РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАО «1С» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. | «Русский язык (первые уроки). 1 кл». Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику «Русский язык (первые уроки). 1 класс» (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) издательства «БАЛАСС». Набор ЦОР «Русский язык (первые уроки). 1 класс» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык (первые уроки). 1 класс». | 1 класс 2-е изд. | 2003 год | ООО «Вита-Пресс» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В. | УМК «Русский язык 1-4 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, разработанного под руководством В.В. Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса и т.д. | 1 класс | 2007 год | ЗАО «1С» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. | «Русский язык. 2 кл». Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику «Русский язык. 2 класс» (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) издательства «БАЛАСС». Набор ЦОР «Русский язык. 2 класс» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык. 2 класс». | 2 класс 2-е изд. | 2003 год | ООО «Вита-Пресс» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В. | УМК «Русский язык 1-4 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, разработанного под руководством В.В. Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса и т.д. | 2 класс | 2007 год | ЗАО «1С» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. | «Русский язык. 3 кл». Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику «Русский язык. 3 класс» (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) издательства «БАЛАСС». Набор ЦОР «Русский язык. 3 класс» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык. 3 класс». | 3 класс 2-е изд. | 2003 год | ООО «Вита-Пресс» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В. | УМК «Русский язык 1-4 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, разработанного под руководством В.В. Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса и т.д. | 3 касс | 2007 год | ЗАО «1С» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. | «Русский язык. 4 кл». Цифровые образовательные ресурсы созданы к учебнику «Русский язык. 4 класс» (авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) издательства «БАЛАСС». Набор ЦОР «Русский язык. 4 класс» содержит материалы: дополнительный иллюстративный материал к урокам, интерактивные задания, игры, анимации, видеофрагменты, материалы для тренинга. Набор ЦОР значительно расширяет возможности учителя при работе с УМК «Русский язык. 4 класс». | 4 класс 2-е изд. | 2003 год | ООО «Вита-Пресс» Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В. | УМК «Русский язык 1-4 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным сопровождением учебно-методического комплекта по русскому языку для 1-4 классов для системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, разработанного под руководством В.В. Репкина. Набор ЦОР позволяет создать оптимальные условия для индивидуализации учебных действий младших школьников, увеличить долю самостоятельности и меру участия каждого ученика в учебном процессе, обеспечить его более свободной ориентировкой в содержании курса и лучшим усвоением материала, поддержкой и развитием познавательного интереса и т.д. | 4 класс | 2007 год | ЗАО «1С» Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. | «Русский язык. Теория. 5-9 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой и предназначен для использования в 5 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова), «Русский язык. Практика. 5 кл.» (А.Ю. Купалова и др.). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. | 5 класс 13-е изд. | 2004 год | ЗАО «1С» Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. | «Русский язык. Теория. 5-9 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой и предназначен для использования в 6 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова), «Русский язык. Практика. 6 кл.» (под ред. Г.К. Линдман-Орловой). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. | 6 класс 13-е изд. | 2004 год | ЗАО «1С» Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. | «Русский язык. Теория. 5-9 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой и предназначен для использования в 7 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова), «Русский язык. Практика. 7 кл.» (под ред. С.Н. Пименовой). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. | 7 класс 13-е изд. | 2004 год | ЗАО «1С» Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. | «Русский язык. Теория. 5-9 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой и предназначен для использования в 8 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова), «Русский язык. Практика. 8 кл.» (под ред. Ю.С. Пичугова). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. | 8 класс 13-е изд. | 2004 год | ЗАО «1С» Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. | «Русский язык. Теория. 5-9 кл». Предлагаемый набор ЦОР является электронным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой и предназначен для использования в 9 классе в комплекте с учебниками «Русский язык. Теория. 5-9 кл.» (В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова), «Русский язык. Практика. 9 кл.» (под ред. Ю.С. Пичугова и др.). Цифровые образовательные ресурсы (анимации, интерактивные рисунки, интерактивные таблицы орфограммы, пунктограммы, гипертекстовые определения, тесты) поддерживают все этапы работы с учебным материалом, т.е. могут использоваться при объяснении, тренировке и контроле; они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности. | 9 класс 13-е изд. | 2004 год | ЗАО «Просвещение- МЕДИА» | «Готовимся к ЕГЭ. Русский язык». Теоретическая часть курса « готовимся к Единому государственному экзамену. Русский язык» содержит все справочные сведения в объеме, необходимом для подготовки к ЕГЭ. Гипертекстовые ссылки и инструменты поиска помогают лучше ориентироваться в материале. Специальные интерактивные тренажеры позволяют развить навыки подготовки к экзамену в тестовой форме. Программа комментирует действия ученика, выдает подсказки и ссылки на справочник в случае неверного ответа. В режиме зачета учащийся будет выполнять экзаменационные задания на время. Форма и содержание тестов, а также критерии оценивания соответствуют нормативным документам ЕГЭ. Журнал пользователя фиксирует результаты всех попыток по всем зачетам. В дневнике отображается текущее задание по курсу. Программа формирует его самостоятельно в зависимости от результатов предыдущего зачета. | 11 класс | 2004 год | |