Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года №




Скачать 202.76 Kb.
НазваниеКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года №
Дата23.09.2012
Размер202.76 Kb.
ТипДокументы
Утверждаю

Директор____________________.

Календарный план работы ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 на август 2010 года



  1. п/п11.26.28.30.31.32.33.35.36.38.41.43.44.50.49. .

  1. Дата01- 25.08.201003.08.201003.08.1004.08.1004.08.201005.08.1005.08.201006.08.201006.08.201006.08.201006.08.201006.08.201006.08.201006.08.201006.08.201009.08.1010.08.201010.08.201010.08.1011.08.201011.08.201012.08.201012.08.201012.08.201013.08.201013-14.08.201013- 28.08.201016.08.201016 - 18.08.10 -16.08.201016.08.1016.08.201016.08.201017.08.201017.08.1017.08.1017.08.201017.08.201017.08.10!7.08.1017.08.201017.08.201018.08.201018.08.201018.08.201018.08.2010!8.08.1018.08.1018.08.201019.08.201019.08.201019.08.201019.08.201019.08.1019.08.1019.08.201019.08.201019.08.201019.08.201020.08.201020.08.201020.08.1020.08.1020.08.201020.08.201020.08.201020.08.201023.08.201023.08.201023.08.201021.08.1021.08.201023.08.201023.08.1023.08.201023- 27.08.201023.08.1023.08.201023.08.201024.08.201024.08.201024.08.201024.08.201024.08.1024.08.201024.08.201024.08.201024.08.201025.08.201025.08.201025.08.201025.08.301025.08.201025.08.201025.08.1025.08.201025.08.201025.08.201025.08.201025.08.201025.08.201025.08.1025.08.201025.08.201025.08.201026.08.201026.08.201026.08.1026.08.201026.08.201026.08.201026.08.201027.08.201027.08.1027.08.201027.08.201027.08.1027.08.201027.08.201027.08.201027.08.201027.08.2010







28- 29.08.201028.08.1030.08.1030.08.201030.08.201030.08.201030.08.201030.08.1030.08.201030.08.201030.08.201030.08.1030.08.201031.08.201031.08.1031.08.201031.08.201031.08.1031.08.1031.08.201001.09.2010

Время14:00 — 17:00


11.20-12.0012.00-12.3010:00 — 13:0011.00-12.0010.0010.0010:00-13:0009:00-12:0010.00-18.0010.00-16.0012:0009:00 — 18:0010:00 — 17:0011.0011.0012.0014:00 — 17:0013.0016.0010.00-14.009.00-10.0010.00-11.0013.00-16.0010:00 — 13:009.00=10.0010.00-13.00по расписанию МИОО11:0015:3010.00-12.0011.0010.00-12.0013.00-16.0010.0012.00-16.0010.00

!!!!!!!!13.00 10:00 по приглашению10.00

11.00

12.00

13.0010.00-13.0017.008.0012.0011:00


9.0010.00-12.0013.00-17.0010.00-12.0013.00-15.0015.00-18.0018.30


10.0018.3014:00 — 17:0015:30 — 17:3018.3010:0013.0010:0010:00 — 13:0011:0012:00
по приглашению16:0010.0010.00-13.0015.00-18.0018.3011.0018.3010.0018.3010:0010:00 — 13:0011:0010.0010.0012.00-13.0014.0013.00-15.0015.00-16.0016.00-17.0010.00-13.0015.0010:00 — 17:0011:0012.0018:3010.0010.00-14.0015.00-17.0016.00-17.0015.00-16.00


10.00


13.30

10.00


12.0011.00-12.0010.00-14.0015.00-17.0010.00

9.0008.00


08.30

МероприятиеПредоставление объемных показателей деятельности образовательных учреждений округаИндивидуальные консультации для руководителей и заместителей руководителей по АХЧ образовательных учреждений (по записи) Подготовка документов для БФ «Просвещение» по оплаченным счетамВнесение в реестр приобретений счетов оплаченных через БФ «Просвещение»Индивидуальные консультации для главных бухгалтеров, бухгалтеров образовательных учреждений по рабочим вопросамПодготовка документов для перезаключения договора с МОЭКПодготовка видеобиблиотеки мероприятий (монтаж мероприятий)Последний срок предоставления титульных листов с отметкой о сдаче отчетности за 3 квартал 2010 год в налоговую инспекциюПоследний срок сдачи отчета за месяц Ф0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета»(0503127-Б)Последний срок сдачи отчета о фактических расходах по питанию (Ф-К)Последний срок сдачи отчета об использовании средств на оплату коммунальных услуг (Ф-ОПЛ.КОММ.УСЛ.)Последний срок сдачи отчета о выполнении плана по штатам и контингентам для школ (МО-ШК-УВК)Последний срок сдачи отчета о выполнении плана по питанию учащихся (МО-ПИТАНИЕ)Последний срок сдачи отчета о вакансиях по дополнительным ставкам (МО-ВАКАНСИИ)Последний срок сдачи отчета о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4 (СТ-П-4))Подготовка приказа на открытие контракта по питанию учащихся во 2-ом полугодииПоследний срок сдачи Ф 0503137 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (0503137)Последний срок предоставления архивов по заработной плате в программном продукте «МСС» за июльПодготовка документов для заключения контракта на организацию питания во 2-ом полугодииИндивидуальные консультации для главных бухгалтеров, бухгалтеров образовательных учреждений по рабочим вопросамПоследний срок сдачи отчета об использовании средств на оплату коммунальных услуг (Ф-ОПЛ.КОММ.УС)Получение директорами школ округа августовского пакетаДеление самоуправления на сектораПодготовка презентации Ресурсного центра на выездное совещание директоровПрофилактические работы со школьными серверамипредоставить информацию о помывке цоколя подведомственного здания в срок до 13.08.210г. по электронной почте Sukhorukova_un@sinergi.ru или по телефону 8-499-612-05-63Выездной семинар директоров школ округаШкольная ярмарка "От А до Я" в МанежеПрием анкет-заявок для изготовления карт вновь прибывшим учащимся 1-х, 10-х классов и перевыпуска картПодготовка помещений пищеблока и столовойВыдача протоколов учреждениям образования, в которых проводились измерения параметров физических факторовПолучение флагов расцвечиванияУточнение списка педагогических кадров. Уволившиеся и вновь пришедшие.Уточнение комплектации классов. Прибывшие и выбывшие учащиеся. Уточнение рекомендаций по заполнению журналов и дневников (для педагогов и классных руководителей)Посещение выставки

«От А до Я»Совещание при директореИндивидуальные консультации для руководителей и заместителей руководителей по АХЧ образовательных учреждений (по записи) Последний срок сдачи актов сверки взаиморасчетов с организациями по питанию и транспортуОтправить информацию по комплектованию 1-х и 10-х классовКонтроль за своевременным обновлением информации заместителем директора Любарец Т.В. на сайте школыПоследний срок сдачи кассового плана на сентябрь 2010 года (Ф-КАСС.ПЛАН-М)Работа с базой «Пропускная система»: чистка и обновление информацииОбновление информации на официальном сайте школы: новости месяца, прием детей, публичный докладОбновление новостной страницы в Электронном журналеОбучение сотрудников работе с шаблоном Электронного портфолио Индивидуальные консультации для главных бухгалтеров, бухгалтеров образовательных учреждений по рабочим вопросамПодготовка объемных показателейПодготовка документов для работы с электронной подписью.Подготовка к родительским собраниямУточнение и распределения классных руководителей и воспитателейПредметные методические советыЗаседание Экспертного совета «Утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год»Заседание окружного координационного совета заместителей по безопасности
Получить пакет материалов в ЮОУОПодбор, заказ и оплата оформления школы к 1 сентября

Корректировка план работы на 2010-2011 учебный годКорректировка план работы на 2010-2011 учебный годОбучение сотрудников работе на Смарт-доскеОбучение сотрудников работе с шаблоном Электронного портфолиоСовещание при директореПерепрограммирование электронных звонковИнвентаризацияПриемка каб.№ 226 на готовностьГородской методический советПоследний срок сдачи отчета о финансовом результате деятельности учреждения (0503121-Н)Последний срок сдачи отчета по городским лагерям за 1,2 смену (Форма № 1-ОЛ (СТ-1-ОЛ))Собеседование с родителями и обучающимися переходящими в нашу школуУточнение данных (стаж, разряд, образование) о педагогах. Внесение сведений о вновь принятых на работу в картотеку и ШОСогласование тематических планирований с председателями ШМОУточнение списков классовГорячая линияМонтаж флагов ко Дню Государственного флага Российской Федерации.Демонтаж флаговМетодическое объединение

Проверка записи утренней гимнастики и динамических паузГородская научно-практическая конференция "Портфолио как инструмент развития профессиональной компетентности учителя в условиях совершенствования системы аттестации педагогических кадров"Дополнительный прием заявок по электронной почте на школьные автобусы от учреждений образования на сентябрь 2010 года (при наличии финансирования, договора и приказов по данному направлению на ответственных от учреждений образования)

Встреча с первоклассниками. Репетиция песен и стихов.Обучение сотрудников работе на Смарт-доске и заполнению шаблона Электронного портфолиоПодготовка выступления с презентацией на родительское собрание 1-4-х классов: социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолиоОбучение сотрудников работе на Смарт-доске и заполнению шаблона Электронного портфолиоРабота в школьном телестудии: знакомство и консультирование нового сотрудникаПодготовка выступления с презентацией на родительское собрание 9-11-х классов: социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолио, подготовка к ЕГЭ и ГИА, школьный мониторингВыступление на родительском собрании 1-4-х классов по вопросам:социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолио.


Репетиция с 11 классом праздника «День знаний»

Запись фонограмм.Родительское собрание учащихся 1-4 классовИндивидуальные консультации для руководителей и заместителей руководителей по АХЧ образовательных учреждений (по записи) Семинар-практикум для ИТ-специалистов "Excel: календарь на новый учебный год, создание форм расписания для размещения на стенде"Подготовка к педагогическому советуПодготовка к педагогическому советуУточнение развернутого учебного плана, нагрузки педагогов, классного руководстваРаспределение журналов. Коррекция рекомендаций по ведениюПодготовка к педагогическому советуРодительское собрание учащихся 9-11 классовСеминар для заместителей руководителей образовательных учреждений по безопасности Отправить информацию по комплектованию 1-х и 10-х классовСовещание руководителей школ, Москворечье-Сабурово, по вопросам проведения тарификацииИндивидуальные консультации для главных бухгалтеров, бухгалтеров образовательных учреждений по рабочим вопросамНаучно-практическая конференция заместителей директоров по УВР 2, 3 ступени обучения; учителей музыки образовательных учреждений округаГородской педагогический советСовещание директоров школ, заместителей директора 1 ступени, учителей, начинающих работать по апробации стандартовПоследний срок сдачи отчета об использовании средств на оплату коммунальных услуг (Ф-ОПЛ.КОММ.УС)Корректировка календаря соревнований Обучение сотрудников работе на Смарт-доске и заполнению шаблона Электронного портфолиоПодготовка выступления с презентацией на родительское собрание 5-8-х классов: социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолиоВыступление на родительском собрании 9-11-х классов по вопросам: социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолио, подготовка к ЕГЭ и ГИА, школьный мониторингНаучно-практическая конференция учителей информатики и ИКТВыступление на родительском собрании 5-8-х классов по вопросам: социальные карты, пропускная система, электронный журнал, электронное портфолиоПодготовка разметки для линейки 1 сентябряРодительское собрание учащихся 5-8 классовКонференция работников системы образования Южного округа, посвященная началу 2010/2011 учебного годаИндивидуальные консультации для главных бухгалтеров, бухгалтеров образовательных учреждений по рабочим вопросамПредметная научно-практическая конференция Заключение договора с ПК №15 на 2010-2011 уч.годПодготовка экспозиции музеяДень Южного округа на ярмарке в Манеже «От А до Я». Закрытие ярмаркиПедагогический совет.

Тема: «Факторы влияющие на повышение качества образования» Контроль своевременной постановки на учет материальных средств, полученных школой из различных источниковМетодическое объединение

Педагогов дополнительного образованияПоследний срок сдачи отчета по классному руководству на 20.08.2010 года (Ф-КЛАСС.РУК.)Обучение новых сотрудников работе с Электронным журналомМониторинг ИКТ компетентности новых сотрудников и учителей 1-х классов; составление плана работы по повышению ИКТ компетентности этих сотрудниковРабота с официальным сайтом школы: поздравление с 1 сентября и информация о линейке; план работы ресурсного центраВыездной семинар старших вожатых округа в ДООЦ "Команда"Горячая линия

Генеральная репетиция линейки «День знаний»Повторное согласование учебных планов (если были внесены изменения)Научно-практическая конференция педагогов-психологов школ округа (по 1 от школы)Сбор учащихсяСбор председателей Управляющих советов школ округаПодготовка экспозиции музеяРабота с Электронным журналом: перевод на новый учебный год, обновление информации, выверка списков классов и кадрового состава, набивка расписанияРабота с официальным сайтом школы: выкладка плана работы на сентябрь и обновление новостей на сентябрьКонтроль за обновлением информации на официальном сайте: расписание уроков и кружков, дополнительное образование, психологическая службаКонтроль возмещения коммунальных платежей по договорам, в т.ч. в рамках платных доп. услуг (секции каратэ-до)Заседания методических объединений учителей

Естественно-математического цикла

Общественно-гуманитарного циклаЗаседания методических объединений учителей

Начальной школы

Иностранного языкаКонтроль списания оборудованияРабота с Электронным журналом: набивка расписанияРабота с официальным сайтом школы: график питания и менюПодготовка материала для проведения обзорной экскурсии

Оформление школы к празднику.Последний день предоставления информации о размещении государственных заказов на поставку одноименных товаров 1 и 2-ого уровня по статье расходов 310,340 на сумму, не превышающую 100 тыс. рублейТоржественная линейка, посвященная началу 2010/2011 учебного года


1 урок по теме «Великие победы российского народа»

Место проведенияЮОУО Высокая, 14Дирекция Высокая, 14

Каб.101Каб.101ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб.101410 кабЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб.101ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 каб.100ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЮОУО

Высокая, 14410 кабГОУ ЦО № 2000, каб.201ГОУ ЦО № 2000, каб.410Пансионат «Авантель Клаб Истра»ЦВЗ «Манеж»ЮОУО Высокая, 14СтоловаяДирекция Чертановская, 25-2

Ермакова Е.А.Московская городская рекламаКаб 201Каб 201Каб 201 Манежкаб. директораДирекция Высокая,14

ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб. №102Каб. №102ЦБ № 5 Бехтерева, 19ГОУ ЦО № 2000, охранаГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ЦБ № 5 Бехтерева, 19Кабинет №102Кабинет №102Каб 201Каб 201МИООЮОУО Высокая, 14ЮОУО

Высокая, 14ЮОУО

Высокая, 14Каб.101ГОУ ЦО № 2000, каб.422ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, актовый залГОУ ЦО № 2000, радиорубкаГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Спорт. залКааб.226МИООЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб 201Каб 201Каб 201Каб 201Каб. 322ОМЦ
Чертановская, 25-2ЮОУО Высокая, 14


Актовый залГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, актовый зал

Актовый зал


МедиатекаГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Дирекция Высокая,14

Школа № 858 Кировоградская, 22аКаб 201Каб 201Каб 201Каб 201Каб 201ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Гимназия № 1527

пр-т Андропова, 17-3Каб. №102ЦБ № 5 Бехтерева, 19ЦБ № 5 Бехтерева, 19Москворечье-Сабурово – школа № 543 Каширское шоссе, 6-2


Школа 1770

Мэрия МосквыЮОУО

Высокая, 14ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб. 322ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, актовый залЦО № 1158ГОУ ЦО № 2000, актовый залКаб. 322ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 ДК АМО «ЗИЛ»
Автозаводская, 10ЦБ № 5 Бехтерева, 19Каб 201Музей Спортив-ной СлавыЦВЗ «Манеж»ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Каб.101Кааб.311ЦБ № 5 Бехтерева, 19ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410Московская обл., Истринский район, пос. ГидроузелГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000


Двор школыОМЦ
Чертановская, 25-2ОМЦ
Чертановская, 25-2ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Префектура округа

Автозаводская, 10Музей Спортив-ной СлавыГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410Каб.101


Каб 325

Каб 417

Каб 211

Каб 204Каб.101ГОУ ЦО № 2000, каб.410ГОУ ЦО № 2000, каб.410Музей Спортив-ной Славы

1 этаж школыДирекция Высокая, 14ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000

Контингент и количество участниковГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Директор и заместитель директора по АХЧАдминистратор

1 чел.Администратор

1 чел.Администратор

1 чел.Старшая вожатаяАдминистратор

1 чел.Заместитель директора по экономике,

1чел.Старшая вожатая3 чел.Заместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРДиректор ГОУ ЦО «Школа здоровья» № 2000 Учителя, родители, Просова О.Ю.

Сотрудники школыЗаместитель руководителя по АХЧСотрудники школы -14 чел.Руководитель учреждения и заместитель руководителя по АХЧСекретарь учебной частиДиректорЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРБелоклокова Т.А.,

Зайцева М.А.,

Козловцев О.В.,

Малютина Л.И.Директор,

Секретарь учебной части 2 чел.Директор, главный бухгалтер, администраторУчителя-предметники, методистыЧлены Экспертного совета округаЧлен окружного координационного совета заместителей по безопасности2 чел.Администратор

1 чел.2 чел.2 чел.Рогоманова Г.С.Белоклокова Т.А.,

Зайцева М.А.,

Малютина Л.И.,

Бутюгина Е.М.согтрудникиЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРМетодисты, методический актив округаЗаместитель директора-1 чел.Начальники и сотрудники государственной службы и кадров, методисты ОМЦ, руководители образовательных учреждений города (по приглашениям)


22 человекаЯковлева Т.Н.,

Учитель 1б класса,

Рогоманова Г.С.,

Бутюгина Е.М.,

Белоклокова Т.А.Заместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЯковлева Т.Н.,

Учитель 1б класса,

Рогоманова Г.С.,

Бутюгина Е.,

Белоклокова Т.А.Зайцева М.А.Заместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВР


11 класс

Родители учащихся 1-4 классовРуководители учреждений и заместители руководителей по АХЧИТ-специалисты образовательных учреждений (по предварительной записи на сайте www.stsinou.edusite.ru)Родители учащихся 9-11 классовЗаместитель руководителя по безопасностиСекретарь учебной частиЗаместитель директора по УВР 2, 3 ступени обучения; учителя музыкиЯковлева Т.Н.,

Учитель 1б класса,

Рогоманова Г.С.,

Бутюгина Е.М.,

Белоклокова Т.А.Заместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРРодители учащихся 5-8 классовУчителя-предметникиУчителя, родителиУчителя, сотрудникиадминистратор,

заместитель директора по АХЧ,

гл. бухгалтер

3 чел.Педагоги ДОЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРКлассные руководители 1а и 1б классовЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРСтаршая вожатая Директор-1 чел.1-11 классыЗаместитель директораПедагоги-психологи Учащиеся школыЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРКалинова О.

Приходько А.Е.

Приходько Г.В.Администратор, гл. бухгалтер

2 чел.Учителя - предметники


Учителя - предметникиадминистратор,

заместитель директора по АХЧ

2 чел.Заместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВРЗаместитель директора по ИТ, заместитель директора по УВР


Заместитель руководителя по АХЧ

Ответственный исполнительПроценко Е.М.Проценко Е.М.Просова О.Ю.Просова О.Ю.Гл.бухгалтерПросова О.Ю.Зайцева М.А.Гл.бухгалтерГл.бухгалтерГл.бухгалтерГл.бухгалтерДиректорГл.бухгалтерГл.бухгалтерГл.бухгалтерПросова О.Ю.Гл.бухгалтерГл.бухгалтерПросоваГл.бухгалтерГл.бухгалтерПроценко Е.М.Зайцева М.А.Проценко Е.М.Любарец Т.В.Зам.директора по АХЧПроценко Е.М.Мельник Е.В.Ответственная за проект "Карта учащегосяПросова О.Ю.Зимовнова Е.И.Муратова Л.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Муратова Л.В.Проценко Е.М.Зимовнова Е.И.Гл.бухгалтерКулькова Г.С.Проценко Е.М.Гл.бухгалтерЛюбарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Гл.бухгалтерПроценко Е.М.

Кулькова Г.С.Проценко Е.М.

Солдатенкова З.В.

Просова О.Ю.Мельник Е.В.Константинова А.М.Проценко Е.М.Астанин6 А.В.Калашникова И.А., Бутюгина Е.М.Просова О.Ю.Проценко Е.М.Проценко Е.М.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Проценко Е.М.Любарец Т.В.Муратова Л.В.Проценко Е.М.

Зимовнова Е.И.

Рогоманова Г.С.Константинова А.М.Гл.бухгалтерГл.бухгалтерМельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Муратова Л.В.Астанин А.В.Дзугаева Л.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Дзугаева Л.В.Проценко Е.М.Заместитель руководителя по АХЧЛюбарец Т.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Проценко Е.М.Астанин А.В.Кулькова Г.С.Проценко Е.М.Гл.бухгалтерМельник Е.В.Проценко Е.М.Гл.бухгалтерМуратова Л.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Муратова Л.В.Проценко Е.М.Проценко Е.М.Гл.бухгалтерМельник Е.В.Муратова Л.В.Мельник Е.В.Проценко Е.М.Просова О.Ю.Симачева И.В.Гл.бухгалтерЛюбарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Зайцева М.А.Проценко Е.М.Дзугаева Л.В.Мельник Е.В.Калинова О.И.Классные руководителиМуратова Л.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Просова О.Ю.Мельник Е.В.Мельник Е.В.Просова О.Ю.Любарец Т.В.Любарец Т.В.Муратова Л.В.Дзугаева Л.В.Зимовнова Е.И.Проценкол Е.М.

Соисполнители (подразделения, учреждения, которые организуют мероприятия)Зимовнова Е.И.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Проценко Е.М.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Любарец Т.В.

Муратова Л.В.Зимовнова Е.И.Любарец Т.В.Муратова Л.В.Кулькова Г.С.Кулькова Г.С.Муратова Л.В.Мельник Е.В.

Любарец Т.В.

Рогоманова Г.

Просова О.Ю.

Белоклокова Т.

Кузнецова О.В

Симачева И.В.

Кулькова Е.В.

Бубнова Л.Н.

Астанина М.В.

Калашникова

Муратова Л.В.

Солдатенкова

Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Руководитель образовательного учрежденияМельник Е.В.Мельник Е.В.Степанова Е.А.

Лаушкина К.В.Яковлева Т.В.

Любарец Т.В.Руководители образовательных учрежденийСолдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Астанина М.В.

Попова Л.Б.

Абрамова Е.А.

Морозова Л.В.Кулькова Г.С.Учителя физической культуры

Яковлева Т.В.

Колышевская А.А.

Денисова Н.И.

Чумакова А.Н.

Наумова О.А.


Приходько А.Е.Мельник Е.В., учителяЗимовнова Е.И.Мельник Е.В., учителяУВД ЮАО, УМЧС ЮАО по г.МосквеСолдатенкова З.В.Дзугаева Л.В.Солдатенкова З.В.Учителя физической культурыДуханова М.В.Учителя физической культурыМельник Е.В., учителяСолдатенкова З.В.Александрова И.В.Мельник Е.В.Зимовнова Е.И., Солдатенкова З.В.Солдатенкова З.В.Зайцева М.А.

Яковлева Т.В.

Колышевская А.А.

Наумова О.А.

Приходько А.Е.

Приходько Г.В.

Денисова Н.И.

Чумакова А.Н.Марьина А.П.учителяАлександрова И.В.Солдтенкова З.В.


Астанина М.В.

Попова л.Б.


Абрамова Е.А.

Морозова Л.В.Зимовнова Е.И.Александрова И.В.


Зайцева М.А.Дзугаева Л.В.

Приходько А.Е.

Приходько Г.В.

Основание для включения в план работыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыГодовой план работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ШИСГодовой план работы ЮОУОПлан-график августовских мероприятий ДО г. МосквыГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыПостановление Правительства Москвы № 118 от 15.02.00, СП 1.1.1058-01План работы школыПлан работы школыПлан школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ЮОУОЗаданиеПлан-график августовских мероприятий ДО г. МосквыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыПлан работы школыПлан работы школыГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы школыплан работы ШИСПлан работы школыПлан-график августовских мероприятий ДО г. МосквыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы МОПлан-график августовских мероприятий ДО г. МосквыГодовой план работы ЮОУОПлан работы зам.директора по ВРГодовой план работы ШИСГодовой план работы школыГодовой план работы ШИСплан работы ШИСГодовой план работы школыГодовой план работы школыПлан работы зам.директора по ВРПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан-график августовских мероприятий ДО г. МосквыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы МОГодовой план работы ШИСГодовой план работы школыГодовой план работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыПлан работы МОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУО Годовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы школыПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ЮОУОПлан работы зам.директора по ВРГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОПлан работы школыГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСГодовой план работы школыГодовой план работы школыГодовой план работы ШИСГодовой план работы ШИСПлан работы школыПлан работы школыГодовой план работы ЮОУОГодовой план работы ЮОУО

В течение месяца:


  1. Сдача сведений о состоянии кадрового обеспечения (вакансии).

  2. Утверждение тем исследования участников ГЭП. Консультации по вопросам организации опытно-экспериментальной деятельности.

  3. Проведение замеров физических факторов (уровень искусственной и естественной (КЕО) освещенности) в медицинских кабинетах учреждений в рамках производственного контроля.

  4. Подготовка и выдача приказов на совмещение и совместительство по заявлениям.

  5. Сдача информации о прибытии молодых специалистов (по форме).

  6. Сдача сведений о выбытии молодых специалистов (копия приказа).



ПРОСОВА О.Ю.

  • подготовка расшифровок по срокам и объемам обязательств для ФКУ,

  • подготовка материалов для Публичного доклада школы (в экономической части),

  • оплата счетов и ведение документации БФ «Просвещение»,

  • подготовка столовой к 1сентября,

  • контроль соответствия меню, прописанному в контракте ООО «ШБС 2000»,

  • контроль соблюдения норм и правил СанПиНа ООО «ШБС 2000»,

  • разъяснительная работа с педагогами, воспитателями и детьми по культуре и организации питания,

  • контроль организации питания в столовой,

  • участие в совещаниях при директоре


ЛЮБАРЕЦ Т.В.

  • Консультирование сотрудников по вопросам ИКТ-компетентности

  • Обновление информации на школьном сайте

  • Контроль прохождения дистанционных курсов ОМЦ учителями и воспитателями

  • Контроль за обновлением информации на сенсорных панелях

  • Контроль заполнения 1С Библиотека

  • Сопровождение и контроль за заполнением электронных Портфолио

  • Обновление данных в Паспорте ПТК (программно-технического комплекса)

  • Профилактика и ремонт компьютерной техники – техник Байгулов Б.Б.


МЕЛЬНИК Е.В.

  • Сбор сведений о состоянии кадрового обеспечения (вакансии).

  • контроль за соблюдением лицензионных норм комплектования.

  • Подготовка и выдача приказов на совмещение и совместительство по заявлениям.

  • Сбор информации о прибытии молодых специалистов (по форме).

  • Сбор сведений о выбытии молодых специалистов (копия приказа).

  • Сбор информации о ходе восполнения потребности педагогических кадров (по форме, см. электронную почту).

  • Комплектование и архивирование использованных экзаменационных материалов, в том числе ЕГЭ

  • Собеседование с родителями и обучающейся переходящими в нашу школу.

Ежедневно

Знакомство с документами сайтов МИОО, Статград, ОМЦ, ЮОУО и др.


.











Похожие:

Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 образования на май 2010 года №
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 образования на май 2010 года
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 образования на май 2010 года №
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 образования на май 2010 года
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2011 года №
...
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № icon№2000 Проценко Е. М. Календарный план работы гоу центра образования «Школа здоровья» №2000 на январь 2011 года
Календарный план работы гоу центра образования «Школа здоровья» №2000 на январь 2011 года
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план гоу цо «Школа здоровья» №2000 на февраль 2011 года Утверждаю: Директор гоу цо «Школа здоровья» №2000 Е. М. Проценко
Индивидуальные консультации для ответственных от учреждений образования за посещение учащимися объектов культуры города Москвы и...
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на декабрь 2010 года №
А. В. Суворова (24 декабря 1790 года)Руководство по сбору информации для создания электронного каталога «Дни воинской славы» в рамках...
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу сош «Школа Здоровья» №578 на ноябрь 2010 года №
Сдача сведений из пк "Школьный офис" о выбывших/прибывших учащихся в образовательные учреждения в октябре 2010 года
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на сентябрь 2009 года №
В течение месяцаВ течение месяца
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на февраль 2010 года Дата
Дата01. 02. 201001. 02. 201001. 02. 201001. 02. 201001. 02. 201001. 02. 201001. 02. 201001- 03. 02. 201001-16 20102
Календарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на август 2010 года № iconКалендарный план работы гоу цо «Школа здоровья» №2000 на ноябрь 2010 года Дата
Дата01. 11. 201001. 11. 2010 02. 11. 201001. 11. 1001. 11. 201001. 11. 201001- 03. 11. 201001- 05. 11. 201001- 06. 11. 201001. 11....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница