Скачать 116.05 Kb.
|
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие. Ведущий. Мы все спешим за чудесами, Но нет чудесней ничего, Чем снова встретится здесь с вами Под крышей дома своего… Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…» Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас. Итак, в нашем доме… В нашем родном доме сегодня праздник! День учителя! Ведущий: Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться победы – Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем концерт. Номер художественной самодеятельности (песня) Сценка Нина – учитель биологии Люба – учитель географии Вера – учитель физ-ры Зоя – учитель музыки Лёша – учитель труда Надя – учитель математики Люда – учитель русского языка Ведущий: Дело было вечером Делать было нечего. Люда в зеркальце смотрела, Нина просто так сидела, Зоя пела, Люба молчала, Наденька ногой качала, Алексей играл в песке, Вера в "мячик на носке". Вдруг раздался Людин голос… Люда: Вот сейчас смотрю на вас, А когда пройдут года, Кем вы станете тогда? Ведущий: И сказала тихо Нина: Нина: Буду я как баба Зина На базарчике стоять И пиявок продавать. Покупатели вокруг Быстро всех их разберут! В тот же день, за эти деньги, В магазине я куплю Попугая, кобру, крысу, Черепаху и сову. Мама будет очень рада! Я скажу: "Так, мама, надо!" Ведущий: И сказала громко Зоя: Зоя: Как без музыки друзья? Сяду вечером на лавку – Все собаки станут гавкать, Как гармошку растяну… Если вынесу гобой – Поднимут соседи вой, А спою под пианино… Не пройдут мальчишки мимо! Грозди белые акаций Оборвутся от оваций. Надя: Ну, а я, сказала Надя, Пианино не люблю… Лучше цифры: три, один – Лучше уж считать игрушки, Куклы, деньги, погремушки… Как прибавить, как отнять, Всё могу вам рассказать. Ведущий: В разговор вступает Вера: Вера: Спорить вам не надоело? Главное, друзья, футбол! Как забить в ворота гол! Мне детсадовскую крышу Покорять пришлось не раз И меня вы называйте Не Веерок, а Снежный Барс! Ведущий: В углу задумался Алёша, А немного погодя… Громко он друзьям сказал: Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я! Всем бездельничать охота, Но работать должен кто-то! Должен кто-то в семь вставать Вас кормить и одевать, Шить рубашки и штанишки, Суп варить, печатать книжки, В детский садик нас водить, В школе всех ребят учить, Строить, рыть, стругать, пилить… Ведущий: И сказала Люда строго: Люда: Да, ребята, так нельзя! Надо всем в учителя! Я как только народилась Сразу вся определилась, Я в игрушки не играла – Сочинения писала – На обоях, на столе И у брата в дневнике. Ведущий: Лёша, Надя, Вера, Нина, Люба, Зоя и Людмила В этот вечер так решили: Все хором: Мы сегодня подрастём, В институт затем пойдём, Станем мы детей учить! Интересно будем жить. Ведущий: Сколько лет прошло с тех пор, Но ребята не забыли Свой тогдашний разговор. Все учителями стали, Все работают у нас И о каждом смело скажем: Все: НАШ УЧИТЕЛЬ – ПРОСТО КЛАСС Ведущий.Еще бы крылья, как у этих птиц, И с легкостью подняться в поднебесье. Но сколько не пропето добрых песен! Вы пропустили детскую судьбу Через себя, испытывая муки, Себя,мобилизуя на борьбу, Испачкав мелом трудовые руки… А сколько вами пройдено дорог! Преград незримых сколько было взято! А сколько слез пролито… знает бог, К тому же …минимальная зарплата. Вы, как герой, - сравненья не боюсь, Свой путь не остановите в дороге… Я вам сегодня низко поклонюсь, Такое могут делать только Боги! Богом в нашей школе можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это в первую очередь __________________________________________________________(Ф.И.О.) Не хотели бы вы обратиться с напутственным словом к вашим коллегам, работающим сейчас?!? Номер худ. самодеятельности.. Ведущий..Хочу вам прочесть отрывки из школьных сочинений и немного поднять ваше настроение: И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна. — Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель. — Татьяна Ларина росла на ложе природы. — Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным. — Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна. — После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину. — Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло. — Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор. — Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина. — Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде. — Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям. — Татьяна ехала в карете с поднятым задом. — На поле боя слышались стоны и крики мертвецов. — Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать. — Собака визжала нечеловеческим голосом. — Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее. — Отелло рассвирепело и убило Дездемону. — Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. Ведущая. На экране ТВ передача «Я сама». Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая. Телеведущая. Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, (Ф.И)Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы. (Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул). Телеведущая. Представьтесь, пожалуйста. Директор представляется. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. А как вы поощряете старательных учащихся? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Как вы поступаете с провинившимися учащимися? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить? Директор отвечает. Аплодисменты зрителей. Телеведущая. Предоставляю Вам право поздравить наших телезрителей-учителей! (поздравление директора) Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна». Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова. На мотив "Учат в школе…"(7 класс) Ставить кляксы на тетрадь, И на парте рисовать, Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Забывать учить стихи, И смеяться на "Апчхи!" Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Дергать косы и цветы, Говорить друзьям на "ты", Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Залеплять жевачкой стул, Создавать веселый гул. Учат в школе, учат в школе, учат в школе, Бить футбольный мяч в окно, Кушать булку под столом Учат в школе, учат в школе, учат в школе, 10 лет только гулять И экзамены срывать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Поздравляем всех учителей с их профессиональным праздником! Мы Вас очень любим всех, но отдельные поздравления в стихах нашему классному руководителю: Моя любовь — на первом этаже. Он мне расскажет все про ОБЖ. Наверно, будет очень-очень рад, Что из девчонок сделал он солдат. Я с ним стрелять получше научусь, Я с ним на танке скоро вдаль умчусь. Пойдут бандиты в ужасе ко дну, Когда на них я яростно взгляну. Ведущий.Поздравить учителей пришли не только дети, но и родители. Слова предоставляется ____________________________________________________________________ 6. Предлагаем посмотреть фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш». На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок. Фрагмент № 1 Учительница математики объясняет, как решать уравнения. Вахтер (входит). Наталья Ивановна, вас к телефону. Учительница. Я занята, у меня урок. Вахтер. Так и передать? Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина? Вахтер. Мужчина. Учительница. Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99. Фрагмент № 2 Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + + 0,5? Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю. Фрагмент № 3 Учительница. Почему ты опоздал на урок? Ученик. Учиться никогда не поздно. Фрагмент № 4 Урок в грузинской школе. Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос? Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух. Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля! Фрагмент № 5 Отец (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу? Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать! Фрагмент № 6 Сын. Мама! Я больше в школу не пойду! Мама. Это почему же? Сын. Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить... Не пойду! Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы. Ведущий. Для вас выступает:______________________ Номер худ. самодеятельности: ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга») Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем. Припев. Наша школа – это чудо, В ней так весело всем людям, В ней так здорово всем людям, Пусть так будет? (Припев повторить два раза.) Знает точно каждый ученик, Что без школы мир тускнеет вмиг. Любит школу наша детвора. Школа, школа – лучшая пора. Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять» 8.Ведущий. Предлагаю вам немного поиграть! Вы всегда загадываете деткам загадки, различные головоломки заставляете решать! Давайте попробуем теперь и мы с вами: Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает: - Тройки есть? - Нет. - Двойки есть? - Нет. - Замечания есть? - Нет. - Дай посмотреть дневник! После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями? Ответ прост: в дневнике стоял кол. Многие люди без этого просто не могут На это уходит много времени и денег. Зато получают море удовольствия.(Хобби) Подсказка: Оно для каждого человека разное. «Отпуск» Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. «Реклама» Это создано для привлечения нашего внимания И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? «Библиотека» Сюда приходят интересующиеся люди. Некоторые люди остаются там надолго. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть. Подсказка: В нашей школе это тоже есть. «Аттестация» После этого поднимают зарплату. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. Подсказка: К этому тщательно готовишься. «Летний лагерь» Это когда тепло, вокруг много детей им всем весело. Это когда вместе едят и спят в одно время. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие. Подсказка: Этокогда все в отпуске, а ты работаешь с коллегой. «Победа» Это приносит много радости. При этом от счастья часто кричат и прыгают. Многие радуются вместе с тобой. Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет. Грибоедов написал поэму "Горе... а). Луковое б). От ума в). От изжоги г). От нечего делать Закончите цитату: Выхожу один я... а). На дорогу б). На работу в). На медведя Жизнь дается человеку... а). Один раз б). Еще раз в) еще много, много раз. Мой дядя самых честных: а). Правил б). Наставлял в) увольнял г) иного выдумать не мог. Глупый пингвин робко прячет: а). Тело жирное б). Постную грудинку в). Заначку г). Акваланг, оружие и документы. "Быть или не быть" - вот в чем ... а). Мать родила б). Вопрос в). Ответ г). Ответа нету Восстание Спартака было: а). В 73г. До н.э. б). В 73г. Нашей эры в). В 1973г. г). Пока не было Есть формула: а). Ньютона-Лейбница б). Исаева-Штирлица в). Какая вам разница Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. Для вас звучат частушки в исполнении_______ 1-я девочка. Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно? 2-я девочка. Подружка моя, Я ее не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела! 1-я девочка. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерешься, Думаешь, не видно? 2-я девочка. Подружка моя, Я и не деруся. Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек). Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика). 1-я девочка. Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно! 2-я девочка. Подружка моя, Я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась, Больше не хотелось. 1-я девочка. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Маме ты не помогаешь, Думаешь, не видно! 2-я девочка. Подружка моя, Я ей помогаю. Мама коврик пылесосит, А я не мешаю. 1-я и 2-я девочки (вместе). Мы пропели песню вам Очень уж смешную, Чтоб никто из вас не знал Девочку такую. Ведущий.День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. А наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. Песня "Не кочегары мы, не плотники…" Не так уж просто быть учителем, Мы это поняли давно. Об этом говорят родители, Об этом книжки и кино. И мы так часто убеждаемся, Что ваши помыслы чисты. И перед вами преклоняемся, И преподносим вам цветы. Ведущий.У всех на виду твое имя — Учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью — Все вносится в светлую книгу твою. Труд твой не измеришь обычною мерой, И все это терпят учителя нервы. Как светится в доме твоем огонек, Когда ты проснулся, во сколько ты лег, И как интересен был твой урок, Насколько ты добр, Настолько ты строг. Какою походкою шел ты домой — Ничто не уходит от взора людей, И это понятно — ты совесть детей! Ты лучший из лучших, Наш славный учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, Идешь ты по жизни тропой неизбитой, И ноша твоя на миру нелегка. На этом наш концерт подходит к концу. Приглашаем всех за праздничный стол(Исполняется песня «Школьный альбом») РАСПЕЧАТАТЬ.За период обучения в школе в нашем клубе «Розовые перлы» были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку. А — Аааа! Попался, опять шпаргалка... Б — Беситься на перемене будете... В — Выйди вон из класса! Г — Где твои родители? Д — Дежурный, опять доска грязная! Е — Если не замолчите, будете писать. Ж — Жвачку себе на нос прилепи... 3 — Здесь вам школа, а не базар... И — Или ты думал, что самый умный? К — Красоту наводить дома будешь. Л — Люди вы или не люди! М — Меня на вас всех уже не хватает... Н — Нос не суй, куда не надо... О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет? П — Просто ужас, когда вы поумнеете? Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать. С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем! Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка. У — Улыбку убери с лица. Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся. X — Хватит щелкать семечки. Ц — Цирк, а не урок! Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками. Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок. Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично! Э — Это не влезает ни в какие ворота! Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму? Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора! |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2006 (11 класс) Зал освещен. Тихо звучат классические мелодии. Выпускники находятся за сценой, в зале родители, гости, учителя, президиум. Под торжественную... | ![]() | Сценарий праздничного юбилейного вечера, посвящённого Звучат фанфары. На сцену выходят учащиеся 10 "В" класса в народных костюмах. Звучит былинное поздравление школе |
![]() | Сценарий театрализованного представления «Школьное братство» Звучит «Песня администратора» из к\ф «Обыкновенное чудо» на выход класса. Затем идёт визитка 10 «В» | ![]() | Звучит тихо музыка, и на её фоне раздаётся стук сердца Учёные сравнивают сердце с уникальным насосом. Действительно, всю жизнь сердце перекачивает кровь из своей левой половины в аорту,... |
![]() | План конспект урока английского языка в 5б классе World Around Us Все ученики выполняют задание письменно в тетрадях. Затем 3 ученика по очереди выходят к доске и распределяют карточки со словами... | ![]() | Звучит фонограмма «Школьный вальс». Выходят двое ведущих,фонограмма затихает,под мелодию они выступают |
![]() | Анализ урока музыки «Три основы музыки – марш, танец, песня» Образовательные Образовательные: обобщить знания детей о марше, танце, песне, как о трех основах музыки; сформировать умение сравнивать основные... | ![]() | Сценарий вечера посвященного Общероссийскому Дню Библиотек Звучит вальс. Гости проходят в зал. Ведущий Вот первый вальс уже звучит, Огни сияют, бал открыт. Ведущие комментируют прибытие гостей: «Мы встречаем великосветских дам » Ведущие комментируют прибытие гостей: «Мы встречаем великосветских дам», «К своему креслу торжественно подходит» и т п |
![]() | А. М. Тюрин, 2009 год Тартария Эпиграф: «Откуда ж, приятель, песня твоя: «Гренада, Гренада, Гренада моя»?», Песня «Гренада», автор слов Михаил Светлов | ![]() | Мазель Введение Из книги “Вопросы анализа музыки” Во всяком случае, воздействие искусств, пользующихся словом, изображением, жестом, и даже более отвлеченная выразительность архитектуры... |