имени

Прежде чем приступить к процедуре регистрации домена его надо выбрать. Убедитесь, что выбранное доменное имя свободно. Если домен не занят, то вы можете его зарегистрировать. Регистрация домена производится в соответствии с Правилами регистрации доменных имен в домене RU.

2. Заполнение анкеты

Существуют три формы анкеты – для юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя. В анкете указываются необходимые данные, и выбирается индивидуальный пароль доступа. Настоятельно рекомендуем при заполнении анкеты вводить настоящие данные.

3. Заключение договора.

Заключить договор на регистрацию домена может любое физическое или юридическое лицо. Администратором домена назначается лицо, от имени которого заключен договор с Регистратором. Между Регистратором и Заказчиком заключается один договор в независимости от того, сколько будет зарегистрировано доменов и заказано сопутствующих услуг.

4. Заказ домена.

После того, как вы выбрали свободное доменное имя, зарегистрировались на сайте, заключили договор, вы можете заказать услугу по регистрации домена. Для этого, вам потребуется заполнить еще одну регистрационную форму. Если во время заполнения регистрационной формы вы не допустили ошибок, то Вам будет выставлен счет на оплату услуг.

5. Оплата услуг.

После этого остается только оплатить услуги, и через некоторое время домен становится Вашим. Большинство регистраторов доменных имен предлагают широкий выбор способов оплаты - через электронные платежные системы, через СберБанк, с помощью банковской карты и т.д.

3.3 Выбор хостинга и домена для сайта предприятия автосервис «Триаб» ИП Бенедык


Рассмотрим хостинговые услуги нескольких компаний.

1.ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Преимущества:

  • объемы дискового пространства позволяют размещать сайты различного уровня сложности и структуры;

  • снижаются затраты на содержание собственной информационной структуры и на обслуживающий ее персонал;

  • упрощается собственная IT-инфраструктура, а, следовательно, и сокращаются расходы на ее содержание;

  • информация о компании, о ее товарах или услугах доступна любому пользователю и в любое время.

2. «ООО ИНТЕЛБИ»

Преимущества:

  • гибкая система тарифов

  • поддержка PHP, mySQL

  • поддержка виртуальных почтовых серверов

  • дисковое пространство до 500 Мбайт

3. «ДЖИНО»

Преимущества:

  • Возможность подключение и отключение услуг по мере развития Сайта.

  • Независимость от провайдеров

  • Возможность переноса домена

  • Доступность ПО

  • Стабильность и надежность

Все этих трех компании по предоставлению услуг хостинга подходят для размещения Сайта. Какую именно компанию выбрать следует решать Заказчику исходя из пожелании и возможностей. Что же касается домена то его лучше зарегистрировать отдельно у официальных регистраторов.

В случае если домен берется у хостинговой компании необходимо убедиться, что он зарегистрирован на владельца сайта и в случае смены компании останется за ним.

4 МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА САЙТ




4.1 Характеристика методов интернет-рекламы


  1. Реклама в on-line СМИ

Преимущества:

  • Стоимость интернет-рекламы гораздо меньше чем offline-рекламы. Бюджет также расходуется эффективнее, что приносит свои плоды.

  • Online реклама точнее ориентирована на целевую аудиторию. Т.е. она более эффективна.

  • Большое разнообразие видов online-рекламы в интернете – различные типы рекламы и большое количество носителей.

  1. Статейный и форумный пиар

Статейный пиар на сторонних ресурсах служит хорошим средством продвижения торговой марки, повышения репутации ресурса и уровня доверия потребителей к сервису, но как самостоятельное средство привлечения посетителей рассмотрению не подлежит.

  1. Контекстная реклама

Контекстная реклама – вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контекст (содержание) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Другими словами, это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

  1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Виды поисковой оптимизации:

a) внешняя поисковая оптимизация:

    • регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;

    • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта;

    • обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);

    • размещение статей;

    • социальные сети;

    • пресс-релизы;

    • создание и ведение блогов.

b) внутренняя поисковая оптимизация.

К внутренним факторам оптимизации относятся мероприятия по внутреннему наполнению сайта согласно требованиям, выставляемым поисковой системой (в частности – структуры и навигации сайта, разметки страниц, улучшение качества и количества текста на оптимизируемом ресурсе, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт, размер шрифта), применение внутренних ссылок).

Методы оптимизации

«БЕЛАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ» – оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса.

Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт.

«СЕРАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ». К серой поисковой оптимизации можно отнести добавление большого количества ключевых слов в текст страницы, зачастую в ущерб читабельности для человека.

Эти параметры могут потом корректироваться по результатам выдачи поисковых систем. Серая оптимизация отличается от чёрной тем, что она официально не запрещена, но её использование всё равно может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта.

Некоторые поисковые системы, например, Google, могут временно или постоянно заблокировать такой сайт.

«ЧЁРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ». Способами чёрной оптимизации являются использование дорвей (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем, зачастую с большим количеством ключевых слов на странице), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, легко читаемая, а поисковому роботу – другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок»

Для раскрутки сайта предприятия автосервис «ТриАБ» будет использован форумный пиар и поисковая оптимизация, так как на данном этапе развития предприятия использование контекстной рекламы и рекламы в on-line СМИ экономически не оправданно.

Для этого будут созданы на сторонних популярных сайтах(где в основном сидят автолюбители) форумы, блоги, группы и т.д. для привлечения аудитории. Что касается поисковой оптимизация для начального этапа будут проведены все действия не требующие больших финансовых вложений (такие как работа над сайтом (оформление согласно всем правилам),использование ключевых слов для быстрого поиска и т.д.).

Пример мета-тегов для индексации сайта предприятия автосервис «ТриАБ» в поисковых системах:





4.2 Анализ сайтов конкурентов предприятия автосервис «ТриАБ»

Для создания качественного сайта необходимо исследовать сайты конкурентов. К ним относятся компании, такие как СТО «СПУТНИК» и СТО «ДОМ АВТО», предоставляющие схожий набор услуг на Барнаульском рынке. Для сравнения были использованы такие сервисы как:

Таблица 1 – Сравнение сайтов с помощью SEO-анализа.

Параметр

СТО «СПУТНИК»

СТО «ДОМ АВТО»

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

нулевой ТИЦ.

нулеавой ТИЦ

Ключевые слова

autos, cars, dealer

-

Description (краткое описание содержания страницы)

auto dealer website

-

Ссылки на сайте

Внешние:

Внутренние:

10

0

90

1

Индексация в поисковых системах

0

0

Хостинг

бесплатный


платный


Доменное имя

3 уровня

2 уровня


Исходя из результатов анализа сайтов можно увидеть , что создатели сайта ограничились размещением сайта в Интернете а дальнейшие действия по продвижению сайта так и не были сделаны (таблица 1).

Для того чтобы сайт не просто существовал, но и привлекал клиентов, необходимо провести действия по раскрутки сайта описанные выше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В настоящее время, всемирная паутина Интернет приобрела высокую необходимость. Большинство компаний и частных лиц, выносят свою деятельность в интернет, основной единицей которого является сайт.

Сайт – это «лицо» организации. Разработка сайта необходима любой организации, которая заботиться о своём имидже и процветании. Сайт – это удобная возможность дать каждому полную информацию о ваших товарах и услугах, потратив на это гораздо меньше средств, чем на рекламу по телевидению и в прессе. Это возможность сделать свой бизнес более доступным потребителю и менее затратным. С момента появления в сети сайт будет приносить вам новых клиентов, а значит приносить прибыль.

Для ИП Бенедыка, который занимается продвижением своего малого бизнеса это возможность рекламы с меньшими затратами нежели остальные виды рекламы. 

В ходе написания работы был сделан:

  1. Обзор деятельности предприятия автосервиса «ТриАБ» ИП Бенедык.

  2. Анализ Сайтов конкурентов.

  3. Выполнен проект сайта предприятия автосервиса «ТриАБ» ИП Бенедык.

  4. Осуществлен подбор хостинга для предприятия автосервиса «ТриАБ» ИП Бенедык.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Учебник по HTML http://www.postroika.ru/html/ [электронный ресурс].

  2. Попов Е. – Уроки по созданию сайтов http://ruseller.com/ [электронный ресурс].

  3. Крамер Э. HTML. – СПб: «Диалектика», 2001. – 426c

  4. Шапошников И. Web-сайт своими руками. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 390с.

  5. Заглавие с экрана, [электронный ресурс], Режим доступа: /http://ru.wikipedia.org/

Игнатов А. Стратегия глобализационного лидерства России в XXI веке (Россия как лидер мирового порядка) [Электронный ресурс]. 2002. – Режим доступа: / http: // www.ignatov.ru

Nic.ru

Cctld.ru

Похожие:

Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на разработку туристического сайта этапы создания сайта: Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания
Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на разработку сайта. 03. 2009
Конечным результатом работ является создание новой версии веб-сайта компании, соответствующей всем условиям данного технического...
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на выполнение работ по разработке Стандарта организации
Настоящее техническое задание (ТЗ) предусматривает разработку стандарта организации «Устройство обстановки дороги»
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconЗадание на 1 семестр
Необходимо написать техническое задание к проекту «Решатель систем линейных алгебраических уравнений». Техническое задание должно...
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на разработку сайта airlaid ru Разработал: Павленко С., веб-группа «Дабл Ю» Контактные данные: pavlenko@w74. ru, (351)
Сайт airlaid ru разрабатывается для ООО «си айрлайд» и является основным коммуникационным каналом с потребителем в сети Интернет
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на разработку правил землепользования и застройки (на примере городского поселения р п. Даниловка)
Примерное техническое задание на разработку правил землепользования и застройки (на примере городского поселения р п. Даниловка)
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание Оглавление Общие требования Требования к дизайну сайта Требования к функциональности клиентской части сайта

Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание версия 0 Всего страниц, включая титульную: Это техническое задание было создано специалистами компании «Интернет-клиент»
Представить компанию «аам системз» в сети Интернет, обеспечить инструмент продаж через Интернет продукции Заказчика и удобный инструмент...
Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconТехническое задание на выполнение работ по созданию сайта

Техническое задание на разработку сайта предприятия автосервиса «триаб» iconПолное фирменное наименование
«Техническое задание №3 на проведение инженерно-экологических изысканий на объектах сети цифрового наземного телевизионного вещания...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница