Решение №883 от 18 марта 2010 года




Скачать 253.69 Kb.
НазваниеРешение №883 от 18 марта 2010 года
Дата24.09.2012
Размер253.69 Kb.
ТипРешение
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Тольяттинский государственный университет"


Учёный совет


Решение №883 от 18 марта 2010 года


О внесении изменений

в Положение о переводе студентов


Заслушав и обсудив информацию об изменениях в Положении о переводе студентов, Учёный совет решил:


1. Внести изменения в Положение о переводе студентов (Приложение).


Председатель Учёного совета М.М. Криштал


И.о. учёного секретаря Ю.А. Авраменко


Изменения,

вносимые в Положение о переводе студентов


Действующая редакция1.1. Положение разработано в соответствии с Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования», «Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое», «Порядком признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных государств об образовании и ученых званиях и форм соответствующих свидетельств» (приказ Минобразования РФ от 09.01.1997 г., № 15), Уставом университета.1.2. Настоящее положение определяет:

  • порядок перевода студентов: из других вузов; в другое учебное заведение; с одной специальности (направления подготовки) на другую; с одной формы обучения на другую; на следующий курс; на вакантное бюджетное место (если студент обучается с полным возмещением затрат); на обучение в сокращенные сроки; в число слушателей;

  • порядок перевода слушателей в число студентов.

1.3. Перевод студентов может быть осуществлен как на бюджетной основе, так и по договору с полным возмещением затрат. При этом общая продолжительность обучения студента на местах, финансируемых из бюджета, не должна превышать срока, установленного учебным планом для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 год. 2.1. Перевод студентов из других вузов.


2.2. Зачисление студентов, отчисленных из других вузов.

2.3. Перевод студентов из вузов иностранных государств и зачисление студентов, отчисленных из вузов иностранных государств.

2.4. Перевод студентов в другое учебное заведение.2.4.3. Учебный отдел института (деканат факультета) оформляет студенту академическую справку (диплом о неполном высшем профессиональном образовании) в соответствии с действующим учебным планом или справку с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз и наименования направления подготовки (специальности), на которое поступал студент (для студентов 1 курса, не аттестованных ни по одной дисциплине) (Приложение 1, форма 2).

2.3.4. Ректором университета издается приказ о переводе студента в течение 5 дней с даты подачи заявления.2.4.6. Перевод студентов, зачисленных на 1 курс сокращенной формы обучения, осуществляется в срок до 1 октября.2.7. Перевод студентов на следующий курс.

2.7.2. На студентов очно-заочной и заочной форм обучения оформляется переводной приказ с указанием срока ликвидации академической задолженности до начала следующей экзаменационной сессии.

2.7.3. На студентов очной формы обучения, имеющих задолженности по одной и двум дисциплинам, оформляется переводной приказ с указанием сроков ликвидации академической задолженности: за 1 курс - до начала зачетной недели очередного семестра, за 2-5 курсы - в течение двух недель после начала очередного семестра.

2.8. Перевод студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.

2.8.1. Перевод студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места осуществляется на конкурсной основе по заявлению (Приложение 1, форма 11) в соответствии с Порядком перевода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.

Количество вакантных бюджетных мест для перевода определяется управлением кадров университета исходя из разницы между контрольными цифрами бюджетного набора соответствующего года приема и фактическим количеством бюджетных студентов, обучающихся по специальности (направлению подготовки) на соответствующем курсе. 2.9. Перевод студентов на обучение в сокращенные сроки.

2.9.1. Перевод студентов на обучение в сокращенные сроки производится по личному заявлению студента (Приложение 1, форма 12, 13).

2.9.2. На сокращенную образовательную программу могут быть переведены лица, имеющие среднее профессиональное образование; высшее профессиональное образование; лица, зачисленные в вуз в качестве слушателей для параллельного обучения. К заявлению прилагается диплом о среднем или высшем профессиональном образовании, академическая справка установленного образца из другого вуза.

2.9.3. Срок освоения образовательной программы, порядок переаттестации дисциплин устанавливается Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки и Порядком переаттестации дисциплин для студентов, обучающихся по сокращенной образовательной программе.

2.9.4. Дальнейший порядок перевода осуществляется согласно п. 2.5.4, 2.5.5, 2.5.6, 2.5.7 настоящего положения.

2.9.5. Перевод на ускоренную образовательную программу высшего профессионального образования возможен для лиц, способных освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего профессионального образования за более короткий срок (успевающий на «отлично»). К заявлению прилагается ксерокопия зачетной книжки и выписка из решения совета института (факультета).

2.9.6. Для освоения ускоренной основной образовательной программы директор института (декан факультета) составляет и утверждает студенту индивидуальный учебный план (Приложение 1, форма 14).3.1. Перевод из слушателя в студенты осуществляется в соответствии с Порядком организации обучения слушателей, получающих высшее профессиональное образование, по представлению директора института (декана факультета) или по заявлению слушателя (Приложение 1, форма 10) по договору с полным возмещением затрат на обучение. 3.2. Слушатель, завершивший обучение по основной образовательной программе как студент либо отчисленный с основной образовательной программы, может быть переведен в число студентов университета при условии представления диплома или академической справки.


  • документ об образовании

  • академическую справку установленной формы

  • диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании

  • справку с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз (для студентов 1 курса, не аттестованных ни по одной дисциплине)

справку установленной формы (для студентов неаккредитованных специальностей и направлений)





ул. Белорусская, 14, г. Тольятти

Самарская обл., 445667, ГСП

Телефон (8482) 28-01-25

Факс (8482) 22-95-22

E-mail: office@tltsu.ru

ОКПО 55914968

ОГРН 1036300997567

ИНН 6320013673

_________________№__________

на № _______от_______________

№ п/пФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Тольяттинский государственный университет




П Р И К А ЗФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Тольяттинский государственный университет




П Р И К А ЗЦиклГСЭЕНОПД

СДПрактики Факультативные дисциплины

Предлагаемая редакция1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения РФ в другое (утвержден приказом Минобразования РФ от 24.02.1998 № 501), Уставом ТГУ.

1.2. Настоящее положение определяет:

1.2.1. Порядок перевода студентов:

в другое учебное заведение;

с одной специальности (направления подготовки) на другую;

с одной формы обучения на другую;

на следующий курс;

в число слушателей.

1.2.2. Порядок перевода слушателей в число студентов.

1.3. Перевод студентов может быть осуществлен как на бюджетное место, так и по договору с полным возмещением затрат. При этом общая продолжительность обучения студента на местах, финансируемых из бюджета, не должна превышать срока, установленного учебным планом для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 год.Исключить раздел целикомИсключить раздел целикомИсключить раздел целиком2.1. Перевод студентов в другое учебное заведение.2.1.3. Учебный отдел института (деканат факультета) оформляет студенту академическую справку (диплом о неполном высшем профессиональном образовании) в соответствии с действующим учебным планом или справку с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз и наименования направления подготовки (специальности), на которое поступал студент (для студентов 1 курса, не аттестованных ни по одной дисциплине) (Приложение 1, форма 3).

Студентам, обучающимся по специальностям (направления), не имеющим государственной аккредитации, выдается справка установленной формы в соответствии с Порядком учета, хранения, заполнения, выдачи бланков справок, выдаваемых лицам, отчисленным с первого и последующих семестров обучения либо продолжающим обучение по образовательным программам, не имеющим государственной аккредитации.

ИсключитьИсключить2.4. Перевод студентов на следующий курс.

2.4.2. На студентов очно-заочной и заочной форм обучения оформляется переводной приказ с указанием срока ликвидации академической задолженности в соответствии с нормами Положения о промежуточной аттестации студентов.2.4.3. На студентов очной формы обучения, имеющих задолженности по одной и двум дисциплинам, оформляется переводной приказ с указанием сроков ликвидации академической задолженности в соответствии с нормами Положения о промежуточной аттестации студентов.

Студенты, имеющие основания для сдачи экзаменационной сессии в индивидуальные сроки, включаются в переводной приказ с указанием сроков продления сессии.2.5. Перевод студентов, обучающихся по договору с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места осуществляется в соответствии с Порядком перевода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.


2.6. Перевод студентов для обучения по сокращенным основным образовательным программам (в сокращенные сроки) осуществляется в соответствии с Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки.Исключить 3.1. Перевод из слушателя в студенты осуществляется в соответствии с Порядком организации обучения слушателей, получающих высшее профессиональное образование, по заявлению слушателя (Приложение 1, форма 10) по договору с полным возмещением затрат на обучение. 3.2. Слушатель, завершивший обучение по основной образовательной программе как студент, либо отчисленный с основной образовательной программы, может быть переведен в число студентов университета при условии представления диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании или академической справки установленной формы.

Справка

Выдана ____________________________

__________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

дата рождения _______________________

предыдущий документ об образовании

________________________________________

в том, что он(а) зачислен(а) на первый курс

по результатам вступительных испытаний

(ЕГЭ) на специальность / направлениеНаименование дисциплины


Дисциплины- четыре обязательные базовые дисциплины федерального компонента- другие дисциплины федерального компонента;

- дисциплины национально-регионального компонента;

- дисциплины по выбору- дисциплины федерального компонента- дисциплины национально-регионального компонента;

- дисциплины по выбору- дисциплины федерального компонента- дисциплины национально-регионального компонента- дисциплины по выборув соответствии с учебным планом специальности (направления)по желанию студента

ОснованиеРедакторская правкаДанные нормы (выделены шрифтом) регламентируют:

Правила приема в Тольяттинский государственный университет

на второй и последующие курсы,

Порядок перевода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места,

Положение о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки.

Редакторская правка по замечаниям А.Ф. ПанайотоваРедакторская правка (замечание юридического отдела)Регламентируется Правилами приема в Тольяттинский государственный университет на второй и последующие курсы

Регламентируется Правилами приема в Тольяттинский государственный университет на второй и последующие курсыРегламентируется Правилами приема в Тольяттинский государственный университет на второй и последующие курсыТребования Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца

о высшем профессиональном образовании,

заполнении и хранении соответствующих бланков документов (утверждена приказом Минобрнауки России
от 10.03.2005 г. № 65
)



Редакторская правка (дублирование пунктов)Регламентируется Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные срокиВ соответствии с изменениями в Положении о промежуточной аттестации студентов (октябрь, 2009).

Нормы регламентируются Порядком перевода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные местаДанные нормы регламентируются Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки и инструктивными письмами МОиНДанные нормы регламентируются Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки и инструктивными письмами МОиН

Действующая в настоящее время нормаРедакторская правка


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Тольяттинский государственный университет


ПОЛОЖЕНИЕ

о переводе студентов


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения РФ в другое (утвержден приказом Минобразования РФ от 24.02.1998 № 501), Уставом ТГУ.

1.2. Настоящее положение определяет:

1.2.1. Порядок перевода студентов:

в другое учебное заведение;

с одной специальности (направления подготовки) на другую;

с одной формы обучения на другую;

на следующий курс;

в число слушателей.

1.2.2. Порядок перевода слушателей в число студентов.

1.3. Перевод студентов может быть осуществлен как на бюджетное место, так и по договору с полным возмещением затрат. При этом общая продолжительность обучения студента на местах, финансируемых из бюджета, не должна превышать срока, установленного учебным планом для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 год.


2. Порядок перевода студентов


2.1. Перевод студентов в другое учебное заведение.

2.1.1. Перевод студентов в другое учебное заведение осуществляется по личному заявлению студента (Приложение 1, форма 1) с согласия ректоров обоих учебных заведений. Заявление о переводе студент подает в учебный отдел института (деканат факультета).

К заявлению прилагается справка установленного образца (Приложение 1, форма 2) из принимающего вуза. Директор института (декан факультета) согласовывает заявление и передает его проректору по учебной работе.

2.1.2. На основании представленной справки и заявления студента ректор издает приказ об отчислении в связи с переводом в другое учебное заведение в течение 5 дней с даты подачи заявления.

2.1.3. Учебный отдел института (деканат факультета) оформляет студенту академическую справку (диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании) в соответствии с действующим учебным планом или справку с указанием перечня и итогов вступительных испытаний в вуз (для студентов 1 курса, не аттестованных ни по одной дисциплине) (Приложение 1, форма 3).

Студентам, обучающимся по специальностям (направления), не имеющим государственной аккредитации, выдается справка установленной формы в соответствии с Порядком учета, хранения, заполнения, выдачи бланков справок, выдаваемых лицам, отчисленным с первого и последующих семестров обучения либо продолжающим обучение по образовательным программам, не имеющим государственной аккредитации.

2.1.4. Из личного дела студенту (или лицу, имеющему на это доверенность установленной формы) выдается документ об образовании. В личном деле студента остаются копия документа об образовании, заверенная вузом, выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, студенческий билет и зачетная книжка.


2.2. Перевод студента с одной специальности (направления подготовки) на другую.

2.2.1. Перевод студента с одной специальности (направления подготовки) на другую осуществляется по личному заявлению студента (Приложение 1, форма 4) и предъявлению зачетной книжки, которые студент подает в учебный отдел института (деканат факультета). Перевод студента на обучение по договору с полным возмещением затрат производится в течение учебного года. Перевод с бюджетной основы на вакантные бюджетные места возможен только после завершения конкурса среди студентов университета, обучающихся с полным возмещением затрат.

2.2.2. Учебный отдел института (деканат факультета) устанавливает курс обучения и академическую разницу согласно Приложению 2. Если академическая разница составляет более четырех дисциплин, то студенту предлагается перевод на курс ниже.

2.2.3. При переводе в другое структурное подразделение университета (институт, факультет) заявление студента подписывается руководителями структурных подразделений (директорами институтов, деканами факультетов). При переводе внутри института (факультета) заявление студента подписывается директором института (деканом факультета).

2.2.4. На заявлении директор института (декан факультета) указывает основу обучения (с полным возмещением затрат), курс, группу, форму обучения, академическую разницу. Согласованное заявление передается проректору по учебной работе.

2.2.5. Приказ о переводе студента издается в течение 5 дней с даты подачи заявления. Выписка из приказа вносится в личное дело студента.

2.2.6. В учебном отделе института (деканате факультета) студенту выдается экзаменационный лист для ликвидации академической разницы. Срок сдачи академической разницы устанавливается директором института (деканом факультета) до окончания следующего семестра.

2.2.7. Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью директора института (декана факультета) и печатью института (факультета).

2.2.8. Перевод студента с одной специальности (направления подготовки) на другую возможен с изменением формы обучения. Если студент переводится с заочной или очно-заочной формы обучения, то к заявлению прилагается результат флюорографии.

2.2.9. После завершения сессии перевод возможен только в том случае, если студент не имеет академической задолженности или дисциплины академической задолженности не входят в академическую разницу.


2.3. Перевод студента с одной формы обучения на другую.

2.3.1. Перевод студента с одной формы обучения на другую осуществляется по личному заявлению студента (Приложение 1, форма 4) и предъявлению зачетной книжки. Если студент переводится с заочной, очно-заочной формы обучения на очную форму обучения, то перевод с бюджетной основы на вакантные бюджетные места возможен только после завершения конкурса среди студентов университета, обучающихся по договору с полным возмещением затрат.

Если студент переводится с очной формы обучения на заочную форму обучения, то перевод с бюджетной основы на вакантное бюджетное место возможен, если на это место не объявлен конкурс среди студентов университета, обучающихся по договору с полным возмещением затрат.

2.3.2. Учебный отдел института (деканат факультета) устанавливает курс обучения и академическую разницу путем сравнения учебных планов.

2.3.3. На заявлении студента директор института (декан факультета) указывает основу обучения, курс, группу, форму обучения и академическую разницу. К заявлению студент прикладывает результат флюорографии, если он переводится на очную форму обучения.

2.3.4. Дальнейший порядок перевода осуществляется согласно п. 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7 настоящего Положения.


2.4. Перевод студентов на следующий курс.

2.4.1. Перевод студентов на следующий курс осуществляется приказом ректора университета по итогам летней экзаменационной сессии (Приложение 1, формы 5, 6).

Приказ о переводе издается в течение недели после окончания летней экзаменационной сессии.

2.4.2. На студентов очно-заочной и заочной форм обучения оформляется переводной приказ с указанием срока ликвидации академической задолженности в соответствии с нормами Положения о промежуточной аттестации студентов.

2.4.3. На студентов очной формы обучения, имеющих задолженности по одной и двум дисциплинам, оформляется переводной приказ с указанием сроков ликвидации академической задолженности в соответствии с нормами Положения о промежуточной аттестации студентов.

Студенты, имеющие основания для сдачи экзаменационной сессии в индивидуальные сроки, включаются в переводной приказ с указанием сроков продления сессии.

2.4.4. Студенты, находящиеся в академическом отпуске, включаются в переводной приказ с указанием сроков академического отпуска (Приложение 1, формы 5, 6).

2.4.5. Перевод на следующий курс студентов, обучающихся по ускоренным образовательным программам, возможен в течение учебного года после выполнения учебного плана соответствующего курса обучения.


2.5. Перевод студентов, обучающихся по договору с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места осуществляется в соответствии с Порядком перевода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.


2.6. Перевод студентов для обучения по сокращенным основным образовательным программам (в сокращенные сроки) осуществляется в соответствии с Положением о подготовке специалистов по основным образовательным программам высшего профессионального образования в сокращенные сроки.


2.7. Перевод студентов в число слушателей.

2.7.1. Перевод студентов в число слушателей осуществляется по заявлению студента (Приложение 1, форма 7) в соответствии с Порядком организации обучения слушателей, получающих высшее профессиональное образование, по договору с полным возмещением затрат на обучение.


3. Порядок перевода слушателя в студенты


3.1. Перевод из числа слушателей в студенты осуществляется в соответствии с Порядком организации обучения слушателей, получающих высшее профессиональное образование, по заявлению слушателя (Приложение 1, форма 8) по договору с полным возмещением затрат на обучение.

3.2. Слушатель, завершивший обучение по основной образовательной программе как студент, либо отчисленный с основной образовательной программы, может быть переведен в число студентов университета при условии представления диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании или академической справки установленной формы.

3.3. Получение свидетельства об эквивалентности (нострификации) документа об образовании является основанием для перевода слушателя в студенты.


Приложение 1, форма 1

ОКУРС

В приказ

Проректор по учебной работе

_________________И.О. Фамилия

«___»_____________20____


Ректору Тольяттинского государственного университета

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

студента (ки) ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

института (факультета) _____________________________

__________________________________________________

специальности (направления) ________________________

__________________________________________________

курса __ группы ___ формы обучения _________________

(очной, очно-заочной, заочной)


заявление


Прошу отчислить меня из Тольяттинского государственного университета в связи с переводом в ___________________________________________________________________

(полное наименование вуза)


Прошу выдать из личного дела:


«___» ___________ 20__ г.


________________________

(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО


Отчислить переводом с ________________20____г.


Директор института (декан факультета)__________________И.О. Фамилия


Приложение 1, форма 2


СПРАВКА



Выдана ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

в том, что он(а) на основании личного заявления и ксерокопии зачетной книжки

________________________________________________________________

(дата выдачи и регистрационный номер зачетной книжки)

выданной ________________________________________________________________

(полное наименование ВУЗа)

был(а) допущен(а) к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержал(а).

Данное лицо будет зачислено переводом для продолжения образования по основной образовательной программе по направлению подготовки (специальности) ________________________________________________________________

(наименование в соответствии с действующим классификатором)

____________________________________________________________________________________________________

после предъявления документа об образовании и академической справки.


Ректор (проректор) ________________________

(подпись)


Приложение 1, форма 3


________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________

(наименование специальности, направления; форма обучения)


ДатаОценка / балл


Приказ о зачислении № _________ от ________________

Приказ об отчислении № _________ от ________________




Ректор (проректор) _________________________________ / __________________________


М.П.


Приложение 1, форма 4

ОКУРС

В приказ

Проректор по учебной работе

_________________И.О. Фамилия

«___»_____________20____


Ректору Тольяттинского государственного университета

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

студента (ки) ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

института (факультета) _____________________________

__________________________________________________

специальности (направления) ________________________

__________________________________________________

курса __ группы ___ формы обучения _________________

(очной, очно-заочной, заочной)



заявление

Прошу перевести меня на ____ курс ____________________________________ формы

(очной, очно-заочной, заочной)

обучения специальности (направления) _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(по договору с полным возмещением затрат*).

К заявлению прилагаю договор*.

«___» ___________ 20__ г.


________________________

(личная подпись)


СОГЛАСОВАНО

Директор института (декан факультета) ___________________________

(личная подпись, Ф.И.О.)


Перевести в группу_______ с ____________20______г.

Академическая разница

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок ликвидации академической разницы____________________________________________

Директор института (декан факультета) ___________________________________________

(личная подпись, Ф.И.О.)

__________________

* Если перевод осуществляется по договору с полным возмещением затрат

Приложение 1, форма 5


О переводе на следующий курс студентов очной формы обучения

специальности (направления)____________________

_______________факультета (института)


По итогам летней экзаменационной сессии 20__/20__ учебного года


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Перевести на 2 курс студентов очной формы обучения специальности (направления) ________________ ________________________факультета (института):


в гр. ________:

1.1. Ф.И.О.

1.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат)


2. Перевести на 2 курс студентов очной формы обучения специальности (направления) ___________________________ _______________________факультета (института), имеющих академические задолженности не более чем по двум дисциплинам.

Установить срок ликвидации академической задолженности – до «___» _______ 20__ года.


в гр. ________:

2.1. Ф.И.О.

2.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат)


3. Перевести на 2 курс студентов очной формы обучения специальности (направления) ______________________ ________________________________факультета (института). Установить индивидуальные сроки сдачи экзаменационной сессии следующим студентам:

в гр. ________:

3.1. Ф.И.О. (полностью) – до «____» __________ 20__ года.

3.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат) – до «____» __________ 20__ года.


4. Включить в списочный состав 1 курса очной формы обучения специальности______________________ ________________________________факультета (института) студентов, находящихся в академическом отпуске:


в гр. ________:

4.1. Ф.И.О. – академический отпуск с «___» _______ 20__ года по «___» _______ 20__ года.

4.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат) – академический отпуск с «___» _______ 20__ года по «___» _______ 20__ года.


Проректор по учебной работе И.О. Фамилия


СОГЛАСОВАНО


Декан факультета (директор института) И.О. Фамилия


Приложение 1, форма 6


О переводе на следующий курс студентов заочной (очно-заочной) формы обучения специальности (направления)____________________________ _______________факультета (института)


По итогам летней экзаменационной сессии 20__/20__ учебного года


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Перевести на следующий курс студентов заочной (очно-заочной) формы обучения специальности (направления)_____________________ _______________________ факультета (института):


в гр. ________:

1.1. Ф.И.О.

1.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат)


2. Перевести на следующий курс студентов заочной (очно-заочной) формы обучения специальности ___________________________ _____________________ факультета (института), имеющих академические задолженности за летнюю экзаменационную сессию 20__ /20__ учебного года.

Установить срок ликвидации академической задолженности до «___» _______ 20__ года.


в гр. ________:

2.1. Ф.И.О. (полностью)

2.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат)


3. Включить в списочный состав __ курса заочной (очно-заочной) формы обучения специальности (направления)_________________________________________ ________________________________факультета (института) студентов, находящихся в академическом отпуске:


в гр. ________:

3.1. Ф.И.О. – академический отпуск по с «___» _______ 20___ года по «___» _______ 20__ года.

3.2. Ф.И.О. (с полным возмещением затрат) – академический отпуск с «___» _______ 20__ года по «___» _______ 20__ года.


Проректор по учебной работе И.О. Фамилия


СОГЛАСОВАНО


Декан факультета (директор института) И.О. Фамилия


Приложение 1, форма 7


ОКУРС

В приказ

Проректор по учебной работе

_________________И.О. Фамилия

«___»_____________20____г.



Ректору Тольяттинского государственного университета

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

студента ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

института (факультета) _____________________________

__________________________________________________

специальности (направления) ________________________

__________________________________________________

курса __ группы ___ формы обучения _________________

(очной, очно-заочной, заочной)


заявление

Прошу перевести меня в число слушателей Тольяттинского государственного университета института (факультета) _____________________________________________________

специальности (направления)______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

____ курса ___________формы обучения по договору с полным возмещением затрат.

(очной, очно-заочной, заочной)





«___» ___________ 20__ г.

________________________

(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО


Перевести в группу - _________ с ______________20___г.


Директор института (декан факультета)__________________________________


Приложение 1, форма 8


ОКУРС

В приказ

Проректор по учебной работе

_________________И.О. Фамилия

«___»_____________20____г.



Ректору Тольяттинского государственного университета

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

слушателя ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

института (факультета) _____________________________

__________________________________________________

специальности (направления) ________________________

__________________________________________________

курса __ группы ___ формы обучения _________________

(очной, очно-заочной, заочной)


заявление

Прошу перевести меня в число студентов Тольяттинского государственного университета института (факультета) _____________________________________________

специальности (направления)__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____ курса ___________формы обучения по договору с полным возмещением затрат.

(очной, очно-заочной, заочной)


К заявлению прилагаю оригинал диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании (академической справки установленного образца), договор.


«___» ___________ 20__ г.

________________________

(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО


Перевести в группу - _________ с ______________20___г.


Директор института (декан факультета)__________________________________


Приложение 2


ПерезачитываютсяПодлежит сдачев объеме, изученном студентом-вместо дисциплин действующего учебного плана в объеме, изученном студентом-если объем часов, изученный студентом, соответствует ГОСу или находится в пределах, в рамках которых вуз имеет право изменять объем дисциплин (5-10 %) и совпадает форма отчетности (экзамен, зачет, курсовая работа, курсовой проект)разница в учебных планах, если она превышает предел, в рамках которого вуз имеет право изменять объем дисциплин (5-10%) и / или не совпадает форма отчетности* (экзамен, зачет, курсовая работа, курсовой проект)в объеме, изученном студентом-если объем часов, изученный студентом, соответствует ГОСу или находится в пределах, в рамках которых вуз имеет право изменять объем дисциплин (5-10%) и совпадает форма отчетности (экзамен, зачет, курсовая работа, курсовой проект)разница в учебных планах, если она превышает предел, в рамках которого вуз имеет право изменять объем дисциплин (5-10%) и / или не совпадает форма отчетности* (экзамен, зачет, курсовая работа, курсовой проект)в объеме, изученном студентом, если совпадает наименование дисциплин и форма отчетностиразница в учебных планахв объеме, изученном студентом-разница в учебных планах-* Если форма отчетности не совпадает (у студента сдан зачет, а учебным планом предусмотрен экзамен), то по личному заявлению студента директор института (декан факультета) вносит оценку «удовлетворительно» в экзаменационный лист и в зачетную книжку студента.

Если студент не согласен с оценкой «удовлетворительно», директор института (декан факультета) выдает экзаменационный лист для сдачи экзамена в установленном порядке.


Похожие:

Решение №883 от 18 марта 2010 года iconПермский краевой суд решение от 3 марта 2010 г по делу n 7-118-2010
Судья Пермского краевого суда Бузмаков С. С., рассмотрев 3 марта 2010 года жалобу В. на
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение от 30 марта 2010 г. N 228
Утвердить прилагаемую Концепцию инвестиционной политики городского округа Нальчик на период до 2030 года
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение о создании и деятельности ООО от 01 марта 2010 года
Мировой судья судебного участка №164 района «Южное Тушино» города Москвы Мордвина Ю. С
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconОтчет о проведении декады «Высоких технологий»
С 1 марта 2010 года по 16 марта 2010 года в моу «Лицей №23» проходила третья декада «Высоких технологий». Основными целями проведения...
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края от 02 марта 2010 г. Дугаров Баясхалан Батожаргалович 13. 02. 1978 Директор моу «Хойто-Агинская средняя общеобразовательная школа»
Решение Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края от 02 марта 2010 г
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение №996 от 24 марта 2011 года
Заслушав отчет начальника управления экономики нич абрамова П. П. о научно-исследовательской деятельности тгу за 2010 год, Ученый...
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение №169 «16» марта 2012г г. Иркутск Резолютивная часть решения оглашена 01 марта 2012 года
Комиссия Иркутского уфас россии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение г. Сафоново 01 марта 2010 года
Судья Сафоновского городского суда Смоленской области Дроздов С. А., при секретаре Т., рассмотрев в открытом судебном заседании дело...
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconРешение №143 2 февраля 2011 г. О внесении изменений и дополнений в решение от 28 декабря 2010 года №141 «О бюджете муниципального образования «Болугурский наслег»
Внести в решение наслежного Совета депутатов муниципального образования «Болугурский наслег» от 28 декабря 2010 года №141 «О бюджете...
Решение №883 от 18 марта 2010 года iconВ типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся утвержденные приказом Министра образования и науки
Министерстве юстиции рк от 17 мая 2010 г. №6236; приказ Министра образования и науки рк от 1 ноября 2010 года №506, зарегистрирован...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница