Тики в 11-м классе на тему




Скачать 36.37 Kb.
НазваниеТики в 11-м классе на тему
Дата22.09.2012
Размер36.37 Kb.
ТипУрок
Урок математики в 11-м классе на тему:

" Готовимся к экзамену.

Решение задач ЕГЭ по математике. Часть В"

Бартоломей Маргарита Васильевна,

учитель математики

Печерина Алена Васильевна

учитель информатик и математики

МОУ Шубинской СОШ


Цели урока:

  1. Рассмотреть виды и методы решения заданий ЕГЭ, часть В.

  2. Развивать логику в сопоставлении методов решения задач.

  3. Воспитывать познавательную активность, целеустремлённость и ответственность.


Средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор, карточки для домашней работы.


Структура урока:


I. Организационный этап

Сегодняшний урок посвящается решению заданий части В ЕГЭ по математике. (ПРИЛОЖЕНИЕ. Слайд 1)

Ежегодно Областной центр мониторинга образования публикует результаты ЕГЭ в Новосибирской области. (Слайд 2). По данным статистического сборника мы проведем небольшой анализ результатов экзамена по математике выпускниками 2010 года, и выясним:

  • какие задания части В для учащихся оказались

- самыми лёгкими для выполнения

- какие вызвали наибольшие затруднения.

  • так же на уроке вы сможете оценить свои силы при решении этих задач.

(Слайд 3)

Итак, обратимся к диаграмме из вышеупомянутого сборника. (Слайд 4) Выясните: какие три задания были самыми лёгкими (В2, В6, В1), а какие самыми трудными (В11, В12, В8)? (Учитель выписывает номера заданий на доске)

А теперь перейдём к Обобщённому плану контрольно измерительных материалов ЕГЭ по математике (Слайд 5). Какие знания и умения будут проверены на экзамене с учетом выбранных вами типов задач. (Обсуждение)

Все задания, которые будут предложены вам сегодня на уроке, взяты из Открытого банка заданий по математике mathege.ru. (Слайд 6)

II. Этап решения задач

Задания типа В2. Выполняются устно с последующими комментариями.

(Слайды 7, 8, 9). На экран выводятся ответы в числовой форме записи.

Задания типа В6. Какие способы решения можно использовать для нахождения площадей предложенных фигур? (Слайды 11, 12, 13)

Задания В1.(Слайд 14)-задача для любителей поговорить. (Слайд 15)-задача для болельщиков футбола.

После решения задачи про футбол составить небольшой диалог, начав с вопроса о месте проведения Финала Лиги Чемпионов 2010.

Финал Лиги Чемпионов 2010 года состоялся в Мадриде. Я знаю, что вы также являетесь активными болельщиками и участниками футбольных матчей. А в каком городе будет проходить финальная игра 2011 года? (Великобритания, Лондон).

А сейчас я хочу пригласить вас в небольшое виртуальное путешествие по городам мира.

Музыкальная пауза (Слайды 16-30).

Путешествие вызвало положительные эмоции, вы немного отдохнули, теперь перейдем к решению более сложных задач. (Постепенно приглушить звук презентации)

Задания В11 и В12 выполняются у доски. (Слайды 31,32)

Задание В8 (геометрический и физический смысл производной функции) (Слайды 33,34).

III. Этап рефлексия Самоанализ работы учащимися на уроке.

Как, ребята, вы оцениваете свои силы по подготовке к ЕГЭ по математике на данном этапе?

IV. Домашнее задание

Домашняя самостоятельная работа по карточкам в 2-х вариантах (слайд 35).

ПРИЛОЖЕНИЕ


ДОМАШНЯЯ РАБОТА

1 вариант


Задание

Ответ

  1. Прямая у = 3х – 5 параллельна касательной к графику функции у= х2 + 2х – 7. Найдите абсциссу точки касания.







  1. Найдите наибольшее значение функции у = ln (7х) – 7х + 7 на отрезке [1/14; 5/14].







  1. Моторная лодка прошла против течения реки 120 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше времени. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.









ДОМАШНЯЯ РАБОТА

2 вариант


Задание

Ответ

  1. Прямая у = 2х – 3 параллельна касательной к графику функции у= х2 + 2х – 7. Найдите абсциссу точки касания.







  1. Найдите на отрезке [1/14; 5/14] наибольшее значение функции у = ln (7х) – 7х + 7.







  1. Моторная лодка прошла против течения реки 120 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше времени. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.







Похожие:

Тики в 11-м классе на тему iconТики в 6 классе
Цель урока: заинтересовать учащихся, привлечь внимание к стихам поэта, используя различные навыки вычислительной техники, повторить...
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 5 классе
Поэтическое звучание темы: «Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 6-м классе
Вредные привычки ( рисунки);2) Береги здоровье смолоду (книги);3) Всей семьей за здоровьем ( фото)
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 5 классе «Решение задач на части»
Использованы итоги социально-экономического развития Щелковского района Московской области в 2006 году
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 7-м классе. Тема: «Свойство степени с натуральным показателем»
Учитель математики моу «сош п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области»
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 8 классе по теме Осевая и центральная симметрии
Воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь, эстетический вкус, самостоятельность при выполнении...
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 5а классе в технологии системно деятельностного подхода
Тема: «История Московского Кремля в числах. Решение задач на все действия с обыкновенными дробями и натуральными числами»
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 5 классе. (Виленкин)
...
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 6 классе «Изменение величин». Урок №10 из
...
Тики в 11-м классе на тему iconТики в 6 классе
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница