Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка




Скачать 279.28 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка
страница1/3
Дата30.09.2012
Размер279.28 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР директор МОУ

«Новодемкинская СШ» «Новодемкинская СШ» «Новодемкинская СШ»

Сайфуллина Г.К Валиуллина А.Ш. Хайрутдинова Э.З.

______________ _ __ __

«27» августа 2010г. «28» августа 2010г. «28» августа 2010г.


Протокол № 7 от Приказ № 103 от

«27» августа 2010г. «28» августа 2010г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МОУ Новодемкинская средняя школа

имени Н. ДумавиУчительница английского языка

Сайфуллиной Гульнары Кучкаралиевны

5 класс


Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 про­межуточные и 1 итоговую контрольные работы).

Перечень учебно-методического обеспечения


1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2002.

3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов бщеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.

4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 1998.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.


Список литературы


1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.

2. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2001.

3. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3»: для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 1998.

4. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных уч­реждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 1998.

5. Кузовлев В.П. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений» / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа – М.: Просвещение, 2000.

6. Деревянко Н.Н. Mew Millennium English: учебник английского языка для 6 классов общеобразовательных уч­реждений / Н.Н. Деревянко . – Обнинск: Титул, 2006.

7. М. Наrris. Орроrtunities: Веginner / М. Наrris. – Longman, 2002.


Требования к уровню подготовки учащихся 6-ого класса

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до­суг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование разделов и тем

К-во

часов

Вид занятия


Содержание тем учебного курса

Наглядные пособия и технические средства

Календар-ные сроки

Лексика

Грамматика

I четверть (27 часов)

UNIT 5. «FACES OF LONDON» (27 часов)

Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка

Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов)

1

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Ever, never; I’m afraid I

саn’t;

It’s worth ..

to be famous for

Употребление структуры:

I’ve been to …

I have never been to …

Аудиокас-сета




2

Ты был когда-либо в …?

1

Комбинирован-ный

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with




Аудиокас-сета




3

Музеи Лондона

1

Комбинирован-ный




4

Парки Лондона

1

Комбинирован-ный




5

Работа над грамматикой

1

Комбинирован-ный

To berich in, to be free, to be tired of

Структура lt’s worth V - ind

Аудиокас-сета




6

История о Британском транспорте

1

Комбинирован-ный







Аудиокас-сета




7

Достопримечательности Лондона

1

Комбинирован-ный

Lollipop, crossing to




Аудиокас-сета




8

Рассказ о Лондоне

1

Комбинирован-ный







Аудиокас-сета




9

Знаменитые люди

1

Комбинирован-ный







Аудиокас-сета




Section 2. Таlking about the Famous (9 часов)

10

Выдающиеся писатели

1

Комбинирован-ный

Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella; to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without

Разделительные вопросы

Аудиокас-сета




11

Выдающиеся художники

1

Комбинирован-ный




Образование существительных при помощи суффиксов –ist,

-ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека

Аудиокас-сета




12

Выдающиеся ученые

1

Комбинирован-ный




Употребеление неопределенного артикля а/аn

Граммати-ческая таблица




13

Определенный артикль

1

Комбинирован-ный

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения)

Граммати-ческая таблица




14

Неопределенный артикль

1

Комбинирован-ный







15

Употребление артиклей

1

Комбинирован-ный







Section 3. Wе Want to Ве Famous (8 часов)

16-17

Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

Комбинирован-ный




Аудирование истории из жизни великих людей

Аудиокас-сета




18

Черты характера

1

Комбинирован-ный




Диалогическая речь







19

Как стать знаменитым?

1

Комбинирован-ный

As for me …

You are wrong …

I believe …

I am afraid …

You are mistken …










20-21

Как вести себя за столом?

2
















22-23

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного




24

Повторение

1

Урок обобщения

Повторение лексики, грамматики




25

Progress Check 1

2

Урок контроля


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений




II ЧЕТВЕРТЬ (21 часа)

UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (21 часа)

Социально-бытовая сфера

Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие

Section 1 Reading and Talking about London Zоо (6 часов)

1

Мир животных богат и разнообразен

1

Комбинирован-ный

Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological










2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

Комбинирован-ный

Watch out! Саge, wind

Указательные местоимения this, that, these, thоse

Граммати-ческая таблица




3-4

Лондонский зоопарк

2

Комбинирован-ный







Аудиокас-сета




5

Посещение зоопарка

1

Комбинирован-ный







Картинки




6

Общества защиты животных

1

Комбинирован-ный













Section 2. Let’s Discuss Animals Problems (5 часа)

7-8

Животные на воле и в неволе

2

Комбинирован-ный




Степени сравнения имен прилагательных

Картинки




9-10

Общества защиты животных

2

Комбинирован-ный




Монологическое высказывание по теме







Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect (5 часов)

11-15

Настоящее завершенное время

5

Комбинирован-ный

Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt

Present Perfect. Past Simple

Граммати-ческая таблица




Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа)

16-17

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

Комбинирован-ный







Граммати-ческие таблицы, картинки




18-19

Истории о любимых животных

2

Комбинирован-ный




Present Perfect. Past Simple







20-21

Домашнее чтение

2

Урок домашнего чтения

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного




22

Повторение лексики, грамматики

1

Урок обобщения







23

Progress Check 2

1

Урок контроля

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений




III ЧЕТВЕРТЬ (30 час)

UNIT 7. «LIVING TOGETHER» (30 час)
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 11 ого класса, адаптированная учителем английского языка высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 ого класса, адаптированная учителем английского языка высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 10 ого класса, адаптированная учителем английского языка высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 9 ого класса, адаптированная учителем английского языка высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2012/2013 учебный год составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconУрок английского языка в 10 классе
Учитель английского языка моу «Тюндюковская средняя общеобразовытельная школа» Бардымского муниципального района
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс...
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа предмета «Литература» для 8 класса на 2012-2013 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением английского языка»
Рабочая программа по английскому языку моу новодемкинская средняя школа имени Н. ДумавиУчительница английского языка iconРабочая программа по английскому языку для 2,3,4 класса составлена на основе авторской программы: «Программа курса английского языка к умк английский с удовольствием для 2-11классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа по английскому языку для 2,3,4 класса составлена на основе авторской программы: «Программа курса английского языка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница