Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью»




Скачать 292.94 Kb.
НазваниеМетодические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью»
страница1/3
Дата24.09.2012
Размер292.94 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Юридический факультет

Кафедра «Коммуникационный менеджмент»


Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине

«ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ И

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СО»


для специальности «Связи с общественностью»

График самостоятельной работы студентов по дисциплине

«Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО»



Неделя

Количе ство часов сам. работы

Содержание самостоятельной работы

Учебно-методическое обеспечение

Форма контроля

1

2

3

4

5

1-я

4

Самостоятельное изучение темы: «Электронный документооборот в работе специалиста по связям с общественностью»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

в ходе занятия -проверка плана-конспекта.

2-я

4

Самостоятельное изучение темы: «ПО для медиапланирования»

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

3-я

2

Подготовка к лабораторной работе, подбор текста и обработка изображений для верстки газетного разворота.




При выполнении

лабораторной

работы

4-я

4

Самостоятельное изучение темы: «Работа со стилями в программе макетирования и верстки»

Список рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

5-я

4

Самостоятельное изучение темы: «Методы оценки эффективности ИТ»

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

6-ая

4

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Основы создания макросов в программе Microsoft Access».

Список рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

7-ая

4

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение тем:

• «Разработка отчетов в программе Microsoft Access».

• «Защита от несанкционированного изменения информации в БД»

Список рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

8-ая

2

Подготовка к лабораторной работе, самостоятельное изучение темы: «Алгоритм записи звуковых файлов с помощью микрофона в программе Sound Forge»

Список рекомендуемой литературы.

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

1

2

3

4

5

9-ая

6

Подготовка к лабораторной работе, сделать раскадровку видео ролика. Самостоятельное изучение темы «Применение спецэффектов в программе Adobe Premiere»

Список рекомендуемой литературы.

в ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

10-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Интерактивные элементы как часть современного информационного ресурса сети Интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

11-ая

4

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты работы с посетителями веб-сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

12-ая

4

Составить каталог примеров на тему: «Инструменты сбора информации 0 посетителях сайта»

Интернет-ресурсы

В ходе

лабораторных занятий - проверка плана-конспекта.

13-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Платежи через Интернет»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

14-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Разработка и продвижение интернет-магазина»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

15-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта по культуре»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

16-ая

4

Самостоятельное изучение темы: «Продвижение сайта общественной организации»

Список рекомендуемой

литературы.

Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

17-ая

6

Самостоятельное изучение темы: «Интернет сообщества пензенского сегмента сети интернет»

Список рекомендуемой литературы. Интернет-ресурсы

В ходе лекционного занятия - в рамках сообщений студентов

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ИКОМПЬЮТЕРНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ В СО»


В процессе изучения курса «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО», студент должен написать курсовой проект на одну из предложенных тем.

Студенту следует ознакомиться с литературой, предложенной в учебно-методическом комплексе (См.: РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ, п. 14) В необходимых случаях студент самостоятельно осуществляет поиск дополнительной справочной, научно-методической и специальной литературы по теме работы.

При написании проекта необходимо следовать четкому плану.

Структура проекта включает:

- титульный лист с указанием названия министерства, названия учебного заведения, темы, автора работы, научного руководителя, места и времени ее выполнения;

- план работы:

- введение, где указывается актуальность выбранной темы, степень ее разработанности, объект и предмет анализа, цели и задачи исследования, его новизна и практическая значимость;

основная часть, состоящая из 2-х - 8-ми пунктов, в которой раскрываются содержание темы;

- заключение, где излагаются основные выводы и рекомендации по данной

теме;

- список литературы. Оформление работ производится в соответствии со стандартами нормоконтроля.

Работа должна быть написана научным языком и технически правильно оформлена. Работа выполняется только в отпечатанном виде.

Оптимальный объем курсового проекта - 15-20 страниц (шрифт Птез Ме\у Котап, размер шрифта 14, полуторный интервал).

К проекту необходимо приложить диск или распечатку со всеми макетами рекламной полиграфической продукции.

Если студентом не сданы все лабораторные работы, курсовой проект не принимается.

Неудовлетворительная отметка за курсовой проект означает невыполнение студентом плана самостоятельной работы и предполагает недопущение студента к семестровым экзаменам.

В случае возвращения проекта на доработку, он с учетом замечаний возвращается преподавателю для повторной проверки.

Если проект соответствует основным требованиям, но содержит существенные недостатки (недостаточная логичность, неграмотность, отсутствие полного перечня рекламных материалов и т.д.), преподаватель может пригласить студента для устной защиты курсового проекта. В случае успешной защиты курсовой проект получает положительную отметку. Если студент в процессе устной беседы не может пояснить основные положения и логику своей работы, а также процесс разработки рекламных материалов в компьютерных программах, курсовой проект возвращается на доработку.

Курсовой проект сдается лично преподавателю не менее чем за 2 недели до начала сессии. В течение недели преподаватель должен проверить работу и, в случае необходимости, вернуть ее на доработку или же пригласить студента на ее защиту.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Лекции являются основными звеньями при организации учебного процесса по образовательным программам.

Главной задачей лектора является функция организации процесса познания студентами материала изучаемой дисциплины на всех этапах ее освоения, предусмотренной государственным образовательным стандартом.

В соответствии с этим лектору необходимо:

Задачами лекции являются:

1. Передача знаний студентам и формирование умений по их применению.

2. Формулирование дидактических аспектов, решаемых в рамках изучения материала дисциплины.

3. Выявление междисциплинарных связей изучаемой дисциплины.

4. Оценка знаний и умений, получаемых студентами при изучении отдельных разделов и в целом дисциплины, а также их роли и соотношения в структуре процесса обучения.

5. Представление студентам ссылок на информационно-справочную систему для самостоятельного изучения ими материала дисциплины.

Требования к содержательной стороне лекции:

– тематика и содержание лекций определяются рабочей программой дисциплины;

– лекция представляет собой логическое изложение материала в соответствии с ее планом, который сообщается слушателям в начале каждой лекции и имеет законченную форму;

– содержание каждой лекции имеет определенную направленность и учитывает уровень подготовки аудитории;

– применение на лекции принципа постоянной связи теории и практики, подкрепленного конкретными примерами использования теории для решения практических задач.


На каждую лекцию разрабатываются план проведения лекции и конспект лекции, включающие тему, содержание, задачи лекции, вопросы для самостоятельной работы и вопросы для повторения изученного ранее учебного материала, связанного с изучаемой темой.

Раздел 1. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в связях с общественностью


Лекция 1. Общие сведения об компьютерных технологиях в СО. Программные продукты и современные информационно-коммуникационные технологии.

Раздел 2. Использование программ обработки текстов и таблиц, компьютерной графики, макетирования и верстки при составлении рабочих документов, буклетов, корпоративных многотиражных газет


Лекция 2. Текстовый редактор Word. Работа в режиме шаблона: создание шаблона на основе рабочего документа; создание документа на основе шаблона; редактирование шаблона. Мастер создания документа. Принцип слияния– использование шаблона документа и списков данных для организации деловой корреспонденции: создание основного документа (текста письма, использование готового шаблона); создание и редактирование источника (списка, базы) данных; установка связи между основным документом и источником данных (ввод полей).

Лекция 3. Табличный редактор Excel.Создание отчетной документации. Подытоживание, соединение и консолидация данных. Сводные таблицы. Использование графического представления информации в отчетных документах, докладах, презентациях Импорт и экспорт данных.

Лекция 4. Adobe Photoshop – профессиональный пакет обработки растровых изображений.

Назначение пакета. Растровая графика как модель фотографий. Окно редактора. Система панелей (палитр). Настройка палитры.

Палитра инструментов. Настройка инструмента. Приемы выделения (инструменты область, лассо, волшебная палочка, рамка, режим быстрая маска; выделение пером). Меню Выделение. Ластик.

Работа с цветом. Выбор цветовой модели. Палитра цвета: синтез, каталог, кисти. Основной цвет и цвет фона. Установка цвета: через палитру инструментов, палитру цвета, инструментом пипетка. Заливка объектов: инструменты сплошной (ковшик) и градиентной заливки.

Инструменты рисования: линия, карандаш, аэрограф, кисть. Добавление кистей в палитру.

Редактирование изображений. Способы копирования: быстрое ручное (внутри документа и из других открытых документов), через буфер. Импорт объектов.

Область выделения объекта (каналы и контуры). Работа со слоями. Палитра слоев. Создание, переименование, удаление слоя. Варианты занесения объекта на слой. Перемещение, копирование, редактирование, удаление объектов, расположенных на слое. Режимы обработки объекта на слое. Размещение на разных планах. Команды обьединения палитры слоев.

Знакомство с процессом сканирования. Обработка фотографий. Функции меню Изображение: Коррекция. Обработка ч/б фотографий.

Работа с текстом: ввод, форматирование.

Эффекты и фильтры пакета

Лекция 5. CorelDraw – универсальный профессиональный пакет создания и обработки векторной графики, дизайна печатных, мультимедийных и Web-страниц.

Окно редактора. Режимы представления документа. Система палитр.

Палитра инструментов. Инструменты выделения. Рисование областей. Способы группировки. Режимы представления объектов. Инструменты поворота, масштаба, наклона (искажения), симметричного расположения.

Работа с цветом. Понятие цветовой модели. Системы стандартизированных и составных цветов. Базовая полиграфическая модель составных цветов CMYK. Понятие цветоделения. Палитры цвета. Типы заливок. Создание новых сплошных, градиентных и текстурных заливок. Редактирование цвета.

Основной цвет и цвет фона. Установка цвета: через палитру инструментов, палитру цвета, инструментом пипетка. Рисование линий. Инструменты карандаш, кисть. Инструмент перо: прямые, ломаные и кривые линии (Безье). Редактирование и корректировка линий. Преобразование прямых в кривые. Инструмент ножницы. Соединение концов линий и точек объектов. Импорт объектов, созданных в других графических программах. Работа со слоями. Палитра слоев. Создание новых слоев. Размещение и обработка объектов на слоях и разных планах.

Работа с текстом. Варианты ввода текста в документ. Приемы выделения. Форматирование текста. Текст как объект

Лекция 6. Adobe In Design – профессиональная издательская программа макетирования и верстки.

Этапы верстки: макет на бумаге, компьютерный макет, верстка текста и изображений. Понятие макета и требования к нему. Базовые элементы: логотип, колонтитулы, линейки, врез, буквица (фонарь), рекламные блоки.

Окно редактора. Настройка параметров страницы (полосы). Панели инструментов. Создание компьютерного макета. Редактирование рамок для текста и изображений.

Работа с текстом. Варианты ввода. Способы форматирования. Использование стилей. Работа с базовыми линиями.

Работа с цветом. Значение цвета в издании. Выбор цветовой модели. Палитра цвета. Градиентные заливки. Добавление нового цвета в палитру. Редактирование и копирование цвета.

Работа с изображениями. Форматы файлов, поддерживаемые Adobe InDesign.. Копирование и импорт изображений из других программ. Редактирование изображений. Закраска и обработка черно-белых и полутоновых растровых изображений. Режимы обтекания текстом.

Работа в режиме шаблон-страниц. Палитра раскладки документа. Создание колонтитулов, логотипа, нумерация страниц. Изменение параметров главного шаблона и дополни­тельных шаблон-страниц.

Примеры разработки корпоративной полиграфической продукции: буклеты, брошюры, проспекты и пр.


  1   2   3

Похожие:

Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама»
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Материалы текущего контроля
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины биогеография
Охватывает определенные разделы учебного курса. Для итогового контроля предусмотрен экзамен. По итогам посещаемости студентов и их...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconРефератов по дисциплине «социология коммуникаций»
Методические указания по выполнению контрольных работ разработаны для студентов специальности «Социология» -020300 очной и очно-заочной...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания к лабораторным работам по дисциплине «Теория электрической связи»
Методические указания предназначены для студентов дневной формы обучения по специальности «Телекоммуникационные системы и сети»
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания по выполнению дипломной работы для студентов факультета массовых коммуникаций специальности 030602 «Связи с общественностью» Санкт-Петербург 2010
...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов Омск-2009
Методические указания предназначены для студентов специальности 030602 «связи с общественностью» для всех форм обучения
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconПоложение
Ооп ноо, формах и порядке проведения текущего, промежуточного и итогового контроля
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconПрограмма, методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы»
Методические указания предназначены для студентов специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы». Настоящие указания составлены...
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов Специальность 030602 «Связи с общественностью»
Денисова Т. Ю. Мировой опыт художественной культуры в связях с общественностью: Методические указания к самостоятельной работе студентов....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница