Ctr (click/through ratio, отклик баннера)




НазваниеCtr (click/through ratio, отклик баннера)
страница1/3
Дата26.09.2012
Размер0.59 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3
Методы оплаты рекламы

CPC CPM CPA и т.д.


Рекламная терминология

  • CTR (click/through ratio, отклик баннера): Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров, используемых в WWW - 2,11%.

Технологические зависимости:

CTR зависит от баннера и обстоятельств его показа, CTB и CTR зависят еще и от сервера рекламодателя. Таким образом, для баннера CTR не является единственным параметром - CTB и CTI являются также важными, хотя нет способа вычислить их значение, поскольку нет методики выделения доли этих параметров, зависящей от сайта.



  • CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей, принявших нужное решение (в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

  • CTI аббревиатура от Click-To-Interest): отношение числа посетителей, заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

  • Хиты (показы) Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, java-апплета и т.д.) пользователем. Например, если на странице присутствуе 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).

  • Хосты (уникальные IP, визиты)

  • Посетители

Как что считается чем хиты от посетителей отличаются


Виды рекламы


На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании или web-сервера в Интернет.

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

- электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всех пользователей сети;

- e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;

- дает возможность персонифицированного обращения;

- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать на конкретную интересующую целевую аудиторию;

- интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward);

- многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя - больше "правильных" посетителей;

- большинство пользователей имеют почтовые клиенты поддерживающие формат HTML-писем, следовательно стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы.


Реклама по электронной почте

  • Реклама в рассылках (subscribe.ru и т.д) – баннерами, текстовыми блоками, как часть рассылки.

Все вы наверняка подписаны хотя бы на одну рассылку. А если не подписаны, то были подписаны. По существу единица рассылки – письмо является той же самой веб-страничкой и на ней можно размещать различную рекламу. Хорошо действует реклама в контексте рассылки, когда контент и ренклама – это одно и тоже (например в рассылке о Байкале интервью с директором байкалии или рассказ об их турбазе)

Рассылки, как метод продвижения компании или сайта (например Ашманов и партнеры ведут тематическую рассылку) или новостной сайт оставляет у себя возможность

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Прекрасным маркетинговым ходом является заведение собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл только если предполагается на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы целевую аудиторию


  • Спам Термин родился в Америке, в первой половине 20 века. Одна продуктовая компания продвигала свое консервированное мясо под названием «Спам». Продвигали они его очень агрессивно и назойливо, путем рассылки бумажных листовок в каждый почтовый ящик.

Что такое спам


1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация.

2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения.

3. Даже если я веду список рассылки и имею его постоянных читателей (добровольно подписавшихся на него) я всегда помню о следующем: при подписке пользователи должны получить четкую информацию о тематике данного листа, его формате и периодичности, всегда очень бережно отношусь к своим подписчикам, и я по праву вызываю критику в свой адрес, если они, подписавшись на рассылку статей о web-дизайне время от времени вместо информации о, например, совместимости цветов, получают от меня новости дальневосточного рыбно-консервного завода. То же самое касается периодичности - если моя рассылка выходила раз в две недели, а с завтрашнего дня я хочу делать выпуски каждый день, то я предупреждаю своих читателей, возможно не всем это понравится.

4. Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания.

5. Помещение в конференцию, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic) или сообщений являющих собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами).

Как нетрудно догадаться, отношение большинства пользователей сети к спаму крайне отрицательное. Согласно исследованиям GVU (http://www.cc/gatech.edu/gvu/) только 9,2% пользователей читают подобные послания. При этом данная цифра сформирована благодаря пользователям-новичкам, из тех кто провел в сети более 3 лет спам читают лишь 5,4%. От 12% получателей подобных писем Вы получите возмущенные письма, а 1,5% пользователей произведут вендетту (это могут быть "почтовые бомбы" в адрес отправителя, жалоба провайдеру отправителя, занесение адреса в специальные black lists и т.д.)

Приведенные выше пункты нарушают сетевую этику; могут вызвать шквал негативной критики, почтовые бомбы, жалобы провайдеру с требованием закрытия аккаунта и т.д. ; отправитель зарабатывает плохую репутацию; адрес попадет в черный список провайдеров и потом даже обычное письмо с этого аккаунта может не дойти до адресата; и, наконец, подобная реклама обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт.


  • Оформление писем (поле «от», подписи, как важная составляющая в раскрутке своего сайта)

Важной составной частью рекламы по e-mail'у является signature file (sig) или попросту подпись. Сейчас многие недооценивают или просто не беспокоят себя созданием и использованием подписи во всех своих электронных письмах, хотя и совершенно напрасно. Если рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется пользователями сети, то в нескольких строчках подписи можно смело и ненавязчиво отрекламировать себя, свой web-сайт, свою компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо не конкретному получателю, например, в конференцию или дискуссионный лист, то его подпись тем более сослужит ему хорошую службу - ее возможно увидят тысячи читателей.

Ниже приводится sig, который использую я:

------------------------------------------------------------------

Dmitry V. Salko - mailto:u000690@ic.isu.ru

ICQ Universal Internet Number: 37331301

New Art of Irkutsk - http://stihi.irk.ru/

Diagrun. ver. 3.0 - http://diagrun.da.ru/

------------------------------------------------------------------

Что рекомендуется использовать в подписи:

1. Горизонтальную разделительную линию, она отделяет подпись от самого сообщения и в некотором роде привлекает к ней внимание. Не рекомендуется слишком длинная разделительная линия,длинной более 70 символов (это правило касается и всех остальных строчек подписи). Нельзя использовать для создания линии значки, такие, например, как $$$$$$ или <><><><><><> и т. д., такие подписи напоминают письма типа «Разбогатейте в течении трех дней».

2. Рекомендуется сделать URL страницы и e-mail активными - дающими возможность кликнуть на них мышью:

- для активации URL можно просто использовать http:// непосредственно перед адресом web-сайта - http://diagrun.da.ru. Это избавит получателя от необходимости копировать адрес из письма и переносить его в окно браузера.

- для активации e-mail достаточно просто добавить перед ним mailto: - mailto:u000690@ic.isu.ru. Хотя в стандартном случае любая почтовая программа позволяет автоматически отвечать на письмо, но в некоторых случаях активный e-mail будет очень полезен:

a) если сообщение было переслано третьему лицу (обратный адрес будет не ваш);

б) если вы пишите в конференцию или дискуссионный лист, и ваше сообщение будет включено в текст, состоящий из нескольких писем разных пользователей;

в) чисто психологически - расположенный в конце письма адрес может подтолкнуть получателя ответить.

3. Подпись должна включать имя отправителя, а не только имя его компании. Пользователи предпочитают получать письма от отправителя - человека, а не от почтового робота.

4. Помимо самого URL необходимо упомянуть название web-сайта или название компании, представленной в сети по данному адресу. Рекомендуется поместить небольшой текст или слоган, дающий представление о web-сайте, компании, услугах и т. д. Для коммерческих сайтов желательно включить номер телефона/факса, почтовый адрес.

5. Желательно не использовать подпись, состоящую более чем из 6 линий (включая разделительные строки). Большая подпись, содержащая рекламу может быть негативно воспринята получателем, расценена как навязчивый способ заявить о себе. Модератор конференции может удалить слишком длинную подпись и т. д.

6. Подпись, содержащая рисунок, созданный из ASCII-символов считается дурным тоном и часто настолько громоздки, что занимают в несколько раз больше места, чем само сообщение. Использовать подобное творчество в подписи крайне не рекомендуется.

7. Имея заданный этикетом лимит в 6 строчек заставляет в некоторых случаях создавать несколько различных вариаций подписи и использовать их в зависимости от ситуации.

  • Рассылки новостей сервера (newsletters and URL-minders).


Можно предложить заинтересованным посетителям сервера подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о сервере и способствовать увеличению повторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.


  • Как составить и разослать идеальное рекламное письмо (идеально составленное рекламное письмо может дать более 100% эффективности – при цитировании)

Рассказать сначала про Рекламные письма (с высоким уровнем индивидуализированности, новософт)

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого количества времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьем внимании рекламодатель в наибольшей степени заинтересован.

Посылать письма с рекламными предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым они будут действительно интересны. В этом случае рассыльный, во-первых, скорее всего не получит в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо будет по-настоящему эффективным. Найти интересующих рекламодателя людей и их почтовые адреса можно по тематике их web-страниц, по их письмам, в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т. д.

При составлении письма желательно следовать следующим правилам:

- желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени;

- указаить причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированное d/m/y и думаю, Вас может заинтересовать _._._._". Желательно согласовать текст предложения с тем, что уже известно о получателе;

- надо облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в форму предложения полезного именно этому получателю;

- в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо посылается индивидуально;

- не надо использовать в качестве обратного e-mail’a, полученные на бесплатных почтовых серверах;

- обязательно подписать письмо и поместить там свою контактную информацию.


Баннерная рекламамедиа-реклама, имиджевая

  • Что такое баннер (баннер – это графическая хрень с линком). Баннеры бывают флеш, жпег, гиф, хтмл, подробно о каждом из курсача.

Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться.


Баннеры и их использование.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.


Существуют три основные метода баннерной рекламы:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров рекламируемой страницы на других страницах взамен на показ на страницах рекламируемого ресурса чужих баннеров. Некоторые из систем позволяют проводить рекламную компанию более гибко:

- показывать баннеры только на определенной, выбранной группе серверов;

- показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;

- не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

2. Можно напрямую договориться с webмастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если нет возможности программно отслеживать, какое количество баннеров рекламируемой страницы было показано и сколько баннеров показала сама страница, следует ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц.

Следует добиваться равных (или лучших) условий по расположению баннера рекламируемого реурса на страницах.

3. Можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному web-сайту за показ баннеров рекламируемой страницы на их страницах.


виды баннерной рекламы

- баннеры размещенные статично (определенный срок на одном месте висит один баннер)

- баннеры размещенные динамически (стоят меньше, получаем хороший охват за меньшие деньги)

- чистый медиа-контекст (рорер, поисковики)

- попап-попандер

- рич-медиа,


стандарты баннеров (по IAB и по России)

- для чего нужна стандартизация баннеров (рассказать)

В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, хотя наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей.

Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по размеру баннеров предложенные Internet Advertising Bureau совместно с CASIE.

Размер (пиксели)

Тип

468 x 60

Full Banner


392 x 72

Full banner with Vertical Navigation Bar

125 x 125

Square Banner

120 x 90

Button #1

120 x60

Button #2

120 x 240

Vertical Banner

88 x 31

Micro Button

234 x 60

Half Banner


В русском интернете свои стандарты и названия:

Размер (пиксели)

Тип

468x60

Баннер стандартный

120x60

«Заглушка»

100x100

Квадратный баннер

88x31

«Кнопка»

234x60

«Половинка»

120х600(800)

Небоскреб

100%(760)х100(90)

промо-баннер

200х300

медийный



Отклик баннера и его эффективность. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на сайт посетителей рекламщик заплатит в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажет чужие баннеры.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу - текст и картинки, возможно привлечение большего числа заинтригованных посетителей с одной стороны, но с другой стороны, в этом случае идет потеря на действительно заинтересованных в данном ресурсе людей, а, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. Тут лучше использовать контекст. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.


Баннер как носитель имиджевой рекламы. Если задачей является не просто привлечение посетителей на web-сайт, а бизнесмен смотрит дальше - при помощи сети хочет успешно продвигать товар/услуги компании, добиться увеличения объема продаж, расширить рынок сбыта, улучшить/создать положительный имидж - ему необходимо задуматься о брэндинге.

Средний отклик баннера в интернете 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приносят посетителей на его web-сайт), а остальные 98% просто-напросто тратятся впустую? Это совершенно не так! Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брэндинга (branding) - имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услуг или, например, web-сайта.

Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен в соответствующем ключе: профессиональный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст и слоган, использование соответствующих изображений и т.д. А использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но совершенно не относящихся к делу фраз и изображений, не является правильным выбором.

В 1996 году HotWired совместно с экспертами в области рекламных технологий Millward Brown, а в 1997 году Internet Advertising Bureau, провели крупномасштабные исследования значимости имиджевой баннерной рекламы. Исследования доказали - баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы.


Некоторые результаты исследований:

1. Отношение пользователей интернет к рекламе в сети:

- 18% горячо поддерживают

- 41% одобряют

- 34% не возражают

- 6% против

- 1% крайне не одобряют


2. Несмотря на то, что в арсенале телевизионной рекламы есть возможность использовать визуальные и акустические эффекты, недоступные для печатной и сетевой рекламы, телезрители - пассивная аудитория. Читатели же и пользователи сети напротив активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных (из 16 758 респондентов) помнят увиденную баннерную рекламу через семь дней. Каждый следующий показ баннера увеличивает эту цифру.

3. Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него и попали на web-сайт рекламодателя. Принимая во внимание, что кликают в среднем лишь 2% видевших баннер, делается вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера гораздо важнее, чем клики на баннер.

4. После одной демонстрации баннера brand awaraness (осведомленность о существовании данного брэнда) в среднем увеличивается на 7%. Каждый показ баннера (особенно в соответствующем контексте web-страницы) создает связь между брэндом и соответствующей группой товаров.

5. После одного показа баннера Consumer Loyalty (вероятность повторного возвращения) увеличивается на 4%, что, по словам IAB, является индикатором потенциального увеличения продаж.

6. На порядок более высокие цифры по увеличению Brand Awaraness и Consumer Loyalty наблюдаются для новых, нераскрученных брэндов.


Как делатся эффективный баннер. Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже моментов направленны исключительно на увеличение CTR баннера. Если владельцу сервера нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованне в товарах/услугах этого сервера) или, например, он делает ставку на имиджевую рекламу, то простое следование нижеприведенным моментам явно недостаточно, а иногда просто противопоказано. CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера.

1. Волшебная фраза - "Click Here". Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике баннеры содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter" имеют отклик на 30% больше, чем без таковых. Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо. Следует сделать баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:

- Что они этим хотели сказать?

- Куда ведет этот баннер?

Сексуально-эротические мотивы увеличивают отклик баннера.

3. Размер баннера (пиксели). Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить и, к тому же, больше вероятность того, что такой баннер не успеет загрузиться.

4. Размер баннера (байты). Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер. Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер, например, не более 15 килобайт.

5. Использование анимации. Движение приковывает взгляд. То же касается и анимированных баннеров. По статистике отклик у них на 25% выше, чем у статичных. Самое сложное здесь - добиться максимальной эффектности при небольшом размере файла изображения.

6. Изображения. Следует (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. При прочих равных условиях следует отдавать предпочтения изображениям людей (лучше женщин, т.к. основная масса пользователей сети - мужчины). Нужно органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

7. Цвета доложны быть яркими - они привлекают к себе взгляд пользователя.

8. Тестирование баннеров. Как правило запускают в показ сразу несколько однотипных баннеров, незначительно изменив текст, добавив/убирав какие либо черты. Иногда даже незначительные изменения текста или композиции баннера дают значительное изменение CTR. Тестируются эти баннеры некоторое время, после этого убрираюься те, которые имеют более низкий CTR по сравнению с остальными. Помимо самого дизайна баннера на его отклик имеет сильное влияние расположение на странице.


Сюжет баннера. В сюжете любого баннера, даже если анимация, как таковая, в нем не используется, можно выделить три главных этапа, схожие с частями классической драмы: завязка, развитие и развязка. Цель первого этапа – привлечь внимание зрителя, выбить его из колеи, заставить ожидать дальнейшего; на втором этапе зрителю сообщается суть рекламы, основная информация баннера, объясняется причина, по которой он должен соблазниться именно этим продуктом или услугой; третий этап снова делает упор на чувства, а не на разум и разряжает накопившееся напряжение либо раскрытием тайны личности рекламодалетя, либо торжественным объявлением его адреса, либо просто призывом «click here!» (а иногда даже анимированным изображением курсора мыши, который якобы и делает на баннере этот самый click).

В анимированных баннерах – более сложных и, как правило, более дорогих – эти три этапа разделены во времени. В менее притязательных образцах рекламной продукции, анимацией не пользующихся, этапы эти могут быть разнесены только в пространстве; при этом обычное направление восприятияинформации – слева направо – диктует расположение развязки сюжета на правом конце баннерной полоски.

В анимационных баннерах максимум динамики приходится на первый этап, на котором почти всегда что-то движется, взрывается или прокручивается по всей площади баннера. Второй, информационный этап обычно представлен сменяющими друг друга статическими текстами. Наконец, на третьем этапе свова возникает динамика, но несколько иного рода – вместо движения по всей площади баннера применяются довольно локальные мигания, переливы и тому подобные эффекты, как бы закрепляющие общий эффект и приблашающие тех, кто насладился представлением, сделать щелчок и продолжить таким образом знакомство с рекламодателем. Эта смена тональности в конце мультика – очень важный момент. Исследования показывают, как я уже упоминал выше, что при всей своей наивности призыв «click here!» увеличивает CTR баннера на 30% - очевидно, не потому, что без него бы пользователь не догадался бы где надо щелкать, а просто потому, что привычная и ожидаемая формула ставит точку в развитии сюжета и подталкивает зрителя к переходу от созерцания к действию. Не меньшей завершенностью баннер обладает и в других своих аспектах; даже если он не пользуется широкоэкранной анимацией, а динамика его выражена статическими средствами, движение не должно идти вразнос или теряться в бесконечности, а обязательно должно концентрироваться в некоторой точке сходаЖ, фокусе силовых линий, после чего зрителю не остается ничего, кроме как щелкнуть мышью по этому баннеру.
  1   2   3

Похожие:

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconВопросительный отклик на обращение в обиходно-бытовых ситуациях. [Сцсря 1847 толкует как «Отклик простонародный вместо ась»]
Аркадина:] Петруша! [Сорин:] А? [Аркадина:] Ты спишь? [Сорин:] Нисколько. А. Чехов. Чайка. | Без вопросительной интонации – отклик...
Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconContrast and signal-to-noise ratio in long-distance starlight imaging

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconFor direct access to any of the pages below, click on the title

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconApplied Science "Double click here to update field codes"

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconFind additional articles about personality disorders here click on the links

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconIf you no longer want to receive rsis working Papers, please click on “Unsubscribe.” to be removed from the list

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconRunning Head: Shorter Version of Full Title (Double click here to change)

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconRunning Head: Shorter Version of Full Title (Double click here to change)

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) iconNote: Anyone receiving this who does not want it should click on the automatic “Change address / Leave mailing list” tab at the bottom of this message

Ctr (click/through ratio, отклик баннера) icon2. Расшифровка термина
На самом деле один отклик мне сразу пришел. Сейчас продумываем структуру размещения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница