Окружное управление образования департамента образования города




НазваниеОкружное управление образования департамента образования города
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер0.66 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3
ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 879



Принято педагогическим советом

ГОУ ЦО № 879

Протокол__ от 28. 02. 2012 г.

Утверждаю_________ О.Ф. Мальцева

Директор ГОУ ЦО879

Приказ87 от 01.03. 2012 г.












ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОУ ЦО № 879

на 2012-2013 уч.г.


Москва

2012

СОДЕРЖАНИЕ

(краткое оглавление)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


I. ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2012-13 УЧЕБНЫЙ ГОД


III. ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И ПОЛНОГО (СРЕДНЕГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Ценностные приоритеты начального общего образования

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

3. Учебный план начального общего образования

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

5. Программы отдельных учебных предметов, курсов

6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Ценностные приоритеты основного общего образования

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

3. Учебный план основного общего образования

4. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

5. Программы отдельных учебных предметов, курсов

6. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования


- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Ценностные приоритеты полного общего образования

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы полного общего образования

3. Учебный план полного общего образования

4. Программы отдельных учебных предметов, курсов

5. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени полного общего образования

6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы полного общего образования


IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ


V. СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


СОДЕРЖАНИЕ

(полное оглавление)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


I. ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2012-13 УЧЕБНЫЙ ГОД


III. ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И ПОЛНОГО (СРЕДНЕГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

2.2. Русский язык. Родной язык

2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

2.4. Иностранный язык (английский)

2.5. Математика

2.6. Окружающий мир

2.7. Музыка

2.8. Изобразительное искусство

2.9. Технология

2.10. Физическая культура


3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования

4.2. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

4.3. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся

4.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию


5. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ

5.1. Общие положения

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования

5.2.1. Русский язык

5.2.2. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

5.2.3. Иностранный язык

5.2.4. Математика

5.2.5. Окружающий мир

5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России

5.2.7. Искусство

5.2.8. Музыка

5.2.9. Технология

5.2.10. Физическая культура

5.3. Дидактическое, методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса начальной школы


6. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Пояснительная записка

6.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования

6.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

6.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

6.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.9. Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования


7. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

8.1. Общие положения

8.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

8.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

8.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию


- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Общие положения

2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

2.3.5. Русский язык

2.3.6. Литература

2.3.7. Иностранный язык. Второй иностранный язык

2.3.8. История России. Всеобщая история

2.3.9. Обществознание

2.3.10. География

2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия.

2.3.12. Информатика

2.3.13. Физика

2.3.14. Биология

2.3.15. Химия

2.3.16. Изобразительное искусство

2.3.17. Музыка

2.3.18. Технология

2.3.19. Физическая культура

2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности


3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Технологии развития универсальных учебных действий

4.2. Условия и средства формирования универсальных учебных действий


5. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ

5.1. Общие положения

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

5.2.1. Русский язык

5.2.2. Литература

5.2.3. Иностранный язык. Второй иностранный язык

5.2.4. История России. Всеобщая история

5.2.5. Обществознание

5.2.6. География

5.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия

5.2.8. Информатика

5.2.9. Физика

5.2.10. Биология

5.2.11. Химия

5.2.12. Изобразительное искусство

5.2.13. Музыка

5.2.14. Технология

5.2.15. Физическая культура

5.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности

5.3. Дидактическое, методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса основной школы


6. ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

6.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

6.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся

6.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся

6.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

6.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

6.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся

6.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

6.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

6.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

6.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

6.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся

6.13. Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования


7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

7.1. Общие положения

7.2. Особенности оценки личностных результатов

7.3. Особенности оценки метапредметных результатов

7.4. Особенности оценки предметных результатов

7.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

7.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

  1   2   3

Похожие:

Окружное управление образования департамента образования города iconСеверное окружное управление образования департамента образования города москвы
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Окружное управление образования департамента образования города iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
Окружное управление образования департамента образования города iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
Окружное управление образования департамента образования города iconЮжное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Окружной методический центр
Южного учебного округа города Москвы, обеспечивающей образование каждого ребенка
Окружное управление образования департамента образования города iconЗеленоградское окружное управление образования департамента образования города москвы
Создание модели вариативной образовательной среды и обеспечение качества образования на основе использования информационно-коммуникационных...
Окружное управление образования департамента образования города iconЮго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы приказ
О порядке проведения школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников
Окружное управление образования департамента образования города iconСеверо-западное окружное управление образования департамента образования города москвы
В целях качественной подготовки учащихся 11 классов к итоговой аттестации 2012 года
Окружное управление образования департамента образования города iconПрограмма развития информационной службы на 2010-2012 гг. «Создание единого информационного пространства»
Юго-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы государственное образовательное учреждение центр...
Окружное управление образования департамента образования города iconСеверное окружное управление образования департамента образования города москвы
Кафедра словесности продолжает работать в рамках единой методической темы: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как...
Окружное управление образования департамента образования города iconЦентральное окружное управление образования департамента образования города москвы
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница