Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика»




Скачать 191.67 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика»
Дата20.09.2012
Размер191.67 Kb.
ТипПрограмма дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет экономики


Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика




для направления 080100.62 «Экономика»

подготовки бакалавра


Автор программы:

Карабекян Д.С., dkarabekyan@hse.ru

Карпов А.В., akarpov@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры микроэкономического анализа «31» августа 2010 г

Зав. кафедрой Левин М.И.


Рекомендована секцией УМС Экономическая теория «___»____________ 2010г

Председатель О.И. Ананьин


Утверждена УС факультета [Введите название факультета] «___»_____________2010г.

Ученый секретарь Т.В. Коссова ________________________ [подпись]


Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности 080100.62 «Экономика», обучающихся по бакалаврской программе, изучающих дисциплину «Альтернативная микроэкономика».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» для направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра;

  • Образовательной программой 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра, утвержденным в 2011 г.

Цели освоения дисциплины


Цель освоения дисциплины Альтернативная микроэкономика - познакомить слушателей с новыми направлениями современной микроэкономики, в особенности с поведенческими и эволюционными аспектами.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать о современных направлениях микроэкономической науки.

  • Уметь ставить и решать задачи в соответствии с проблематикой курса

  • Иметь навыки использования методов эволюционной теории игр и теории контрактов при решении практических задач.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.

СК-Б3

Готовится к семинарским занятиям: читает литературу, выявляет задачи участников, пробует постановку задач.

Посещение лекций, подготовка к семинарским занятиям
и работа на них, написание эссе, подготовка к коллоквиуму и к контрольной работе.

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

СК-Б6

Выбирает научные статьи,
формулирует цель мини-исследования и выбирает методы ее достижения при написании эссе.

Подготовка эссе, дискуссии на семинарах по соответствующим темам

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

СК-Б10

Подготовка к семинарским занятиям, обсуждение заданий на семинарах, решение задач, в том числе – в рамках зачета, анализ статей для обсуждения на семинаре и подготовки эссе

Посещение лекций, подготовка к семинарским занятиям и работа на них, написание эссе, зачетной работы

Восприятие текстов, сообщений

  • письменно

ИК-Б 2.1.2 (Э)

Самостоятельная подготовка эссе

Написание эссе

Создание текстов, сообщений

  • письменно


ИК-Б 2.2.1 (Э)



Самостоятельная подготовка эссе

Подготовка к семинарским занятиям, подготовка эссе, выступление на коллоквиуме

Обработка текстов, сообщений

  • на иностранных языках

ИК-Б 2.4.2

Чтение литературы на английском языке (и, при возможности, на других доступных студенту языках)

Подготовка к семинарским занятиям и написание эссе

Использование ИКТ для поиска и обработки информации

ИК-Б 4.1. (Э)

Поиск научных статей в электронных базах данных зарубежной научной периодики

Подготовка к семинарским занятиям, подготовка эссе



Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина предлагается в качестве курса по выбору студентам третьего курса бакалавриата направления Экономика и является факультативным курсом.


Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Микроэкономика (промежуточный уровень)

  • Теория игр

Основные положения дисциплины используются в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Прикладная микроэкономика

  • Поведенческая экономика

Тематический план учебной дисциплины







Название темы



Всего часов по дисциплине



Аудиторные часы

Самостоятельная работа



Лекции

Сем. и практ. Занятия

1

Основные открытые вопросы микроэкономики: введение и обзор основных подходов и направлений.

4

2

-

2

2

Социальное-экономическое взаимодействие: базовые схемы моделирования социально-экономических связей

16

4

4

8

3

Самоорганизация экономической жизни: подход эволюционных общественных наук

16

4

4

8

4

Предпочтения и поведение

12

2

4

6

5

Провалы координации и институциональные изменения: предотвращение возникновения проблем коллективных действий

16

4

4

8

6

Распределение выгод от сотрудничества: торг и погоня за рентой

16

4

4

8

7

Утопический капитализм: децентрализованная координация

8

2

0

6

8

Занятость, безработица и заработная плата

16

4

4

8

9

Кредитные рынки, ограничения богатства и неэффективность распределения

14

4

4

6

10

Институциональная и индивидуальная эволюция

18

4

6

8

11

Случай, коллективные действия и институциональные инновации

18

4

6

8

12

Поствальрасовская парадигма

6

2

-

6

 

Итого:

162

40

40

82


Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

1

2

3

4

Текущий

(неделя)

Контрольная работа













письменная работа
















Эссе
















Коллоквиум
















Итоговый

Зачет













Письменная работа



Содержание дисциплины


    Раздел 1. Моделирование социально-экономических взаимодействий.


    Тема 1 (2 ауд часа)

    Основные открытые вопросы микроэкономики: введение и обзор основных подходов и направлений.



Примеры возникающих задач в области микроэкономики, развитие методов их моделирования и решения. Почему классический подход в микроэкономике сталкивается с затруднениями в объяснении эмпирических фактов.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011.

Дополнительная литература

Simon, Herbert (1955), A Behavioral Model of Rational Choice.” Quarterly Journal of Economics, Vol. 69, pp. 99–118.

Thaler, Richard. 2001. “Anomalies.” Journal of Economic Perspectives, 15:1, pp. 219.


Тема 2 ( 8 ауд часов)

Социальное-экономическое взаимодействие: базовые схемы моделирования социально-экономических связей

Развитие методов моделирования социально-экономических взаимодействий. Равновесие по Нэшу в классической теории игр. Различные типы игр: кооперативное и некооперативное взаимодействие. Оценка сильных и слабых сторон теории игр. Причины отхода от классической теории игр и вальрасовской парадигмы.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 1)

Дополнительная литература

Weibull J.W. The ‘as if’ approach to game theory: Three positive results and four obstacles. European Economic Review, 1994, v.38 (3-4), pp. 868-881.

Тема 3 ( 8 ауд часов)

Самоорганизация экономической жизни: подход эволюционных общественных наук.

Поведенческие нормы как предмет эволюционной теории игр. Причины распространения поведенческих норм. Эволюционная динамика и эволюционная устойчивость. Модель сегрегации на рынке жилья.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 2)

Дополнительная литература

Sugden R. The evolutionary turn in game theory. Journal of economic methodology. 2001, v.8, pp. 111-130.

Schelling, Thomas. 1971. “Dynamic Models of Segregation.” Journal of Mathematical Sociology, 1, pp. 143–86.

Greif, Avner 2002. “Institutions & Impersonal Exchange: From Communal to Individual Responsibility.” Journal of Institutional and Theoretical Economics 158:1 pp. 168–204.


Тема 4 (6 ауд. часов)

Предпочтения и поведение

Различный подход к соотнесению понятий предпочтение и поведение. Предпочтение как описание и причина поведения. Ситуационные предпочтения. Социальные предпочтения. Различные мотивы поведения. Альтруизм. Эмпирическое обоснование предпочтений. Кросс-культурные эксперименты.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 3)

Дополнительная литература

Fehr, Ernst, and Urs Fischbacher. 2001 “Why Social Preferences Matter.” Stockholm, Nobel Symposium on Behavioral and Experimetal Economics.

Bowles, Samuel. 1998. “Endogenous Preferences: The Cultural Consequences of Markets and Other Economic Institutions.” Journal of Economic Literature, 36. pp.175–111.


    Раздел 2. Координация и конфликт


Тема 5 (8 ауд. часов)

Провалы координации и институциональные изменения: предотвращение возникновения проблем коллективных действий

«Трагедия общин»: примеры, причины возникновения и возможные решения проблемы. Коллективное производство.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 4)

Дополнительная литература

Ostrom, Elinor. 1999. “Coping with Tragedies of the Commons.” Annual Review of Political Science, 2, pp. 493–535.


Ostrom, Elinor, and Roy Gardner. 1993. “Coping with Asymmetries in the Commons: Self-Governing Irrigation Systems Can Work.” Journal of Economic Perspectives, 7:4, pp. 93–112.


Ostrom, Elinor, Joanna Burger, Christopher Field, Ricahrd Norgaard, and David Policansky. 1999. “Revisiting the Commons: Local Lessons, Global Challenges.” Science, 284, pp. 278–82.

Тема 6 (8 ауд. часов)

Распределение выгод от сотрудничества: торг и погоня за рентой

Задача торга. Проблема провала переговоров. Модели торга Нэша и Рубинштейна. Неэффективность торга, погоня за рентой. Мера конфликтности интересов.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 5)

Дополнительная литература

Johansen, Leif. 1979. “The Bargaining Society and the Inefficiency of Bargaining.” Kyklos, 32:3, pp. 497–522.


Раздел 3 Конкуренция и кооперация.


Тема 7 (2 ауд. часов)

Утопический капитализм: децентрализованная координация

Критика вальрасовской модели экономики. Фундаментальная теорема экономики благосостояния. Теорема Коуза.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 6)

Дополнительная литература

Arrow, Kenneth J. 1974. “General Economic Equilibrium: Purpose, Analytic Techniques, Collective Choice.” American Economic Review, 64:3, pp. 253–72.


Тема 8 (8 ауд. часов)

Занятость, безработица и заработная плата

Модель трудовой дисциплины. Усилия работника и мониторинг со стороны работодателя. Эффективная заработная плата. Рынок рабочей силы в общем равновесии. Задача торга между работодателем и профсоюзом.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 8)

Дополнительная литература

Malcomson, James. 1999. “Individual Employment Contracts.” Pp. 2293–372 in Handbook of Labor Economics. Orley Ashenfelter and David Card, eds. Amsterdam: North-Holland.

Wadhwani, S. B., and M. Wall. 1991. “A Direct Test of the Efficiency Wage Model Using UK Micro-data.” Oxford Economic Papers, 43, pp. 529–48.

Wallerstein, Michael. 1999. “Wage-setting Institutions and Pay Inequality in Advanced Industrial Societies.” American Journal of Political Science, 43, pp. 649–80.


Тема 9 (8 ауд. часов)

Кредитные рынки, ограничения богатства и неэффективность распределения

Кредитные ограничения. Контрактируемый и неконтрактируемый риск. Исключение из кредитного рынка. Распределение богатства. Компромисс между равенством и эффективностью. Торг между заёмщиком и кредитором. Неприятие риска. Мера Эрроу-Пратта.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 9)

Дополнительная литература

Stiglitz, Joseph, and Andrew Weiss. 1981. “Credit Rationing in Markets with Imperfect Information.” American Economic Review, 71:3, pp. 393– 411.

Bardhan, Pranab, S. Bowles, and H. Gintis. 2000. “Wealth Inequality, Credit Constraints, and Economic Performance.” Pp. 541–603 in Handbook of Income Distribution. Anthony Atkinson and Francois Bourguignon, eds. Amsterdam: North-Holland.


Раздел 3 Эволюционное моделирование


Тема 10 (10 ауд. часов)

Институциональная и индивидуальная эволюция

Групповой (многоуровневый) отбор. Совместные эволюционные процессы. Модель культурной эволюции предпочтений. Конформизм. Эндогенные предпочтения. Агентная модель первой революции прав собственности.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 11)

Дополнительная литература

Boyd, Robert, Herbert Gintis, Samuel Bowles, and Peter Richerson. 2003. “The Evolution of Altruistic Punishment.” Proceedings of the National Acadamy of Science (USA) 100:6, pp. 3531–35.

Greif, Avner. 1994. “Cultural Beliefs and the Organization of Society: An Historical and Theoretical Reflection on Collectivist and Individualist Societies.” Journal of Political Economy, 102:5, pp. 912–50.


Тема 11 (10 ауд. часов)

Случай, коллективные действия и институциональные инновации

Соглашения в играх с контрактами. Стохастическая эволюционная теория игр. Влияние на равновесие случайностей и изменений. Стохастически устойчивые состояния. Преднамеренные ненаилучшие действия. Коллективные действия.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 12)

Дополнительная литература

Foster, Dean, and H. Peyton Young. 1990. “Stochastic Evolutionary Game Dy- namics.” Theoretical Population Biology, 38, pp. 219–32.

Kandori, M. G., G. Mailath, and R. Rob. 1993. “Learning, Mutation, and Long Run Equilibria in Games.” Econometrica, 61:1, pp. 29–56.


Тема 12 (2 ауд. часов)

Поствальрасовская парадигма

Эволюционные социальные науки как альтернатива вальрасовской парадигме.


Основная литература

Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011(гл. 14)

Дополнительная литература

Норт Д. Понимание процесса экономических изменений. М. ГУ-ВШЭ. 2010.

Sen, Amartya K. 1977. “Rational Fools: A Critique of the Behavioral Foundations of Economic Theory.” Philosophy and Public Affairs, 6:4, pp. 317–44.

Kahneman, Daniel. 1994. “New Challenges to the Rationality Assumption.”

Journal of Institutional and Theoretical Economics, 150:1, pp. 18–36.

Образовательные технологии


Планы лекций, домашние задания, материалы для самостоятельно работы и методические рекомендации по курсу вывешиваются на сайте кафедры: http://micro.hse.ru

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Тематика заданий текущего контроля


Тематика эссе :

  1. Проблема одновременного использования концепции полезности для объяснения поведения и для оценки результатов

  2. Экономика как часть большой социальной структуры

  3. Стохастическая эволюционная теория игр: предпосылки и история возникновения

  4. Мотивы реципрокности в экономическом поведении

  5. Давление группового отбора в человеческой популяции

Тема эссе для каждого студента утверждается преподавателем в индивидуальном порядке.

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Задача 1(Боулз, 2011). Рассмотрим двух соседей с разными ночными привычками и функциями полезности, заданными в тексте. Нормализуем время, где может быть установлен комендантский час так, что (считайте 0 как комендантский час в 6 часов вечера, а 1 как комендантский час в 6 утра), примем и (то есть, соответственно 9 вечера и 3 утра). Предположим, что оба одинаково соблюдают свое время комендантского часа, так что установим и .

    1. Покажите, что общественный планировщик, максимизирующий сумму полезностей двух индивидов, установит , то есть полночь.

Предположим другое: комендантский час установлен в 3 утра (к удовольствию фаната группы Grateful Dead), и может сделать предложение типа «не хочешь не бери» , обещая (мы предположим, что ему можно доверять) добровольно подчиняться раннему комендантскому часу взамен платежа со стороны , равного .

    1. Какое предложение сделает ? Объясните, почему добровольно предложенное время комендантского часа соответствует общественно оптимальному.

    2. Объясните, почему, если бы первоначальный комендантский час был установлен на уровне (реванш ботаника), выбор в результате переговоров по Коузу был бы таким же, как и в предыдущем результате с фанатом группы Grateful Dead или оптимум общественного планировщика. Это то, что имел в виду Коуз, когда писал: «Все что имеет значение (оставим в стороне вопросы равенства) – это то, что права различных сторон должны быть надлежаще определены, а результаты законных действий должны быть легко предсказуемы».

Предположим, что имеет ограниченные ресурсы и не может сделать платеж в размере, превышающем .

    1. Какое наименьшее значение убедит соблюдать результат общественного оптимума (предполагая, как и выше, что он может сделать предложение типа «не хочешь не бери» для )?

    2. Теперь предположим, что , а не , в состоянии сделать предложение типа «не хочешь не бери». (Официальное время комендантского часа до сих пор 3 утра). Какое наименьшее значение позволит реализовать общественный оптимум? Почему ваши ответы в этом и предыдущем вопросе различны?

Предположим, что располагает достаточно средств, чтобы сделать положительный платеж , но их не достаточно, чтобы поддержать соглашение между двумя, приводящее к общественно оптимальному комендантскому часу.

    1. Покажите, что тогда существует некоторый официально установленный комендантский час (ранее чем 3 утра, но позднее, чем общественный оптимум), который, если введется общественным планировщиком, позволит реализовать общественно оптимальный комендантский час, достигнутый в результате торга по одному их правил, приведенных выше.

1.7. Почему общественный планировщик и переговоры по Коузу вместе могут совершить то, что только переговоры по Коузу сделать не могут?


Задача 2(Боулз, 2011). Нейтральный к риску фермер производит товары с производственной функцией , где - возрастающая и вогнутая по своему аргументу, а есть время работы фермера. Фермер ценит свои произведенные продукты, но труд находит обременительным, то есть , где есть доход фермера и , .

  1. Если фермер предъявляет права на остаточный доход от своего урожая, сколько труда он вложит в производство? Выпишите условие первого порядка.

  2. Если фермер является наемным работником, чья резервная полезность равна , а время может быть оговорено контрактом, покажите, что максимизирующий прибыль землевладелец-работодатель фермера будет предлагать контракт, реализующий то же значение труда, как и полученное в предыдущем пункте.

Предположим, по каким-то причинам в контракте не может быть обговорено время , и землевладелец предлагает фермеру долевой контракт, согласно которому .

  1. Найдите, сколько времени будет трудиться теперь фермер как функцию от доли. Выпишите условие первого порядка.

  2. Какую оптимизационную задачу будет решать землевладелец (он делает первый ход в игре), чтобы максимизировать свой чистый доход (предполагая, что землевладелец не несет других издержек)? Выпишите условия первого порядка для выбора землевладельцем.

  3. Будет ли значение прилагаемого фермером труда в равновесии по Нэшу больше или меньше, чем равновесное значение, когда время труда оговорено в контракте?

  4. Существует ли эффективный по Парето контракт, предложенный землевладельцем в этом случае (предполагая, как и прежде, что ни в одном контракте не может быть оговорено время )? Скажите, что это за контракт и почему он принимается.

Представьте, что землевладелец может арендовать устройство, которое позволяет проверять информацию о трудовом времени фермера.

  1. Какую максимальную сумму он готов заплатить за аренду этого устройства, если альтернатива: (i) испольная система или (ii) эффективный контракт, который Вы рассмотрели в последней части вашего предыдущего ответа?

Порядок формирования оценок по дисциплине


Результирующая оценка (по 10-балльной шкале) включает:

Орезультирующая= 0,4* Озачет + 0,6 * Онакопленная

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= Отекущая ,

где оценка за текущий контроль формируется следующим образом:

Отекущая= 0,3 * Оэссе + 0,3 * Околлоквиум + 0,4 * Оконтрольная работа

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовый учебник


Боулз С. Микроэкономика Поведение, институты и эволюция М.:«Дело» АНХ, 2011.

Похожие:

Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» подготовки бакалавра
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины Экономика отраслевых рынков для направления 080100. 62 «Экономика»
Приступая к изучению дисциплины, студенты должны предварительно прослушать курсы «Микроэкономика» (1 и 2 уровень), «Теория игр»,...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины Прикладная экономика здравоохранения для направления 080100. 68 «Экономика»
Курс предполагает знакомство с учебными дисциплинами «Эконометрика», «Микроэкономика», «Экономика общественного сектора» в объеме...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины экономика персонала для направления 080100. 68 «Экономика»
Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь знания в области микроэкономики в объеме дисциплины «Микроэкономика», экономики...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины экономика персонала для направления 080100. 68 «Экономика» подготовки магистра
Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь знания в области микроэкономики в объеме дисциплины «Микроэкономика», экономики...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины человеческое развитие для направления 080100. 62 «Экономика» подготовки бакалавров Автор: Е. Н. Кобзарь ()
«Экономика» по специализации «Прикладная экономика». Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь базовые знания в области...
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины «Экономика миграций» для направления/ специальности 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины микроэкономика-3 Для программы «Математические методы анализа экономики» направления «Экономика»
Курс "Микроэкономика-3" предназначен для студентов первого года обучения магистратуры по направлению «Экономика»
Программа дисциплины Альтернативная микроэкономика для направления 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма дисциплины «Международная система экономического регулирования» для направления 080100. 68 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 68 «Экономика»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница