Регламент предоставления муниципальной услуги




Скачать 116.58 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата27.09.2012
Размер116.58 Kb.
ТипРегламент


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»


I. Общие положения


1.1.Административный регламент.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения прав граждан на оперативный доступ к библиографической информации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Сунтарская межмуниципальная централизованная библиотечная система» (далее – МУ МЦБС»), подведомственным Управлению культуры.

1.2. Нормативно-правовые акты

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января, № 7);

- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (Российская газета, 1995, 17 января, № 11-12);

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 9 апреля, №15);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая, № 95);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, 8 октября, №202);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета, 1994, 8 декабря, № 238-239);

-Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (Российская газета, 2006, 22 декабря, № 289);

- Закон Республики Саха «О библиотечном деле»


II. Требования к качеству и доступности муниципальной услуги


2.1 Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах муниципальных библиотек МУ «МЦБС»

Информация о библиографических ресурсах библиотек предоставляется в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:

- Автор

- Заглавие

- ISBN

- Место издания

- Год издания

- Издательство

- Объем документа (в страницах или мегабайтах)

- Местонахождение документа (в виде сиглы - обозначения муниципальной библиотеки-держателя издания).

2.2. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее – получатели услуги).

2.3.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале Администрации МР «Сунтарский улус (район)» (www.admsuntar.ru), на официальном сайте МУ «МЦБС» (sunlibrary.sakha@mail.ru).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) непосредственно в Управлении культуры и в муниципальных библиотеках МУ «МЦБС»на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (буклеты, листовки, памятки);

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.


Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги, размещенные в Управление культуры и в муниципальных библиотеках МУ «ЦБС», содержат следующие сведения:

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;

- об адресах официального портала Администрации района, официального сайта МУ «МЦБС»;

- о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги получатели услуги могут обратиться посредством телефонной связи или по электронной почте к библиографу Центральной районной библиотеки МУ «МЦБС»

Местонахождение МУ «Сунтарская МЦБС»:

Почтовый адрес: 678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с.Сунтар, пер. Д.Данилова, 4.

Телефон справочной службы: 8 (41135)22-1-91, 21-4-13


Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Центральной районной библиотеки МУ «МЦБС»: понедельник – суббота с 10.00 до 17.00 часов, выходной день - воскресение

Во время разговора специалисты произносят слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывая разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор продолжается не более 10 минут.

При консультировании исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы получателей услуги.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится библиографом МУ «МЦБС»:

- письменно - на основании письменного обращения;

- по телефону 8 (41135) 22-1-91 в рабочие дни:

- посредством личного обращения получателей услуги.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес получателей услуги в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения библиограф МУ «МЦБС»подробно и в вежливой форме информирует получателей услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании учреждения, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании посредством личного обращения получателя услуги библиограф предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у получателя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателя приема должностным лицом - не более 30 минут с момента обращения.

Место нахождения МУ «МЦБС»: 678290, Республика Саха (Якутия), Сунтарский район, с.Сунтар, пер. Д.Данилова, 4. Телефон для справок: 8 (41135)22-1-91

2.4. Предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги с момента формирования запроса получателями услуги составляет не более 5 минут.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги законодательством не предусмотрены.

Муниципальная услуга предоставляется получателям услуги в сети «Интернет» в режиме удаленного доступа и не требует специально оборудованных мест для личного приема получателей услуги.

От получателей услуги не требуются документы для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения


3.1. Основание для начала административного действия

Получатели муниципальной услуги самостоятельно получают услугу в режиме удаленного доступа.

Основанием для начала административного действия является обращение получателя услуги с Интернет-запросом на официальный сайт МУ «МЦБС» по адресу: sunlibrary.sakha@mail.ru. В рубрике «Муниципальные услуги в режиме on-line» получатель находит муниципальную услугу в электронном виде «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» и осуществляет поиск необходимой библиографической информации.

Для этого необходимо:

- сформулировать запрос;

- заполнить поисковую форму;

- передать поисковый запрос автоматизированной библиотечной информационной системе;

- получить информацию о количестве библиографических записей, соответствующих поисковому запросу;

- сформировать результирующее множество, соответствующее поисковому запросу;

- просмотреть результирующее множество;

- выбрать библиографическую запись из результирующего множества.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.


IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
МУ «ЦБС»Административного регламента


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ «МЦБС»

4.2. Текущий контроль

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Проверки осуществляются на основании планов работы Управления культуры. Проверка также проводится по конкретному обращению получателей услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУ «МЦБС» (не менее 12 проверок в квартал), начальником Управления культуры (не менее 3 проверок в квартал).

Директор МУ «МЦБС», его заместители несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги действиями (бездействием) должностных лиц МУ «МЦБС», участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор МУ «МЦБС»обязан:

1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Административного регламента до всех работников учреждения;

2) организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

V. Порядок оспаривания решений и действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке получатель услуги имеет право обратиться:

1) лично:

- к директору МУ «МЦБС», его заместителям в часы работы администрации муниципального учреждения;

- к начальнику Управления культуры и его заместителям в соответствии с графиком приема граждан.

Графики приема граждан размещаются на информационных стендах МУ «МЦБС»

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2) с письменным обращением (жалобой) в МУ «МЦБС»Управление культуры.

Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию (приложение № 2 к Административному регламенту):

- наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- личную подпись и дату.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении (жалобе) информацию.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.

Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц Управления культуры, МУ «МЦБС» в судебном порядке.


Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»


Блок-схема муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»


Формулировка поискового

запроса получателем услуги

Передача поискового запроса автоматизированной библиотечной информационной системе

Передача получателю услуги информации о количестве записей, соответствующих поисковому запросу

0

> 0







Заполнение поисковой формы на сайте МУ «ЦБС»Формулировка поискового

запроса получателя услуги







Формирование результирующего множества, соответствующего поисковому запросу





Работа получателя услуги с результирующим множеством






НЕТ


Муниципальная услуга оказана

ДА



Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»


Образец


Ж А Л О Б А


Кому_______________________________

(наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица)

От _______________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ)


Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.


Перечень прилагаемых документов.


Личная подпись ___________________________

Дата _____________________________________


Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент муниципального учреждения центральная районная больница г. Уварово
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги п
Еделяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи»
Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Ленинского муниципального района...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) «Организация библиотечного обслуживания...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Архивного фонда и других архивных документов» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница