Отчёт о деятельности учителя английского языка




Скачать 128.23 Kb.
НазваниеОтчёт о деятельности учителя английского языка
Дата20.09.2012
Размер128.23 Kb.
ТипОтчет


Отчёт о деятельности учителя

английского языка


Кузнецовой Галины Генриховны


Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 г. Ярославля

за 2009-2010 учебный год


Я, Кузнецова Галина Генриховна, учитель английского языка, работаю в МОУ СОШ №88 с 1992 года по настоящее время. Стаж педагогической работы 28 лет, в МОУ СОШ №88 работаю 18 лет, имею высшую квалификационную категорию. С 1998 года являюсь членом методического совета школы и руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка.


Как учитель иностранного языка работаю по учебно-методическому комплексу (УМК) под редакцией Кузовлева В.П. в 5-11 классах. В основу этих УМК положена концепция развития индивидуальности в диалоге культур, базирующаяся на коммуникативном подходе к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри каждого аспекта 4-мя видами речевой деятельности – чтением, аудированием, говорением и письмом. Данный учебно-методический комплект включен в Федеральный перечень учебников, содержание соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, является структурной единицей завершенной линии учебников (5-11классы).


Рабочие программы по выбранному мной УМК разработаны согласно Федеральному компоненту государственного стандарта образования, Примерной программе по предмету и рекомендациям Центра развития образования города Ярославля. При составлении рабочих программ учитываю требования ФК ГОС по иностранному языку, изменения в содержании образования при переходе на БУП-2004.

Руководствуясь нормативно-правовыми документами, вношу вклад в организационную культуру школы. Приоритетными в работе считаю:

1. организацию текущего и перспективного планирования на основе анализа своей деятельности

  1. выбор программ и учебников в соответствии с запросами учащихся и их родителей

  2. контроль за качеством усвоения программного материала учащимися

  3. освоение продуктивных педагогических технологий, интерактивных методов обучения

  4. знакомство с методикой преподавания коллег школы

  5. непрерывное самообразование



Для повышения мотивации учащихся к учению и совершенствования учебного процесса согласно новому стандарту использую современные образовательные технологии, прежде всего

  • коммуникативные технологии

  • здоровьесберегающие технологии

  • обучение в сотрудничестве

  • проектная деятельность

  • портфолио


Считаю, что индивидуальные образовательные траектории повышают мотивацию и обеспечивают высокие результаты. Уделяю много внимания обучению работе над проектами и их защите в классе, считая, что такая работа помогает развивать фантазию, творческое мышление, воображение. В работе над проектами, по моему мнению, скрыты многие резервы развивающего обучения. Поскольку метод проектов включён в урочную деятельность учащихся по предмету, выполнение индивидуальных и групповых проектов является логическим завершением работы над темами в каждой параллели, начиная с 5-го класса. В кабинете есть подборка лучших проектов учащихся, хранящихся в качестве образцов.


За последний год имею следующую динамику уровня обученности (успеваемости) обучающихся:

2008-2009 уч.г.

показатель успеваемости

2009-2010 уч.г.

показатель успеваемости

100 %

100 %



Динамика успешности обучения за 2009-2010 уч.год следующая:

2008-2009 уч.г.

показатель успеваемости

2009-2010 уч.г.

показатель успеваемости

60, 0 %

56,5%



Занимаюсь другими формами организации работы по развитию и самообразованию обучающихся, такими как подготовка к участию в олимпиадах, языковых и игровых конкурсах. Например, под моим руководством школьники участвовали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, в международном конкурсе FLEX , международном игровом конкурсе «Британский бульдог». Считаю, что системная подготовка к олимпиадам, творческим и исследовательским конкурсам, кружковая работа способствует развитию интеллектуально-творческих способностей обучающихся.


В процессе обучения предмету «английский язык» и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии:

развивающее обучение

исследовательские методы обучения

проектные методы обучения

здоровьесберегающие технологии


Постоянно работаю не только над познавательным, учебным, развивающим, но и над воспитательным аспектом овладения иноязычной культурой во внеурочное время. Работу над воспитательным аспектом овладения иноязычной культурой осуществляю по следующим направлениям:

  • индивидуально-групповые занятия

  • кружковая работа

  • работа с временными группами по интересам

Своей главной задачей считаю воспитание уважительного и толерантного отношения к иноязычной культуре и способствую более глубокому осознанию своей родной культуры через культуру стран изучаемого языка, большое внимание уделяю созданию атмосферы товарищества и взаимопомощи. Считаю, что любая, не только урочная форма работы имеет достаточно возможностей для достижения этих воспитательных целей.


Для реализации образовательных потребностей провожу кружковые занятия в среднем звене с учащимися 5-9-х классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, веду кружок английского языка в начальном звене школы. Результатом работы по данному направлению является работа над проектами «Русские зимние праздники», «Жизнь в нашей стране 50 лет тому назад» и «Жизнь в нашей стране 100 лет тому назад», которая переросла в создание мини-музея в кабинете английского языка. Результаты внеурочной деятельности положительным образом отражаются на качестве подготовки учащихся.


Работа с временными группами по интересам позволила учащимся стать участниками многих интеллектуальных и творческих конкурсов различного уровня. Использую возможности культурных, научных и других учреждений района и города для организации внеклассной работы, тесно сотрудничаю с Домом дружбы «Ярославль-Экзетер» в рамках проектной деятельности, использую ресурсы отделов иностранной литературы областной библиотеки им. Н.А. Некрасова и библиотеки МУБИНТ для самообразования интеллектуально-творческого развития учащихся.


Одним из главных в воспитательной работе считаю принцип индивидуального подхода к личности. Стратегическую цель воспитательной работы определяю как формирование самодостаточной творческой личности с высоким уровнем культуры.

Для реализации данной цели осуществляю работу по основным направлениям:

  • интеллектуально-творческое развитие учащихся

  • нравственное воспитание

  • краеведческое воспитание

  • физическое воспитание


Веду целенаправленную и систематическую работу с родителями в следующих формах:

  • ежегодное проведение открытых уроков для родителей в рамках Дня открытых дверей

  • индивидуальная работа с родителями.


При организации своей работы с обучающимися ставлю такую цель - осознанное принятие личностью традиций, ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни общества, включая краеведческий компонент. Поскольку одной из основных национальных ценностей является семья, её история и традиции, значимой в своей работе считаю организацию исследовательской деятельности обучающихся для участия в научно-практической краеведческой конференции «Отечество», муниципального конкурса «Семейные ценности».


Сложившаяся система воспитательной работы позволяет установить творческое сотрудничество учащихся разного возраста, способностей и интересов, раскрыть творческий потенциал личности, способствует сплочению и развитию ученического коллектива. Учащиеся под моим руководством стали участниками конкурсов, проектов различного уровня. Имею следующие позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету «английский язык»:


Уровень

Место участия, ФИО участника


Всероссийский


Российский фестиваль творческих исследовательских работ учащихся «Портфолио»

«Уолт Дисней и его бессмертные творения» Кузнецова Юлия 9 «Б»


Региональный



Ярославская Ассоциация учителей английского языка YARTEA конкурс «Я открываю мир»

«Английский Леонардо да Винчи» - Баклагина Юлия 8 «Б»

«Леди с лампой (о Флоренс Найтингейл)» Белавина Мария 11 «Б»

«Мистер рок-н-ролл» Галактионова Полина 9 «Б»

«Мама куклы Барби» Зубакова Алёна 7 «Б» - 3 место в группе 5-8 классов

«Джон - яблоневое семечко» Кислова Яна 4 «Б» класс

«Моисей своего народа (о Гарриет Табман)» Коломийцева Евгения 11 «Б»

«Человек, изменивший жизнь своего народа (о вожде Секвойя)» Кондратьева Мария 5 «Б» - 1 место в группе учащихся 5-8 классов

«Мэри Квант, которая придумала мини-юбку» Коробко Юлия 11 «Б» - 1 место в старшей группе

«Волшебник из «парка Менло» Короннов Егор 11 «Б»

«Джинсы, которые покорили мир» Кузнецова Юлия 9 «Б» – 2 место в старшей группе

«Как появился сэндвич» Лобачёв Александр 4 «Б» класс – 3 место в группе 5-8 классов

«Сумасшедшая суфражистка (об Эмелин Пэнкхёрст)» Прокофьева Ксения 11 «А» класс

«Сотворившая чудо (об Энн Саливан)» Хантова Анна 11 «А» класс


Общество дружбы «Ярославль –Эксетер».

Конкурс «Российский театр, английский театр»

«Театр «Глобус» Галактионова Полина, Кузнецова Юлия 9 «Б» класс

«Фильм, мюзикл, пьеса» Курдюкова София 7 класс


Муниципальный


Конференция исследовательских работ учащихся «Весна» МОУ СОШ №88

«Уолт Дисней и его бессмертные творения» Кузнецова Юлия 8 «Б» класс - 2 место

«Всё о яблоке» Кислова Яна 5 «Б» класс

«Леви Страус и джинсы, которые покорили мир» Кузнецова Юлия 9 «Б» класс

«Сумасшедшая суфражистка (об Эмелин Пэнкхёрст)» Прокофьева Ксения 11 «А» класс

«Сотворившая чудо (об Энн Саливан)» Хантова Анна 11 «А» класс

«Леди с лампой (о Флоренс Найтингейл)» Белавина Мария 11 «Б»




Имею программу индивидуального развития и самообразования, в рамках которой работаю с ресурсами библиотеки МУБИНТ, отдела иностранной литературы областной библиотеки имени Н.А.Некрасова, посещаю однодневные семинары, участвую в работе временных творческих групп. Для повышения профессиональной компетентности окончила целевые курсы «Пропедевтическая подготовка в условиях профильной школы» (2005 год), «Образовательная среда «КМ-школа»» (2006 год), ««Интел» – обучение для будущего» (2008 год).


Как руководитель методического объединения владею информацией о проводящихся в городе курсах по предмету, конкурсах педагогического мастерства, проектах и семинарах. Заранее планирую посещение курсов и свое участие в конкурсах, с 2007 года активно использую для самообразования ресурсы сети Интернет. Имею программу самообразования и саморазвития. Открыта для трансляции и распространения своего опыта. Делюсь с коллегами по школе, району и городу своими наработками.


За период 2009-2010 уч. г. имею следующие публикации по профилю своей педагогической деятельности:


Уровень

Тематика с указанием года

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год издания


- Всероссийский



«Женщины- писатели Великобритании» (дополн. материалы для работы по теме «Литература Великобритании»)


«Собаки – наши лучшие друзья» (разработка внеклассного мероприятия)


«Биг Бен: его прошлое и настоящее» (статья)

г. Москва


г. Москва


г. Москва



«1 сентября»

Фестиваль «Открытый урок»


«1 сентября»

Фестиваль «Открытый урок»


«1 сентября» журнал «Английский язык» №6 2010 г.



2009


2010


2010



Муниципальный

«Женщины- писатели Великобритании» (материал к теме «Круг чтения» 9 класс)


г. Ярославль

ГЦРО БНПИ (рег. № 602)

2009



Моя работа по обучению и воспитанию подрастающего поколения находит положительный отклик не только в педагогической среде, но и среди представителей общественности. За организацию исследовательской, проектной работы и участием обучающихся в конкурсах имею следующие поощрения:


2009-2010 уч.год

Диплом мэрии города Ярославля «Победитель I этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля»

Диплом департамента образования мэрии города Ярославля «За подготовку победителя городской научно-практической краеведческой конференции «Отечество»

Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта

Грамота Ярославского историко-родословного общества «За глубокий интерес, проявленный к истории рода, за упорство, настойчивость в сохранении духовных ценностей семьи»

Грамота МОУ СОШ №88 г. Ярославля «За подготовку победителей и призёров конференции школьников «Весна 2010»

Грамота МОУ СОШ №88 г.Ярославля «За успехи в обучении и воспитании учащихся и высокую результативность при проведении ГИА по итогам 2008-2009 учебного года»

Благодарность Ярославской городской общественной организации «Общество дружбы «Ярославль-Эксетер» «За подготовку участника конкурса творческих работ»

Благодарность редакции газеты «Родной город» за подготовку детских творческих работ для конкурса «Вокруг света за один день»

Благодарственное письмо ЯРОО «Ассоциация учителей английского языка» «За подготовку победителей и призёров и участников VI конкурса детских проектов на иностранном языке»


20 мая 2010 г.


06 декабря 2010 года


210-145-765/ОУ-7


10 декабря 2009 г.


Приказ МОУ СОШ №88 №01-03/50 от 12.03.2010

Приказ МОУСОШ №88 №01-11/213 от 3.10.2009 г.


Приказ по «Обществу дружбы» №1 от

08.06. 2010 г.


27.09.2009 г.

2010 г.



С 2009-2010 уч. года являюсь экспертом по проверке экзаменационных материалов в форме ЕГЭ по английскому языку. Активный член Ярославской областной Ассоциации учителей английского языка, член клуба английского языка, участник семинаров и конференций, проводимых Ассоциацией.

Являюсь наставником молодых специалистов - учителей английского языка, оказываю им методическую помощь, анализирую проведенные уроки, способствую формированию навыка педагогического анализа. Была консультантом молодого учителя Богомоловой О.С. во время её участия в городском конкурсе «Учитель года».


Владею методикой самоанализа и диагностики компетенций учащихся разных ступеней обучения, использую различные методы, приёмы и средства обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным. Наработанные материалы (конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий, отчёты по работе над методическими темами, работы участников научных конференций, выполненные под моим руководством) хранятся в методическом кабинете школы. С 2005 года оформляю портфолио личных достижений и предметное портфолио.


В течение 2009-2010 уч. года руководила бригадой детей, работающих на пришкольном участке и производящей озеленение школьного двора. Вместе с детьми была участником традиционной районной осенней выставки цветов. Веду общественную работу, активно участвую в проведении культурно-массовых мероприятий школы: юбилеях школы, юбилеях коллег, вечерах встречи выпускников.


Учитель Кузнецова Галина Генриховна ____________________


Подпись учителя _______Кузнецовой Галины Генриховны_______и представленную информацию заверяю.



Директор

муниципального образовательного

учреждения средней

общеобразовательной школы №88

г.Ярославля ____________________________________ В.В.Кузнецов


М.П.


Похожие:

Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчёт о деятельности учителя английского языка
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 г. Ярославля
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconТема: «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях Интернет-проектов на уроках английского языка»
...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconРабочая программа По литературе для 5 класса Петровой Марины Владимировны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Петровой Марины Владимировны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconПозвольте представить Вашему вниманию технологию портфолио, а именно, «языковой портфель», который создают и апробируют в своей работе учителя английского языка
К этому они шли планомерно через интеграцию учебных предметов, через использование проектной методики. Уже несколько лет учителя...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчет о работе мо иностранных языков
В состав мо входят 6 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчёт по плану самообразования учителя английского языка Держуриной Е. Н
Гиа и устранение выявленных трудностей. Таким образом, обучение английскому языку в 7 «А», 8 «А» и 8 «Б» классах было направлено...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconВнеклассное мероприятие по книге «Остров Сокровищ» (литература, английский язык) «Басни Эзопа» 5 «а»
В 2010-2011 учебном году учителя английского языка работали под девизом: «Способности и интересы формируются и проявляются лишь в...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconКурсы икт и английского языка институт
Курс подготовки сертифицированного специалиста с углубленными знаниями английского языка и информационных технологий
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconУрок английского языка в 10 классе
Учитель английского языка моу «Тюндюковская средняя общеобразовытельная школа» Бардымского муниципального района
Отчёт о деятельности учителя английского языка icon1. Functional Styles in Modern English
Роль английского языка как одного из мировых языков Основне варианты английского языка
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница