Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/13
Дата20.04.2013
Размер1.8 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный отчет

директора муниципального общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балахны

Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Отличительная особенность работы нашей школы – это профессионализм педагогического коллектива, качество и доступность общего образования. В 2010-2011 учебном году мы успешно выполнили намеченные в программе развития задачи, а также проявили немало интересных инициатив. Ответственность и творчество – основные свойства нашей деятельности.


Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования


Дальнейшему развитию нашей школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:

- профессионализм и ответственность за результаты своего труда многих педагогов;

- профессионализм в работе управленческой команды;

- открытость школы;

- ориентированность школы на личность ученика;

- участие в экспериментальной, инновационной деятельности;

- сохранение традиций школы.

МОУ «СОШ № 12» Балахнинского района создана в 1928 году. Признана памятником культуры и истории с 1983 года, расположена по адресу:606407, Балахна, улица Горького, дом 13.

В микрорайоне школы есть крупные культурно-просветительских учреждения, центр творчества, учреждения дополнительного образования.

Учредителем ОУ является администрация Балахнинского района .

В 2010 году школа прошла лицензирование. Лицензия: серия А № 173510, регистрационный номер 720, выдано 25.07.2005г., срок действия: с 18.10.2010г. по 18.10.2016г.

В 2011 году школа прошла аттестацию, получив свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации:

Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 зарегистрирован в 2011 г. в реестре за №

С 2008 года согласно постановлению № 1492 от 31.12.2008г. МОУ «СОШ №12» функционирует в режиме опорной школы по духовно-нравственному воспитанию.

В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «СОШ № 12» в течение 2010/2011 учебного года продолжается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

-обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·    развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников;
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образования;
·    создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма;

  • использование здоровьесберегающих технологий;

  • совершенствование инфраструктуры школы;


Структура управления школой


Формирование структуры школы происходило в соответствии с основными функциональными задачами образовательного учреждения и направлениями деятельности, определенными в Программе развития и Уставе.

В настоящее время система управления школы выстраивается в определенную организационную структуру, включающую административные модули (подразделения), за которыми закреплены те или иные функциональные обязанности, полномочия и ответственность.

Высшим органом школы является Педагогический Совет (председатель ПС Шелест Л.В.) состоящий из представителей всех участников образовательного процесса, основная функция которого - разработка стратегии развития школы. Органом общественного управления является Совет школы.

Руководство школой осуществляется директором (Шелест Л.В.) который организует работу педагогического коллектива по выполнению постановлений Совета и решает кадровые вопросы. Директор – организатор и руководитель всего образовательного процесса.

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется заместителем директора по учебной работе (Смирнова Т.А.), которая обеспечивает оперативное управление образовательным процессом, реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.

Научно-методическая и экспериментальная работа ( зам. директора Шелест Л.В.) в школе определяется и направляется ШМО.

Организация воспитательной работы осуществляется заместителем директора по воспитательной работе (Рябкова Е.Л.) через деятельность методического объединения классных руководителей, педагогов дополнительного образования, ряда общественных форм (родительский комитет школы, Совет ученического самоуправления, Совет профилактики).

Службы материально-технического обеспечения, безопасности и по социальным вопросам возглавляются заместителями директора по ХР( Шелест С.А.).

Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, учащиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

Основными тенденциями управления являются:

- демократизация,

- целостность системы,

- дифференциация функциональных обязанностей,

- модернизация организационной структуры по мере развития школы.

  Приоритетные направления:
·    ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
·    формирование научного мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников.
·    совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий
·    сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·    развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды;

Развитие социального партнерства

Развитие социального партнерства в различных его формах – важная составная часть процесса усиления социальной направленности рыночной экономики, формирования гражданского общества. Демократизация всех сфер общественной жизни диктует необходимость сотрудничества, соуправления, сотворчества. Все это свидетельствует об актуальности внедрения инновационного опыта в практику работы школ.

Социальный заказ на образовательные услуги определяется Законом РФ «Об образовании", государственными образовательными стандартами, а так же должен отражать интересы участников образовательного процесса и ориентирован на удовлетворение потребностей:

· общества - в воспитании молодого поколения граждан, воспринявших лучшие образцы отечественной и мировой культуры, способных к творческой деятельности, самоопределению и самореализации;

· России - в сохранении и дальнейшем развитии отечественного духовного наследия, в увеличении интеллектуального потенциала страны, в притоке молодежи, способной решать государственные задачи и нести за них ответственность;

· региона - в сохранении и приумножении традиций своей малой Родины, как самобытного центра культуры, неотъемлемой части многонациональной России;

· высших и средних специальных учебных заведений - в студентах с высокой мотивацией к продолжению образования, осознанно выбравших профессию, с уровнем базовой подготовки, обеспечивающей успешное освоение профессиональных программ, способных к творческому поиску и интенсивному интеллектуальному труду;

· предприятий и учреждений города - в пополнении рынка труда молодыми квалифицированными кадрами, способными к дальнейшему профессиональному обучению;

· выпускника школы - в его социальной адаптации и свободном выборе дальнейшего образовательного маршрута;

· ученика школы - в получении базового образования по всем предметам и в расширении возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей как неотъемлемого компонента своего будущего самоопределения;

· родителей учащихся - в качественном образовании детей, их воспитании и развитии.

Социальные партнеры

Под социальным партнерством мы понимаем совместную деятельность различных социальных субъектов, отвечающую общему для всех сторон интересу – высокому уровню образовательной подготовки выпускника.

Социальное партнерство в образовании – это тип социальных отношений, для которого характерны следующие особенности: 1) наличие сторон, имеющих как общие, так и различные, иногда противоположные интересы; 2) ориентация сторон на поиск и достижение социального консенсуса, а не на конфронтацию; 3) объективная заинтересованность всех социальных субъектов в конструктивном решении вопросов образования и развития молодого поколения.

2. Сотрудничество школы и учреждений дошкольного образования(2) – дошкольные образовательные учреждения «Детский сад № 8», «Детский сад№20». Отношения регулируются Договорами о совместной работе.

Со стороны учреждений дошкольного образования – обеспечивает овладение дошкольниками необходимыми навыками и умениями для последующего обучения в школе, формирует самоконтроль учебной деятельности, культуру речи, общения и поведения, а также психологическую и физиологическую готовность к обучению в школе; проводит развлекательные, оздоровительные и интеллектуальные мероприятия для дошкольников и младших школьников.

Со стороны школы – обеспечивает продолжение обучения и получение дошкольниками начального, основного среднего образования, решение проблемы адаптации детей в школе, обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием.

Общий интерес сторон - реализация системы предшкольного образования, обучения и воспитания детей.

Сотрудничество школы и учреждений дополнительного образования(3) - КСК, ЦДТ , ЦДЮТиЭ, отношения регулируются Договорами о сотрудничестве.

Со стороны учреждений дополнительного образования - художественные выставки в школе; организация учебно-тематических экскурсий.

Со стороны школы- обеспечивает условия для функционирования филиала Детской школы искусств, подготовку художественно одаренных детей;

Общий интерес – художественное образование и формирование эстетической культуры учащихся школы.

Сотрудничество школы и учреждений здравоохранения (1) - детская поликлиника , отношения регулируются Договорами о сотрудничестве.

Со стороны учреждений здравоохранения – медицинское обслуживание учащихся в поликлинике , осуществление программы вакцинации обучающихся

Со стороны школы– создает условия для медицинского обслуживания учащихся, осуществления программы вакцинации учащихся.

Общий интерес сторон – профилактика заболеваемости и укрепление здоровья детей и подростков, восстановление репродуктивного потенциала.

Сотрудничество школы и учреждений культуры (2) библиотека, музыкальная школа,: отношения регулируются Договорами о сотрудничестве.

Со стороны учреждений культуры - тематический просмотр фильмов, проведение тематических занятий, музейных уроков, экскурсий в экспозиции музеев.

Со стороны школы – создание условий для деятельности музыкального лектория, коллективного посещения спектаклей драматического и кукольного театров, экспозиций музея.

Общий интерес сторон – формирование позитивных моральных и духовных ценностей, обеспечение всестороннего гармоничного развития учащихся, патриотическое воспитание, культурный досуг молодежи.

Сотрудничество школы и спортивно-оздоровительных учреждений (1) –ФОК

Со стороны спортивно-оздоровительных учреждений - обучение учащихся в секциях СДЮШ проведение спортивных соревнований и турниров.

Со стороны школы– создание условий для посещения учащимися, создание условий для спортивно-учебных мероприятий.

Общий интерес сторон – приобщение к спорту, формирование здорового образа жизни детей и молодежи, проведение учебно-спортивных и физкультурно- оздоровительных мероприятий.

Сотрудничество школы с социальными учреждениями (1)

ГУ «Центр социального защиты населения»

Со стороны -социальных учреждений– осуществляет социальных патронаж семей для диагностики внутрисемейных отношений, проведение информационной работы среди родителей

Со стороны школы- предоставление необходимой информации о семьях попавших в СОП, осуществление совместного комиссионного обхода семей находящихся в СОП

Общий интерес сторон- организация мероприятий профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, подростковых правонарушений, социального сиротства, выявление детей с девиантным поведением, оказание помощи в совершенствовании системы коррекционно-реабилитационной работы с семьями, попавшими в СОП.

Сотрудничество школы и администрации Балахнинского района :

отношения регулируются Договором о взаимоотношении образовательного учреждения с учредителем.

Со стороны администрации :

– закрепление здания, сооружения, оборудования в оперативное управление школы, земельный участок закрепляется в бессрочное бесплатное пользование, обеспечение бюджетного финансирования деятельности школы на основе государственного и местного нормативов, установление порядка приема в школу, обеспечение учебно-программной документацией, несение субсидиарной ответственности по обязательствам школы, оплата расходов на ремонт и проведение экспертизы деятельности школы, обеспечение обучающихся в школе льготным или бесплатным питанием, содействие в организации медицинского обслуживания учащихся, содействие социальным проектам школы.

Со стороны школы – предоставление отчетности о расходовании финансовых средств, ведение бухгалтерского и статистического учета, информирование об изменении перечня образовательных программ, формирование контингента обучающихся, осуществление приема граждан, подбор и расстановка педагогических кадров, определение потребности на обучение и повышение квалификации педагогических кадров, апробация инновационных проектов.

Общий интерес сторон – достижение и реализация уставных целей и задач, совершенствование муниципальной системы образования.

Сотрудничество школы и родителей (семьи):- отношения регулируются Уставом школы.

Со стороны родителей – участие в организации и управлении образовательным процессом через Совет школы, Попечительский Совет, родительский комитет, в проводимых спортивных, культурно - досуговых мероприятиях, профилактике асоциального поведения подростков; сопровождение детей на экскурсии, олимпиады; поддержка традиций школы.

Со стороны школы – педагогическое просвещение родителей, повышение их педагогической культуры; выработка единых требований семьи и школы к ребенку, организация коллектива родителей, развитие его воспитательного потенциала, изучение воспитательных возможностей семьи.

Общий интерес сторон – высокое качество обучения, гармоничное воспитание и полноценное развитие детей – учащихся школы.

Сотрудничество школы (администрации и педагогического коллектива) и учащихся школы – 523 человека, 26 классов-комплектов: отношения регулируются Уставом школы

Со стороны школы (администрации и педагогического коллектива): формирование у школьников ответственности за порученное им дело, за дела класса, школы, страны в целом; средство дифференциации и индивидуализации обучения, профориентационная работа, реализация развивающих программ: «Здоровье и развитие школьников», «Одарённые дети»; система традиций:, посвящение в лицеисты, туристические слеты, юморины, конкурсы

Со стороны учащихся школы - участие в соуправлении школой, развитие ученического самоуправления, забота о каждом из членов коллектива; участие в деятельности детских общественных организаций , участие в деятельности кружков (13), научного общества учащихся (НОУ)

Общий интерес сторон – удовлетворение потребности и возможности обучения детей микрорайона и города (продвинутых в развитии, одарённых), реализация личностного развития и формирование социальных навыков.

Социальными партнерами МОУ СОШ №12 являются организации различных типов - государственные, общественные, некоммерческие, а также родители (семья) и сами учащиеся.

Школа представляет собой образец сильного социального партнера: как социальный партнер имеет большие возможности для обеспечения высокого качества обучения, воспитания и развития молодого поколения. Материально-техническая база, оборудование, соответствующее современным стандартам, медицинский кабинет, спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, мастерские, сильный педагогический коллектив, концептуальное и программное обеспечение образовательного процесса, внедрение инновационных научных технологий в организацию и управление учебно-воспитательным процессом – это гарантии высокого качества предоставляемых образовательных услуг.


Особенности учебного плана школы, его базового и школьного компонентов, выбор ориентиров профильного обучения


В 2010/2011 уч.году продолжалась реализация Программы развития , которая является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
         Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МОУ «СОШ №12».

Назначение программы: Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

В связи с этим многие положения программы развития школы отра­жают приоритетные направления развития российс­кого образования и программы развития образования Балахнинского района.

Педагогический коллектив стремится поэтапно реализовать цель «Программы развития» - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности ребенка и его социальной адаптации к дальнейшей жизни.

Основные приоритеты организации образовательного процесса в 2010/2011 уч. году в школе были связаны с:

- формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- содействием социализации личности обучающихся и адаптации их к условиям современной жизни;

- созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования.

Основными предметами деятельности школы являлась реализация образовательных программ среднего (полного) образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:

- первая ступень – начальное общее образование – обеспечивает развитие учащихся, овладение ими общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

- вторая ступень – начальное общее образование – обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;

- третья ступень – среднее (полное) образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между образовательными областями, отдельными предметами, учитывался региональный аспект при формировании образовательного пространства школы. Расширение содержания образования в профильных классах осуществлялось посредством введения спектра предметов за счет часов школьного компонента. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Таким образом, все образовательные области учебного плана образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, доступности и личной ориентации учащихся, полностью обеспечены учебниками, учебно-методическими и дидактическими материалами.

Данный учебный план предусматривал работу школы, как по пятидневной ( 1кл.), так и по шестидневной ( 2-11 кл) учебной неделе. Базовые общеобразовательные классы школы работают в необходимом режиме учебной недели. Продолжительность уроков во всех классах – 40 минут. Количество смен – две.

Учебные программы и методики преподавания предусматривали способы и средства формирования познавательной потребности школьников, развитие их мотивационно-потребностной сферы. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ученика на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В соответствии с этими целями педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • создание фундамента общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй и третьей ступенях обучения;

  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

  • активизация познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностика;

  • формирование общих и специальных умений и навыков;

  • формирование навыков культуры умственного труда;

  • формирование базы для выбора направления учебной специализации и уровня освоения отдельных предметов (8-9 классы);

  • формирование ранней профессиональной ориентации (8-9 классы);

  • расширение единого образовательного пространства школы посредством использования новых технологий, в т. ч. ИКТ.

Всё содержание обучения в школе направлено на воспитание личности, работающей на гуманизацию общества, подъём его культуры, на развитие личности, готовой к интеллектуальному труду.

На первый план выдвигаются воспитательные задачи и формирование познавательной активности учащихся, создание условий для развития творческой деятельности, умения самосовершенствоваться, способности к самостоятельному приобретению знаний.


Анализ учебного плана и расписания


Учебный план школы на 2010/2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и нормативных документов по санитарно-гигиеническим требованиям. Все педагоги школы соблюдают валеологическое обеспечение урока, пользуясь методическим сопровождением урока, способствующим эффективному усвоению информации. В обучении учащихся особо используется индивидуально-личностный подход и здоровьесберегающие технологии.

Компонент образовательного учреждения используется для расширения знаний учащихся. Принцип обучения во второй половине дня в нашей школе был определен следующим образом - прежде всего вариативность и свобода выбора учащимися курсов. Набор курсов по выбору был определен на основе анкетирования учащихся, с учетом задач школьной образовательной программы и направлений ОЭР. Учащимся 5-8-х классов предлагался набор межпредметных (ориентационных) курсов расширенного уровня по основным учебным предметам, объединенных общей логикой изложения. Они знакомят школьников с особенностями применения знаний выбранного предмета в различных профессиональных сферах.

Формами организации учебного процесса в 2010/2011 учебном году являлись:

- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

- индивидуальное обучение детей, имеющих проблемы со здоровьем;

- консультации;

- занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- открытые уроки и мастер-классы;

- проектная и исследовательская деятельность.

С целью подготовки учеников 8-9-х классов к выбору будущего профиля и конкретного места обучения, успешной социализации и выбора будущей профессии для учащихся 10-11-х классов в 2010-2011 учебном году было организовано изучение элективных курсов, которые ученики выбирали по собственному желанию на основании своих интересов и с помощью родителей.

Структура и содержание элективных курсов предполагает использование современных педагогических технологий, направленных на ознакомление учащихся с различными видами деятельности посредством использования таких форм как: проектная и исследовательская деятельность, творческие мастерские, лаборатории.

Элективные курсы в 8-11-х классах проводятся педагогами школы, преподавателями учреждений профессионального образования, специалистами.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовываются за счет проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников, психологической поддержки образовательного процесса, формирования базы для выбора направления учебной специализации.

Качество общеобразовательной подготовки учащихся определяется эффективностью использования современных образовательных технологий, в числе которых и информационно-коммуникационные технологии.


Информатизация и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Материально-техническое обеспечение



Материально-техническая база школы № 12 соответствует требованиям, предъявляемым

к образовательным учреждениям данного типа. В школе создана кабинетная система,

включающая учебные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, мастерские, спортивные залы – общим количеством 32 помещения

Большинство предметных кабинетов оснащены видео, аудио и компьютерной техникой. Лаборатории оборудованы соответствующими техническими средствами, позволяющими проводить занятия на высоком методическом уровне.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора школы
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
Казанцева М. В., заместитель директора по увр моисейкина О. В., Аржанова О. Г., заместитель директора по вр крылова С. Г., социальный...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Селезянской средней общеобразовательной школы проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «7» октября...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Заморозова Г. И. – директор муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №3 г. Белгорода»
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №86»
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив лицея составлял 56 человек, из них
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconЗа 2007-2008 учебный год Представлен на общешкольном родительском собрании
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
В 5-11 классах введена 6-дневная учебная неделя при 45-минутной продолжительности уроков. Предельно допустимая нагрузка составляет...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование ­­Муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №4 проводилось согласно приказу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница