Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация




НазваниеПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
страница1/3
Дата27.09.2012
Размер0.56 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
Публичный отчёт МОУ «Атамановская СОШ» (сентябрь 2009 года)


  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Общая информация




Название (по уставу)

Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное образовательное учреждение

Учредитель

Администрация Сухобузимского района

Год основания

1936

Юридический адрес

663043 Красноярский край, Сухобузимский район, с.Атаманово, ул.Октябрьская, д.33.

Фактический адрес

663043 Красноярский край, Сухобузимский район, с.Атаманово, ул.Октябрьская, д.33.

Телефон

8 (39119) 36331

e-mail

Atamanovo-ssh@mail.ru

Адрес сайта в Интернете




Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Силкина Ольга Геннадьевна

Банковские реквизиты

ИНН/КПП 2435004090/ 243501001

ОКОПФ – 81 ОКПО - 50325888

ОКАТО – 04251802001 ОГРН – 1022401037933

Р/С 4020481020000001045 В ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Г.КРАСНОЯРСК БИК 040407001

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2052411017481 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Серия А №198865 Регистрационный номер 271-л от 14 июня 2006года. Лицензия выдана Службой по контролю в области образования администрации Красноярского края

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

Серия АА №030250 Регистрационный номер 112 14.09.2001г. Аккредитация выдана ГУО администрация Красноярского края

Историческая справка

Атамановская средняя школа была основана в 1935 году. Тогда в школе было всего 5 классов. В последующие годы были открыты 6, 7, 8, 9 классы. Первый выпуск состоялся в 1938 году. Выпускников было 9 человек. Когда началась Великая Отечественная война, 8 и 9 классы были закрыты. Один за другим уходили на фронт учителя (среди них учитель физкультуры и биологии Коняхин П.И., учитель истории Новокрещинов М.Т.) и ученики. 21 человек погиб, доблестно защищая Отечество.

В послевоенные годы школу возглавляли бывшие фронтовики Каверзина Л.П. и Иванцов М.А. В 1953 году было построено еще одно деревянное здание и школа стала средней. В 1956 году состоялся первый послевоенный выпуск – 26 человек. В эти годы в школе работали кавалер ордена Ленина Белова М.В., кавалер ордена Трудового Красного Знамени Наумова Г.А., отличники народного образования Худякова А.Ф., Нижникова А.Я., Бабиков Г.М., Семенова Т.Д., Москвитин Ю.Ф., заслуженный учитель Никитина Н.И. и др.

С 1963 года школу возглавлял Аференко В.А., заслуженный учитель России, трижды лауреат гранта Сороса, писатель, основатель школьного музея боевой и трудовой славы. Человек с ярко выраженной активной гражданской позицией, он является автором многих книг по краеведению.

В 1980 году в Атамановскую среднюю школу влился коллектив восьмилетней школы центральной усадьбы совхоза «Таёжный». Коллектив пополнился такими замечательными педагогами, как кавалер Ордена Трудового Красного Знамени Токарева Е.В., отличник народного просвещения Калашникова А.И., Завиркина Л.Т.

За годы своего существования школа выпустила более 1400 выпускников. Из стен школы вышли ученые, поэты, инженеры, военные, руководители разного уровня, врачи, учителя.

В 2002 году в состав МОУ «Атамановская СОШ» вошли в качестве филиалов 2 основные школы и 2 детских сада.

Филиалы

МОУ «Большепрудовская ООШ». Директор – Маринина Тамара Николаевна.

МОУ «Мингульская ООШ». Директор – Балагурова Светлана Алексеевна.

МДОУ «Атамановский детский сад «Солнышко». Заведующая – Тюменцева Нина Ивановна.

МДОУ «Атамановский детский сад «Колосок». И.О. заведующей – Зосимова Наталья Анатольевна.

Численность обучающихся

МОУ «Атамановская СОШ» - 222 ученика.

МОУ «Большепрудовская ООШ» - 78 уч.

МОУ «Мингульская ООШ» - 33 уч.

По ступеням:

1-4 класс – 126

5-9 класс – 177

10-11 класс – 30 человек.

Численность персонала

МОУ «Атамановская СОШ» - 56 человек, из них – 27 педагогов.

МОУ «Мингульская ООШ» - 23 человека, из них 14 педагогов (4 совместителя).

МОУ «Большепрудовская ООШ» - 25 человек, из них 10 педагогов.




  1. Образовательная политика.

Целью деятельности МОУ «Атамановская СОШ» является создание условий для воспитание личности, обладающей набором сформированных компетентностей (учебных, коммуникативных, управленческих, нормативно-правовых), способной к осознанному самоопределению, мобильной, толерантной, конкурентоспособной, уверенной в себе, успешной.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

  • обеспечить расширение единого информационного образовательного пространства, своевременно предоставлять оперативную информацию о новых достижениях образовательного процесса;

  • эффективно содействовать развитию всех участников образовательного процесса и проявлению ими своих личностных качеств, формированию их индивидуальности, способности к творческой реализации своих возможностей;

  • определять и апробировать новое предметное содержание учебных курсов, внедряемых в учебный план школы;

  • апробировать и внедрять методы изучения личности ученика;

  • организовывать образовательную среду, способствующую выявлению и отбору результативной стороны обучения, обеспечивающую овладение «умением учиться», проявление инициативы, самостоятельности и творчества каждого ученика через внедрение новых информационно-коммуникационных технологий обучения, дающих учащимся возможность реализовывать себя в познании, учебной и внеучебной деятельности.

Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней.

I ступень – начальная школа;

II ступень – основная школа;

III ступень – старшая школа.

Начальная школа. Обучение ведётся в течение 4-х лет.

Основные задачи I ступени обучения:

  • создание прочной базы знаний учащихся по основным предметам; формирование положительного отношения к учению (мотивационная деятельность, направленная на знания и самопознание);

  • формирование коммуникативных навыков;

  • формирование высокого уровня произвольного поведения (волевая готовность), что означает умение включаться в задания, выполнять задачу, контролировать свои действия;

  • формирование достаточно высокого уровня познавательных процессов, формирование первых навыков творчества;

  • овладение учащимся начальной школы доступными им способами и навыками учебной деятельности;

  • создание развивающей образовательной среды для самореализации личности, создание для каждого ребёнка условий, в которых он мог бы максимально проявить и развить свои склонности, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности;

  • овладение навыками личной гигиены, формирование представления о здоровом образе жизни;

  • обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным учреждением и основной школой.

Учебный план включает в себя базовый компонент образовательной программы учебных предметов или областей знаний, соответствующих федеральным и региональным стандартам.

II ступень. Основная школа.

Основные задачи:

  • создание условий для воспитания, становления, формирования личности;

  • развитие склонностей, интересов, потребностей к социальному самоопределению;

  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику;

  • формирование коммуникативных навыков и начало формирования рефлексивных навыков;

  • диагностика выбора будущей профессиональной деятельности, путей реализации;

  • формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

III ступень.

Старшая школа.

Основные задачи:

  • через исследовательскую деятельность (проектирование, моделирование, стратегирование) формирование научного типа мышления, который является устойчивым фактором развития личности, выступает как важный компонент её мировоззрения, как необходимое условие самообразования;

  • через введение профильного обучения, психолого-педагогическую подготовку к самостоятельной жизни, к моделированию своего жизненного плана, профессионального самоопределения;

  • формирование стойкой убеждённости в личной ответственности за своё здоровье;

  • формирование представления о жизни человека как непреходящей ценности и самоценности;

  • самореализация склонностей, интересов, потребностей личности;

  • возможность построения индивидуальной образовательной траектории.

МОУ «Атамановская СОШ» осуществляет предпрофильную подготовку:

  • «Психологический образ Я» (Чеглыгбашева Е.И., учитель психологии, I квалификационная категория)

  • «Основы журналистики» (Городенко Т.Я., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория)

  • «Практикум потребителя» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Мультимедиатехнологии» (Выголова Е.В., учитель информатики, II квалификационная категория)

  • «Химия в нашем доме» (Гусева И.Н., учитель химии, высшая квалификационная категория)

  • «Физика человека» (Токарева Е.М., учитель физики, I квалификационная категория)

  • «Мой выбор» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Азбука страхования» (Ромашко М.Т., учитель экономики, высшая квалификационная категория)

  • «Культура речи» (Гагельганц Ирина Иннокентьевна, высшая квалификационная категория).

С 1 сентября 2007 года осуществляется профильное обучение (универсальный и двухпрофильный классы: социально-гуманитарный профиль и химико-биологический профиль).

С 1 сентября 2006 г. реализует НРК (литература КК, художественная культура КК. История КК, природа и экология КК, спортивно-познавательный туризм, основы регионального развития КК). НРК реализуется во 2,3,4,5,6,7,10,11 классах.

Педагоги школы оказывают образовательные услуги учащимся филиалов МОУ «Большепрудовская ООШ», МОУ «Мингульская ООШ», «Хлоптуновская ООШ»


  1. Система оценки (менеджмента)


Педагогический коллектив школы.

На 1 сентября 2008 г. образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. . Педагогический коллектив школы составляет 40 человек, включая педагогов ДО. Все, кроме учителя физкультуры МОУ «Мингульская ООШ», являющегося совместителем, работают на штатной основе. В МОУ «Атамановская СОШ» 79% педагогов имеют квалификационные категории: высшую – 29% (8 человек), первую – 40% (10 человек), вторую – 11%(3 человека). Педагогическое образование имеют 85%, в том числе высшее – 80% . В МОУ «Большепрудовская ООШ» доля учителей с 1 квалификационной категорией – 0%, со второй – 15%. В МОУ «Мингульская ООШ» 1 человек имеет высшую квалификационную категорию, 3 человек – первую (27%), 4 – вторую (36%). Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 35 лет -19 % учителей, от 35 до 50 лет -43 %, от 50 лет и старше – 38%. Данные показатели можно считать оптимальными для создания команды единомышленников. В школе работают 4 победителя конкурса «Лучшие учителя России», проводимого в рамках реализации ПНПО, 2 победителя краевого конкурса.

Методическая деятельность педагогов школы в 2007/2008 уч.г. была направлена на повышение профессионального мастерства, развитие творческого потенциала педагогов и в целом на достижение высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности. Главным результатом этой деятельности явилось создание условий, способствующих получению каждым педагогом эффективной оперативной информации о новых методиках, технологиях, программно-методическом и научном обеспечении, новых образовательных программах, организации диагностических и аттестационных процедур, созданию системы непрерывного образования, собственной образовательной программы.

Возрос творческий потенциал за счёт повышения квалификаций, презентаций собственного опыта на школьном, муниципальном, региональном, федеральном уровнях:

  • 2 педагога стали победителями краевого конкурса Лучшие учителя России» в рамках ПНПО: Ромашко М.Т.. Романова И.М.

  • Повысили квалификацию в рамках ИПК РО 8 человек, на базе М

  • В 2007-2008 уч.г. 5 педагогов приняли участие в конкурсе проектов классных руководителей по проблемам воспитания: Романова И.М., Милошенко В.В., Парамонова О.А., Абрамова И.М., Шелапугина Н.А.

  • 4 педагога приняли участие в «Фестивале педагогических идей «Открытый урок», выставили свои работы на сайте www. 1september.ru (Гагельганц И.И., Гусева И.Н., Воробьёва С.Ю., Романова И.М.).

  • Ромашко М.Т. приняла участие в конкурсе «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов». Российский образовательный портал.

  • Выголова Е.В. получила диплом Московского института компьютерных технологий «Администратор сайта».

  • 6 педагогов представили свои методические разработки в краевой «Дайджест-сборник методических разработок»: Чеглыгбашева Е.И., Гусева И.Н., Гагельганц И.И., Ромашко М.Т., Силкина О.Г., Городенко Т.Я. Работа Чеглыгбашевой Е.И. «»Элективный курс «Психологический образ Я» была опубликована в сборнике.

  • 3 педагога приняли участие во всероссийском конкурсе «Мои педагогические инновации»: Силкина О.Г., Гусева И.Н., Чеглыгбашева Е.И.

  • 2 педагога приняли участие во всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель»: Ромашко М.Т., Гагельганц И.И.



В прошлом и в этом учебных годах получили методическую поддержку новые курсы БУПа-2004: НРК (2,3 кл. – Буйнова С.И., Данилова О.А., 5,6 кл. – Гагельганц И.И., Соломин А.Н., Парамонова О.А., Орехова Е.В., Алексеева Л.В., 10 класс – Ромашко М.Т.), предпрофильная подготовка (Ромашко М.Т., Городенко Т.Я., Токарева Е.М., Гусева И.Н., Выголова Е.В., Чеглыгбашева Е.И, Гагельганц И.И.), профиль (Силкина О.Г., Милошенко В.В., Гусева И.Н., Перова Г.Ф.).

В 2007-2008 учебном году продолжилась творческая деятельность педагогов школьных МО: начальных классов, гуманитарных наук, политехнический цикл, естественных наук, классных руководителей; творческие группы. 1 педагог аттестовался на высшую квалификационную категорию, 2 педагога на первую квалификационную категорию.


  1   2   3

Похожие:

Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconДоклад (отчет) 2010-2011
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчёт (доклад)
Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной...
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconО. В. Рякова Образовательная программа моу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconПубличный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером
Публичный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кременская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница