Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа»




НазваниеМетодическое пособие к иумк «Новая начальная школа»
страница1/64
Дата30.08.2012
Размер3.24 Mb.
ТипМетодическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64


Е.В.Восторгова

С.Ф.Горбов

З.Н.Новлянская

Н.Л.Табачникова

Е.В.Чудинова




Методическое пособие к ИУМК «Новая начальная школа»




- Москва -

- 2008 –

В апробации ИУМК горячее участие принимали учителя МОУ «Кишертская_СОШ», 91 школы г.Москвы и школы № 1133 г.Москвы: Варламова Е.А.,Виноградова О.М., Егоркина С.В. Мельникова Е.Г.,Миндарова В.А.,Осипова З. Н., Пономарева В.Ю., Рябинина Е.О., Романеева М.П., Хлопчур Н. П., Штыкова Л.А., - которым мы выражаем искреннюю благодарность.

Авторы ИУМК.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 5

Краткое изложение концепции инновационного учебно-методического комплекта «Новая начальная школа» 5

Новизна в содержании обучения 5

Новизна ИУМК в связи с использованием информационных технологий 6

Новые образовательные результаты 7

О предметных линиях начальной школы 9

О практиках, которые можно осуществлять в начальной школе 12

О типах координации учебных предметов начальной школы 14

О месте цифровых ресурсов в начальном обучении 16

Общие рекомендации по работе с ИУМК 17

Порядок действий учителя в работе с ИУМК 17

Технология проектирования учебных блоков 17

Варианты планирования работы 18

Реорганизация учебного плана (1 вариант). Модуль – как отдельное целое, включенное в учебный план 19

Реорганизация учебного плана (2 вариант). Модуль, как совокупность фрагментов существующих учебных курсов 19

Вводный модуль «Первый раз в первый класс» 20

1 неделя 20

Примеры заданий для 1 недели 22

2 неделя 23

Примеры заданий для 2 недели 25

3 неделя 27

Примеры заданий для 3 недели 29

4 неделя 31

Примеры заданий для 4 недели 33

5 неделя 35

Примеры заданий для 5 недели 36

6 неделя 38

Примеры заданий для 6 недели 40

7 неделя 43

Примеры заданий для 7 недели 44

8 неделя 45

Примеры заданий для 8 недели 47

Модуль «Круглый год» 49

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 50

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 51

Поурочно - тематическое планирование 51

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 53

Слайдовые презентации, анимации, видеофрагменты, аудиозаписи 53

Определительные листы 53

Интерактивные задания 53

Практикумы 54

Сценарий праздника «Круглый год» 55

Модуль «Поиски клада» 58

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 59

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 60

Поурочно-тематическое планирование 60

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 61

Слайдовая презентация «Следы» 61

Интерактивные задания 62

Тренажёры 63

Игры 63

Сценарий события «Поиски клада» 63

Модуль «Как измерить все на свете» 66

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 67

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 68

Поурочно-тематическое планирование 68

Поурочное планирование для 1 варианта планирования 70

Поурочное планирование для варианта 2 (изучение тем, связанных с измерениями на разных учебных предметах) 73

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 77

Слайдовые презентации, анимации. 77

Словарные статьи 77

Интерактивные лаборатории. 78

Тренажеры. 79

Конструктор «Танграм». 80

Практикумы 80

Праздник-состязание «Как измерить все на свете» 81

Модуль «Прогулка с невидимками» 82

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 83

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 84

Поурочно-тематическое планирование 85

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 87

Фрагменты текста с выделением. 87

Интерактивные задания 87

Определительные листы 88

Примерный сценарий игры - соревнования « Точка зрения. Прогулка с невидимками» 89

Модуль «Парад словарей» 90

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 92

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 92

Поурочно - тематическое планирование 93

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования 94

Интерактивные задания «Определи настроение» 94

Тренажёры 94

Определительные листы и словарные статьи 95

Конструкторы 96

Сценарий праздника «Парад словарей» 96

Модуль «Путешествие по родному краю» 99

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 100

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 101

Что может делать учитель, чтобы ученики делали именно это (тематическое планирование)? 101

Поурочное планирование для варианта 1 (Модуль «Путешествие по родному краю»). 103

Поурочное планирование для варианта 2 (работа по предметным курсам) 105

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 109

Слайдовые презентации, словарные статьи, демонстрации 109

Интерактивные задания 110

Тренажеры 112

Конструкторы 113

Сценарий события «Путешествие по родному краю» 114

Модуль «Как придумать загадку» 116

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 116

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 117

Поурочно-тематическое планирование 118

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 119

Слайдовые презентации, видеофрагменты 119

Интерактивные задания 120

Сценарий праздника «Загадай-ка, Угадай-ка!» 121

Модуль «Наш класс» 124

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 125

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 125

Поурочно-тематическое планирование 125

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 127

Слайдовые презентации, анимации, видеофрагменты 127

Определительные листы 129

Интерактивные задания 129

Конструкторы 130

Модели 130

Сценарий праздника-презентации «Наш класс» 131

Модуль «О чем может рассказать таблица» 133

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 134

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 134

Поурочно-тематическое планирование 134

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 135

Интерактивная лаборатория 135

Тренажеры 136

Практикумы 137

Праздник-соревнование «О чем может рассказать таблица» 138

Модуль «Составим свой сборник задач» 141

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 142

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 142

Поурочно - тематическое планирование 142

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования. 143

Конструкторы 143

Лаборатории 148

Практикум 149

Сценарий праздника-презентации «Составим сборник задач» 150

Модуль «Лес, луг, водоём» 154

Знания и умения учеников в результате работы по этому модулю 156

Что дети должны делать, чтобы это произошло? 156

Поурочно - тематическое планирование 157

Цифровые образовательные ресурсы. Их характеристика и способы использования 158

Интерактивные задания 158

Анимированные схемы 159

Определительные листы 160

Модели 160

Конструкторы 160

Сценарий события-презентации книги «Лес, луг, водоем» 162
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64

Похожие:

Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconУтвержден приказом Минобрнауки России от 07. 12. 2005 №302 Федеральный
Комплект «Перспективная начальная школа». Дополнительно: рабочая тетрадь (Гольфман Е. Р.), методическое пособие для учителя (Чуракова...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconУтвержден приказом Минобрнауки России от 07. 12. 2005 №302 Федеральный
Комплект «Перспективная начальная школа». Дополнительно: рабочая тетрадь (Гольфман Е. Р.), методическое пособие для учителя (Чуракова...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconМалаховская О. В. Литературное чтение [Текст]: 1 кл.: Методическое пособие/Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская Изд. 2&е испр и доп
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по комплекту учебников «Перспективная начальная школа». В него включе&...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconПрограмма общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1-4 классы «Перспективная начальная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 пос. Новоульяновского Георгиевского района Ставропольского...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconМетодическое пособие разработано представителями шестнадцати регионов Российской Федерации. Авторский коллектив представлен профессорско-преподавательским составом ипк и педагогических университетов;
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения (на примере учебно-методического комплекта «Перспективная...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconАгаркова Н. Г., Ю. А. Агарков. Азбука 1 кл.: Методическое пособие /Н. Г. Агаркова, Ю. А.
Программа по русскому языку. Обучение грамоте Н. Г. Агаркова, Н. М. Лаврова. Программы по учебным предметам. Базисный план внеурочной...
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconУчебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ Под науч. Ред. Д. И. Фельдштейна....
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconПрограмма умк «Школа xxiвека№ Учебная литература Русский язык Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века»
Программно-методическое обеспечение к образовательной программе 1 класса набора 2010 года
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconМетодическое пособие Новосибирск, 2009 удк 658. 562 Квалиметрия: Методическое пособие / Разработали д т. н
Методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного форм обучения специальности «Стандартизация и сертификация»
Методическое пособие к иумк «Новая начальная школа» iconПрограммно-методическое обеспечение учебного плана начальная школа маоу лицея №18 в 2012-2013 учебном году

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница