Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания




Скачать 15.34 Kb.
НазваниеВопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Дата28.09.2012
Размер15.34 Kb.
ТипВопросы к кандидатскому экзамену
Вопросы

к кандидатскому экзамену по специальности

13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания

(изобразительное искусство, уровень общего и профессионального образования)



  1. Образование как социокультурный феномен.

  2. Место изобразительного искусства в социальной и духовной жизни человека.

  3. Различные виды искусств: изобразительное искусство, музыка, театр, балет, литература и т.д. Сущность и структура различных видов искусств.

  4. Методы преподавания изобразительного искусства как общеобразовательного предмета в Древнем Египте и Древней Греции.

  5. Учение о цвете (цветоведение), колористике, пропорциях, перспективе, светотени, анатомии.

  6. Вклад художников эпохи Возрождения в теорию и методику обучения изобразительному искусству.

  7. Теоретические основы композиции.

  8. Система преподавания изобразительного искусства во Всероссийской Императорской Академии художеств в XVIII -XIX вв.

  9. Значение и роль рисунка в изобразительном искусстве.

  10. Цели, содержание и структура современного школьного курса изобразительного искусства.

  11. Современные методы исследования изобразительного искусства, традиционные и новые методы.

  12. Уроки изобразительного искусства и их виды. Факультативные и кружковые занятия по изобразительному искусству.

  13. Искусство и изобразительное искусство в жизни современного общества.

  14. Виды, формы и методы занятий по рисунку, живописи, композиции, истории искусств, скульптур, декоративно-прикладному искусству со студентами.

  15. Место изобразительного искусства в системе жизненного (образовательного пространства), о его функциях в формировании целостной картины мира.

  16. Виды, формы и методы занятий по рисунку, живописи, композиции, истории искусств, скульптуре, декоративно-прикладному искусству со студентами.


Общий для всех билетов вопрос (идет третьим вопросом):


Основные этапы педагогического исследования: выбор объек­та, предмета, проблемы и цели исследования. Характеристика основных методов педагогических исследований.

Похожие:

Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы к вступительному экзамену в аспирантуру по специальности 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (литература)
Методика обучения литературе как научная дисциплина. Ее предмет, содержание, методы исследования. Соотношение понятий «методика»...
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы к вступительному экзамену по специальности 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания

Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы к экзамену кандидатского минимума по специальности 13. 00. 02 -теория и методика обучения и воспитания (информатика)
Вопросы к экзамену кандидатского минимума по специальности 13. 00. 02 –Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы к кандидатскому экзамену по педагогике специальность 13. 00. 08. «Теория и методика профессионального образования»

Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 02 «Теория и методика обучения и воспитания (информатика)» по педагогическим наукам
Экзамен кандидатского минимума по специальности 13. 00. 02 –Теория и методика обучения и воспитания (информатика) является традиционной...
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 02 «Теория и методика обучения и воспитания» (математика) по педагогическим наукам Введение
Экзамен кандидатского минимума по специальности 13. 00. 02 -теория и методика обучения и воспитания (математика) является традиционной...
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 02 -«Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)»
Экзамен кандидатского минимума по специальности 13. 00. 02 –Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) является традиционной...
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы по математике
Вступительный экзамен по специальности 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (математика)
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconВопросы к вступительным экзаменам в аспирантуру по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (русский язык)
Место лингводидактики в классификации лингвистических дисциплин И. А. Бодуэна де Куртене
Вопросы к кандидатскому экзамену по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания iconПрограмма вступительного экзамена по специальности 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (социальная работа уровень высшего профессионального образования), педагогические науки
«13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (социальная работа уровень высшего профессионального образования)» по педагогическим...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница