Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки




НазваниеПрограмма вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер1.17 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3
СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА


для абитуриентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка)


Сургут 2012


Печатается по рекомендации отдела

сертификации и методического сопровождения

образовательного процесса СурГПУ


Утверждено на заседании кафедры

лингвистического образования и межкультурной коммуникации

12 апреля 2012 года, протокол № 9


Английский язык: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка) / Сост. Ю.В. Бопп, Н.Н. Быстренина. – Сургут: РИО СурГПУ, 2012. – 24 с.


Настоящее издание раскрывает особенности проведения вступительного экзамена для абитуриентов, поступающих в СурГПУ по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль Образование в области иностранного языка), и предлагает программу и методические указания, которые составлены с учётом опыта организации вступительных экзаменов по английскому языку вузов Российской Федерации.


Ó Сургутский государственный педагогический университет, 2012


Пояснительная записка


Вступительные испытания по иностранному языку помогают выяснить, в какой степени абитуриенты готовы продолжать изучение иностранного языка в вузе и усваивать программу, целью которой является овладение иностранным языком как средством профессионального общения.


Цель и задачи вступительного испытания


Цель вступительного испытания по иностранному языку (английский язык) – установить уровень соответствия знаний, умений и навыков абитуриентов по иностранному языку требованиям, предъявляемым к поступающим в высшие учебные заведения по данной дисциплине в соответствии с требованиями направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование /профиль Образование в области иностранного языка.

Программа вступительного испытания сформирована на основе программ по общеобразовательным предметам среднего (полного) общего образования, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации.


Требования к уровню подготовки абитуриентов


Абитуриент, сдающий экзамены в вуз по иностранному языку (английский язык), должен показать знания, соответствующие программным требованиям среднего (полного) общего образования. Специфика предмета «иностранный язык (английский язык)» заключается в том, что учащиеся овладевают не основами наук, а навыками и умениями в различных видах деятельности (чтение и понимание звучащих и письменных текстов, говорение и письмо) и на вступительных испытаниях должны показать определённый уровень коммуникативной компетенции.

1. Абитуриент должен владеть всеми видами чтения на иностранном языке (английский язык): изучающим, поисковым, ознакомительным.

2. Абитуриент должен прослушать два раза фонозапись и извлечь полную информацию из прослушанного текста.

Контроль аудитивного текста осуществляется посредством проверки ответов, зафиксированных в бланках.

3. Абитуриент должен уметь высказаться устно в монологической форме по теме (ситуации), предложенной членами экзаменационной комиссии. В ходе контроля учитывается ситуативная обусловленность речи, полнота высказывания (количественные параметры) и качество речи (наличие языковых ошибок).

4. Абитуриент должен уметь ориентироваться в стандартизированных тестах, включающих задания на контроль навыков владения языковым (лексическим и грамматическим) материалом.


Форма и процедура вступительного испытания


Для тех, кто не сдавал экзамен в форме ЕГЭ в школе, экзамен по английскому языку на филологический факультет СурГПУ осуществляется в форме комбинированного экзамена и состоит из двух этапов: 1 этап – тестирование в письменной форме, 2 этап – устный ответ на заданную тему.

Вступительные испытания по английскому языку проводятся в отдельной аудитории, количество поступающих в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания - 6 человек.

Продолжительность вступительного испытания – 2 часа.

Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

допускается присутствие в аудитории ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

Для слабовидящих абитуриентов экзаменатор или ассистент зачитывает все задания экзаменационного билета и инструкции по выполнению, письменные тексты оформляются увеличенным шрифтом (размер 16-20); для слабослышащих – все задания представлены в письменном виде.


Правила проведения вступительного испытания


Перед вступительным испытанием проводится консультация для абитуриентов (в соответствии с утверждённым расписанием).

Вступительное испытание проводится в письменной и устной форме.

При входе в аудиторию, где проводится испытание, абитуриент предъявляет паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) и экзаменационный лист.

Во время проведения вступительного испытания должны быть отключены мобильные телефоны и другие средства связи.

Во время вступительного испытания не допускается использование абитуриентами своей бумаги, корректирующей жидкости и др.

На вступительном испытании абитуриенту выдаются бланк Листа ответа и экзаменационный материал.

При заполнении бланка Листа ответа необходимо использовать ручки синего или черного цвета.

Консультации с членами предметной (экзаменационной) комиссии во время проведения вступительного испытания допускаются только в части уточнения формулировки вопроса.

Выход из аудитории во время проведения вступительного испытания допускается только в сопровождении экзаменатора (секретаря отборочной комиссии).

Абитуриент имеет право покинуть аудиторию (в т.ч. досрочно) только с разрешения экзаменаторов.

В случае несогласия с выставленной оценкой абитуриент имеет право подать апелляцию.

Абитуриент, не явившийся или опоздавший на вступительное испытание без уважительной причины, к дальнейшим испытаниям не допускается.


Характеристика структуры экзаменационного билета


Экзаменационный билет вступительного испытания по английскому языку включает 4 задания: 80 тестовых заданий и устный ответ.

В комплект материалов для проведения лексико-грамматического теста входят:

1. Текст задания.

2. Лист ответа (для каждого испытуемого).

1 задание – Аудирование – письменная форма

2 задание – Чтение – письменная форма

3 задание – Лексика и грамматика – письменная форма

4 задание – Говорение – устная форма

Раздел 1 (Чтение) включает 20 заданий, из которых 14 заданий на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных.

Раздел 2 (Аудирование) включает 20 заданий: 7 заданий на установление соответствия и 13 заданий с выбором одного правиль­ного ответа из трех предложенных.

Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 40 заданий, из кото­рых 14 заданий на преобразование и 6 заданий на заполнение пропусков. 20 заданий с выбором одного пра­вильного ответа из четырёх предложенных.

Раздел 4 (Говорение) включает два задания: тематическое моноло­гическое высказывание (10 баллов) и диалог с целью обмена оценочной информа­цией (10 баллов). Время устного ответа — 10 минут на одного испытуемого.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны в программе. Абитуриенты должны стараться выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Критерии оценки выполнения экзаменационного задания


Экзаменационный ответ абитуриента оценивается по 100-балльной шкале. Максимальное количество баллов за выполненные задания – 100 баллов.

Каждое тестовое задание оценивается – 1 баллом, устный ответ (тематическое моноло­гическое высказывание и диалог) – 20 баллов.

  1. Аудирование – 0 - 20 баллов.

  2. Чтение – 0 - 20 баллов.

  3. Лексика и грамматика – 0 - 40 баллов.

  4. Говорение – 0 - 20 баллов.

Критерии оценки монологической речи

"10 баллов" - высказывание соответствует нормам языка в пределах требований к практическому владению иностранным языком. Собеседник не только констатирует факты, но и дает им развернутую оценку с использованием разговорных клише. Ответы на вопросы в процессе беседы с преподавателем развернутые и по теме.

"9 баллов" - в целом высказывание соответствует нормам языка в пределах требований к практическому владению иностранным языком. Собеседник последовательно излагает факты и дает им развернутую оценку с использованием разговорных клише. Ответы на вопросы в процессе беседы с преподавателем развернутые и по теме.

"8 баллов" - высказывание соответствует ситуации общения, при этом собеседник излагает свои мысли с незначительным отклонением от языковых норм, дается оценка фактам с использованием разговорных клише. Ответы на вопросы большей частью развернутые.

"7 баллов" - высказывание соответствует ситуации общения, при этом собеседник излагает свои мысли с незначительным отклонением от языковых норм, зачастую отсутствует оценка фактам, редко используются разговорные клише. Ответы на вопросы в основном развернутые.

"6 баллов" - высказывание соответствует ситуации, но при этом мысли выражены в недостаточном объеме и с отклонениями от языковых норм, что в целом не мешает понять содержание сказанного. Разговорные клише отсутствуют, на ряд вопросов даны краткие ответы.

"5 баллов" - высказывание не вполне соответствует поставленной задаче, мысли собеседника выражены с отклонением от языковых норм, часто затрудняется понимание большей части сказанного. Разговорные клише отсутствуют, на все вопросы даны (или не даны вовсе) краткие ответы.

"4 балла и ниже" - высказывание не соответствует поставленной задаче, а мысли собеседника выражены с таким отклонением от языковых норм, которые затрудняют понимание большей части сказанного. Разговорные клише отсутствуют, на большинство вопросов ответы отсутствуют.

Критерии оценки диалогической речи:

  • активность и вежливость (be active and polite);

  • начало и введение в тему разговора (start the conversation by explaining the situation);

  • аргументация своей точки зрения (provide good reasoning for your point of view):

фонетическое оформление;

разнообразие лексических единиц;

богатство грамматических конструкций;

  • поддержание разговора, адекватная реакция на факты (maintain the conversation by responding to the partner’s information; agreeing or disagreeing; expressing surprise, pity, etc.);

  • попеременное ведение разговора (keep turn-taking: find out your partner’s attitudes; invite the partner to express views);

  • достижение соглашения (come to an agreement);

  • время говорения – 5 минут;

Выполнение заданий экзаменационного билета оценивается в баллах, которые переводятся в традиционные оценки:

«отлично» – 100 - 80 баллов;

«хорошо» – 79 - 60 баллов;

«удовлетворительно» – 59-39 баллов;

«неудовлетворительно» – менее 39 баллов.


Содержание вступительного экзамена

по английскому языку


Сферы общения и тематика для беседы


Социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная сфера общения.

В рамках сфер выделяется следующая тематика:

  1. Семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоот­ношения в семье; помощь старшим; дом и квартира, обя­занности по дому; одежда; еда, магазин, покупки; само­чувствие;

  2. Друзья, взаимоотношения с друзьями;

  3. Жизнь и система образования;

  4. Человек и черты его характера; любимые книги, кино­фильмы и их герои;

  5. Занятия иностранным языком; роль иностранного языка в культурной и профессиональной деятельности;

  6. Различные виды труда и профессии; выбор и подготовка к профессии;

  7. Досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и ту­ризм;

  8. Наука и техника;

  9. Столица и другие города, их достопримечательности; об­щенациональные праздники и знаменательные даты;

  10. Молодежь, ее место в жизни, профессиональное становле­ние; культурные и спортивные развлечения молодежи;

  11. Охрана природы и экологические проблемы в нашей стра­не и странах изучаемого языка;

  12. Жизнь и творчество замечательных людей - представите­лей разных эпох;

  13. Средства массовой коммуникации: печать, радио, телеви­дение; освещение в них молодежной тематики;

  14. Страна изучаемого языка, столица.


Языковой материал

Конструкции, выражающие субъектно-предикатные от­ношения (с глаголами-связками, c глаголами, выражаю­щими принадлежность). Грамматические явления, выражающие действие (в на­стоящем, прошлом и будущем) и характер его протекания (наличие факта действия, результата действия, продолже­ние действия и др.), а также модальность (желание, необ­ходимость, возможность и др.); побуждение к действию и его запрещение.

Средства выражения определенности-неопределенности (артикль, местоимение и др.); единичности-множествен­ности предметов, явлений; качества предметов, действий и состояний; интенсивности качества (степени сравнения прилагательных, наречий); порядка и количества предме­тов (количественные и порядковые числительные). Средства выражения определительных и определительно­-обстоятельственных отношений (конструкции, характери­зующие предмет по внешнему виду, по наличию или от­сутствию признаков; конструкции c инфинитивом, при­частием и т.д.); объектных отношений (конструкции c прямым и косвенным объектом и др.); субъектно­-объектных отношений (зaлог действительный и страда­тельный); обстоятельственных отношений (пространст­венные, временные, причинно-следственные, условные, отношения сравнения и др.).

Средства связи предложений и частей текстa (структурные и композиционные средства связи; средства, устанавли­вающие логические связи между высказываниями; сред­ства, указывающие на объективную и субъективную оценку информации и др.).


Грамматический материал

Морфология. Синтаксис

Существительные в единственном и вo множественном числе. Выражение принадлежности c пoмoщью притяжательной фopмы существительных.

Опpеделенный, неопределенный и нулевой артикли. Упoт­peблeниe артикля в устойчивых сочетаниях. Артикль и имена собственные. Артикль c нарицательными существительными.

Местоимения. Личные местоимения (в именительном и объектном падеже). Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения (any, some, no, every, much, many, few, little, a few, a little). Производные местоимения от some, any, no, every. Местоимение one. Местоимение it. Местоимение none.

Прилагaтельные. Степени сравнения. Употребление кaчecт­венных прилагательных в положительной, сравнительной и пpe­вocxoднoй степенях.

Наречие. Наречие времени (неопределенного времени) места, образа действия, меры и степени. Степени сравнения наречий. Место наречий в предложении. Наречия для определения прилагательных, наречий, глаголов, причастий.

Количественные и порядковые числительные.

Предлоги места, направления, времени (и их отсутствие). Специфика предлогов for, during, from, since, in, on, at, to, into, out of, about, of, with, by.

Глагол. Употребление в настоящем неопределенном времени (The Present Indefinite Tense/Present Simple):

а) для выражения обычных, повторяющихся, постоянных действий, происходящих регулярно в рамках настоящего времени, но не соотнесенного с моментом речи (I usually go to work by bus);

б) для выражениядействия, соотнесенного с моментом речи, но с глаголами, которые в продолженных временах обычно не употребляются (глаголы типа know, want, understand) (I don't understand you / He doesn't want to go here);

в) для выражения действий, которые произойдут в ближайшем будущем, если они запланированы, произойдут согласно программе, расписанию, и т.д. (When does the train leave?);

г) для выражений будущих действий в придаточных времени и условиях (We won't goskiing if the weather is cold. He will call you when he comes).

Употребление в прошедшем неопределенном времени (The Past Indefinite Tense / Past Simple):

а) для обозначения действий, которые происходили в прошлом и не имеют связи с настоящим (Last summer Kate and George visited Spain);

б) для обозначения действий, которые происходили в течение некоторого времени в прошлом (It rained all day yesterday);

в) для обозначения последовательных действий в прошлом (He came into the room, took off his coat and put it on the chair).

Употребление конструкций used to + infinitive и would + infinitive для обозначения повторяющихся действий в прошлом или постоянно имевших место действий в прошлом (We used to swim a lot when we lived in Los Angeles).

Употребление в будущем неопределенном времени (The Future Indefinite Tense / Future Simple) для выражения действий, которые произойдут в будущем (однократные действия и регулярно повторяющиеся действия в будущем). (They will have English classes on Tuesday). Использование оборота to be going to для выражения запланированного будущего времени (They are going to visit their parents next Saturday).

Употребление в настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense / Present Progressive):

а) для обозначения длительного незавершенного действия, происходящего в момент речи (Look! Tom and Jim are fighting) (или более обширный временной срез, нежели непосредственно момент речи: – Are you driving tonight?);

б) для обозначения будущего запланированного действия, которое произойдет в ближайшем будущем (особенно с глаголами движения и глаголом have) (When are they leaving? We are having a party next Sunday night).

Употребление в прошедшем продолженном времени (The Past Continuous Tense/ Past Progressive) для обозначения незаконченного продолженного времени в прошлом, которое происходило в определенный момент в прошлом (He was reading a newspaper at 5 o'clock yesterday) (в придаточных, вводимых союзом while) (While Mother was cooking lunch Ann was sweeping the floor in the sitting room), а также в главном предложении с придаточными, вводимыми союзом when для выражения действия, происходившего в прошлом одновременно с действием, описываемым в главном предложении (I was watching television when you phoned me).

Употребление в будущем продолженном времени (The Future Continuous Tense / Future Progressive) для выражения длительного действия, которое будет происходить в определенный момент в будущем (My aunt will be crossing the Atlantic ocean at this time tomorrow).

Употребление в настоящем совершенном времени (The Present Perfect Tense / Present Perfect) для обозначения действия уже законченного, имевшего место в прошлом, но имеющего связь с настоящим или через результат действия (Oh dear! I have broken Alice's favourite cup!) или через временной срез (т.к. настоящее совершенное время используется для выражения действия или состояния, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи, в частности для глаголов to be, to have, to know) (I have known the Browns for twenty years / He has had that painting since November).

Употребление в настоящем совершенном продолженном времени (Present Perfect Continuous Tense / Present Perfect Continuous) для выражения длительного действия, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время (I have been working for the company for 5 years) или закончилось непосредственно перед моментом речи и связано с настоящим результатом (Your clothes are dirty. Have you been fighting?).

Употребление в прошедшем совершенном времени (The Past Perfect Continuous Tense/Past Perfect Continuous) для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом. (I had finished my work by 5 o'clock. When we entered the hall the curtain had already risen).

Употребление согласно правилу согласования времени. Не said he would go there. – Он сказал, что поедет туда. Не said he lives in Paris. - Он сказал, что живет в Париже. Не said he had lived in London before he came to Paris. – Он сказал, что жил в Лондоне, прежде чем приехал в Париж. John said he was leaving two hours later. – Джон сказал, что он уезжает через 2 часа. I explained to my little son that Rome is in Italy.

Употребление в страдательном залоге (The Passive Voice) в следующих видовременных формах: Present Indefinite Passive (Oranges are grown in hot countries); Past Indefinite Passive (The papers were typed 3 hours ago); Future Indefinite Passive (The answer will be given immediately); Present Continuous Passive (A new school is being built in my street); Past Continuous Passive (The secretary said the document was being typed at the moment).

Употребление в так называемом предложном пассиве (The Prepositional Passive) – The book is much spoken about. The doctor as sent for. He will be laughed at.

При чтении текста – употребление Present Perfect Passive (The texts have been translated) и Past Perfect Passive (He said the letters had been posted).

Употребление в повелительном наклонении (утвердительная и отрицательная формы) - Go there. Don't talk!

Употребление конструкций can? may? must? should? Ought to, to be to, to have to (have got to), need.

Употребление фразовых глаголов типа put on, look at etc.

Употребление неличных форм – инфинитивов, герундий, первое и второе причастия.

Употребление в конструкции "сложное дополнение" (Complex Object) после глаголов hear, see, notice, watch, feel (I saw her crossing the street. I saw her cross the street); после глаголов want, expect и оборота would like (I would like you to meet my mother); после глаголов make и let в активном и пассивном залогах (We'll make them do it. / They were made to do it. / Let him do it. / He was allowed to do it).

Употребление простого (нераспространенного, распространенного) предложения с глагольным и именным сказуемыми.

Употребление безличных предложений типа: It is cold. It always snows here in winter. It is late. It is very kind of you etc.

Употребление сложного дополнения после глаголов smell, feel, sound, taste и т.д. Субстантивация прилагательных.


Словообразование

Моделирование. Суффиксы числительных - teen, - ty, - th; существительных - er (-or); словосложение.

Суффиксы существительных - tion,- ness; прилагательных - у, - ful, - аЫе, -less; наречий - lу;

Суффиксы существительных - ist, - ism; прилагательных - ic (а1).

Суффиксы существительных -(i)ty, - ing; прилагательных - ish, - ous; глаголов - en.

Конверсия; словосложение.

Префиксы un-, in-, im-, il-, ir-, re-.


Аттестационно-педагогические измерительные материалы

  1   2   3

Похожие:

Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconТворческий конкурс программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки 031300. 62 Журналистика Сургут
Творческий конкурс: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 031300. 62 Журналистика / Сост.: Е....
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 070600. 62 Дизайн / Сост.: К. К. Васьковский, Э. С. Чурсина. Сургут: рио сургпу, 2012. Настоящее издание раскрывает особенности проведения вступительного экзамена «Рисунок живопись»
Рисунок и живопись: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 070600. 62 Дизайн / Сост.: К. К. Васьковский,...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «обществознание» Москва 2012г. Пояснительная записка цели и задачи программы программа вступительного экзамена по обществознанию предназначена для абитуриентов,
Программа вступительного экзамена по обществознанию предназначена для абитуриентов, поступающих в ноу впо «Московский экономико-финансовый...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма комплексного вступительного междисциплинарного экзамена для поступающих в магистратуру
Цель экзамена отобрать наиболее подготовленных абитуриентов для обучения по следующим программам специализированным магистерской...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительного экзамена по русскому языку и методике его преподавания орел 2009 г. Пояснительная записка программа вступительного экзамена по русскому языку и методике его преподавания составлена для абитуриентов, поступающих на филологический
Программа вступительного экзамена по русскому языку и методике его преподавания составлена для абитуриентов, поступающих на филологический...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительного экзамена по экономике для абитуриентов, поступающих в магистратуру направления «экономика»
Настоящая программа рассчитана на подготовку к вступительному экзамену по курсу экономики в Уральский институт – филиал Российской...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительного экзамена по направлению подготовки 050100 «педагогическое образование»
Программа предназначена для вступительных испытаний абитуриентов, поступающих по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconВысшего профессионального образования ханты-мансийского автономного округа югры «сургутский государственный педагогический университет» факульет педагогики и психологии кафедра психологии
Психология: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 030300. 68 Психология /профиль Психологическое...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconВысшего профессионального образования ханты-мансийского автономного округа югры «сургутский государственный педагогический университет» социально-гуманитарный факультет
История и методика преподавания истории: Программа вступительного экзамена: для абитуриентов направления подготовки 050100. 68 Педагогическое...
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки iconПрограмма вступительных испытаний для абитуриентов направления подготовки 221400. 62 Управление качеством Сургут 2012
Программа предназначена для организации и проведения вступительного испытания по информатике и адресована преподавателям вуза, учителям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница