Материала




НазваниеМатериала
страница1/4
Дата30.08.2012
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
РАБОТА С КЛАССОМ

Источник

Автор

Название материала

Содержание

Стр.

местонахождения

Журнал №2 – 1999г. «Классный руководитель»

Васюрина Г.Н., школа №12

«Дом, в котором мы живем» - классный час

Работа в группах

42

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №4 – 1999г. «Классный руководитель»

Минькина Л.А., п. Калашниково, Тверская область

«Деньги - плохой хозяин или хороший слуга», разработка классного часа

- литературные герои и деньги

- конкурс пословиц

- анкета

- советы

26

кабинет зам. дир. по ВР




Волохова Н., член союза писателей России

«Парад родовых гербов»

- разработка классного часа

46










«Семейные хроники»

- классный час (для старших классов)

48




Журнал №3 – 1998г. «Классный руководитель»

Лизинский В.М., главный редактор журнала «Классный руководитель»

«Что первично: чепуха или белиберда?» - диспут




47

кабинет зам. дир. по ВР




Минкина А.А. п. Калашниково, Тверская область

Разработка классного часа «Покажи себя в полном блеске или как устроиться на работу»

- тесты

- инструкции

- советы

49







Челнокова Г.А., Хабаровский край

Сценарий родительского собрания завершающего учебный год

- советы родителям

- советы детям

61




Журнал №4 – 1998г. «Классный руководитель»

Соковня Н.И., врач, ученый, педагог

Театр здоровья

- психологическая характеристика мотивационных основ здравосбережения и здравостроительства у детей разных возрастных групп

- сценарии (шутки, стихи, загадки)

71

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №5 – 1999г. «Классный руководитель»

Козлова Ю.В., Ярошенко В.В.

«Как пойти и вернуться из похода» (советы классному руководителю)

- Маршрутные листы

- обязанности и права классного руководителя, как руководителя туристской группы

- способы организации безопасного путешествия

- туристские значки и разряды (положения)

43

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №1 – 2001г. «Классный руководитель»

Лысенко В.С., главный редактор журнала «Родительское собрание»

«Неосферному веку – неосферное образование»

- материалы к классному часу

100

кабинет зам. дир. по ВР




Фридман Л.М.

«Философия воспитания человека будущего». Размышление о современности

- почему мы такие

- горе от ума

- биологическая эволюция

104







КобзеваВ.В., преподаватель бизнес - школы, г. Москва

«Этикет в вопросах и ответах»

- что такое этикет

- этикет и этика, есть ли связь?

- что подразумевает современный европейский этикет

- что такое вежливость

- какие существуют виды этикета

- каковы принципы этикета

- как связать культуру общения и этикет

-что подразумевается под понятием «приличия»

- этикетные правила и элементы лицемерия

-что подразумевается под понятием «манеры

- что принято считать хорошими манерами

- что относится к дурным манерам

-что необходимо для того, чтобы овладеть этикетом

- в театре

- в картинной галерее

- в церкви

- в магазине

112







Янборисова Р.Я., СШ №104, г. Ростов

Материалы к выпускному вечеру




120







Лизинский В.М., главный редактор журнала «Классный руководитель»

«День встречи выпускников»




122







Романенков В.Г., поэт, г. Москва

«Песня «Команда»




123







Кокшарова А.М., щебзаводская средняя школа, Кемеровская область

«Как живешь ветеран?»

- сценарий пресс - конференции

124




Журнал №8 – 2001г. «Классный руководитель»




«Я никому ничего не навязывал»

-материалы для классных часов. Булат Окуджава

58

кабинет зам. дир. по ВР




Фролова Ю.Д., г. Тобольск, Тюменская область

Методические рекомендации по проведению дня здоровья по программе «Здоровый образ жизни. Тема: «Вредным привычкам скажем, нет!»

- как избавиться от курения

- монолог перед затяжкой

- вредной привычке лучше сказать

« нет!»


64







Полтеева В.В. п. Луначарский Самарская область

«Жизнь – это…»

- сценарий классного часа

73







Бондаренко М.А., школа №1013, г. Москва

Классный час «Планета людей. Профессия – хранитель Земли»

- разработка классного часа

77







Кобзева В.В., к.с.н., г. Москва

Этикет в вопросах и ответах

- как правильно слушать

- радиус сферы личного пространства

- что означает слово «конфликт»

- собеседование при приеме на работу

- публичные выступления

- национальные особенности общения

(начало см. «Кл. рук» №1,2,3,6,7 -2001г)

86







Бельдиева А.А., Тверская область, п. Калашников

«Как успеть все-все-все» - разработка классного часа

- тест» Часы многое расскажут о хозяине»

- режим дня

- тест «Сова или жаворонок»

- рекомендации

93







Филиппова Г.Г., гимназия «Эврика», г. Анапа

«Как обучать искусству общения»

Тематическое планирование курса «Психология общения»

- понятие «общения

- мои претензии к окружающим»

116




Журнал №2 - 2007г. «Справочник классного руководителя»

Гайфулин А.В., педагог- психолог центра профилактики дивиантного поведения «Альтернатива», г. Томск

«Тренинговая работа с учащимися в средней и старшей школе»

- Первый день тренинга. Сложности в работе учителя с классом

- преимущества тренинговой работы с учащимися

- тренинговая программа по формированию классного коллектива

- «знакомство» с одноклассниками

- определение доверия к классу (упражнения)

- Второй день тренинга. Определение степени «включенности» учащихся в коллектив

- анкета «В нашем классе»

- игра «Волшебник»

- выступления учащихся «Мой вклад»

- создание фотографии «Мой класс»

- Программа третьего дня тренинга. Упражнение «Человек за кругом»

- упражнение «Автобус»

- упражнение «Комплименты»

6

кабинет зам. дир. по ВР




Карпов Е.Н., директор школы №2010, г. Москва

«Портфолио учащегося»

- цель создания портфолио

- структура портфолио


15







Сазонов Е.И., школа №744, г. Москва

«безопасная дорога от школы до дома» - классный час

- для учащихся 4-7классов

24







Панова Г.А., с. Кривошеино, Томской области

«Опыт проектной деятельности в классе»

- организация проектной деятельности учащихся

- результат работы над проектом

- тренинговое занятие «Подари сердце»

- изготовление личного постера.

47







Скворцова Ю.С., школа №9, г. Воскресенск

«Великие женщины России» - урок - игра

- 1 этап. «Портретные истории»

- 2 этап. «Угадай женщину в истории»

- 3 этап. «Неточность режиссера?»

- 4 этап. «Установи родственные связи»







Журнал №5-2007г. «Классный руководитель»

Пластинина Ю.Л., школа №11, г. Благовещенск, Амурская область

«Береги здоровье смолоду» - круглый стол

- сценарий (работа в группах, показ презентации, выступление врача-гастроэнтеролога)


52

школьная библиотека




Громова Ю.О., г. Братск, Иркутская область

«Вся, правда, о курении»- классный час

- работа в группах

- рекомендации «как бросить курить»

- приложение (мотивы, из-за которых подростки начинают курить, влияние курения на организм)

58



  1   2   3   4

Похожие:

Материала iconPresent Simple – Простое настоящее время
Кроме теоретического материала, в каждом разделе содержатся упражнения для отработки материала, а также тесты для контроля усвоения...
Материала iconСовременные технологии выращивания посадочного материала
Основная цель совершенствования технологий выращивания лесокультурного посадочного материала – это разработка современных агротехнических...
Материала iconУрока- изучение нового материала Метод обучения
Метод обучения- параллельный подход к изложению учебного материала ( часть урока – изучение теоретического материала, часть урока-...
Материала iconУрок в блоке изучения нового материала по теме «Кислородосодержащие органические соединения»
Класс обучается по 3-х часов программе (автор Гузей Л. С.) с использованием технологии изучения материала крупными блоками. Это пятый...
Материала iconУрока по технологии «Интерьер жилого дома» (8 класс)
Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока, использование презентаций при объяснении нового материала,...
Материала iconПрезентация “Генетическая связь между классами неорганических соединений”
Подготовить учащихся к изучению нового материала. Повторение ранее изученных тем для выявления пробелов в знаниях и для их устранения....
Материала iconРекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется програм-мой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять...
Материала iconПрограмма по истории для классов с умеренной ( глубокой )степенью умственной отсталости
История в школе для детей с нарушением интеллекта рассматривается как учебный предмет, в котором заложено изучение исторического...
Материала iconПримерная программа по информатике и информационным технологиям
Бников и методических пособий, учителя информатики могут предло­жить собственный подход в части структурирования учебного материала,...
Материала iconСправочник по грамматике французского языка Guide de grammaire française Минск 2006
Объем языкового материала минимизирован в соответствии с реальными потребностями и возможностями студентов неязыкового вуза: изложение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница