Название (по уставу)




НазваниеНазвание (по уставу)
страница1/12
Дата18.04.2013
Размер1.37 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12








Паспорт образовательного учреждения


Название (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» города Калуги

Учредитель

Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга»  

Год основания

1952 г.

Юридический адрес

248010, Калуга, ул. Телевизионная, 5

Телефон

8 (4842) 55-75-89

Факс

8 (4842) 55-13-32

e-mail

 school_7@bk.ru

Адрес сайта в Интернете

http: //kaluga-school-7.narod.ru

http: //40202-s-001.edusite.ru

Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Гапеева Светлана Геннадиевна

Банковские реквизиты:


ИНН


БИК




402 802 4030


042 908 001


Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление)

(номер, дата выдачи, кем выдано)


КО № 001003 (регистрационный № 128) от 10 февраля 1998 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

А № 125355

(регистрационный № 145) от 29 марта 2006 г.

Центр по лицензированию Калужской области

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

АА 121924 № 206(778) от 7 марта 2006 г.

Министерство образования, культуры и спорта Калужской области



Содержание



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения …………………………………………………….. 4

  2. Состав обучающихся……………………………………………………………………………………………………. 6

  3. Структура управления общеобразовательным учреждением, органы самоуправления……………………… 8

  4. Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база……………………….. 14

  5. Информационные ресурсы…………………………………………………………………………………………….. 17

  6. Взаимодействие школы с учреждениями г. Калуги………………………………………………………………… 18

  7. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………………………………………………. 20

  8. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни…………………………………………………………………… 24

  9. Организация образовательного процесса……………………………………………………………………………. 29

  10. Учебный план……………………………………………………………………………………………………………. 30

  11. Дополнительное образование………………………………………………………………………………………….. 36

  12. Результаты образовательной и воспитательной деятельности…………………………………………………… 38

  13. Финансирование…………………………………………………………………………………………………………. 49

  14. Социальная активность и социальное партнерство………………………………………………………………... 51

  15. Основные проблемы образовательного учреждения……………………………………………………………….. 52

  16. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения………………………….. 52



В нашей школе:

  • всем рады

  • к судьбе каждого неравнодушны

  • каждому дадут прочные необходимые для жизни знания

  • каждому найдётся дело по душе

  • наши обучающиеся воспитанны, а учителя профессиональны.




  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Аннотация

Публичный доклад предназначен для обеспечения открытости деятельности школы, представления стратегии её развития, основных направлений деятельности, отражает традиции, сложившиеся в школе, применение современных информационных образовательных технологий, внедрение современных воспитательных технологий, применение эффективных механизмов социализации, информирует родителей, местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы.

Из истории школы

До революции 1917 года сосновая роща называлась Лаврентьевской – по близлежащему Лаврентьевскому монастырю, который был построен в XVI веке как крепость для защиты Калуги от крымских татар.

Роща была излюбленным местом гуляния народа. Городской люд приходил сюда семьями с самоварами и провизией на целый день.

В годы революционного подъёма Лаврентьевская роща стала местом проведения конспиративных сходок и маёвок.

В 1923 году молодежь Калуги взяла шефство над рощей: расчистила дорожки, убрала бурелом, провела подсадки молодых сосен – Лаврентьевская роща превратилась в Комсомольскую.

В 1952 году, на окраине города, около Комсомольской рощи, на месте пустыря возникла маленькая, но очень чистая, красивая, уютная школа. Это и была школа № 7, открывшаяся 1 сентября 1952 года.

Школа располагалась по адресу: г. Калуга, Железнодорожный район, ул. Комсомольская роща, дом 1.

Первые два года её обживали девушки, а с 1954 года стала смешанной средней общеобразовательной школой.

В 1952-53 учебном году в школе обучалось 564 учащихся.

Школьная библиотека выписывала 15 периодических изданий. В школе работало 25 учителей.

Современная школа расположена в Московском округе города Калуги в рабочем микрорайоне Калужского турбинного завода, ОАО «Аромасинтез» по адресу: г. Калуга, ул. Телевизионная, дом 5 (остановка «Седьмая школа» троллейбусов и маршрутных такси №№9, 17).

В микрорайоне города школа пользуется авторитетом, выпускники её приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Порядок приема граждан в Школу в части, не урегулированной Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, определяется правовым актом Учредителя. Школа закрепляется за микрорайоном правовым актом Учредителя. Прием граждан, проживающих в микрорайоне, за которым Школа закреплена Учредителем, производится без ограничений, проживающих вне закрепленного микрорайона – при наличии свободных мест. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

В 2009-2010 учебном году в школе открыта филологическая профильная группа в 10 классе (профильные предметы: русский язык, английский язык; по желанию обучающихся предполагается изучение второго иностранного языка – нем.).

В 2010-2011 учебном году в школе продолжено открытие профильных групп филологического направления: открыта вторая филологическая профильная группа в 10 классе (профильные предметы: русский язык, английский язык, немецкий язык), продолжено обучение в профильной филологической группе в 11 классе. Открыта профильная физико-математическая группа (профильные предметы: физика, математика)


Миссия школы – создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, свободу общения и взаимодействия всех участников образовательного процесса, психологический комфорт, высокий творческий настрой, мотивацию обучения и других видов деятельности.

Цели:

  • Создание оптимальных условий для развития духовно-нравственной, физически здоровой, образованной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

  • Развитие системы образования в соответствии с основными направлениями модернизации образования Российской Федерации.

  • Обеспечение конституционного права граждан на качественное образование.

  • Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.

Основные задачи:

    • Обеспечить права обучающихся на качественное образование.

    • Сохранить высокий уровень обученности обучающихся, сохранить контингент, работать без отсева обучающихся.

    • Осуществлять предпрофильное и профильное обучение.

    • Определить оптимальное содержание образования обучающихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы.

    • Обеспечить адаптацию школы к изменениям, инициированным процессом информатизации школы.

    • Обеспечить учебно-воспитательный процесс в рамках программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

    • Обеспечить формирование культуры здорового образа жизни у обучающихся.

    • Развивать материально-техническое, кадровое, научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в рамках информатизации школы.

    • Обеспечить переход начальной школы на обучение по стандартам II поколения.

    • Внедрять компьютерные информационные технологии для различных служб и подразделений школы (управление учебным процессом, библиотеки, канцелярии)

    • Формировать информационную культуру учащихся.

    • Освоить новые информационные технологии, используя возможности апробационной площадки по освоению электронных учебников.


2. Состав обучающихся

В школе в 20010/2011 учебном году в 37 классах-комплектах обучалось 948человек. В начальной школе - 409 обучающихся в 15 классах- комплектах, в 5-9-х классах – 450 обучающихся в 18 классах-комплектах, в 10-11-х классах –89 обучающихся в 4 классах-комплектах.

Комплектование школы

Учебный год

Численность обучающихся

Всего

Девочки

Мальчики

2008-2009

910

450

460

2009-2010

916

446

470

2010-2011

948

465

483




Ступень

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество

классов

Количество обучающихся

Количество

классов

Количество

обучающихся

Количество

классов

Количество

обучающихся

I

1

4

114

4

106

4

111

2

3

82

4

116

4

101

3

4

100

3

79

4

116

4

3

84

4

102

3

81

Всего

14

380

15

403

15

409

II

5

3

79

3

78

4

105

6

4

104

3

77

3

78

7

4

96

4

101

3

72

8

3

82

4

97

4

99

9

3

82

3

82

4

96

Всего

17

443

17

435

18

450

III

10

2

41

2

40

2

52

11

2

46

2

38

2

37

Всего

4

87

4

78

4

89

Всего по школе




35

910

36

916

37

948



Социальный паспорт школы:

Всего обучающихся

948

Всего семей

826

Количество родителей

1426

Количество полных семей

616

Количество неполных семей

211 (в них детей: 256)

Количество многодетных семей

32 (в них детей: 80, 59 человек обучаются в школе №7)

Количество неблагополучных семей

4

Количество учащихся под опекой

12 (12 семей; в них детей: 17)

Количество воспитанников из детского дома «Солнышко»

2

Количество детей-инвалидов

7 (в них детей: 11)

Количество малообеспеченных семей

41 (в них детей: )

Количество детей из семей беженцев, переселенцев

9 (в них детей: 15)

Количество детей на внутришкольном контроле (из них на учете в ПДН)

12 (7)

Анализируя социальный статус семей, необходимо отметить достаточно большое количество неполных семей (211), что является определяющим фактором при построении деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Состав семей Образовательный уровень родителей микрорайона


Состав семей

28,4%

26%

5,3%

4,4%

5%

24,4%

3,2%

3,7%

3,9%

0,4%

0 %

0,5%

0%

5%

10%

15%

20%

25%

30%

2008 – 2009

2009-2010

2010-2011

Учебный год

Неполные семьи

Многодетные

семьи

Неблагополучные

семьи

Малообеспеченные

семьи


Схема показывает, что большинство родителей ориентировано на среднее специальное и высшее образование.


3. Структура управления общеобразовательным учреждением, органы самоуправления

Структура управления

В соответствии с Уставом школы органами управления образовательным учреждением являются: Управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический Совет, родительский комитет школы, Совет старшеклассников.

Совершенствование системы управления школой направлено на создание условий, обеспечивающих возможность непрерывной и стабильной работы школы в поиске эффективных путей управления и организации освоения стандарта образования, разработку и реализацию авторских программ, внедрения информационных технологий во все сферы деятельности школы. Совершенствуется также развитие технической инфраструктуры: базы данных по обучающимся, педагогическому коллективу, систематизация данных по промежуточной и итоговой аттестации, создание портфолио обучающихся и педагогов.

Повышение качества и эффективности управленческой деятельности осуществляется на основе использования школьной локальной сети и информационной системы администрирования деятельности образовательного учреждения « ХроноГраф Школа 2.5».

Администрация школы


Должность

ФИО

Награды, звания

Контактные телефоны

Директор

Гапеева Светлана Геннадиевна

-

55-75-89

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Баранникова Татьяна Ильинична

Отличник народного просвещения

Ветеран труда

55-13-32

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Фокина Любовь Александровна

Отличник народного просвещения

Ветеран труда

55-12-95

Заместитель директора по воспитательной работе

Рогожина Леда Валерьевна

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Ветеран труда

55-12-95

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (0,5 ставки)

Кузьмина Людмила Ивановна

-

55-12-95

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (0,5 ставки)

Лысенко Кристина Анатольевна

-

55-13-32

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Емельянова Зоя Матвеевна

Ветеран труда

55-13-32

С ноября месяца 2008 года в учреждении действует Управляющий Совета школы.


Структура внутришкольного управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги


Управление образования г. Калуги




Общая схема органов ученического самоуправления и их связь

Ученическая

конференция





Парламент

детской

организации

«Новые люди»


Отряд юных инспекторов

движения


Отряд юных пожарных



Совет

музея


Печатные органы «Седьмое небо», «Седьмое небушко»


Совет туристско-спортивного объединения учащихся



Совет дела


Актив «Максимум»

Классные органы самоуправления





Координационный совет

детской организации

«Зелёный остров»








Общественная приемная Уполномоченного по правам учащихся


Совет старшеклассников

«Свободная Россия»


Совет патриотического объединения «Отчизны верные сыны»














Педколлектив

школы

Родители

Обучающиеся

1 – 11 классов
Работа на базе учреждения органов ученического самоуправления



Формы школьного самоуправления, детские организации

Описание

1

Совет старшеклассников «Свободная Россия»

1. Основные направления деятельности: патриотическое, военно-спортивное, лидер, научно-практическое, эстетическое

2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органа ученического самоуправления: Положение об органах ученического самоуправления, Устав детской организации «Отчизны верные сыны»

2

Пресс-центр

«Седьмое небо»

1. Основные направления деятельности: просветительское, гласность

2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность органа ученического самоуправления: Положение об органах ученического самоуправления

3

Научное общество учащихся «Эврика»

  1. Основные направления деятельности: научно-практическое, просветительское

  2. Нормативные документы: Положение

  3. Подразделения:

- физико-математическое;

- астрономическое;

- историко-краеведческое;

- биологическое

- экологическое;

- лингвистическое;

- политико-правовое;

- литературно-художественное;

- информационных технологий

4

Турклуб

«Седьмое небо»

  1. Основные направления деятельности: спортивное, краеведческое, поисковое

  2. Нормативные документы: Положение

  3. Традиционные дела:

- походы

- туристическое многоборье

- спортивное ориентирование

- турслеты

- военно-спортивные мероприятия

5

Совет музея «Археологи памяти»

  1. Основные направления деятельности: лекционное, краеведческое, поисковое, научно практическое

  2. Нормативные документы: Положение

Традиционные дела:

- «Посвящение в музейщики»

- профильная смена «Аты – баты…»

- «Этих дней не смолкнет слава»

- «За страницами школьного учебника»

- «Ветеран живет рядом»

- Социальное проектирование

- Походы по местам боевой славы

- Проведение обзорных и тематических экскурсий, заочных экскурсий

6

ДО «Зеленый остров» (1 – 4 классы)

  1. Основные направления деятельности: патриотическое, экологическое

  2. Нормативные документы: Программа, Устав

  3. Традиционные дела:

- благоустройство «островков»

- конкурс «Самый зеленый класс»

- «Моя школа – мой дом»

- «Мир вокруг нас»

- «Милосердие»

- «За здоровый образ жизни замолвим словечко»

- «Марафон знаний»

- «Звездная мечта»

7

ДО «Новые люди»

(5 – 8 классы)

1. Основные направления деятельности: патриотическое; военно-спортивное

2. Нормативные документы: Программа, Устав

3. Традиционные дела:

- Смотр строя и песни

- «Зарница»

- «Милосердие»

- «За здоровый образ жизни замолвим словечко»

- «Этих дней не смолкнет слава»

- «Гражданином стать стремись!»

- «Сквозь тернии – к звездам!»

8

ДО «Отчизны верные сыны»

(8 – 11 классы)

  1. Основные направления деятельности: патриотическое; военно-спортивное, лидер, научно-практическое, эстетическое

  2. Нормативные документы: Программа, Устав

  3. Традиционные дела:

- проведение дней здоровья

- проведение военно-спортивных мероприятий

- проведение тренировочных, эвакуационных мероприятий

- проведение смотров строя и песни

- «Милосердие»

- «За здоровый образ жизни замолвим словечко»

- совместная работа с музеем истории школы, пресс центром, турклубом, отрядом «Максимум»

- «Этих дней не смолкнет слава»

- «Гражданином стать стремись!»

- «Сквозь тернии – к звездам!»

- профильная смена «Аты – баты…»

- социальное проектирование

9

Общественная приемная Уполномоченного по правам учащихся


Компетенция Уполномоченного

- Уполномоченный рассматривает жалобы на действия (бездействие) по нарушению прав учащихся.

- Не подлежат рассмотрению жалобы:

  • лиц, не являющихся учениками образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги;

  • на действия (бездействие) и решения лиц, не являющихся участниками образовательного процесса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги;

  • на организацию учебного процесса (учебный план, расписание, распределение кабинетов и классного руководства).

- Уполномоченный вправе проводить проверку с целью установления обстоятельств по полученной жалобе.

- Уполномоченный не вправе без согласия заявителя разглашать сведения, ставшие ему известными в ходе проведения проверки по жалобе.

- По результатам проверки и обобщения информации Уполномоченный вправе представлять администрации школы, педагогическому совету, Управляющему совету школы свое мнение, оценку, предложения по вопросам, затрагивающим права учащихся.

- По окончании учебного года Уполномоченный представляет Управлению образования, педагогическому совету, Управляющему совету школы и Совету старшеклассников доклад о своей деятельности с выводами и рекомендациями.








  1. Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Название (по уставу) iconОу (по уставу)
Название оу (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»
Название (по уставу) iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

Название (по уставу) iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

Название (по уставу) iconНазвание (по уставу), организационно правовая форма
Муниципальное общеобразовательное учреждение -сатагайская средняя общеобразовательная школа, Амгинского улуса (района) Республики...
Название (по уставу) iconНазвание ( по уставу)
Администрация мо мр «Боровский район» в лице отдела образования мо мр «Боровский район»
Название (по уставу) iconПубличный отчет о деятельности гбоу школы №346 за 2011 2012 учебный год
Полное название согласно Уставу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №346...
Название (по уставу) iconНазвание цбс (точно по Уставу)
Цбс, ярко прослеживается отток молодежи в город. Оставаясь прописанными в селе, большинство студентов проживает в городе и пользуется...
Название (по уставу) iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заволжская средняя общеобразовательная школа»
Название (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заволжская средняя общеобразовательная школа» города...
Название (по уставу) iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа д. Кривское»
Название (по уставу): Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д. Кривское»
Название (по уставу) iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с.
Полное название школы (по уставу): государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница