Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году




НазваниеПубличный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году
страница1/20
Дата19.04.2013
Размер2.13 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20





Публичный отчет

МОУ «Гимназия № 10»

по результатам деятельности

в 2009-10 учебном году


Содержание


Содержание 2

1. Общие сведения 3

2. Cведения об учащихся 7

2.1. Общие сведения 7

Динамика количественного состава учащихся 7

Характеристика классов 8

2.2. Обеспечение доступности образования 8

б) Режим обучения в гимназии 9

2.3. Данные о здоровье учащихся на начало 2009-2010 уч. год 10

3. Социальная среда 14

4. Материальная база МОУ 16

4.1. Общие сведения о материально-технической базе 16

4.2. Технические средства 16

4.3. Информатизации школы 17

Оснащенность компьютерной техникой 17

5. Управление МАОУ «Гимназия № 10» 19

6. Основные цели и задачи 22

7. Информация о педагогическом персонале гимназии 24

7.1. Общие сведения 24

7.2. Уровень квалификации педагогического персонала 24

7. 4. Инновационная деятельность ОУ в 2009-2010 учебном году 26

7.4.1. Общие сведения 26

7.4.2. Информация об участии педагогов гимназии в работе Университетских округов ПГПУ и ГУ-ВШЭ 28

7.4.3. Информация о проведении мероприятий по обмену опытом инновационной деятельности в образовательном пространстве города, района, края 30

7.4.5. Обобщение опыта и представление опыта педагогических работников ОУ 31

7.5. Презентация педагогического опыта на методических мероприятиях внутри гимназии 32

7.6. Участие педагогов в профессиональных конкурсах 37

7.7. Педагогическое портфолио 37

7.8. Партнерство с различными учреждениями и организациями 38

8. Учебный план 40

Первая ступень – начальное образование 41

9. Информационно-аналитические материалы о результативности работы гимназии 46

9.1. Общие сведения 46

9.2. Итоги обучения учащихся 1-6-х классов. Статистические данные 46

9.3. Результаты итоговой аттестации 53

9.4. Результаты участия учащихся гимназии в предметных конкурсных формах 57

9.5.Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся 58

9.5. Организация предметных декад в гимназии 64

9.6. Результаты промежуточной аттестации учащихс 6,7,8, 10 классов 66

10. Мониторинг и внутришкольный контроль 72

10.1. Внутришкольный контроль 72

10.2. Ведение документации 74



1. Общие сведения



Гимназия №10 - муниципальное образовательное учреждение.

Она прошла путь становления от одного класса - спутника при школе № 59, открытого по решению Исполнительного Комитета Дзержинского Районного Совета Народных Депутатов №105 от 05.06.90г., образовательного учреждения МОУ «СОШ № 149» (приказ ГКОН № 328 от 08.04.96г.), в 2003 г., к которому в процессе реорганизации постановлением главы города Перми №2231 МОУ «СОШ № 149» была присоединена МОУ «СОШ № 86» до МОУ «Гимназия №10»

Официальное наименование учебного заведения – муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10» Дзержинского района города Перми имеет свидетельство о государственной аккредитации АА 174110от 28.02.2006 г., рег. № 2372, выданное департаментом образования Пермской области и лицензию на право ведения общеобразовательной деятельности и дополнительного образования № 247194. рег. № 3201 от 16.03.2008 г., выданную Министерством образования Пермского края. В 2010году Гимназия стала автономным образовательным учреждением.

Гимназия располагается в двух отдельно стоящих зданиях: первое здание гимназии находится на улице Подлесной в строении № 25 –в нетиповом здании (раньше здесь располагался детский сад), второе здание расположено на проспекте Парковый в строении № 27 (типовое здание школы постройки 1956 года).

За девятнадцать лет жизнедеятельности в ОУ сформировалась определенная среда, ориентированная на созидание и творчество. Данный образ жизни основан на сотрудничестве, побуждающем самопознание и саморазвитие, порождающем инициативу и стремление проявить себя и объединяющем педагогов, учащихся и родителей. И поэтому миссия гимназии выражается в следующем:

Предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

ОУ прошла значительный путь обновления: от режима функционирования до школы развития.

Этапы развития гимназии:

  • 1990 год - открытие одного класса - спутника при школе № 59 (решение Исполнительного Комитета Дзержинского Районного Совета Народных Депутатов № 105 от 05.06.90г.).

  • 1996 год - присвоение статуса образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 149» (приказ ГКОН № 328 от 08.04.96г.).

  • 2000 год – присвоение статуса городской опытно-экспериментальной площадки по теме «Разработка механизмов в модернизации образования через риторизацию образовательной деятельности».

  • 2000 год – включение школы в работу по социальному проектированию.

  • 2001 год - присвоение статуса федеральной экспериментальной площадки по теме «Школа риторики и риторизации».

  • 2003 год - присвоение статуса городской экспериментальной площадки по теме «Диалог в образовательной деятельности».

  • 2003 год- реорганизация путем слияния двух образовательных учреждений Дзержинского района г. Перми - школы № 86 и школы № 149 (Постановление главы города Перми №2231 от 2003 г.).

  • 2005год – присвоение Национальной общественной награды в области добровольчества за социальную деятельность.

  • 2005-2006 учебный год – школа включается в апробацию муниципальной Модели профильного обучения.

  • 2005-2006 учебный год - разработка Программы развития образования на 2005-2010 годы.

2006 год - экспертная группа департамента образования Пермской области осуществляет аттестацию учреждения. Школе присвоен статус гимназии.

  • 2007 год - Программа развития образования учреждения (2005-2010 г.г.) была представлена на экспертизу в рамках ПНПО. Гимназия становится победителем приоритетного национального проекта «Образование».

  • 2007 год – на базе гимназии начинает работать Центр инновационного опыта «Социальное проектирование как средство саморазвития и самореализации учащегося».

  • 2007 год – на базе гимназии создается городская Ассоциация организаторов проектной деятельности учащихся.

  • 2009 год - Приказом Министерства образования Пермского края № СЭД-26-01-04-66 от 10.02.2009 МОУ «Гимназия № 10» как победителю конкурса инновационных проектов присвоен статус ЦИО по теме «Способы и средства формирования и развития функциональной грамотности учащихся».

  • В 2010г. приказом МО Пермского края продлена деятельность ОУв статусе ЦИО.

История образовательного учреждения свидетельствует о его непрерывном развитии.

Деятельность школы по разным направлениям, неоднократно освещалась в периодических изданиях разного уровня.

Педагогический коллектив МАОУ «Гимназия № 10» за качественную работу неоднократно поощрялся почетными грамотами, дипломами, благодарностями от районного до всероссийского уровня.

В гимназии работает стабильный высокопрофессиональный коллектив учителей. Учителя – активные участники конкурсов профессионального мастерства, педагогических конференций. Коллектив творческий, мобильный, с желанием и интересом осваивающий новые педагогические технологии.

Учащиеся гимназии активно участвуют в различного вида и уровня олимпиадах, конференциях, интеллектуальных играх, творческих и художественных проектах, конкурсах, а также спортивных мероприятиях.

Гимназия призвана обеспечить предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

Решая задачи формирования компетентностей, содействия общественному и гражданскому самоопределению обучающихся, педагогический коллектив и родительская общественность стремятся максимально удовлетворить потребности обучающихся в выборе образовательного маршрута. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

В течение 2009-10 учебного года педагогический коллектив гимназии продолжал реализовывать Программу развития образования

Задачи, определенные Программой развития гимназии:

  • повышение эффективности учебно-воспитательного процесса посредством использования в учебном процессе современных образовательных технологий;

  • создание условий для решения проблем преемственности между средним и вузовским образованием;

  • создание условий для усиления воспитательной деятельности и социализации личности в контексте современных требований;

  • совершенствование форм и методов организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности учителей и учащихся;

  • создание условий для предпрофильной подготовки и профильного образования;

  • создание условий для сохранения и развития здоровья учащихся во время УВП;

  • создание условий для развития инновационной деятельности педагогов.

Программа развития образовательного гимназии сформирована как совокупность проектов, разработанных для достижения обозначенных выше целей и задач в пределах имеющихся ресурсов.

Перечень реализуемых проектов и программ в структуре программы развития гимназии:

  • Проект предпрофильной подготовки и профильного обучения

  • Проект информатизации образовательного пространства

  • Проект развития физической культуры и спорта, здорового образа жизни

  • Концепция гимназического образования

  • Программа художественно-эстетического развития учащихся

  • Программа развития персонала.

В течение 2009-10 учебного года велась системная экспериментальная и инновационная образовательная совместная деятельность педагогов, традиционная для гимназии:

  • участие в эксперименте по апробации муниципальной модели профильного обучения;

  • ежегодные публикации обобщенного педагогического опыта в сборниках различного уровня, издание собственных сборников;

  • презентация обобщенного педагогического опыта в семинарах и конференциях разного уровня;

  • участие в конкурсах социокультурных проектов;

  • работа в статусе Центра инновационного опыта;

  • проведение научной риторической конференции на базе гимназии;

  • проведение ученических конференций учебно-исследовательских и проектных работ учащихся.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2008-09 учебном году
Результаты участия учащихся гимназии в предметных конкурсных формах в течение 2008-09 учебного года
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет о деятельности моу «Гимназия №5» в 2007 2008 учебном году
Средняя школа №29 (ныне моу «Гимназия №5») распахнула свои двери для детей проживающих
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет директора моу «Гимназия»
В 2010/2011 учебном году моу «Гимназия» г. Кириши целью учебно-воспитательного процесса ставило повышение качества образования в...
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconДоклад моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2010-11 учебном году
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №10» Дзержинского района города Перми имеет свидетельство о государственной...
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Данный публичный доклад является ежегодным аналитическим отчётом, подводит итоги деятельности педагогических и руководящих работников...
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет о деятельности моу гимназии №1 «Юнона» в 2011 2012 учебном году
Оп 025324. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг гимназией в 2011 году составило...
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет директора мбоу «Гимназия №140»
Администрация гимназии, педагогический коллектив добились в 2011-2012 учебном году определенных результатов по всем направлениям...
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет моу «Лицей №11»
Муниципальное образовательное учреждение – школа №11 открылась в 1937 году, в 1990 году ей был присвоен статус «Многопрофильная гимназия»....
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconПубличный отчет по итогам деятельности в 2008-2009 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Публичный отчет моу «Гимназия №10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Публичный доклад моу «Центр образования» является аналитическим отчетом о деятельности школы в 2008/2009 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница