Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год




Скачать 78.82 Kb.
НазваниеДиагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год
Дата30.08.2012
Размер78.82 Kb.
ТипДокументы
Аналитическая справка

результатов деятельности Трофимова Николая Борисовича, учителя истории и обществознания, географии МОУ Гранитная средняя общеобразовательная школа.


Главной целью своей деятельности в качестве учителя Николай Борисович Трофимов считает:

-создание оптимальных условий для развития интересов и особенностей каждого ученика, потребности в самореализации;

-воспитание личности, способной делать выбор, выбор осознанный, с пониманием того, какие последствия может иметь этот выбор;

-создание условий, ситуации сотрудничества с учителем;

-учить воспринимать информацию, анализировать её и - думать.

  1. Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»



В практической деятельности Трофимов Н.Б. решает задачи совершенствования учебно-воспитательного процесса. Придерживается концепций модернизации Российского образования; «Управление качеством образования на основе психолого – педагогических исследований, условий развития, творческой индивидуальности учителя и ученика»; Проектная технология; « Концепция личностно – ориентированного обучения в современной школе» И. С. Якиманской. В своей работе использует технологии на основе активизации деятельности учащихся: проблемное обучение, технологию схем и знаковых моделей (технология В.Ф. Шаталова), развития критического мышления, элементы ТРИЗ. Проводит обучающие уроки, самостоятельные работы, разноуровневые проверочные работы, использует компьютерные и информационные технологии. Это все сказывается на уровне знаний учащихся.

В работе Николая Борисовича наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся: при 100% абсолютной успеваемости повысилось и качество обучения. Средний балл по преподаваемым предметам на основе анализа классных журналов составляет по истории – 3,7 балла, по обществознанию – 3,7 балла, по географии – 3,7 баллов. За последние три года успеваемость учащихся на «4» и «5» (коэффициент качества) повысилась с 60,3% до 60,8% по истории, с 45, 2% до 65,3% по географии.

Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год.

История

п/п1234567Итого:№ п/п1234567Итого:№ п/п1234567Итого:ПредметОбществознаниеПредметГеография

класс5678910113,7класс5678910113,7класс5678910112006-2007 г.42,02006-2007 г.-

2006-2007 уч.годСр.

балл3,6----3,53,960,32006-2007 уч.годСр.

балл3,7----3,63,967,42006-2007 уч.годСр.

балл-------2007-2008 г.49,912007-2008 г.19,0

2007-2008уч.годУспеваемость качеств47,6----5083,31002007-2008 уч.годУспеваемость качеств52,3----66,783,31002007-2008 уч.годУспеваемость качеств-------1002008-2009 г.-2008-2009 г.18,42

2008-2009 уч.годСр.

баллУспеваемость Ср.

баллабсолкачестабсол100---3,543,7100-3,642,8100--100----3,752,3100------100-3,653,8100--100100---486,61001003,866,6100--1003,754,41003,760,8100

Обществознание

2008-2009 уч.годСр.

баллУспеваемость Ср.

баллУспеваемость абсолкачестабсолкачестАбсол100--1003,543,71001003,747,6100--100100--1003,547,6100100--100--1001003,553,8100--100100--1004,186,71001003,666,7100--1003,656,01003,759,3100


География

2008-2009 уч.годСр.

баллУспеваемость Ср.

баллУспеваемость абсолкачестабсолкачестАбсол100--100--100100--1003,968,4100100--100--1001003,544,81003,763,61001003,557,61003,342,81001003,333,31003,986,7100100--100--1003,445,21003,765,3100


Комментарий к таблицам:

- 10 класс в 2006 – 2007 учебном году – первый год обучения у данного педагога;

- 10 класс в 2008 -2009 учебном году - третий год обучения у данного педагога;

- 2007 – 2008 учебный год – первый год преподавания географии.


Его ученики успешно сдают ЕГЭ и поступают в ВУЗы Челябинской области.

Результаты ЕГЭ по обществознанию за курс средней общеобразовательной школы и итоговой аттестации за курс основной школы по географии показывают, что неуспевающих по предмету нет.

Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию за курс основной общеобразовательной школы (средний балл)


Результаты ГИА по географии за курс основной общеобразовательной школы (средний балл)


2. Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам»

Позитивным результатам внеурочной деятельности обучающихся способствует разнообразная внеклассная работа. Николай Борисович ежегодно проводит недели истории, школьные исторические олимпиады, является организатором проведения Интернет - олимпиад в школе. Ученики активно участвуют в олимпиадах разного уровня и показывают высокие результаты. Так, в 2007 году ученик 5 класса Турганов Н. стал дипломантом финального этапа Третьей олимпиады УрФО по истории, в 2008 году учащиеся Псарева Ю.(9 кл.) и Турганов Н.(6 кл.) стали дипломантами Молодежного исторического чемпионата Пермского Центра развития одаренности (г.Пермь), а в 2009 году – Жанузакова Г. (7кл.) получила Диплом Третьей степени ( обществознание) и Аркаев Е. (7 кл.) Диплом участника ( история) в финале Пятой Олимпиады УрФО.

В 2009-10 учебном году ученица 8 класса Жанузакова Гульжан заняла Первое место на районной олимпиаде по обществознанию среди 9-х классов, а затем стала Призером регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию среди девятиклассников ( 2 место).

С 2006 года и по настоящее время Николай Борисович ведет факультативные курсы, которые активно посещаются учащимися:

2006- 2007г. - «История Южного Урала», «Основы Экономики»;

2007-2008 г. – «История Южного Урала», «Основы экономики», «Основы политологии»;

2008-2009 г. – «История Южного Урала», «Основы политологии»;

  1. -2010 г. – «Глобальный мир в XXI веке», «Основы политологии».

Выбор этих факультативов обусловлен социальным заказом и потребностями старшеклассников.

3. Критерий «позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя»

Не являясь классным руководителем, Трофимов Н.Б. проводит значительную внеклассную воспитательную работу, как с учащимися, так и со взрослым населением поселка. В 2007, 2008, 2009 годах он назначался руководителем летней трудовой бригады, в которой через Центр занятости населения Кизильского района трудоустраивались подростки из неблагополучных, малообеспеченных и неполных семей. Эти бригады работали по благоустройству территории поселка и школы, участвовали в ремонте школы. В 2009 году силами бригады была создана летняя спортивная площадка для игры в баскетбол и волейбол. Работа выполнена с хорошим качеством. Этот объект пользуется популярностью у подростков и взрослых.

В 2008 году группа старшеклассников под руководством Трофимова Н.Б. разработала программу и провела социологическое исследование на тему «Молодежь в современном мире» ( новое поколение выбирает). Вопросы составлялись самими старшеклассниками с целью выяснить предпочтения современной молодежи и касались различных сторон жизни ребят. Результаты исследования были обработаны и использованы в работе с учащимися и родителями, а также педагогическим коллективом школы. В сентябре 2009 года на заседании ШМО классных руководителей был прочитан доклад «Портрет современной молодежи глазами учащихся старших классов МОУ Гранитной СОШ ( по результатам социологического исследования).

В канун 65-летия Победы и предстоящего 80-летия поселка, Николай Борисович, совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе Вахрушевой Г.М. и группой старшеклассников стал соавтором социального проекта «Зона отдыха», который рассчитан на 2010 – 2011 годы и уже привлек к себе внимание бывших выпускников и жителей. Сейчас идет детальная проработка проекта выпускником МОУ Гранитная СОШ, кандидатом технических наук Гавриловым Вадимом Борисовичем, доцентом архитектурно-строительного факультета Магнитогорского Государственного Технического Университета (МГТУ).

Николай Борисович Трофимов с 2007 года – председатель первичной профсоюзной организации МОУ Гранитная СОШ.

4. Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Николаем Борисовичем разработана и используется «Методика решения исследовательских задач на уроках»; подготовлены материалы уроков с использованием информационных технологий:

Обществознание: «Методика решения исследовательских задач»- обучающий урок, «Самопознание», « Наука в современном мире», «Правонарушения. Юридическая ответственность», « Свобода в деятельности человека»,

История: «СССР и союзники», Урок Воинской Славы. «Отечественная война 1812 года», обобщающий урок «Древняя Греция». Ко всем разработкам имеется и используется план-конспект.

Активно используется на уроках, а также при подготовке учащимися рефератов, докладов и сообщений методы научной организации труда школьников (НОТ): составление плана, подбор материала, обработка, конспектирование, анализ, обобщение, выполнение и оформление письменной работы.

5. Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического

опыта»

Николай Борисович является руководителем щкольного методического объединения учителей естественно – географического цикла, истории и обществознания, активно участвуя в их работе: выступил с докладом « Самостоятельная работа на уроках истории и обществознания в старших классах», доклад « Лекция и семинар – нетрадиционные формы обучения в старших классах», в школе обобщен его опыт работы по теме «Нетрадиционные формы обучения в старших классах средней школы».

На уровне РМО обобщен и рекомендован к внедрению в практику педагогов района опыт работы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию, проведен Мастер-класс «Духовная культура общества» (Готовимся к ЕГЭ) для учителей района на базе Кизильского ММЦ. Выступил с докладом на РМО « ИКТ на уроках истории и обществознания» (из опыта работы). В 2008 году на базе Кизильской СОШ № 1 провел открытый урок на тему« Отрасли российского права. Основные понятия и нормы» (11 класс).

Подготовил публикацию для методического буклета из опыта работы.

6. Критерии «повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени или ученого звания»

Учитель своевременно проходил курсы повышения квалификации на базе ЧИППКРО, всегда изъявляя желание повысить свою квалификацию. В октябре 2003 года - по проблеме «Обновление содержания и методики преподавания обществознания в основной и средней (полной) школе в условиях модернизации и стандартизации содержания общего образования». В марте 2009 года – «Содержание и методика преподавания обществознания в основной и средней (полной) школе в условиях модернизации и стандартизации содержания общего образования». Слушатель модульного курса ЧИППКРО « Изучение достопримечательностей Южного Урала в курсе краеведения» в 2009 – 2010 учебном году.

В 2006 году на базе Кизильского ММЦ прошел краткосрочное обучение по теме: «Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя - предметника». В 2007 году на базе ЮУРЦ Интернет- образования при Магнитогорском государственном университете повысил квалификацию по теме «Информационно- коммуникационные технологии в педагогической деятельности. Повышенный уровень».

7 .Критерий «участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Финалист районного этапа конкурса « Учитель года -2008».

В 2009 году представлял педагогов района на областном конкурсе художественной фотографии «Образование смотрит в объектив», посвященного 75-летию образования Челябинской области, где стал Лауреатом и обладателем Диплома II степени.


Председатель родительского комитета

МОУ Гранитная средняя

общеобразовательная школа: /Попова Наталья Альбертовна/


Директор МОУ Гранитная

средняя общеобразовательная

школа: /Майхерская Александра Михайловна/


М.п.



качестАбсолУспеваемость

Похожие:

Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconДоклад по итогам 2008 2009 учебного года
Позади 2007-2008 учебный год, и мы с Вами традиционно встретились на проведении Публичного отчета Серковской школы, чтобы подвести...
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2006-2007 учебный год
На начало 2006 –2007 учебного года в начальной школе обучалось 269 человек, к концу учебного года – 268 учащихся. Обучение в начальной...
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconПлан работы школы на первое полугодие 2008 / 2009 учебного года №
Анализ работы и проблем школы в 2007 / 2008 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности на 2008 / 2009 учебный год
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconПланработ ы на 2009 – 2010 учебный год
В 2008 – 2009 учебном году в школе обучалось 413 учащихся. В течение учебного года из школы выбыло 17 учащихся, из них: 9 учащихся...
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconАнализ работы моу «Чуваштимяшская сош» Ибресинского района Чувашской Республики по итогам 2008-2009 учебного год
В 2008-2009 учебном году в начале года обучалось 217 учащихся, в конце года- 216 учащихся
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные...
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconДоклад школы за 2008-2009 учебный год
...
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconКлючевые дела: Диагностика базового и повышенного уровней обученности учащихся
Диагностика базового и повышенного уровней обученности учащихся: Цветная шпаргалка на январь
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Карабай-Шемуршинская общеобразовательная средняя школа» Шемуршинского района ЧувашскойРеспублики на 2008-2009 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Проблема, цель и задачи на новый учебный год
Диагностика уровня обученности учащихся 5-11 классов с 2006-2007 учебного года по 2008-2009 учебный год iconАналитическая справка по результатам исследования предметной обученности учащихся 9,11 классов в марте 2010г
Гоу дппо цпкс «Об организации исследования предметной обученности учащихся 9,11 классов в марте 2010г», с 09. 03. 2010 до 10. 04....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница