По уставу




НазваниеПо уставу
страница1/7
Дата30.09.2012
Размер1.01 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
Уважаемые педагоги, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад директора, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности и достижения.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. Знакомство с отчетом позволит вам получить интересующую информацию, осознать свою роль в развитии школы и иметь основание для продолжения сотрудничества.

Публичный доклад

МООУ "Санаторно-лесная школа "Полянка"

за 2010-2011 учебный год


  1. Общие характеристики учреждения




Название (по уставу)

Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, городского округа Балашиха «САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА «ПОЛЯНКА»

Тип

Оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Вид

Санаторно-лесная школа

Статус

Муниципальное учреждение

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

10 марта 2009г. АА 149573, регистрационный №3473,

Министерство образования Московской области, 5 лет

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана, срок действия)

04.06.2008г. А №275662, регистрационный №62194,

Министерство образования Московской области,

срок действия с 04.06.2008г. по 04.06.2013г

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

(дата выдачи, №, кем выдана, срок действия)

ЛО-50-01-000438

сроком действия с 03.12.2008 г. по 03.12.2013 г.

Министерство здравоохранения Московской области

Учредитель

Администрация городского округа Балашиха

Год основания

01.04.1987 г.

Юридический адрес

143905, Московская область, городской округ Балашиха, ул. Свердлова, д. 26-а

Местонахождение, удобство транспортного расположения

  • 143905, Московская область, городской округ Балашиха, ул. Свердлова, д. 26-а.

Проезд: метро «Партизанская»: авт. №385, метро «Новогиреево»: авт. №110,108;

метро «Щёлковская»: авт.№395, 447 до остановки «Ул. Свердлова»,

  • 143900, Московская область, городской округ Балашиха, ул. Зелёная, д. 12.

Проезд: метро «Щёлковская»: авт. №338 , метро «Партизанская»: авт. №385;

метро «Новогиреево»: авт. №108,193 до остановки «Ул. Зелёная»

Телефон

523-15-48, 523-15-57 - ул. Свердлова, д. 26-а;

521-74-97, 521-73-22 - ул. Зелёная 12

Факс

523-15-48 - ул. Свердлова, д. 26-а;

521-73-22 - ул. Зелёная, д.12

e-mail

сайт

polyanka42@yandeх.ru

http://www.polyanka.info/

Должность

руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Карпезина Ирина Александровна

Банковские реквизиты

ИНН 5001017380, КПП 500101001

Р/с 4020481050000002201 (л/с 03903010062) УФК по МО (ФЭУ Администрации городского округа Балашиха)

БИК 044583001 ОКПО 11753180

Свидетельство о

регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№ 50-50-15/038/2007 345

04.10.2007 г.

Управление Федеральной регистрационной службы

по Московской области

Структура и количество групп, классов. Количество мест и воспитанников. Наполняемость:

Количество

воспитанников

Дошкольные группы

Начальное общее образование

Всего

35 групп – 269 детей

ул. Зелёная – 59

ул. Свердлова - 210

1 класс – 21 чел.

2 класс – 21 чел.

3 класс – 15 чел.

4 класс – 11 чел.

337

В течение учебного года осуществлялась работа консультационного пункта по оказанию диагностической, методической и консультативной помощи в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ г.о. Балашиха. В этом году была оказана помощь 78 семьям.


Режим работы

Образовательное учреждение работает в режиме пятидневной недели с 12-часовым пребыванием детей в дошкольных группах (7.00 – 19.00).

В режиме дня предусмотрены курсы профилактического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые осуществляются по индивидуальному графику.

Режим работы для воспитанников дошкольных групп разработан с учетом санитарных норм, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 № 164 об утверждении СанПиН 2.4.1. 2731-10 «Изменения № 1 к 2.4.1. 2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

В работе с детьми используются интегрированные формы образовательной деятельности.

Продолжительность занятий в дошкольных группах

Группа

Возраст

Продолжительность

Вторая младшая

2,5-3,5 г.

15 мин

Средняя

3,5-4,5 г.

20 мин

Старшая

4,5-5,5 г.

25 мин

Подготовительная

5,5-6,5 г.

30 мин

В дошкольных группах разработаны вариативные режимы дня с учётом возрастных психофизиологических особенностей и имеющихся нарушений в развитии детей.

Примерный режим дня подготовительной к школе группы:

Мероприятия

Время

Прием детей, беседа, наблюдения и работа в уголке природы, сюжетно-ролевые дидактические, коррекционно-развивающие и коррекционно-оздоровительные игры, воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельна игровая деятельность, трудовые поручения

7.00-8.30

Утренняя гимнастика с упражнениями для профилактики ОРВИ и НОДА*

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, I завтрак

8.45-9.00

Игры; дыхательная гимнастика, точечный массаж

между занятиями

Подгрупповые коррекционные, развивающие занятия

сетка занятий

Подготовка к завтраку, II завтрак (фрукты, соки)

10.20-10.30

Подготовка к прогулке; прогулка (игры: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, спортивные и настольные; наблюдения за природой, погодой и животными, деятельностью людей; экспериментирование; трудовые поручения; самостоятельная игровая и двигательная активность детей; индивидуальная работа)

10.30-12.25

Возвращение с прогулки, игры, фиточай (по назначению врача, 2 курса в год по 30 дней)

12.25-12.45

Подготовка к обеду. Обед

13.00-13.20

Воздушные ванны. Полоскание полости рта настоями трав, закаливающие мероприятия

13.20-13.25

Подготовка ко сну. Дневной сон

13.25-15.00

Подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны

15.00-15.10

Полдник (молоко, кисломолочные продукты)

15.10-15.20

Подгрупповые коррекционные, развивающие занятия

сетка занятий

Игры, беседы, подгрупповые и индивидуальные наблюдения, подвижные игры, самостоятельная художественная деятельность; индивидуальная работа с детьми, упражнения для ОРВИ и НОДА на спортивном комплексе и физкультурном уголке, кислородный коктейль (2 курса по 30 дней – осень, весна)

16.10-16.40

Самостоятельная художественная деятельность

16.45-17.05

Подготовка к ужину. Ужин

17.10-17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на игровом спортивном комплексе; консультации с родителями, уход детей домой

17.30-18.45

* НОДА – нарушения опорно-двигательного аппарата

Режим дня учащихся начальных классов составлен на основании санитарных норм, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации СанПиН 2.4.2. 1178-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Начальная школа работает в режиме пятидневной недели с 10-часовым пребыванием учащихся (8.00-18.00). С целью адаптации первоклассников на протяжении первого месяца пребывание детей ограничено до 14.00.

Учебный год в начальной школе – 34 недели, для 1 класса – 33 недели:

I четверть – с 1 сентября по 2 ноября 2010 года (9 учебных недель),

II четверть – с 11 ноября по 28 декабря 2009 года (7 учебных недель),

III четверть – с 12 января по 22 марта 2010 года (10,5 учебных недель),

IV четверть – с 31 марта по 28 мая 2010 года (8,5 учебных недель).

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней:

осенние каникулы – с 3 ноября по 10 ноября 2010 года (8 дней),

зимние каникулы – с 29 декабря 2010 года по 11 января 2011 года (16 дней),

весенние каникулы – с 23 марта по 30 марта 2011 года (8 дней).

В первом классе установлены дополнительные каникулы с 14 по 19 февраля 2011года (6 дней).

Продолжительность урока во всех классах 35 мин.

Для предупреждения перегрузки школьников разработаны щадящие режимы дня, которые предусматривают оздоровительную и образовательную деятельность.


Режим учащихся 1 класса

Время

Сопровождение детей на школьном автобусе по маршруту: ул. Свердлова, д. 26-а – ул. Зелёная, д. 12

8.30 – 9.00

Зарядка


9.00 – 9.15

1-й урок


9.25 – 10.00

Завтрак


10.00 –10.20

2-й урок


10.20 –10.55

3-й урок


11.05 – 11.40

Динамическая пауза (прогулка)


11.40 – 12.35

4-й урок


12.35 – 13.10

Обед


13.15 – 13.45

Прогулка


14.00 – 14.45

Дополнительное образование (кружковая работа, занятия по интересам).

Индивидуальная работа, ЛФК*, лечебные процедуры


14.55 – 17.30

Ужин


17.30 – 17.45

Прогулка. Уход домой. Консультации с родителями


17.50 – 18.00

Сопровождение детей на школьном автобусе по маршруту: ул. Зелёная, д. 12 –ул. Свердлова, д. 26-а

18.00 – 18.30







Режим учащихся 2-4 классов

Время

Сопровождение детей на школьном автобусе по маршруту: ул. Свердлова, д. 26-а – ул. Зелёная, д. 12

7.30 – 8.00

Зарядка, 1-й завтрак


8.00 – 8.25

1-й урок


8.30 – 9.05

Завтрак (3 класс)


9.05 – 9.20

2-й урок

9.25 – 10.00

Завтрак (2,4 класс)


10.00 -10.20

3-й урок


10.20 –10.55

Динамическая пауза (прогулка)


11.00 – 11.50

4-й урок


11.50 – 12.25

5-й урок

12.35 – 13.10

Обед

13.15 – 13.50

Прогулка


14.00 – 14.45

Выполнение домашнего задания


14.55 – 16.15

Дополнительное образование. Индивидуальная работа, ЛФК, лечебные процедуры. Занятия по интересам


16.15 – 17.30

Ужин


17.30 – 17.45

Прогулка. Уход домой. Консультации с родителями

17.50 – 18.00

Сопровождение детей на школьном автобусе по маршруту: ул. Зелёная, д. 12 – ул. Свердлова, д. 26-а

18.00 – 18.30
*ЛФК – лечебная физическая культура


Структура управления


Директор:

Карпезина Ирина Александровна

523-30-74








Медицинская служба:

зам. директора по медицинской работе – Хрипункова Н.Ф.,

врач-педиатр – Никонорова В.И.,

тел. 523-15-57*105

врач-педиатр Кожемякина Л.Ф., тел. 521-73-22



Психолого-педагогическая служба:

- дошкольное образование: зам. директора по ВМР –

Панкратова И.В., тел.523-15-57*108

ст. воспитатель – Симанькова С.В.

- начальное общее образование: зам. директора по УВР - Ефремова О.Б., тел. 521-74-97

коррекционно-развивающее:

- зам. директора по коррекционной работе – Леднева Е.В.,

тел. 521-15-57*109






Финансово-экономическая служба:

гл. бухгалтер – Носова С.Н.,

тел. 523-15-57*102 или*103

Административно-хозяйственная служба:

зам. директора по АХЧ – Бадаева И.А., тел. 523-15-57*107

Служба безопасности:

зам. директора по безопасности – Карпезин Е.М.

тел. 523-15-57*101



Орган государственно-общественного управления – Управляющий Совет школы.

Управляющий Совет школы действует на основании локального акта «Положение об Управляющем Совете школы». В состав Управляющего Совета школы входят родители, представители коллектива: администрация, педагоги, медперсонал, члены младшего обслуживающего персонала.


II. Особенности оздоровительного образовательного процесса

В Школе разработана Программа развития, в которой определены следующие задачи:

  • расширение качественных услуг в оказании помощи семье в оздоровлении и образовании детей;

  • повышение конкурентоспособности Школы на рынке образовательных услуг в условиях хозяйственной самостоятельности.

Оздоровительная образовательная деятельность организована по 3 основным направлениям:

  • физкультурно-оздоровительное;

  • психолого-педагогическое (коррекционно-развивающее);

  • образовательно-воспитательное (дошкольное и начальное образование).

Для осуществления приоритетных направлений деятельности в Школе реализуются:

№ п/п

Название программы

Задачи


1

«Психолого-медико-педагогическая

программа «Росток»


Психолого-медико-педагогическое сопровождение педагогического процесса в целях сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Своевременная коррекция имеющихся нарушений и формирование у воспитанников и учащихся, родителей, педагогов ответственности за сохранение здоровья

2

Авторская компьютерная программа рационального питания “DetSad”

Оптимизация правильного питания: анализ и коррекция соблюдения натуральных норм, разработка технологических карт, введение новых блюд и др.

3

Внедрение организационно-педагогических моделей и программ работы школ «полного дня»

Создание условий для обеспечения личностно-ориентированного развития ребёнка
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

По уставу iconОу (по уставу)
Название оу (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»
По уставу iconПо Уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1
По уставу iconПо уставу
«Средняя общеобразовательная школа с. Заволжское» Харабалинского района Астраханской области
По уставу iconПо уставу
О состоянии и результатах деятельности муниципального образовательногоучреждения куликовская общеобразовательная средняя школа
По уставу iconЦбс (точно по Уставу)
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» г. Юрга
По уставу iconОу (по Уставу)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №9
По уставу iconНазвание (по уставу)
Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга»
По уставу iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

По уставу iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

По уставу iconПо Уставу
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением иностранного языка Красноармейского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница