Отчёт о деятельности учителя английского языка




Скачать 143.55 Kb.
НазваниеОтчёт о деятельности учителя английского языка
Дата20.09.2012
Размер143.55 Kb.
ТипОтчет


Отчёт о деятельности учителя

английского языка


Кузнецовой Галины Генриховны


Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 г. Ярославля

за 2010-2011 учебный год


Я, Кузнецова Галина Генриховна, учитель английского языка, работаю в МОУ СОШ №88 с 1992 года по настоящее время. Стаж педагогической работы 29 лет, в МОУ СОШ №88 работаю 19 лет, с 1998 года имею высшую квалификационную категорию. Подтверждала высшую квалификационную категорию в 2003 и 2008 году. С 1998 года являюсь членом методического совета школы и руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка.

Работаю по учебно-методическому комплексу (УМК), выбранному школой. УМК под редакцией Кузовлева В.П. включен в Федеральный перечень учебников, содержание соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, является структурной единицей завершенной линии учебников (5-11классы). Основой этого УМК является концепция развития индивидуальности в диалоге культур, базирующаяся на коммуникативном подходе к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным. Внутри каждого аспекта целью изучения предмета «английский язык» является овладение 4-мя видами речевой деятельности – чтением, аудированием, говорением и письмом.


В 2010-2011 учебном году работала в группах следующих классов: 5А, 5Б, 6А, 6Б, 6В, 8А, 9А,10А, 10Б. Рабочие программы для этих классов по выбранному УМК разработаны мной согласно Федеральному компоненту государственного стандарта образования, Примерной программе по предмету и рекомендациям Центра развития образования города Ярославля.


За последний год имею следующую динамику уровня обученности (успеваемости) обучающихся:

2009-2010 уч.г.

показатель успеваемости

2010-2011 уч.г.

показатель успеваемости

100%

100%



Динамика успешности обучения за 2010-2011 уч.год следующая:

2009-2010 уч.г.

показатель успеваемости

2010-2011 уч.г.

показатель успеваемости

56,5 %

39,4 %


Кроме урочной формы работы по предмету занимаюсь организацией работы по развитию и самообразованию обучающихся:

  • подготовка к участию в языковых олимпиадах

  • подготовка к участию в языковых познавательных и игровых конкурсах.

Например, под моим руководством школьники участвовали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, международном игровом конкурсе «Британский бульдог», конкурсе «Альбус». По моему мнению, системная подготовка к олимпиадам, творческим и исследовательским конкурсам, кружковая работа способствует развитию интеллектуально-творческих способностей обучающихся и отвечает запросам учеников с повышенными образовательными потребностями.


В процессе обучения предмету «английский язык» и в воспитательной работе использую современные образовательные технологии:

проектные методы обучения, развивающее обучение, исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие технологии. Ведущей современной технологией в моей работе является проектная деятельность. Считаю, что применение проектного метода - это одна из наиболее адекватных технологий воспитания ученика средствами предмета «иностранный язык».


Уделяю много внимания обучению работе над проектами и их защите в классе, считая, что такая работа помогает развивать фантазию, творческое мышление, воображение. В работе над проектами, по моему мнению, скрыты многие резервы развивающего обучения. Поскольку в УМК Кузовлева В.П. метод проектов включён в урочную деятельность учащихся по предмету, выполнение индивидуальных и групповых проектов является логическим завершением работы над темами в каждой параллели, начиная с 5-го класса. Проектная работа по изучаемым темам -это один из завершающих этапов в процессе работы над темой. Проекты провожу в разных формах: индивидуальной, парной, групповой. В кабинете имею подборку лучших проектов учащихся, хранящихся в качестве образцов.


Под моим руководством обучающиеся стали участниками конкурсов, проектов различного уровня. Имею следующие позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету «английский язык»:


Уровень

Место участия, фамилия, имя участника

Всероссийский


Российский фестиваль творческих исследовательских работ учащихся «Портфолио»

«Человек, который сажал яблони» Кислова Яна 5 «Б» класс - исследование

«Человек, изменивший жизнь своего народа (о вожде Секвойя)» Кондратьева Мария 6 «Б» - исследование

«Мама куклы Барби» Зубакова Алёна 8 «Б» - исследование

«Джинсы, покорившие мир» Кузнецова Юлия 10 «Б» - исследование

(Все учащиеся имеют сертификаты, подтверждающие факт публикации работ на сайте Фестиваля, на компакт-диске и сборнике тезисов)


Региональный



Ярославская Ассоциация учителей английского языка YARTEA конкурс «Я открываю мир»

«Рождественская ель на Трафальгарской площади» Хашаева Мария 5 «Б»

«Они сражались за Родину» Галактионова Полина, Кузнецова Юлия 10 «Б»

«Участвовать в проектах – это здорово» Евдокимова Дарья 8 «А»



Общество дружбы «Ярославль –Эксетер»

Конкурс «Два города, две реки» Проект «Дом там, где сердце» - 1 место.

Участники - 6 человек с индивидуальными исследованиями:

Лобачёв Александр «Вдоль по Волге реке» 4 «Б» класс – Диплом «За содержательное раскрытие темы»

Кислова Яна «Ярославль для детей» 4 «Б» класс – Диплом «За содержательное и оригинальное раскрытие темы»

Зубакова Алёна «Русский народный костюм Ярославской губернии 18-19 века» 7 «А» класс – Диплом «За художественное исполнение темы»

Кузнецова Юлия «Толгский монастырь» 9 «Б» класс – Диплом «За художественное исполнение и содержательное раскрытие темы»

Черняев Дмитрий «Спрятанный от глаз Ярославль» 9 «Б» класс - Диплом «За содержательное раскрытие темы»


Муниципальный


Конференция исследовательских работ учащихся МОУ СОШ №88 «Весна»

«Удивительный мир фруктов» Кислова Яна 5 «Б» класс – 2 место

«Лондонский марафон» Кузнецова Юлия 10 «Б» класс – 1 место

«Тауэрский мост: прошлое и настоящее» Кислякова Елена 8 «А» класс



В течение четырёх лет веду кружок английского языка «Известные места и люди стран изучаемого языка» доя учащихся 5-9 классов. Считаю, что данная форма организации деятельности для детей является актуальной и значимой. Среди участников кружка есть обучающиеся с высокими образовательными потребностями, которые могут реализовать свой интерес к языку и культуре стран изучаемого языка через выполнение творческих работ, различные формы проектов и исследований, выстраивая индивидуальные образовательные траектории. Результаты внеурочной деятельности положительным образом отражаются на качестве подготовки учащихся к урокам.


Для развития и самообразования обучающихся считаю необходимым создание определённых условий, обеспечивающих приобретение позитивного социального опыта. Стараюсь создать ситуации, в которых школьники могли бы максимально проявить себя как формирующиеся личности, показать свою духовность и ценностные ориентиры. С создаваемыми мной временными группами школьников участвую в проектах и акциях, где они могли бы «примерить» разные социальные роли, проявить общественную нравственность и гражданское самосознание. Одним из направлений моей работы явилась организация проекта, направленного на поисковую работу в семьях учащихся к 65-летию Победы. Результатом явилось выступление учащихся 9 «Б» класса с проектом «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» (2010 год).


Условия, обеспечивающие развитие личности подбираю с учётом индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей. В 2010-2011 уч году для учеников заинтересованных в улучшении качества окружающей среды, мною были созданы временные группы, которая занималась организацией благоустройства пришкольного участка. Ярким событием явилось также участие временной творческой группы, подготовившей рождественские сувениры, в благотворительной ярмарке общества дружбы «Ярославль-Эксетер» (2010 год).


Активно использую огромный социализирующий потенциал своего предмета, поскольку овладение обучающимися коммуникативными компетенциями - это тоже незаменимый позитивный социальный опыт. Для этого стараюсь сделать предмет «английский язык» средством саморазвития и самопознания ученика. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся - это опыт, помогающий личности активно социализироваться. Участие в конкурсе газеты «Родной город» «Вокруг света за один день» (11 участников), по моему мнению, является ярким примером социализации школьников посредством метода проекта.


Под моим руководством учащиеся принимали участие в конкурсах различной тематики и направленности, что способствовало их активной социализации, формированию «Я- концепции», развитию творческого потенциала.

Уровень

Место участия, фамилия, имя участника

Всероссийский


Всероссийский этап научно-практической краеведческой конференции «Отечество»

секция «Родословие»

«Есть женщины в русских селеньях…(О моей прабабушке Кореповой О.И.) Кузнецова Ю. 10 «А» класс


Региональный


XVIII областная научно-практическая краеведческая конференция «Отечество»

секция «Родословие»

«Есть женщины в русских селеньях…(О моей прабабушке Кореповой О.И.) Кузнецова Ю. 10 «А» класс 1 место


Городская научно-практическая краеведческой конференция «Отечество»

секция «Родословие»

«Есть женщины в русских селеньях…(О моей прабабушке Кореповой О.И.) Кузнецова Ю. 10 «А» класс 1 место


Конкурс газеты «Родной город» «Вокруг света за один день»

«Лондонский театр «Глобус» Галактионова Полина, Кузнецова Юлия 9 «Б» класс - диплом в номинации «Креатив»

«Лондонский мост» Малова Анастасия 8 «Б» класс

«Статуя Свободы» Кокуева Елена 9 «Б» класс

«Лондонский метрополитен» Семичкова Виктория, Анисимова Валерия 8 «Б» класс

«Ангел Севера» Зубакова Алёна 8 «А» класс

«Стоунхэндж» Кузнецова Юлия 9 «Б» класс

Гора Улуру – жемчужина Австралии» Данилова Наталья 8 «А» класс

«Мост в Сан-Франциско» Минаев Фёдор 9 «Б» класс

«Биг Бен» Ерёмычева Анна 8 «А» класс


Муниципальный


Конкурс «Весёлая Пасха» (краеведческий музей-заповедник)

Кислова Яна 5 «Б» класс

Грибкова Дарья 6 «Б» класс

Кондратьева Мария 6 «Б» класс

Комшина Екатерина 6 «Б» класс

Корчагова Елена 6 «В» класс

Евдокимова Дарья 8 «А» класс

Панфилова Мария 8 «А» класс

Кузнецова Юля 10 «Б» класс


МОУ СОШ №88

проект «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» учащиеся 9 «Б» класса

(поисково-исследовательский проект к 65-летию Победы)



Считаю, что участие школьников в проектах, исследованиях, временных творческих группах, акциях, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, способствует проявлению самостоятельности, инициативы, творчества. Проектная деятельность учит принятию ценностей различных социальных групп и общества в целом ведёт к социализации школьников, активному воспроизводству системы общественных отношений. Это в свою очередь способствует профилактике асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.


Через проектную деятельность веду работу по сплочению коллектива, воспитания сознательного отношения к учёбе, уважения к старшим, бережного отношения к школьному имуществу, к своему здоровью и к окружающему миру, способствую развитию творческих способностей учащихся. С учениками складываются в основном доверительные отношения, позволяющие им самореализовываться в творческих делах.


Использую современные информационные технологии для изучения родной и иноязычной культуры средствами иностранного языка в реальном информационном пространстве. Этому способствует объективно существующая информационная среда, включающая в себя книги (учебные, научно-популярные, художественные), справочную литературу, периодическую печать, теле- и радиовещание, мультимедийные и программные обучающие средства, а также глобальные и локальные сети обучающего назначения.


Считаю, что использование Интернета в учебных целях - реалия настоящего времени. Возможность подключения ресурсам энциклопедий, музеев, библиотек мира, участия в телекоммуникационных проектах, опросах даёт большое количество информации на изучаемом языке. В процесс урока включаю пользование электронными словарями, а также мультимедийными обучающими средствами, например, энциклопедией «Британика», материалами фестивалей «Портфолио» и «Открытый урок», аутентичными пособиями для тренировки и подготовки к ЕГЭ.


Итогом включения мною обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность явилось создание ими собственных продуктов в форме презентаций и буклетов с использованием средств ИКТ. Были созданы презентации и буклеты к проекту «Спорт», отдельные презентации обучающихся такие как «Тауэрский мост», «Кукла Барби», «История лондонского марафона», «О яблоке», «Сэндвич», «Секвойя», «История джинсов» и многие другие, которые используются на уроках и внеурочных занятиях. Работы, выполненные обучающимися под моим руководством в рамках Российского фестиваля «Портфолио», сопровождаются презентациями в качестве приложения.


Систематически и целенаправленно работаю с родителями в следующих формах: провожу открытые уроков для родителей в рамках Дня открытых дверей, индивидуальные беседы и консультации с родителями. Привлекаю родителей к оформлению кабинета.


Имею программу индивидуального развития и самообразования, в рамках которой работаю с ресурсами библиотеки МУБИНТ, областной библиотеки имени Н.А.Некрасова, посещаю однодневные семинары, участвую в работе временных творческих групп. Активно использую для самообразования ресурсы сети Интернет. Открыта для трансляции и распространения своего опыта: имею личные странички в профессиональных Интернет-сообществах. Делюсь с коллегами по школе, району и городу своими наработками. В течение 2010-2011 уч. года окончила курсы «Технология родословных исследований как средство приобщения детей к семейным ценностям», что помогло подготовить участника городского, областного и российского этапа научно-практической конференции «Отечество».


За период 2010-2011 уч. г. имею следующие публикации по профилю своей педагогической деятельности:


Уровень

Тематика с указанием года

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год издания


- Всероссийский



«Праздник воздушных шаров» (разработка урока-праздника)


«Флоренс Найтингейл и её «сестры» в России» (статья)


г. Москва


г. Москва



«1 сентября», Фестиваль «Открытый урок»


«1 сентября» (журнал «Английский язык» диск-приложение к №14,2011 г.)



2011


2011




Моя работа по обучению и воспитанию подрастающего поколения находит положительный отклик не только в педагогической среде, но и среди представителей общественности. За организацию исследовательской, проектной работы и участием обучающихся в конкурсах 2010-2011 учебного года имею следующие поощрения:


2010-2011 уч.год

Диплом Департамента образования мэрии города Ярославля «За подготовку победителя городской научно-практической краеведческой конференции «Отечество»

Диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта

Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» за руководство учащимися, представившими работы

Грамота МОУ СОШ №88 г. Ярославля «За подготовку победителей и призёров конференции школьников «Весна 2011»

Грамота МОУ СОШ №88 г. Ярославля «За подготовку победителей и призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»

Благодарность Ярославской городской общественной организации «Общество дружбы «Ярославль-Эксетер» «За подготовку участника конкурса творческих работ»

Благодарственное письмо ЯРОО «Ассоциация учителей английского языка» «За подготовку участников VII конкурса детских проектов на иностранном языке»


5 декабря 2011 г.


№210-145-765/ОУ-8


№210-145-765/П-8


Приказ МОУ СОШ №88 №01-03/ 64

от 14.03.2011 г.

Приказ МОУСОШ №88 №03-01/347 от 27.12.2010 г.

Приказ по «Обществу дружбы» №1 от 06.06. 2011 г.


2011 г.



С 2009-2010 уч. года являюсь экспертом по проверке экзаменационных материалов в форме ЕГЭ по английскому языку. Активный член Ярославской областной Ассоциации учителей английского языка, член клуба английского языка, участник семинаров и конференций, проводимых Ассоциацией.


Владею методикой самоанализа и диагностики компетенций учащихся разных ступеней обучения, использую различные методы, приёмы и средства обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным. Наработанные материалы (конспекты открытых уроков и внеклассных мероприятий, отчёты по работе над методическими темами, работы участников научных конференций, выполненные под моим руководством) хранятся в методическом кабинете школы. Оформляю портфолио личных достижений и предметное портфолио.


Учитель Кузнецова Галина Генриховна ____________________


Подпись учителя _______Кузнецовой Галины Генриховны_______и представленную информацию заверяю.



Директор

муниципального образовательного

учреждения средней

общеобразовательной школы №88

г.Ярославля ____________________________________ В.В.Кузнецов


М.П.


Похожие:

Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчёт о деятельности учителя английского языка
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 г. Ярославля
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconТема: «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях Интернет-проектов на уроках английского языка»
...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconРабочая программа По литературе для 5 класса Петровой Марины Владимировны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Петровой Марины Владимировны, учителя английского языка, высшей квалификационной категории
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconПозвольте представить Вашему вниманию технологию портфолио, а именно, «языковой портфель», который создают и апробируют в своей работе учителя английского языка
К этому они шли планомерно через интеграцию учебных предметов, через использование проектной методики. Уже несколько лет учителя...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчет о работе мо иностранных языков
В состав мо входят 6 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconОтчёт по плану самообразования учителя английского языка Держуриной Е. Н
Гиа и устранение выявленных трудностей. Таким образом, обучение английскому языку в 7 «А», 8 «А» и 8 «Б» классах было направлено...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconВнеклассное мероприятие по книге «Остров Сокровищ» (литература, английский язык) «Басни Эзопа» 5 «а»
В 2010-2011 учебном году учителя английского языка работали под девизом: «Способности и интересы формируются и проявляются лишь в...
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconКурсы икт и английского языка институт
Курс подготовки сертифицированного специалиста с углубленными знаниями английского языка и информационных технологий
Отчёт о деятельности учителя английского языка iconУрок английского языка в 10 классе
Учитель английского языка моу «Тюндюковская средняя общеобразовытельная школа» Бардымского муниципального района
Отчёт о деятельности учителя английского языка icon1. Functional Styles in Modern English
Роль английского языка как одного из мировых языков Основне варианты английского языка
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница