Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года




НазваниеИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года
страница1/51
Дата20.09.2012
Размер7.37 Mb.
ТипИнформационный бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51


официальный вестник

Советского района


Информационный бюллетень

муниципального образования «Советский район»

19 (19) 21 апреля 2011 года, четверг



Решение Собрания депутатов Советского района

от 15 апреля 2011 года № 61


О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год


В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н, Положением о бюджетном процессе в Советском районе, утвержденном решением Собрания депутатов Советского района от 29.08.2007 № 112, а также основываясь на единых методологии и стандартах бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СоветскоГО РАЙОНА РЕШИЛО:



1. Утвердить заключение о результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год (прилагается).


Председатель Собрания депутатов

Советского района

В.В. Саратов


Приложение к решению Собрания депутатов Советского района «О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год»


Заключение о результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год


Заключение комиссии по вопросам экономики, бюджету и налогам Собрания депутатов Советского района и главного инспектора - председателя ревизионной комиссии муниципального образования «Советский район» о результатах внешней проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год подготовлено на основании акта внешней проверки, проведенной в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н (в редакции Приказа Минфина РФ от 10.12.2010 № 164н), Положением о бюджетном процессе в Советском районе, утвержденном решением Собрания депутатов Советского района от 29.08.2007 № 112, а также основываясь на единых методологии и стандартах бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Цели проведения внешней проверки:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных данных об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район»;

- установление полноты бюджетной отчетности главных распорядителей, получателей бюджетных средств, ее соответствия требованиям нормативных правовых актов;

- оценка во всех существенных отношениях достоверности показателей бюджетной отчетности;

- установление соблюдения требований законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Собрания депутатов Советского района;

- установление соответствия фактического исполнения районного бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Собрания депутатов Советского района;

- выявление недостатков внесенного проекта решения и предложения вариантов их устранения;

- подготовка заключения о возможности (невозможности) принятия внесенного проекта решения об исполнении районного бюджета.

Предмет внешней проверки:

- проект решения об исполнении районного бюджета;

- бюджетные процедуры и процессы по исполнению бюджета;

- годовая бюджетная отчетность;

- деятельность участников бюджетного процесса по исполнению бюджета в разрезе видов доходов, функциональной, ведомственной и экономической классификации по разделам, подразделам, видам и целевым статьям расходных обязательств.

Объект внешней проверки отчета:

муниципальное образование «Советский район».

Сроки проведения внешней проверки:

с 23.03.2011 г. по 04.04.2011 г.

Отчет об исполнении бюджета Советского района за 2010 год включен в состав бюджетной отчетности муниципального образования «Советский район» за 2010 год, составленный органом, исполняющим бюджет - Финансовым отделом Администрации Советского района.

Бюджетная отчетность муниципального образования «Советский район» за 2010 год, в том числе отчет об исполнении бюджета Советского района, включена в годовой консолидированный отчет муниципального образования «Советский район», представленный финансовым отделом в министерство финансов Ростовской области в срок, установленный приказом Минфина области.

В соответствии с требованиями Инструкции № 128н бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, в целом, и отчетность каждого из главных распорядителей были составлены на 1 января 2011 года за отчетный период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года включительно. Установлена своевременность представления проекта решения об исполнении районного бюджета за 2010 год.

Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета Советского района представлена по формам, предусмотренным пунктом 11.2 Инструкции для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности. По годовому отчету об исполнении бюджета Советского района установлено соответствие показателей бюджетной отчетности по составу, содержанию, срокам представления, информативности требованиям «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н (в редакции Приказа Минфина РФ от 10.12.2010 № 164н).

Бюджетная отчетность составлена в полном объеме, содержит следующие формы отчетности, отражающие следующие данные:

- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);

- Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств (ф.0503124);

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф.0503134);

- Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);

- Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503114);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Пояснительная записка (ф.0503160).

Годовой отчет об исполнении бюджета Советского района составлен на основании представленной отчетности семи главных распорядителей средств бюджета:

Администрации Советского района Ростовской области, Финансового отдела Администрации Советского района, Отдела ЗАГС Администрации Советского района, Отдела образования Администрации Советского района, Отдела культуры Администрации Советского района, МУЗ «ЦРБ» Советского района, УСЗН Администрации Советского района.

В ходе проверки отчетности по главным распорядителям установлено следующее.

В соответствии с требованиями Инструкции № 128н бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета, в целом, и отчетность каждого из главных распорядителей были составлены на 1 января 2010 года за отчетный период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года. Показатели сводной бюджетной отчетности получателей средств районного бюджета в полном объеме включены в отчет об исполнении районного бюджета за 2010 год.

В соответствие с приказом Минфина РФ от 10.12.2010 № 164н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н, справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах дополнена строкой 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» код строки 250. При наличии фактических показателей внесены данные при заполнении формы 0503130 «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах».

Выявленные в ходе проверки замечания не повлияли на показатели отчета об исполнении районного бюджета за 2010 год.

Показатели форм сводной бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета взаимоувязаны в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативными документами.

Годовая бюджетная отчетность, представленная финансовым органом, соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н (в редакции Приказа Минфина РФ от 10.12.2010 № 164н).

В ходе проверки исполнения плановых назначений доходной части бюджета Советского района и причин отклонения от них фактических показателей установлено следующее.

Бюджет Советского района на 2010 год был утвержден решением Собрания депутатов Советского района от 15.12.2009 № 259 «О бюджете муниципального района на 2010 год» по расходам в сумме 124258,2 тыс. рублей по доходам в сумме 123858,2 тыс. рублей с дефицитом в сумме 400,0 тыс. рублей.

В течение 2010 года в данное решение в установленном порядке были внесены изменения, в результате уточненная расходная часть бюджета составила 155750,4 тыс. рублей, уточненная доходная часть бюджета составила 144258,9 тыс. рублей. Проверкой соответствия доходов районного бюджета за 2010 год видам доходов, предусмотренным главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расхождений не установлено.

Объем доходов бюджета Советского района за 2010 год составил 142593,4 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 144258,9 тыс. рублей или 98,9% к уточненному плану. Неисполнение по доходам бюджета за 2010 год составило 1665,5 тыс. рублей. Отмечено снижение доходов бюджета Советского района за 2010 год к уровню 2009 года на 8789,4 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Советского района собраны в сумме 17342,8 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 17342,8 тыс. рублей или 100,0% к собственному плану. Основную долю поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Советского района за 2010 год составили:

Налог на прибыль организаций исполнен в сумме 0,5 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 33,7 тыс. рублей или 1,5% к собственному плану;

Доходы районного бюджета по налогу на доходы физических лиц исполнены в сумме 12958,6 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 12983,6 тыс. рублей или 99,8% к собственному плану. Невыполнение плановых назначений на 25,0 тыс. рублей произведено в основном за счет: налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой в сумме 17,4 тыс. рублей и налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

Доходы районного бюджета по налогам на совокупный доход исполнены в сумме 1493,3 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 1100,3 тыс. рублей или 135,7% к собственному плану. Перевыполнение плановых назначений составило 393,0 тыс. рублей за счет:

1) значительного перевыполнения плана на 413,3 тыс. рублей по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2) невыполнение плана на 20,4 тыс. рублей по:

- единому сельскохозяйственному налогу в сумме 19,0 тыс. рублей;

- налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогооблажения-1,3 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета по налогу на имущество исполнены в сумме 307,9 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 312,9 тыс. рублей или 98,4% к собственному плану. Невыполнение плановых назначений в сумме 5,0 тыс. рублей произошло в связи с уменьшением поступлений:

- по транспортному налогу невыполнение плановых показателей составило 23,6 тыс. рублей;

- по налогу на имущество организаций перевыполнение плановых показателей составило 18,6 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета по государственной пошлине исполнены в сумме 657,9 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 751,6 тыс. рублей или 87,5% к собственному плану. Невыполнение плановых назначений в сумме 93,7 тыс. рублей сложилось в связи с:

- с уменьшением поступлений по государственной пошлине в сумме 214,2 тыс. рублей по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации);

- перевыполнением плана на 120,5 тыс. рублей по государственной пошлине за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам исполнены в сумме 1,7 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1586,9 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 1757,0 тыс. рублей или 90,3% к собственному плану. Основные поступления сложились по арендной плате. Задолженность в сумме 170,1 тыс. рублей будет погашена до 20.01.2011 по сроку платежа по договору (Сведения об исполнении бюджета ф.0503164).

Доходы за счет платежей при пользовании природными ресурсами исполнены в сумме 96,0 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 72,0 тыс. рублей или 133,3% к собственному плану. Перевыполнение плановых назначений в сумме 24,0 тыс. рублей связано с платой за негативное воздействие на окружающую среду.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства выполнены в сумме 33,2 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 33,2 тыс. рублей или 100,0% к собственному плану. Выполнение произведено за счет:

- прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов выполнены в сумме 33,3 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 20,9 тыс. рублей или 159,3%. Перевыполнение плановых назначений в сумме 12,4 тыс. рублей сложилось:

- по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

Доходы за счет применения штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены в сумме 413,9 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 519,1 тыс. рублей или 79,7% к собственному плану. Невыполнение плановых назначений в сумме 105,2 тыс. рублей сложилось за счет:

- неисполнения обязательств по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 20,8 тыс. рублей;

- неисполнения обязательств по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в сумме 13,2 тыс. рублей;

- неисполнения обязательств по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях в сумме 4,4 тыс. рублей;

- неисполнения обязательств по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения в сумме 117,0 тыс. рублей;

- перевыполнение обязательств по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу в сумме 27,5 тыс. рублей;

- перевыполнения обязательств по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба в сумме 22,7 тыс. рублей.

Невыполнение плановых назначений произошло в связи с тем, что не было нарушений, которые бы вызвали наложение штрафных санкций (сведения об исполнении бюджета форма № 0503164).

Прочие неналоговые доходы исполнены в сумме 1,1 тыс. рублей.

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет составил «-»241,5 тыс. рублей или 100,0% к уточненному плану.

Безвозмездные поступления в бюджет Советского района составили 125250,6 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 126916,1 тыс. рублей или 98,7% к собственному плану в том числе:

- дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований исполнены в сумме 27342,9 тыс. рублей или 100%;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) исполнены в сумме 4682,5 тыс. рублей или 98,3%;

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований исполнены в сумме 82010,0 тыс. рублей или 98,4%, которые в структуре безвозмездных поступлений занимают наибольший удельный вес 65,5%;

- иные межбюджетные трансферты исполнены в сумме 11215,2 тыс. рублей или 97,5%.

Установлено соответствие фактических доходов районного бюджета показателям, закрепленным в решении о районном бюджете, сводной бюджетной росписи.

В ходе проверки исполнения плановых назначений расходной части бюджета Советского района и причин отклонения от них фактических показателей установлено следующее:

- объем расходов бюджета Советского района за 2010 год составил 151461,2 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 155750,4 тыс. рублей или 97,3% к уточненному плану. Расходы бюджета Советского района за 2010 год исполнены с увеличением к уровню 2009 года на 3065,5 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» за 2010 год составило15384,1 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 16223,2 тыс. рублей или 94,8% к плановым показателям.

- не востребованы расходы по подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» в сумме 3,3 тыс. рублей;

- не востребованы расходы по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в сумме 2,2 тыс. рублей;

- не востребованы расходы по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 610,5 тыс. рублей. Экономия произошла в связи с тем, что не были проплачены бюджетные средства по причине неверного составления документов на котельно-печное топливо (ф.0503164);

- не востребованы расходы по подразделу «Судебная система» в сумме 1,2 тыс. рублей по причине того, что списки присяжных заседателей в течение года не менялись (ф.0503164);

- не востребованы расходы по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в сумме 86,0 тыс. рублей;

- не востребованы расходы по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 135,9 тыс. рублей.

Всего не востребовано бюджетных средств в сумме 839,1 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Национальная экономика» за 2010 год составило 2593,2 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 2639,8 тыс. рублей или 98,2% к плановым показателям.

- не востребованы расходы по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в сумме 41,3 тыс. рублей, выполнение плана составило 98,0%;

- не востребованы расходы по подразделу «Дорожное хозяйство» в сумме 0,3 тыс. рублей.

Не востребованы расходы по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 5,0 тыс. рублей.

Всего не востребовано бюджетных средств в сумме 46,6 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Образование» за 2010 год составило 45511,4 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 45922,1 тыс. рублей или 99,1% к плановым показателям:

- не востребованы средства в сумме 19,1 тыс. рублей по подразделу «Дошкольное образование», выполнение плана составило 99,2%;

- не востребованы средства в сумме 331,9 тыс. рублей по подразделу «Общее образование», выполнение плана составило 99,2%;

- не востребованы средства в сумме 42,2 тыс. рублей по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей», выполнение плана составило 96,9%;

- не востребованы средства в сумме 17,5 тыс. рублей по подразделу «Другие вопросы в области образования», выполнение плана составило 99,4%.

Всего не востребовано бюджетных средств в сумме 410,7 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» за 2010 год составило 5125,8 тыс. рублей при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 5396,7 тыс. рублей или 95,0% к плановым показателям:

- не востребованы расходы по подразделу «Культура» в сумме 265,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 93,3%. Экономия бюджетных средств образовалась в связи с проведением закупок (ф.0503164);

- не востребованы расходы по подразделу «Телевидение и радиовещание» в сумме 0,1 тыс. рублей, выполнение плана составило 100,0%;

- не востребованы расходы по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в сумме 5,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 99,2%.

Всего не востребовано бюджетных средств в сумме 270,9 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» за 2010 год составило 29655,5 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 30577,2 тыс. рублей или 97,0% к плановым показателям:

- не востребованы средства по подразделу «Стационарная медицинская помощь» в сумме 542,9 тыс. рублей, выполнение плана составило 97,7%;

- не востребованы средства по подразделу «Амбулаторная помощь» в сумме 130,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 96,5%;

- не востребованы средства по подразделу «Скорая медицинская помощь» в сумме 237,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 93,1%.Экономия бюджетных средств связана с проведением процедуры закупок (ф.0503164);

- не востребованы средства по подразделу «Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта» в сумме 11,0 тыс. рублей, выполнение плана составило 93,3%. Экономия бюджетных средств связана с проведением процедуры закупок (ф.0503164).

Всего не востребовано бюджетных средств в сумме 921,7 тыс. рублей.

Исполнение районного бюджета по разделу «Социальная политика» за 2010 год составило 50302,4 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 52100,0 тыс. рублей или 96,5% к плановым показателям:

- не востребованы средства по подразделу «Пенсионное обеспечение» в сумме 2,7 тыс. рублей, выполнение плана составило 94,6%. Экономия произошла в связи с отсутствием контингента (ф.0503164);

- не востребованы средства по подразделу «социальное обслуживание населения» в сумме 20,0 тыс. рублей, выполнение плана составило 99,9%;

- не востребованы средства по подразделу «Социальное обеспечение населения» в сумме 1343,7 тыс. рублей, выполнение плана составило 95,5%;

- не востребованы средства по подразделу «Охрана семьи и детства» в сумме 335,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 79,3%. Экономия произошла в связи с отсутствием контингента (ф.0503164);

- не востребованы средства по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» в сумме 95,8 тыс. рублей, выполнение плана составило 97,9%.

Исполнение районного бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» за 2010 год составило 2888,8 тыс. рублей, при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 2891,4 тыс. рублей или 99,9% к плановым показателям:

- по подразделу «Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» выполнение плана составило 222,6 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям;

- по подразделу «Иные межбюджетные трансферты» выполнение плана составило 266,2 тыс. рублей или 99,9% к плановым назначениям.

При планируемом дефиците бюджета Советского района в сумме 11491,5 тыс. рублей, фактически бюджет района был исполнен с дефицитом в сумме 8867,8 тыс. рублей.

Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Советского района соответствует требованиям ст. 96 Бюджетного кодекса и сложился за счет:

- изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета в источниках финансирования дефицита бюджета отражено в сумме 8896,6 тыс. рублей;

- иных источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета в сумме «-»28,8 тыс. рублей.

Согласно представленной форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» дебиторская задолженность муниципального района по состоянию на 01.01.2011 г. по бюджетной деятельности составила 749,7 тыс. рублей, в том числе просроченная в сумме 79,2 тыс. рублей, по приносящей доход деятельности составила 9,8 тыс. рублей.

Просроченная дебиторская задолженность в сумме 79,2 тыс. рублей образовалась по расчетам с ООО ПСКФ «Альянс» в сумме 78,1 тыс. рублей и ИП Бурлакова в сумме 1,1 тыс. рублей. Причина образования просроченной задолженности: не взысканная по суду задолженность за завышение объемов выполненных работ.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 г. по бюджетной деятельности составила 63,18 тыс. рублей, по приносящей доход деятельности составила «-»295,4 тыс. рублей, при этом просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В ходе внешней проверки установлено соблюдение органами местного самоуправления условия предоставления межбюджетных трансфертов, в части отсутствия просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования местных бюджетов. Согласно годового отчета об исполнении районного бюджета за 2010 год по состоянию на 01.01.2011 г. просроченная кредиторская задолженность не числится.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности соответствует требованиям пункта 5 статьи 5 Областного закона от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и местного самоуправления в Ростовской области».

Данные сводной отчетной формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» соответствуют данным отчетных форм 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» главных распорядителей средств местного бюджета.

Проверка организации финансового контроля.

В 2010 году ревизионной комиссией муниципального образования «Советский район» в рамках возложенных на нее полномочий проведены следующие контрольные мероприятия:

1. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2009 год.

2. Проверки финансово-хозяйственной деятельности и организации бухгалтерского учета в учреждениях:

- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Советская музыкальная школа;

- Муниципальное общеобразовательное учреждение Чистяковская СОШ;

- Муниципальное районное учреждение культуры «Советская Межпоселенческая центральная библиотека»;

- Муниципальное учреждение культуры «Советский районный Дом культуры».

3. Проверка соблюдения порядка, сроков перечисления и целевого использования средств субвенции на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4. Проверка порядка учета бюджетных обязательств главными распорядителями, получателями бюджетных средств. Проверено 14 бюджетных учреждений.

5. Проверка обеспечения учета, сохранности и рационального расходования материальных ценностей, закупленных из всех источников финансирования, а также поступающих в рамках централизованного снабжения в МУЗ «Центральная районная больница» Советского района Ростовской области.

6. Проверка расходования бюджетных средств на выплату ежемесячной надбавки на оказание дополнительной медицинской помощи работникам медицинских участковых служб.

Проведено внеплановое контрольное мероприятие по вопросу соблюдение Муниципальным унитарным предприятием Советского района Ростовской области «Советское ЖКХ» вопросов ведения делопроизводства, правового регулирования рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда, составление, изменение и порядка заключения трудовых договоров.

Проверкой охвачено 323582,0 тыс. рублей. В ходе проверки выявлено нарушений на сумму 5503,7 тыс. рублей.

В ходе проведения проверок выявлены следующие замечания и нарушения.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2009 год.

В ходе проверки бюджетной отчетности в разрезе главных распорядителей установлены следующие замечания:

- составление годовой бюджетной отчетности без проведения инвентаризации активов и обязательств в установленном порядке. В нарушение требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н, Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в пояснительных записках ф.0503160 в таблицах № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» данные о проведении инвентаризаций имущества и обязательств не отражены;

- отчетность главных распорядителей средств бюджета за 2009 год, представленная для проведения внешней проверки, составлена с нарушениями в оформлении (не заполнены таблицы и приложения в Пояснительной записке);

- нарушения в организации и ведении бухгалтерского учета по расчетам, сохранности материальных ценностей и денежных средств.

В ходе проверки исполнения плановых назначений доходной части районного бюджета отмечен рост доходов бюджета Советского района за 2009 год к уровню доходов за 2008 год на 1537,7 тыс. рублей. Объем доходов бюджета Советского района за 2009год составил 151382,8 тыс. рублей или 90,1% к уточненному плану.

Расходы районного бюджета за 2009 год исполнены со снижением к уровню 2008 года на 3899,9 тыс. рублей. Объем расходов бюджета Советского района за 2009 год составил 148395,7 тыс. рублей или 84,0% к уточненному плану.

При планируемом дефиците бюджета Советского района в сумме 8754,4 тыс. рублей, фактически бюджет района исполнен с профицитом в сумме 2987,1 тыс. рублей.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования «Советский район», с учетом установленных в ходе проверки замечаний, соответствует действующему законодательству, бюджетный процесс основан на единых принципах бюджетной системы.

Проверки финансово-хозяйственной деятельности, организации бюджетного учета, состояния делопроизводства, документооборота в учреждениях:

1. Не обеспечен надлежащий контроль за соблюдением трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

2. Нарушение Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 29.07.1998 № 34н, инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н в части:

2.1. Нарушения порядка ведения учетной документации по учету работ автомобильного транспорта.

2.2. Искажение данных годовой бухгалтерской отчетности. Сумма нарушений составила 1452578,77 рублей.

2.3. Нарушения в части оформления служебных командировок и расчетов с подотчетными лицами. Сумма нарушений составила15044,79 рублей.

2.4. Нарушения по учету, документальному оформлению выбытия основных средств и материальных запасов. Сумма нарушений составила 3503006,27 рублей.

2.5. Нарушения в порядке учета труда и заработной платы. Сумма нарушений составила 146972,47 рублей.

2.6. Нарушение, связанное с планированием и расходованием бюджетных средств, повлекшее за собой финансирование и расходование средств с нарушением бюджетной классификации. Сумма нарушений составила 69498,97 рублей.

Проверка порядка целевого и эффективного использования бюджетных средств при выплате надбавки за оказание дополнительной медицинской помощи работникам участковых служб.

Начисление денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых в МУЗ «ЦРБ» Советского района производится на основании нормативно-правовых документов утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Ростовской области, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения Ростовской области. В ходе проверки установлено нарушение: превышение численности населения на одну должность участкового врача терапевта более чем на 15% от нормативной, что влечет увеличение нагрузки на медицинский персонал, а также снижение качества первичной медико-санитарной помощи по месту жительства.

Проверка обеспечения учета, сохранности и рационального расходования медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения.

В нарушение Инструкции по бюджетному учету, бухгалтерией МУЗ «ЦРБ» Советского района списание иммунобиологических препаратов, медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения производилось на основании ежемесячного отчета материально ответственного лица, подтверждающего внутреннее перемещение препаратов, а не фактическое расходование, которое должно подтверждаться составлением оправдательного документа Акта о списании материальных запасов.

В проверенных организациях проведена работа по устранению выявленных нарушений и недостатков. Обеспечен комплекс мероприятий по недопущению их в дальнейшем: укреплению бюджетной и финансовой дисциплины, обеспечению целевого, эффективного и своевременного расходования бюджетных средств, а также контролю за их использованием.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования «Советский район», с учетом установленных в ходе проверки замечаний, соответствует действующему законодательству, бюджетный процесс основан на единых принципах бюджетной системы.

Комиссия по вопросам экономики, бюджету и налогам Собрания депутатов Советского района, главный инспектор - председатель ревизионной комиссии муниципального образования «Советский район» считают возможным принять на рассмотрение и утверждение годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Советский район» за 2010 год.


Главный инспектор -

председатель ревизионной комиссии

муниципального образования «Советский район»

С.Н. Чернышкова


Решение Собрания депутатов Советского района

от 15 апреля 2011 года № 62


Об исполнении бюджета Советского района за 2010 год


На основании пункта 2 части 1 статьи 25 Устава муниципального образования «Советский район», статьи 32 Положения о бюджетном процессе в Советском районе, утвержденного решением Собрания депутатов Советского района от 29.08.2007 № 112 Собрание депутатов Советского района,


РЕШИЛО:


1. Утвердить:

1) объем поступлений доходов бюджета муниципального района за 2010 год (приложение 1);

2) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района за 2010 год (приложение 2);

3) распределение расходов бюджета муниципального района за 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 3);

4) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района за 2010 год (приложение 4).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №21 (21) 19 мая 2011 года
О создании муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №37 (37) 29 декабря 2011 года
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №8 (8) 18 ноября 2010 года
Дома культуры по адресу: ул. Советская, д. 20, ст. Советская, были проведены публичные слушания по проекту изменений и дополнений...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №30 (30) 22 сентября 2011 года
О внесении изменений в постановление Администрации Советского района от 17. 02. 2011 №28
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №51 (51) 12 июля 2012 года
В целях обеспечения устойчивого экономического и социального развития Советского района на долгосрочную перспективу, на основании...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №38 (38) 12 января 2012 года
О внесении изменения в постановление Администрации Советского района от 21. 10. 2011 №450
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №14 (14) 10 февраля 2011 года
Советского района, руководствуясь в своей работе Областным законом от 25. 10. 2002 №273-зс «Об административных правонарушениях»
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №44 (44) 5 апреля 2012 года
Актовом зале Дома культуры по адресу: ст. Советская, ул. Советская, 20 состоятся публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №26 (26) 28 июля 2011 года
О порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советского района...
Информационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №19 (19) 21 апреля 2011 года iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Советский район» №32 (32) 20 октября 2011 года
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Советского района «О бюджете Советского района на 2011 год»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница