Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области
страница1/5
Дата18.04.2013
Размер0.8 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор МОУ ВСОШ №3 с УИОП

________________Сергеева Н.Н.

____________________ Свиридов О.Г.


Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов

города Домодедово Московской области

за 2009-2010 учебный год


Образовательная и воспитательная деятельность МОУ ВСОШ №3 с УИОП


Авторы:


Сергеева Н.Н. – директор муниципального общеобразовательного учреждения ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Батова Е.Н. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Рыжова Е.Е. – заместитель директора по воспитательной работе МОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Лопухова Л.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области;

Переведенцева А.Е. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области.


Публичный доклад МОУ «Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением предметов» г.Домодедово является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год.

Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования в 2009-2010 учебном году и ближайших перспективах развития школы, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес – сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2009-2010 учебном году.

Доклад подготовлен авторским коллективом – администрацией муниципального общеобразовательного учреждения ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области.


© Муниципальное общеобразовательное учреждение ВСОШ №3 с УИОП г.Домодедово Московской области, 2010


Содержание


1. Общая характеристика МОУ ВСОШ №3 с УИОП 4

2. Управление школой 6

3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса 7

4. Приоритетные направления в работе 15

5. Основные результаты учебной деятельности ..........................................16

6. Основные результаты внеурочной деятельности 21

7. Задачи школы в 2010-2011 учебном году 46


1. Общая характеристика МОУ Востряковская СОШ №3 с углублённым изучением предметов


Муниципальное общеобразовательное учреждение Востряковская средняя школа №3 города Домодедово основано в 1965 году. До 1996 года учреждение являлось средней общеобразовательной школой, а затем было преобразовано в школу с углублённым изучением отдельных предметов. Учредитель – администрация городского округа Домодедово.

Юридический и фактический адрес школы:

142007, РФ, Московская область, город Домодедово, м-н Авиационный, пл.Гагарина, 5.

Телефон/факс: (496)79-2-57-50.

Официальный сайт школы: http://www.aviashkola3.edusite.ru,

E-mail: domshkola@mail.ru.

Директор школы – Сергеева Нелля Николаевна.


Схема проезда




- остановка «ПОЛЯНА», - МОУ ВСОШ №3





Школа имеет действительную до 1 декабря 2010 года лицензию на осуществление образовательной деятельности (А №275 633), свидетельство об аккредитации АА 148271 от 6 мая 2008г.

Школа расположена в микрорайоне Авиационный г.Домодедово с развитой инфраструктурой и хорошим транспортным подъездом. Здание введено в эксплуатацию в 1965 году, до этого занятия проходили в помещении ВСШ №2 в поселке Востряково. В 1975 году, когда в эксплуатацию было введено здание ВСШ №1, часть классов вместе с учителями перешли в нее. За последние годы наблюдается снижение количества обучающихся. В микрорайоне увеличивается количество пенсионеров. Численность населения в последнее время увеличивается за счет приезжих из регионов РФ и ближнего зарубежья. Большая часть проживающих в микрорайоне – работники аэропорта «Домодедово». В условиях конкуренции с другими городскими школами и подушевого финансирования педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы максимально удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей.

В окружении школы учреждение здравоохранения (поликлиника ДЦРБ), 3 муниципальных детских сада («Светлячок», «Березка», «Дельфин»), музыкальная школа, ДК «Авиатор», Востряковский лицей №1.

На базе школы работают филиалы Домодедовской художественной школы, ДЮСШ «Олимп», образовательного центра «Вайден».



На обучение в школу принимаются дети в возрасте 6 лет 6 месяцев, в основном из микрорайона школы, в 10 класс учащиеся принимаются независимо от места их проживания. На протяжении шести последних лет учебное заведение стабильно набирает в первые классы около 75 (три первых класса) учащихся (диаграмма 1).


В прошедшем учебном году 621 учащихся школы обучалось в 27 классах-комплектах: в начальной школе (1-4 классы) – 264 учащихся, в основной школе (5-9 классы) – 294 и в старшей школе (10-11 классы) – 43 человека (диаграмма 3).







  • Занятия проводятся в одну смену.

  • Продолжительность уроков 45 минут.

  • Перемены 10-20 минут.

  • Уставом школы определена 5-дневная рабочая неделя с 6-м развивающим
    днём/смешанный тип рабочей недели.



Медицинское обслуживание учащихся школы обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом (врач-педиатр и медсестра), предоставленным Управлением здравоохранения Администрации городского округа Домодедово.


2. Управление школой


Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Московской области и уставом учреждения, Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Органами самоуправления школы являются Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы Сергеева Нелля Николаевна и заместители по учебно-воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе, безопасности:


Батова Е.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

ЛопуховаЛ.А. заместитель директора по учебно-методической работе;

Переведенцева А.Е. заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Рыжова Е.Е.заместитель директора по воспитательной работе;

Гусева Л.В., заместитель директора по организации безопасности;

Долгова В.П., заместитель директора по АХЧ.


3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса


    1. Информационно-техническое оснащение

      • Количество учебников на одного обучающегося.

Фонд библиотеки укомплектован учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников.

Фонд учебников составляет 8950 экземпляров (15 учебников на одного ученика).

  • Работа с фондом учебной литературы.

Для анализа обеспечения учебной литературой проводится диагностика, представляются отчётные материалы в УО. Комплектуется фонд учебников в соответствии с образовательной программой школы. Проводится работа с каталогами, прайс-листами, перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования.

Формирование и оформление бланков заказа на учебники производится в соответствии с рекомендациями педагогов и администрации школы.

Постоянно ведется информирование учителей о новых поступлениях учебников и учебных пособий.

В 2009/10 учебном году произведено списание учебников с учетом ветхости и смены учебных программ, за счёт муниципального бюджета получены учебники русского языка с 5 по11 класс, обновлены читательские формуляры, в мае прошел обмен учебников по графику, проведена работа с резервным фондом учебников, книги размещены на хранение в книгохранилище. Проведен учет и инвентаризация учебного фонда.

  • Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, прочая оргтехника и оборудование

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

43

Количество компьютерных классов

2

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

13

Наличие медиатеки (есть/ нет)

Да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

14

Количество компьютеров, применяемых в управлении

9

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

6

Наличие множительной техники

18


В настоящее время в здании школы насчитывается 43 кабинетов различной учебной направленности (см. таблицу ниже), медицинский кабинет, стоматологический кабинет, столовая на 150 посадочных мест:





Количество

Кабинет начальных классов

11

Кабинет для группы продленного дня

1

Кабинет русского языка и литературы

4

Кабинет иностранного языка

4

Кабинет математики

4

Кабинет информатики, ИКТ

2

Кабинет истории и обществознания

2

Кабинет географии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет химии

1

Кабинет физики

1

Кабинет ИЗО

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет музыки

1

Кабинет технологии

3

Спортивный зал

2

Кабинет психолога

1

Пионерская комната

1

Музей

1

Библиотека

1


Практически в каждом кабинете есть телевизор, видеомагнитофон или DVD плеер, музыкальный центр, 9 кабинетов оснащены компьютерами и интерактивными досками.

Кроме этого стоит отметить, что в прошедшем учебном году:

  • обеспеченность учащихся учебной литературой составила 100%;

  • у педагогов и учащихся появилась возможность регулярно пользоваться сетью Интернет;

  • получен компьютерный лингафонный кабинет;

  • широко пополнилась школьная медиатека;

  • обновлен сайт школы, на котором еженедельно появляется новая информация о школьной жизни.


3.2 Характеристика педагогического коллектива

В этом году в школе работали 46 педагогических работников (из них Кононенко М. А. Юрова Г.П. работали по совместительству; Семёнова И.В,.Ермакова М.А., Балахонова Е.Ф. находятся в отпуске по уходу за ребенком). Школа укомплектована.


Фамилия Имя Отчество, должность

Правительственные

и ведомственные награды

Кутенкова Л.Н., учитель физики

медаль «Ветеран труда»;

звание «Заслуженный работник образования Московской области»

Зейналова Л.М., учитель русского языка и литературы

медаль «В память 850-летия Москвы»;

звание «Заслуженный работник образования Московской области»


Эчина О.С., учитель математики

нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Гуляева Т.А., учитель русского языка и литературы


медаль «В память 850-летия Москвы»


Кабашов А.В., учитель физической культуры


медаль «В память 850-летия Москвы»


Шавензова Н.А., учитель начальных классов

медаль «В память 850-летия Москвы»



Арутюнян А.А., учитель начальных классов

Почетная грамота Губернатора Московской области

Давшан Н.Н., учитель информатики

Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие»

Чернова Л.П.

нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Батова Е.Н., зам. дир. по УВР

Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»

Григорьева З.С.

Цыркунова Т. П.

Самандас Е.Ф.

Мальцева В.П.


Почётная грамота Министерства образования и науки РФ



В коллективе 17 учителей имеют высшую квалификационную категорию:

  1. Эчина О.С. – учитель математики

  2. Батова Е.Н. – учитель математики

  3. Зейналова Л.М. – учитель русского языка и литературы

  4. Кузьмичёва О.И. – учитель английского языка

  5. Гуляева Т.А. – учитель русского языка и литературы

  6. Чернова Л.П. – учитель иностранного языка

  7. Кутенкова Л.Н. – учитель физики

  8. Давшан Н.Н. – учитель информатики

  9. Баранова Л.П. – учитель начальных классов

  10. Скоробогатова Е.Г. – учитель начальных классов

  11. Крылова Л.Е. – учитель начальных классов

  12. Сергеева Н.Н. – учитель русского языка и литературы

  13. Мальцева В.П. – учитель трудового обучения

  14. Кабашов А.В. – учитель физической культуры

  15. Григорьева З.С. – учитель музыки

  16. Гусева Л.В. –учитель математики

  17. Юрова Г.П. руководитель ОДО «Православный хор»



Основной состав педагогов школы имеет средний стаж работы 10-25 лет. Велика также доля учителей старшего возраста. Ежегодно в школу приходят молодые специалисты. В результате средний возраст педагогов 46 лет.





Важным стимулом профессионального роста, реализации творческого потенциала является аттестация педагогических кадров. В школе трудятся высококвалифицированные педагоги. Раз в 5 лет учителя подтверждают квалификацию и разряд.

17 учителей имеют высшую квалификационную категорию,

11 первую квалификационную категорию,

9 вторую квалификационную категорию




.

В настоящее время в школе работают 6 педагогов – победители приоритетного национального проекта «Образование».

Победитель муниципального конкурса «Учитель года» - 1

Призёр муниципального  конкурса «Учитель года» - 3

Лауреаты муниципального конкурса «Учитель года» - 6

Лауреат муниципального конкурса "Самый классный классный" – 2

В 2009/2010 году учитель начальных классов Федорова Т.В. заняла 4 место в округе в конкурсе «Самый классный классный», учитель математики Гаврюшева Ю.Е. 2 место в конкурсе «Интернет- образовательная среда»


3.3.Учебный план
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением предметов города Домодедово Московской области
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconДоклад подготовлен авторским коллективом администрацией муниципального общеобразовательного учреждения всош №3 с уиоп г. Домодедово Московской области
Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconПрезентация вышивки
Подсайт учителя технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 с углубленным...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconПубличный доклад
Управляющего совета школы составлен Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А. И. Маркова по итогам 2011-2012 учебного года
Доклад предназначен для широкого информирования родительской общественности, социальных партнеров школы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципального общеобразовательного учреждения «мещеринская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconI. Общие сведения о государственном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла №1388
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов города Домодедово Московской области iconДоклад о состоянии и результатах системы общего образования в Заозерной средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №16 Томск, 2011
Заозерной средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №16
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница