План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177»




НазваниеПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177»
страница1/13
Дата18.04.2013
Размер1.11 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете заведующий МДОУ

МДОУ «Детский сад № 177» «Детский сад № 177»


Протокол от 31.08.2011 г. № 1 ________ И.В.Стрельцова


ПЛАН РАБОТЫ


муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 177»

города Краснодара

на 2011-2012 учебный год


Юридический адрес: 350062,

г. Краснодар, ул. Ковалева, 8

телефон: 226-43-07


I Информационная справка о деятельности МДОУ

«Детский сад комбинированного вида №177»


1.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 177» города Краснодара.

2.Юридический адрес: 350062 г. Краснодар, ул. Ковалева, 8.

Тел./факс: (861) 226-43-07

3.Сайт ДОУ: http://ds177.centerstart.ru

Электронный адрес: centr177@rambler.ru

4. Заведующий дошкольным учреждением: Стрельцова Ирина Васильевна, высшей квалификационной категории, награждена значком «Отличник народного просвещения».

5.Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар.

6. Основание функционирования ОУ: Устав, Лицензия на образовательную деятельность от 07.08.2009 серия А № 176432, лицензия на медицинскую деятельность от 31.07.2009 серия ФС-1 № 00851, свидетельство об аккредитации №00071 от 31.12.2009.

7.Особенности проекта ОУ: двухэтажное здание построено по типовому проекту, рассчитано на 12 групповых ячеек.

8. Проектная мощность: 200 человек.

9. Виды групп: массовые группы общеразвивающего вида, группы компенсирующего вида, группы кратковременного пребывания. Группа семейного воспитания.

10. Возрастной состав групп:

Списочный состав детей на 01.09.2011 г. – 315 человек и укомплектован на 21 группу следующим образом:

Ранний возраст

- 2 группы

Дошкольный возраст

- 2 младшие группы

- 2 средние группы

- 1 старшая группа

- 2 подготовительные группы

-1 группа кратковременного пребывания для детей предшкольной подготовки (5,5-7 лет)

-1 группа кратковременного пребывания по присмотру и уходу (3-4 года)

-1 группа семейного воспитания (3-4 года)


Группы компенсирующего обучения

- 3 группы детей с общим недоразвитием речи

- 3 группы детей с задержкой психического развития



11. Режим работы ОУ: 12 часов группы общеразвивающего и компенсирующего видов, группа семейного воспитания, 10 часов - группы раннего возраста, 4 часа - группа кратковременного пребывания по присмотру и уходу ,4 часа - группа кратковременного пребывания по предшкольной подготовке.


12.Наличие специалистов, их направленность в работе.

На данный момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

Педагогический коллектив состоит из 45 педагогов, среди них:

  • заведующий -1 (Стрельцова Ирина Васильевна);

  • заместитель заведующего по ВМР -1 (Ковалева Алла Александровна);

Специалисты:

  • музыкальный руководитель – 2 (Горбан Галина Григорьевна, Гусева Лидия Игоревна,);

  • инструктор по физической культуре -1 (Свирская Оксана Владими-ровна);

  • учитель-логопед – 4 (Велкова Наталья Евгеньевна, Дубинская Татьяна Иосифовна, Киселева Елена Валерьевна, Стишонкова Елена Никола-евна);

  • педагог-психолог -1 (Гаврюшова Анна Сергеевна);

  • педагоги дополнительного образования – 2

художественно-эстетическая направленность – Коваленко Маргарита Алексеевна;

социально-педагогическая направленность – иностранный язык (английский) – Николаенко Олеся Николаевна).


13. На 2011-2012 учебный год квалификационные показатели педагогического состава выглядят следующим образом:


Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами в количестве 39 человек:

Воспитатели – 27,

музыкальный руководитель – 2,

инструктор по физической культуре – 1,

педагог-психолог – 1,

учитель-логопед – 4,

педагог дополнительного образования – 2.


Эффективность, рациональность в подборе и расстановке кадров, координацию деятельности учреждения, систему образовательной и административной деятельности, методическое обеспечение образовательного процесса в МДОУ осуществляет заведующий совместно с заместителями по воспитательной и методической работе.


14. Уровень квалификации педагогов за 2011-2012 учебный год:

Высшая категория – 54%,

Первая категория - 22%,

Вторая категория - 14%,

Без категории – 10%.



Административно-управленческий аппарат учреждения: заведующий, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, имеют высшую квалификационную категорию, высшее образование, стаж педагогиче

15. В отчетном году прошли процедуру аттестации

на высшую квалификационную категорию

воспитатель - 2 (Калашникова Галина Николаевна, Харченко Елена Васильевна, Голоянц Ольга Александровна);

музыкальный руководитель – 2 (Горбан Галина Григорьевна, Радион Алина Михайловна);

учитель-логопед -1 (Стишонкова Елена Николаевна).


На вторую квалификационную категорию

Воспитатель – 3 (Чепак Елена Юрьевна, Гайдук Татьяна Ивановна, Белявцева Ольга Владимировна);

Инструктор по физической культуре – 1 (Свирская Оксана Владимировна);

Учитель-логопед – 1 (Дубинская Татьяна Иосифовна).

Педагог дополнительного образования – 1 (Тынченко Надежда Викторовна).


С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив, который систематически повышает свое педагогическое мастерство.


Так в 2010-2011 учебного года педагоги МДОУ обучались:

  • в МУ «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «СТАРТ» на семинарах:

«Начальная компьютерная подготовка» – 5 чел.

«Программа подготовки презентаций Power Point» –2 чел.


Стаж работы педагогических работников:

До 5 лет - 23%,

10-20 лет - 46%,

свыше 20 лет - 31%.


Уровень образования педагогических кадров:

Высшее – 49%

Среднее специальное – 51%



Обучаются в Краснодарском педагогическом колледже №3 - 2 педагога,

в Кубанской государственной академии физической культуры и спорта – 2 педагога


16. Награды

«Отличник народного просвещения» – 3 педагога;

«Почетный работник общего образования РФ» - 6 педагогов;

«Почетная грамота Министерства образования и науки РФ» – 1 педагог.


17. Курсы повышения квалификации являются составной частью работы по повышению профессионального мастерства сотрудников учреждения.

В 2010-2011 учебном году курсы повышения квалификации прошли: 4 воспитателя , 1 музыкальный руководитель, 1 учитель-логопед.

На курсах по охране труда и противопожарной безопасности обучались заведующий, заместитель заведующего по хозяйственной части.

На курсах по гражданской обороне обучался заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.


Особенности образовательного процесса


Качество реализации образовательной программы


Учебно-методические комплексы, по которым работает ДОУ:

  • комплексная образовательная программа «Детство» (ред. Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина, «Детство-пресс», 2006);

  • в группах компенсирующей направленности «Программа воспитания и обучения в детском саду» (ред. М.А.Васильева, Т.С.Комарова, В.В.Гербова, Москва, 2006);

  • методическое пособие «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (ред. С.Г.Шевченко, Москва, 2005)

  • «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи»(Н.В. Нищева);

  • «План-программа предшкольного образования детей 5,5 -7 лет, не посещающих дошкольные образовательные  учреждения» Е.Г.Приходько, Л.М.Данилина, З.Г.Прасолова  (Краснодар, 2006).

Парциальные федеральные:

  • «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», И.А.Лыкова;

  • Программа по ритмической пластике для  детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика»  А.И. Бурениной.

  • «Топ, хлоп, малыши» А.И.Бурениной.

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;

  • «Юный эколог» С.Н.Николаева.


Дополнительные образовательные услуги


В МДОУ ведется работа по дополнительным программам педагогами дополнительного образования по английскому языку и изобразительной деятельности по следующим программам:

Программы дополнительного образования

  • А.П.Агеева «Английский язык для дошкольников», С-Пб., 2001

  • Н.А.Бонк «Английский для малышей»

  • Е.Н.Негневицкая «Обучение английскому языку детей 6 лет»;

  • модифицированная программа педагога дополнительного образования М.А.Коваленко «Формирование изобразительной деятельности у дошкольников в студии детского творчества «Радужка».


Платные дополнительные образовательные и иные услуги

С 01.10.2011 г. по 31.05.2012 года детский сад оказывает платные дополнительные образовательные и иные услуги по следующим направлениям:

Художественно-эстетическое:

Обучение по программе М.А.Коваленко «Формирование изобразительной деятельности дошкольников в студии детского творчества «Радужка». Кружок «Радужка».

Социально-педагогическое:

Обучение по программе Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Т.Р.Кисловой «По дороге к азбуке»

Кружок «АБВГДЕйка»

Обучение по программе Н.А.Бонк «Английский для малышей». Кружок «Бэмби».

Индивидуальная консультация учителя-логопеда


Работа психолога и логопеда МДОУ

  1. Диагностика

  2. Коррекционные занятия

  3. Консультирование родителей

  4. Консультирование педагогов


Условия познавательного развития

  1. Развивающая среда

  2. Развивающее обучение

  3. Высокая квалификация персонала

  4. Дополнительное образование


Физкультурно-оздоровительная работа

  1. Закаливание

  2. Самомассаж и массаж; точечный массаж

  3. Психопрофилактика

  1. Коррекционная работа по исправлению нарушений осанки и плоскостопия

  2. Диагностика физической подготовки

  3. Рациональная двигательная активность в течение дня

  4. Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к МДОУ

  5. Физкультурные занятия, игры, развлечения; прогулки на свежем воздухе

Структура образовательного процесса в ДОУ


Учебный день делится на три блока:

1) утренний образовательный блок - продолжительность с 7.00 до 9.00
часов - включает в себя:

  • совместную деятельность воспитателя с ребенком;

  • свободную самостоятельную деятельность детей;

2) развивающий блок - продолжительность с 9.00 до 11.00 часов - представляет собой непосредственно организованную деятельность;

3) вечерний блок - продолжительность с 15.30 до 19.00 часов - включает в себя:

  • кружковую деятельность;

  • самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем.

Структура учебного года


Непосредственно организованная деятельность с 1 сентября.

  • с 1 сентября по 31 декабря - учебный период

  • с 1 сентября по 30 сентября - диагностический период (коррекционные группы)

  • с 1 января по 15 января - новогодние каникулы;

  • с 15 января по 31 мая - учебный период;

- с 15 мая по 31 мая - диагностический период (коррекционные группы)


II Аналитическая справка по выполнению задач годового плана


  1. Анализ конечных результатов за учебный год


Результаты диагностики выполнения программы за 2010-2011 учебный год показали динамику изменения уровня усвоения программы по сравнению с прошлым годом.

Программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на допустимом уровне. По итогам диагностики дети показали положительный результат, и общий процент выполнения программы составил в 2010-2011 учебном году -85%.

Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН.

Воспитательно-образовательная деятельность строится с учетом задач годового плана по приоритетным направлениям учреждения.


Положительные результаты, достигнутые за 2010-2011 учебный год:

1. Охрана и укрепление здоровья детей

В течение года регулярно проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной системы у детей с учетом медико-психологических показаний: витаминизация третьего блюда, контроль за утренним фильтром, соблюдение сроков допуска детей в коллектив после перенесенного заболевания, использование в питании овощей, фруктов, соков, лук, чеснок, закаливающие мероприятия, соблюдение воздушного режима, графика прививок, проведение бесед с воспитанниками, педагогами, родителями. Проведен осмотр детей областными специалистами: кардиолог (38 детей), ортопед (36), невролог ( 44), хирург (25),педиатр (18), организован массаж 50 детям. Проведена иммунизация детей против сезонного гриппа.

В адаптационный период проводится коррекция эмоционального состояния педагогом - психологом.


2. Физическое развитие

В учреждении создана целостная система физического развития дошкольников, которая обеспечивается внедрением здоровьесберегающих технологий во все виды детской активности, координацией деятельности инструктора по ФИЗО и воспитателей групп. Работа по физическому развитию осуществлялась целенаправленно, систематически. Развивались физические качества детей с использованием стандартного и нестандартного оборудования.

В ДОУ разработан комплекс средств и мероприятий, направленный на укрепление психофизического и психологического здоровья детей, развития физических качеств:

•обеспечение здорового образа жизни (гибкий, щадящий режим, сбалансированное питание, соблюдение нагрузки, физические упражнения, гимнастика: утренняя, дыхательная, артикуляционная, для глаз;

•самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные занятия;

•гигиенические и водные процедуры, закаливание;

•активный отдых (спортивные развлечения, досуги, дни здоровья, пешие, совместные праздники);

•свето-воздушные ванны (проветривание помещений, прогулки, прием детей на улице в летний период, обеспечение температурного режима);

•музыкальная терапия (музыкальное сопровождение режимных моментов, утренней гимнастики, фрагментов занятий, праздники, развлечения, использование музыкальных игрушек и инструментов в совместной деятельности);

•психогимнастика (игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, снятие отрицательных эмоций, индивидуальная работа с детьми).

За отчетный период были проведены: "День здоровья", летние праздники «День семьи, любви и верности», «Праздник Нептуна», спортивные досуги.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад комбинированного вида №36»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №36»
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №202»
Божко Елена Васильевна – заведующий мдоу «Детский сад комбинированного вида №202»
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconОбразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №222»
Заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад комбинированного вида №222»
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПрограмма развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» на 2011-2015 г г
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» icon«Детский сад комбинированного вида №183 «Огонёк» согласовано заведующий мдоу детский сад №183
Уважаемые педагоги и родители воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconДоклад Борисовского муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида "Теремок"
Борисовского муниципального дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида "Теремок"
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №55 «улыбка»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №55 «улыбка»
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город краснодар «детский сад комбинированного вида №167»
Наименование: Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
План работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №177» iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»
Программа развития дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница