Скачать 1.48 Mb.
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №2 (наименование общеобразовательного учреждения по уставу) (сведения представляются за текущий учебный год) Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №2____________________________________ (полное наименование общеобразовательного учреждения) проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 105 от «15» января 2012г. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол № 3 от «20» января 2012 г. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Увельская средняя общеобразовательная школа № 2_______ (наименование в соответствии с уставом) создано в _2011_ году по Постановлению Главы администрации Увельского муниципального (№ приказа, постановления) района № 1375 Сведения о реорганизации (при наличии) нет____________________________________ Учредитель (и): Управление образования Администрации Увельского муниципального района Наличие филиалов (отделений) и их наименование. Нет Юридический адрес: 457000, Россия, Челябинская область, Увельский район, п.Увельский, ул.Ульяны Громовой, д.10 Фактический адрес: 457000, Россия, Челябинская область, Увельский район, п.Увельский, ул.Ульяны Громовой, д.10 ИНН: 7440006373 (свидетельство о постановке на учет в налоговый органе Инспекция МНС РФ по Увельскому району) Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: Свидетельства выданы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Челябинской области: ОГРН 10274019225638 от 29.11.2002г. серия 74 № 2234989, серия 74 № 004385148 от 24.03.2006г., серия 74 № 004385177 от 31.032.2006г., серия 74 № 004385827 от 28.12.2006г., серия 74 № 004791765 от 16.10.2008г., серия 74 № 004393885 от 30.01.2008г., серия 74 № 004791995 от 23.12.2008г., серия 74 № 004990310 от 07.05.2010г., серия 74 № 005719711 от 21.12.2011г. Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Постановлением Администрации Увельского муниципального района от 13.12.2011г. № 1594 (кем, когда утвержден Устав) и лицензией ____________ от «___» января 2012 года, выданной Министерством образования и (серия, № лицензии) (кем) науки Челябинской области на срок действия до бессрочная на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1. Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее (полное) общее образование Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации АА 019091 № 77 от «5» ноября 2001 года, выданной Главным управлением образования и (серия, № ) (кем) науки Челябинской области на срок действия до 2 марта 2012 1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):
1.2. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - _17 учащихся; 5 - 7 - 18_ учащихся; 8 - 9 - 17 учащихся; 10 - 11 - 13 учащихся. 1.3. Режим работы общеобразовательного учреждения: в начальной школе : 1 класс. Начало занятий - 830, окончание – 1045, продолжительность урока - 35 минут (сентябрь - декабрь); окончание – 1220, продолжительность урока - 45 минут (январь – май). 2-4 классы. Начало занятий - 830 , окончание - 1230, продолжительность урока – 45 минут в основной школе: начало занятий - 830 , окончание -1345, продолжительность урока – 45 минут в средней школе: начало занятий - 830 , окончание -1345, продолжительность урока – 45 минут Время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; в начальной школе – 1300 в основной школе - 1500 в средней школе - 1500 1.4. Формы получения образования:
2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы: 2.1. В соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 содержание образования определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой общеобразовательным учреждением. Начальное общее образование Образовательная программа начального общего образования соответствует государственным требованиям, предъявляемым к содержанию образования, а именно: федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089); программам по учебным предметам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации, с условием соблюдения преемственности и непрерывности. Начальное общее образование реализуется по модели четырехлетней школы. Начальное общее образование направлено на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели начальной школы и призвано обеспечить выполнение следующих основных целей: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Выделение в стандарте межпредметных связей способствует интеграции предметов, предотвращению предметной разобщенности и перегрузки обучающихся. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели Начальное общее образование устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, Окружающий мир, Музыка, ИЗО, Технология, Физическая культура. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Коррекционное обучение с учащимися направлено на углубление и обобщение их социокультурного опыта на основе содержания предметных областей, на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности с учетом интеллектуальных возможностей учащихся. Для этого вариативная часть ШУП представлена факультативами «Народоведение», «Фольклор», «Волшебный мир оригами», «Основы духовно-нравственной культуры», «Театральные миниатюры». К коррекционным занятиям во 2 классе введены занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике. Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки, оканчивающие начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования. |