Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным




НазваниеОтчёт о результатах самообследования по основным профессиональным
страница1/5
Дата22.09.2012
Размер0.95 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5


Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Сергиевский губернский техникум


Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным образовательным программам специальностей среднего профессионального образования


230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


030504.51 Право и организация социального обеспечения


с.Сергиевск

2012

Решение о проведении аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования принято на Педагогическом совете техникума от 16 января 2012 года, протокол № 4.

На аккредитационную экспертизу выносятся следующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (специальности):

- 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

- 030504.51 Право и организация социального обеспечения

Для проведения самообследования и подготовки техникума к аккредитационной экспертизе проведены следующие организационные мероприятия:

- разработаны контрольно-измерительные материалы для проверки соответствия уровня знаний студентов ГБОУ СПО по специальностям 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем; 030504.51 Право и организация социального обеспечения;

- создана комиссия по самообследованию специальности в составе:

Председатель комиссии:

Лозбенева О.К. – заместитель директора по реализации программ СПО

Члены комиссии:

Кирдина М.Л. – заведующая учебной частью по специальностям СПО;

Вершков Н.В. – заместитель директора по учебно-производственной работе;

Долникова А.В. – председатель предметной (цикловой) комиссии социально-экономических дисциплин;

Терехова Л.А. – председатель предметной (цикловой) комиссии математических дисциплин;

Боярова Е.С. – методист техникума

- разработан график проведения контрольно-измерительных срезов для проверки уровня знаний студентов по аккредитуемой специальности.

Техникум является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования, реализующий основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, а также осуществляет повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям техникума.

Учредителем техникума является Самарская область в лице:

- Министерства образования и науки Самарской области;

- Министерства имущественных отношений Самарской области.

Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения:

1. Свидетельство о государственной регистрации образовательного учреждения


Серия 63 №000744186

от 05.12.2002

ОГРН 1026303909631

2. Устав государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Сергиевский губернский техникум

1. Утвержден Министерством образования и науки Самарской области. Приказ от 07.11.2011 г. №444-од.

2. Утвержден Министерством имущественных отношений Самарской области. Приказ от 30.11.2011 г. №4342.


3. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия РО №037491

от 24 февраля 2012 г

4. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 63 №000718

регистрационный №1055-11 от 19.05.11 г

5. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения

Серия 63 №005686295


6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Серия 63 №005686292


Комиссия по подготовке материалов самообследования для проведения аккредитационной экспертизы основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования сделала вывод:

- организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности осуществляется на основе требований и в соответствии с ФГОС СПО 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

030504.51 Право и организация социального обеспечения;

- основные документы имеются и соответствуют по своей структуре и параметрам ФГОС СПО второго поколения.


Отчет о результатах самообследования

соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по образовательной программе

230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Подготовка выпускников по специальности 230504.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем осуществляется на основании Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного Минобразованием России 08 февраля 2002 года, регистрационный № 04-2203-Б. Подготовка осуществляется по очной форме обучения, срок обучения - 3года 10 месяцев (на базе основного общего образования), по окончании присваивается квалификация «техник».

В процессе самообследования были проанализированы основные документы, регламентирующие образовательную деятельность по реализации основной образовательной программы 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

В 2011-2012 учебном году контингент обучающихся составил 50 человек:

3 курс – 26 (из них 2 – в академическом отпуске);

4 курс – 24 человека.


Обязательный минимум содержания основной профессиональной образовательной программ

В соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем разработан учебный план, утвержденный директорам техникума. Рабочий план составлен в соответствии с Рекомендациями по разработке рабочего учебного плана СПО для очной формы обучения; приложение 1 к письму Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 24.06.97 №12-52-91 ин\12-23.

Фактическое значение общего количества часов теоретического обучения, объем учебной нагрузки по циклам дисциплин соответствует требованиям ФГОС СПО второго поколения по специальности 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

Обязательный минимум содержания основной профессиональной образовательной программ

Таблица 1




п/п

Цикл дисциплин

Максимальная нагрузка, час.

Отклонения (), %

Выполнение учебной нагрузки по журналам

Отклоне-ния в %

ГОС СПО

(час)

Рабочий

учебный

план(час)

1.

Теоретическое обучение – дисциплины федерального компонента

3650

4381

+1,2

2895

0,7

2/

Общеобразовательные дисциплины

2106

2106

0

1404

0,6


3.

Общие гуманитарные и

социально-экономические дисциплины

756

722

-0,9

560

0,7


4.

Общие математические и

естественнонаучные дисциплины

234

240

+1,02

186

0,8


5.

Общепрофессиональные

дисциплины

1505

1553

+1,03

1205

0,8

6.

Специальные дисциплины

1155

1222

+1,05

944

0,8

7.

Факультативы

332

344

+1,03

344

0

8

Консультации




300




300

0

Максимальная нагрузка студента включает в себя самостоятельную внеаудиторную работу студента, факультативы и консультации на группу из расчета 100 часов на один учебный год.

В блоках дисциплин по выбору студентов имеются альтернативные дисциплины: ОГСЭ - Социальная психология/Управленческая психология; Основы экономики \Основы маркетинга; Культурология\Основы социологии и политологии; СД – Гражданское право\Предпринимательское право; Трудовое право\Финансы и кредит; Документационное обеспечение управления\Бухгалтерский учет. Выбранные студентами дисциплины становятся обязательными для изучения. На основании приказа Министерства образования и науки Самарской области «Об утверждении мероприятий по реализации регионального компонента» от 03.05.2005г введены дисциплины «Основы религиоведения», «Этика и психология профессиональной деятельности», «Ключевые профессиональные компетенции».

Обязательный минимум содержания дисциплин отражен в рабочих программах и учебно-методических комплексах.

2. Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Таблица 2


Наименование

показателя

ГОС СПО

Рабочий

учебный план СПО

Общая продолжительность

обучения

147

147

2. Продолжительность







- теоретического обучения,

включая лабораторные и практические занятия, выполнение курсовых работ (курсовое проектирование)

83

86

- производственных (профессиональных) практик и подготовка к итоговой

государственной аттестации

23/27

29

- промежуточной аттестации

5

7

- итоговой государственной аттестации

8/4

2

- резерв времени образовательного

учреждения

5

(на теорет изучение)

- каникулярное время

23

23

Внесенные в рабочий учебный план изменения не выходят за рамки допустимого. Обязательный объем времени составляет 36 часов в неделю, максимальная нагрузка не превышает 54 часа.

3. Результаты освоения образовательной программы

В ходе самообследования было проведено контрольное тестирование по ряду дисциплин образовательных блоков, результаты тестирования следующие:

Таблица 3

230105.51Программное обеспечение ВТ и АС, 3 курс, 832

Блок дисциплин

Наименование дисциплины

Количество студентов, прошедших тестирование

Уровень успеваемость

(%)

Качество обученности

(%)

ОД

Русский язык

24

100

337

ОД

Информатика

24

1100

4242

ОД

Математика

24

100100

4646

ОГСЭ

Основы философии

24

100

41

ОГСЭ

Русский язык и культура речи

24

100

63

ОГСЭ

Основы экономики

24

96

51

ЕН

Элементы высшей математики

24

100

42

ЕН

Экологические основы природопользования

24

100

58

ОПД

Операционные системы и среды

24

92

46

ОПД

Базы данных

24

100

42

230105.51 Программное обеспечение ВТ и АС, 4 курс, 842

ОПД

Основы алгоритмизации и программирования

24

100

46

СД

Технология разработки программных продуктов

24

100

46

СД

Разработка и эксплуатация удаленных баз данных

24

100

46

СД

Пакеты прикладных программ

24

1001001001

54

СД

Информационная безопасность

24

100

50


Курсовая работа – один из видов учебных занятий и форма контроля учебной деятельности студента. На весь период обучения запланировано 3 курсовые работы по следующим дисциплинам: «Экономика отрасли», «Математические методы», «Технология разработки программных продуктов». Курсовые работы выполняются в соответствии с рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) в образовательном учреждении СПО (Прил.к письму Минобразования 05.04.99 №16-52-55\ин\16-13, методическим рекомендациями преподавателей дисциплин по специальности.

230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Таблица 4

Дисциплина


Тема

Ф.И. О.

студента

Ф.И.О. руководителя курсовой работы

Экономика отрасли

Основные и оборотные фонды предприятия

Агафонов С.П.

Белолиповская

Галина Викторовна

Понятие управления экономикой отрасли

Андреев А.Н.

Оценка хозяйственной деятельности предприятия

Баранов Р.О.

Концепции развития национальной экономики

Булатов А.Р.

Маркетинговая деятельность

Денисов Е.А.

Тенденции и динамика развития сферы информационных технологий

Дырдасов А.В.

Статистические показатели для определения уровня входных барьеров рынка услуг

Дютина Н.Ю.

Состав и структура персонала фирмы на примере ОАО ГЗОЦМ «СПЛАВ»

Зайцев Э.Ю.

Бизнес-план и его разработка

Игнатьев С.В.

Экономика компьютерной отрасли

Ильин Е.В.

Развитие информационных технологий, как основной двигатель научно технического прогресса

Кашин П.Н.

Трудовые ресурсы

Коркин А.А.

Характеристика международного рынка информационных технологий

Логинов А.С.

Производственный процесс и типы производства

Малиновская М.М.

Инвестиционная деятельность

Полоз Р.А.

Рынок труда. Особенности его формирования и функционирования в России

Поляков А.В.

Сущность и виды конкретных стратегий

Помпеева С.О.

Особенности организации отрасли информационных технологий на территории РФ

Потапов О.Г.

Рынок информации и новые информационные технологии в условиях рыночной экономики

Праслов А.С.

Электронная коммерция России

Романова М.А.

Горизонтальная дифференциация продукта

Сычева А.С.

Предприятие как объект и субъект рыночной экономики

Титов О.С.

Ценообразование на программные продукты

Тряпичкин В.В.

Формирование фонда оплаты труда на фирме «Шик»

Федотов Е.Ю.

Оценка финансовОценка финансового состояния предприятия

Храмов П.И.

Математические методы

Реализация симплекс-метода в случае произвольных свободных членов

Агафонов С.П.

Терехова Лилия Андреевна

Реализация симплекс-метода в случае положительных свободных членов

Андреев А.Н.

Реализация симплекс-метода в случае отрицательных свободных членов

Баранов Р.О.

Методы сведения многокритериальной задачи к решению однокритериальной

Булатов А.Р.

Решение транспортной задачи

Денисов Е.А.

Нахождение максимального потока в графе

Дырдасов А.В.

Реализация модифицированного симплекс-метода

Дютина Н.Ю.

Типы систем массового обслуживания

Зайцев Э.Ю.

Элементы анализа и прогнозирования

Игнатьев С.В.

Математический аппарат корреляционного и регрессивного анализа

Ильин Е.В.

Применение метода имитационного моделирования к задачам теории массового обслуживания

Кашин А.В.

Решение задачи о коммивояжере

Кашин П.Н.

Оценка качества связи населения с регистратурой поликлиники на основе теории СМО

Коркин А.А.

Применение метода имитационного моделирования к задачам управления запасами

Кулинич М.М.

Транспортная задача и методы ее решения

Полоз Р.А.

Решение задач методом динамического программирования – задача о замене оборудования

Поляков А.В.

Применение коррекционно-регрессивного анализа для исследования выборочных показателей группы студентов

Помпеева С.О.

Построение экономической модели симплекс-методом

Праслов А.С.

Теория массового обслуживания с ожиданием

Романова М.А.

Решение задачи о коммивояжере

Сычева А.С.

Решение конечной игры – метод интеграции

Титов О.С.

Решение многокритериальных задач – выделение множества Парето

Тряпичкин В.В.

Конечная игра: сведение игры m*n к задаче линейного программирования

Федотов Е.Ю.

Теория принятия решений

Храмов П.И.



Технология разработки программных продуктов

Технология проектирования и разработки сетевой базы данных

Агафонов С.П.



Кузьминова Анна Леонидовна

Разработка электронного пособия по теме «Антивирусные программы»

Андреев А.Н.

Технология создания web-страницы «Форум для программистов»

Баранов Р.О.

Разработка программы для решения систем линейных уравнений средствами языка Pascal

Булатов А.Р.

Основы компьютерной графики

Денисов Е.А.

Технология создания сайта «Анонс программных продуктов» средствами Abode Dreamweaver CS4

Дырдасов А.В.

Технология разработки обучающего материала в гипертекстовой среде по теме «Периферийные устройства ПК»

Дютина Н.Ю.

Технология разработки программы «Калькулятор»

Зайцев Э.Ю.

Технология разработки автоматизированной информационной системы «Лодочная станция»

Игнатьев С.В.

Разработка игровой программы «Экзамен»

Ильин Е.В.

Технология разработки мультимедийного продукта «Мониторинг учебного процесса специальности «Программное обеспечение ВТ и АС»

Кашин А.В.

Разработка обучающего и контролирующего материала в гипертекстовой среде по теме «Отечественная война: историко-личностный аспект»

Кашин П.Н.

Технология разработки автоматизированной системы учета запасных частей для тяжелой сельскохозяйственной техники на складе

Коркин А.А.

Анализ, оценка и выбор пользователем пакетов прикладных программ для автоматизации своей деятельности

Кулинич М.М.

Решение систем линейных уравнений методом Крамера и с помощью расширенной матрицы средствами языка программирования

Полоз Р.А.

Технология разработки автоматизированной информационной системы «Домашняя библиотека»

Поляков А.В.

Технология разработки автоматизированной системы для учета результатов вступительных экзаменов абитуриентов техникума

Помпеева С.О.

Технология создания web-страницы «Справочник по игре Warcraft»

Праслов А.С.

Технология автоматизированной обработки данных об успеваемости студентов техникума по результатам экзаменационной сессии

Романова М.А.

Разработка обучающего материала в гипертекстовой среде по теме «Основы языка Pascal

Сычева А.С.

Разработка контролирующей программы по теме «Информационная безопасность»

Титов О.С.

Технология разработки электронного пособия по теме «Семейство Pentium

Тряпичкин В.В.

Технологогия разработки автоматизированной системы «Гипермаркет»

Федотов Е.Ю.

Разработка контролирующей программы по теме «Компьютерные коммуникации»


Храмов П.И.


Тематика выполненных курсовых работ соответствует профилю дисциплин и носит практический характер. Тематика курсовых работ закреплена за студентами приказом по образовательному учреждению. Уровень выполненных курсовых работ соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.

Результаты выполнения и защиты курсовой работы следующие:

Таблица 5


Показатели

Фактически

%

1. Количество студентов, выполнивших курсовую работу (выпускная группа)

24

100

2. Выполнили работу на «отлично»

8

33

3. Выполнили работу на «хорошо»

7

29

4. Выполнили работу на «удовлетворительно»

9

38


Производственная (профессиональная) практика студентов регламентируется Положением о производственной практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования (Приложение к приказу Минобразования России от 21.07.99, рекомендациями по применению Положения № 16-51-198\16-15 и рабочей программой практики. Рабочая программа производственной (профессиональной) практики рассмотрена и одобрена предметной (цикловой) комиссией, согласована с представителями работодателей.

Виды практики поделены на этапы, что зафиксировано рабочим учебным планом:

- производственная практика для получения первичных профессиональных навыков (1 этап - 5 недель, 2 этап – 5 недель);

- производственная практика по профилю специальности (1 этап – 6 недель,

2 этап – 4 недели);

- производственная практика преддипломная (стажировка) -7 недель.

Производственная (профессиональная) практика проводится в организациях различных организационно-правовых форм на основе договоров, заключенных между организацией и образовательным учреждением сроком на 5 лет, а также по ходатайствам организаций и учреждений муниципального района Сергиевский. Базы практики и количество рабочих мест соответствует требованиям.

Перечень предприятий, с которыми заключены договоры на проведение практик:

Таблица 6

п\п

Предприятие/ организация

Реквизиты и сроки действия договоров

1.

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»

договор № 24 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

2.

Государственное учреждение – Самарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Филиал № 19

договор № 25 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

3.

Администрация сельского поселения Сергиевск

договор № 27 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

4.

Администрация городского поселения Суходол

договор № 28 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

5.

Администрация сельского поселения Сургут

договор № 29 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

6.

Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский

договор № 30 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.

7.

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Сергиевский медицинский реабилитационный центр» Федерального медико-биологического агентства

договор № 16 от 01.01.12 г. до 01.09.15 г.


Результаты производственной (профессиональной) практик студентов специальности:

Таблица 7

№п/п

Вид практики

Количество студентов (выпускная группа)

отл (%)

хор (%)

удовл (%)

ср. балл

1

Первичных профессиональных навыков

26

21

81

5

19

-

-

4,8

2

По профилю специальности

24

16

67

8

33

-

-

4,7

3

Преддипломная (стажировка)

24

17

71

7

29

-

-

4,7


Завершающим видом контроля является государственная (итоговая) аттестация. Государственная итоговая аттестация организуется в соответствии с Рекомендациями по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования от 10 июля 1998 года, №12-52-111ин 12-23, Постановлением от 27 декабря 1995 г. N 10 об Утверждении положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, Положением о подготовке и поведении Г(И)А. Согласно нормативной документации и ФГОС СПО второго поколения по данной специальности разработана Программа Государственной (итоговой) аттестации, которая является частью основной профессиональной программы. Программа Г(И)А ежегодно разрабатывается ведущей предметной (цикловой) комиссией и рецензируется социальными партнерами (работодателями).Программа Г(И)А определяет вид аттестации; объем времени на подготовку и проведение; сроки проведения Г(И)А.

Программа Г(И)А доводится до сведения студента не позднее, чем за шесть месяцев до начала испытания. К государственной (итоговой) аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные Государственным образовательным стандартом, и успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом образовательного учреждения.

Государственную (итоговую) аттестацию осуществляет государственная аттестационная комиссия (ГАК), которая работает в соответствии с вышеуказанными документами, а также Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальным учебном заведении), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 и Уставом ГБОУ СПО Сергиевский губернский техникум.

Государственная (итоговая) аттестация проводится в форме итогового междисциплинарного экзамена по специальности. Дисциплины, выносимые на итоговый экзамен, входят в блок общепрофессиональных и специальных дисциплин:

- «Операционные системы и среды»;

- «Основы алгоритмизации и программирования»;

- «Технология разработки программных продуктов»;

- «Информационная безопасность»;

- «Пакеты прикладных программ»;

- «Программное обеспечение компьютерных сетей».

Государственная (итоговая) аттестация предполагает проведение итогового экзамена по специальности, проводимой в два этапа (1 этап – теоретический, 2 этап – практикоориентированный).

Первый этап – контрольное тестирование. На подготовку и проведение предусмотрено 3 часа. Общая база тестовых заданий составляет 1000 вопросов. Тестирование проводится по билетам (Программа «Ассистент II 1.2»). Каждый билет включает 100 тестовых заданий, по каждой дисциплине по 10-15 заданий.

Второй этап междисциплинарного экзамена по специальности проводится в виде решения практических задач и ситуаций с целью выявления соответствия уровня подготовки выпускника в части требований к его квалификационной характеристике.

Для проведения второго этапа итогового междисциплинарного экзамена по специальности составляется экзаменационный билет, включающий практическую и ситуационную задачу. Задача имеет комплексный (интегрированный) характер; описание ситуации и постановка задания четкие, краткие, понятные. На подготовку к Г(И)А предусмотрено 2 недели, на проведение – 2 недели.

В результатах самообследования использованы показатели Государственной (итоговой) аттестации по данной специальности в составе ГОУ СПО Губернский техникум города Похвистнево, структурное подразделение – Сергиевский филиал.

Общие результаты подготовки выпускников

специальность 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем 2010 год

Таблица 8



п/п

Показатели

Всего

кол-во

%

1

Окончили образовательное учреждение СПО

11

100

2

Количество дипломов с отличием

2

18

3

Количество дипломов с оценками «отлично»

и «хорошо»

2

18

4

Количество выданных академических справок

-

-



Анализ государственного (итогового) междисциплинарного экзамена по специальности

230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем за 2010 год

Таблица 9




Оценка ГЭК

Кол-во, чел.

%

Число студентов на экзамене

11

100

из них получивших «отлично»

7

63

«хорошо»

3

27

«удовлетворительно»

1

10

Доля лиц, получивших «отлично» и «хорошо»

10

90,9


  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования строительного факультета 2008
Приведена информация по выполнению рекомендаций, полученных в ходе предыдущей аттестации, проводимой в 2003 году. В приложениях даны...
Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной аккредитации направления 150400. 62 «Технологические машины и оборудование» Протокол заседания ученого совета №8 от 16. 03. 2011 г
...
Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования Краевого бюджетного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Отчёт о результатах самообследования по основным профессиональным iconОтчет о результатах самообследования Краевого государственного автономного
В течение периода самообследования была исследована нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница