Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области»




Скачать 378.58 Kb.
НазваниеЗаконом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области»
страница1/4
Дата30.08.2012
Размер378.58 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4
ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления лесами области

от «15» мая 2007 № 28


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «рассмотрение обращений граждан в управлении лесами Тамбовской области»




1. Общие положения


1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении лесами области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в управлении лесами области (далее – государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина – это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, осуществляющему функции представителя власти.

    1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»2;

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»3;

Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации;

Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области»1;

постановлением администрации области от 05.12.2005 № 1108 «О структуре исполнительных органов государственной власти области»2;

постановлением администрации области от 26.01.2007 №66 «Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области».

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими управления лесами области (далее - государственные гражданские служащие).

1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


2. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан




2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


      1. Информация о государственной функции предоставляется:

непосредственно в здании управления лесами области;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение управления лесами области:

Кронштадтская площадь, 7а, город Тамбов, 392036;

контактный телефон (телефон для справок): 8(4752) 721567, 722090

Интернет-адрес: http://www.tambov.gov.ru/les;

адрес электронной почты: post@les.tambov.gov.ru;

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы управления лесами области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде внутри здания управления лесами области.

      1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан;

график приема граждан должностными лицами управления лесами области;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания) при личном приеме у должностного лица;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      1. Государственные гражданские служащие, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Гражданин с учетом графика (режима) работы управления лесами области с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

2.1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.


2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции


2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими, обеспечивающими исполнение государственной функции.

      1. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;

мест и графиков личного приема должностными лицами управления лесами области для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (почты и телефонной связи, электронной почты).

      1. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.


2.3. Результат исполнения государственной функции


      1. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

ответ на поставленные в обращении вопросы (уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов);

отказ в рассмотрении обращения.

2.3.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме.


2.4. Общий срок исполнения государственной функции


      1. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

2.4.3. Начальником управления лесами области и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.


2.5. Требования к присутственным местам


      1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.5.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.5.3. Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»1.

Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

      1. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.5.5. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.5.6. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.


2.6. Требования к местам для информирования


Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.


2.7. Требования к местам для ожидания


      1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц.

2.7.2. Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.7.3. Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.


2.8. Требования к местам приема граждан


      1. Прием граждан должностными лицами в управлении лесами области осуществляется в служебных кабинетах.

2.8.2. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.8.3. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

      1. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.


3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения


3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

направление обращения должностному лицу;

рассмотрение обращения;

рассмотрение обращения исполнителем;

направление ответа гражданину;

оформление дела по обращению;

анализ обращений граждан.


3.1.2. Прием и регистрация обращения


        1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в управление лесами области.

3.1.2.2. Обращение может поступить в управление лесами области одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

фельдъегерской связью;

по электронной почте, с использованием иных средств связи (электронные обращения);

нарочным.

3.1.2.3. Прием обращений осуществляется государственным гражданским служащим управления лесами области, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан.

3.1.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется государственным гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в управлении лесами области, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.

Регистрация обращений осуществляется с использованием сетевой автоматизированной системы учета и контроля обращений граждан (далее - АСКОГ).

При регистрации в «журнал документов» электронной базы данных АСКОГ вносится следующая информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, категория заявителя, место его проживания (адрес);

данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тема (темы) обращения;

данные о наличии приложений.

Датой поступления считается дата, указанная на штампе управления лесами области.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных АСКОГ.

Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) – по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
  1   2   3   4

Похожие:

Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconПостановление Администрации Тамбовской области от 5 декабря 2005 г. N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области"
В соответствии со статьей 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области и Законом Тамбовской области от 25 ноября 2005 г. N 391-з...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconПостановление Администрации Тамбовской области от 15 мая 2008 г. N 591 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области в сети Интернет"
Тамбовской области на 2006 2010 годы"", в целях реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности исполнительных...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconПостановление Администрации Тамбовской области от 8 февраля 2006 г. N 94 "Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела Тамбовской области"
На основании статей 71 и 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации и в соответствии с постановлением администрации...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconМероприятий администрации Тамбовской области, исполнительных органов государственной власти области по обеспечению стабильной ситуации в финансовой
Тамбовской области, исполнительных органов государственной власти области по обеспечению стабильной ситуации в финансовой, экономической...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconГосударственных функций (услуг) исполнительных органов государственной власти тамбовской области
Фз №184-фз «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» icon1. Организационные меры по противодействию коррупции в области на 2008-2010 годы
З "О противодействии коррупции в Тамбовской области" и областной целевой программы "Противодействие коррупции в исполнительных органах...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconТамбовской области постановлени е
Во исполнение постановления администрации области от 12. 09. 2007 №1013 «О повышении уровня антитеррористической защищенности исполнительных...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconРоссийская федерация администрация Тамбовской области постановление от 12 сентября 2007 года n 1013 о повышении уровня антитеррористической защищенности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных организаций области
Тамбовской области и в целях реализации Федерального закона от 26 февраля 2006 г. N 35-фз "О противодействии терроризму", Указа Президента...
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconАдминистрация тамбовской области постановление
Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти
Законом Тамбовской области от 25. 11. 2005 №391-з «О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области» iconО службе безопасности и информационной защиты астраханской области
Оз "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области", Постановлениями Губернатора Астраханской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница