Главное управление высших учебных заведений при комиссии




НазваниеГлавное управление высших учебных заведений при комиссии
страница1/4
Дата26.09.2012
Размер0.75 Mb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ПРОДОВОЛЬСТВИЮ И ЗАКУПКАМ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРИ КОМИССИИ


Всесоюзный ордена «Знак Почета» сельскохозяйственный

институт заочного образования


ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


для студентов-заочников экономических специальностей сельскохозяйственных высших учебных заведений


Москва 1991


Составитель: доцент В.Н. Лычкин

УДК 517(076)

Высшая математика: Методические указания и контрольные заданяя/Всесоюзн. с.-х. ин-т заоч. образования; Сост. В. Н. Лычкнн. М., 1991. 79 с.

Предназначены для студентов 1 и 2 курсов

Ил. 9.

- Утверждены методической комиссией факультета механизации и

элект­рификации сельского хозяйства.

Рецензенты: доцент Е. И. Троицкий (Рязанский сельскохозяйственный ин­ститут);

доцент Л. А. Коровина (Пермский сельскохозяйственный ин­ститут)


ВВЕДЕНИЕ


Настоящие методические указания предназначены для студентов-заочников экономических специальностей сельско­хозяйственных высших учебных заведений, для которых учеб­ным планом предусмотрено изучение общего курса высшей математики в объеме 500 учебных часов.

Методические указания содержат рабочую программу курса высшей математики, общие рекомендации по изучению дисциплины, краткие указания к выполнению контрольных работ, образцы решения некоторых задач, контрольные зада­ния. Вопросы для самопроверки более подробно расшифровы­вают программу курса, позволяют студентам-заочникам проверить уровень своей подготовленности по каждой теме про­граммы общего курса высшей математики, утвержденной Главным учебно-методическим управлением высшего образо­вания Государственного комитета СССР по народному обра­зованию 7 июля 1988 года.


ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом: чтение учебников, решение задач, выполнение контрольных заданий.

Если в процессе изучения материала иди при решении за­дач у студента возникают трудности, то можно обратиться к преподавателю кафедры высшей математики для получения устной или письменной консультации. В случае письменной консультации студент должен точно указать характер затруд­нения, полное название учебника или задачника, год издания и страницу, где находится непонятный для студента вопрос или задача.

После изучения определенной темы по учебнику, решения задач необходимо ответить на вопросы для самопроверки, помещенные в конце темы (присылать эти ответы в институт не требуется).

В соответствии с действующим учебным планом студенты-заочники изучают курс высшей математики в течение первых двух лет и выполняют на каждом курсе по две контрольные работы.

Первая и вторая контрольные работы выполняются сту­дентами на первом курсе после изучения соответственно тем 1—14 и 15—38.

Контрольные работы № 3 и № 4 выполняются на втором курсе после изучения соответственно тем 39—52 и 53—64.

При выполнении контрольных работ студент должен руководствоваться следующими указаниями:

  1. Каждая работа должна выполняться в отдельной тет­ради (в клетку), на внешней обложке которой должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, полный шифр, номер контрольной работы, дата ее отсылки в инсти­тут, домашний адрес студента.

  2. Контрольные задачи следует располагать в порядке номеров, указанных в заданиях. Перед решением каждой зада­чи надо полностью переписать ее условие.

  3. Решение задач следует излагать подробно, делая соот­ветствующие ссылки на вопросы теории с указанием необхо­димых формул, теорем.

  4. Решение задач геометрического содержания должно сопровождаться чертежами (желательно на миллиметровой бумаге), выполненными аккуратно, с указанием осей коорди­нат и единиц масштаба. Объяснения к задачам должны соответствовать обозначениям, приведенным на чертежах.

  5. На каждой странице тетради необходимо оставлять поля шириной 34 см для замечаний преподавателя.

  6. Контрольные работы должны выполняться самостоя­тельно. Несамостоятельно выполненная работа лишает сту­дента возможности проверять степень своей подготовленности по теме.

Если преподаватель установит несамостоятельное выполнение работы, то она не будет зачтена.

  1. Получив из института прорецензированную работу (как
    зачтенную, так и не зачтенную), студент должен исправить
    все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты. В случае незачета по работе студент обязан в кратчайший срок выполнить все требования рецензента и представить работу на повторное рецензирование, приложив при этом первоначально выполненную работу.

  2. В межсессионный период или во время лабораторно-экзаменационной сессии студент должен пройти на кафедре высшей математики собеседование по зачтенной контрольной работе.

  3. Студент выполняет тот вариант контрольной работы, который совпадает с последней цифрой его учебного шифра. При этом, если предпоследняя цифра учебного шифра есть число нечетное (1, 3, 5, 7, 9), то номера задач для соответствующего варианта даны в таблице 1. Если предпоследняя цифра учебного шифра есть число четное или ноль (2, 4, 6, 8, 0), то номера задач даны в таблице 2.

Таблица 1

Номер варианта

Номер задач для контрольной работы

Работа № 1

Работа № 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

21

31

41

51

61

81

101

121

131

141

161

2

22

32

42

52

62

82

102

122

132

142

162

3

23

33

43

53

63

83

103

123

133

143

163

4

24

34

44

54

64

84

104

124

134

144

164

5

25

35

45

55

65

85

105

125

135

145

165

6

26

36

46

56

66

86

106

126

136

146

166

7

27

37

47

57

67

87

107

127

137

147

167

8

28

38

48

58

68

88

108

128

138

148

168

9

29

39

49

59

69

89

109

129

139

149

169

10

30

40

50

60

70

90

110

130

140

150

170




Работа № 3

Работа № 4

1

181

191

201

211

231

251

271

281

291

301

311

2

182

192

202

212

232

252

272

282

292

302

312

3

183

193

203

213

233

253

273

283

293

303

313

4

184

194

204

214

234

254

274

284

294

304

314

5

185

195

205

215

235

255

275

285

295

305

315

6

186

196

206

216

236

256

276

286

296

306

316

7

187

197

207

217

237

257

277

287

297

307

317

8

188

198

208

218

238

258

278

288

298

308

318

9

189

199

209

219

239

259

279

289

299

309

319

0

190

200

210

220

240

260

280

290

300

310

320



Таблица 2

Номер варианта

Номер задач для контрольной работы

Работа № 1

Работа № 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

11

22

33

44

55

76

91

111

122

133

151

171

12

23

34

45

56

77

92

112

123

134

152

172

13

24

35

46

57

78

93

113

124

135

153

173

14

25

36

47

58

79

94

114

125

136

154

174

15

26

37

48

59

80

95

115

126

137

155

175

16

27

38

49

60

71

96

116

127

138

156

176

17

28

39

50

51

72

97

117

128

139

157

177

18

29

40

41

52

73

98

118

129

140

158

178

19

30

31

42

53

74

99

119

130

131

159

179

20

21

32

43

54

75

100

120

121

132

160

180




Работа № 3

Работа № 4

1

182

193

204

221

241

261

272

283

294

305

316

2

183

194

205

222

242

262

273

284

295

306

317

3

184

195

206

223

243

263

274

285

296

307

318

4

185

196

207

224

244

264

275

286

297

308

319

5

186

197

208

225

245

265

276

287

298

309

320

6

187

198

209

226

246

266

277

288

299

310

311

7

188

199

210

227

247

267

278

289

300

301

312

8

189

200

201

228

248

268

279

290

291

302

313

9

190

191

202

229

249

269

280

281

292

303

314

0

181

192

203

230

250

270

271

282

293

304

315


  1   2   3   4

Похожие:

Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconТиповая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Республики Беларусь по экологическому образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconИстория журналистики Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности
Председатель Учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconТиповая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Председатель учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по гуманитарному образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconВысшая математика Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Председатель Учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по естественнонаучному образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconЛитература типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальности: 1-23 01 10 «Литературная работа (по направлениям)»
Председатель учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconТопография с основами геодезии типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Председатель Учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по экологическому образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconИстория русской литературы (XХ век) Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Председатель учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по гуманитарному образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconИстория русской литературы (XIX век) Типовая учебная программа для высших учебных заведений по специальностям
Председатель учебно-методического объединения высших учебных заведений Республики Беларусь по гуманитарному образованию
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconУчебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений
Допущено Государственным комитетом СССР по на-родному образованию в качестве учебника для студен-тов высших учебных заведений, обучающихся...
Главное управление высших учебных заведений при комиссии iconУчебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений и. И. Кочиш, М. Г. Петраш, С. Б. Смирнов птицеводство
Допущено Министерством сельского хозяйства Российс­кой Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений по специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница