Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош»




НазваниеПредседатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош»
страница1/6
Дата18.04.2013
Размер1.17 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
«СОГЛАСОВАНО»                                                             «УТВЕРЖДАЮ»

 

Председатель Управляющего  Директор МОУ«Зеленгинская СОШ»

Совета МОУ «Зеленгинская СОШ» Пустохайлова Н.П.____________

Муханова С.Н.______________  приказ № 17 от 29.08.08г.

Протокол № 5 от 15.02.2008г.

 





муниципального общеобразовательного учреждения

«Зеленгинская средняя

общеобразовательная школа»  

на 2008-2013 годы

с.Зеленга


Содержание.


РАЗДЕЛ I. Паспорт программы развития школы.


РАЗДЕЛ II. Информационная справка о школе.

       2.1 Общая характеристика школы.

         2.2 Приоритетные направления работы.

         2.3 Организация образовательного процесса.

         2.4 Ресурсное обеспечение школы.

         2.4.1 Кадровые ресурсы.

          2.4.2 Материально-техническая база.

         2.4.3 Финансовые ресурсы.


РАЗДЕЛ III. Анализ внешних и внутренних факторов.

         3.1 Анализ внешних факторов.

         3.2 Анализ внутренних факторов.

РАЗДЕЛ IV. Концепция программы развития школы.

РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика развития школы.

РАЗДЕЛ VI. План практических мероприятий.

РАЗДЕЛ VII. Финансовый план.


 

 


РАЗДЕЛ I. Паспорт программы развития школы.


Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.

Нормативно – правовая база для разработки программы развития школы: Закон РФ "Об образовании"; Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»; Конвенция о правах ребенка; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; Концепция профильной школы (приказ Министерства образования РФ № 2783 от 18.07.2002 г.); Устав муниципального образовательного учреждения.

Сроки реализации:  с сентября 2008 года по сентябрь 2013 года.

Управление программой:

Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по учебно- воспитательной работе.

Настоящий документ представляет собой модернизированный вариант программы развития МОУ « Зеленгинская СОШ». Предыдущий вариант программы определял направление развития школы адаптивного типа. Представленная программа ориентирована на стратегию развития школы как социокультурного центра села.

В Федеральной программе развития образования предусмотрено, что стратегия образования на селе должна быть нацелена на создание условии для обеспечения доступности и высокого качества образования, подчинена решению актуальных задач экономического, социального и духовного возрождения сельского социума.

Изменение стратегии развития школы связано с реализацией муниципальной программы реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, а так же развитием инновационного процесса в региональной системе образования, определяют основные направления комплексной модернизации управляющей и управляемой подсистем в образовательных учреждениях Астраханской области. Изменение в образовательных программах связано с переходом ОУ региона на новый базисный учебный план (БУП-2004).


РАЗДЕЛ II. Информационная справка о школе.


Муниципальное образовательное учреждение ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему  Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно - воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе.

Миссия школы.

Наша школа будет способствовать созданию благоприятного окружения, в котором дети смогут разносторонне развивать свой ум и интересы. Мы будем готовить наших детей к тому, что мир, в котором мы живем, постоянно меняется. Для того чтобы жить полноценной жизнью в таком мире, нашим детям будет необходимо умение работать, объединяя совместные усилия в различных условиях и ситуациях; прочные знания и основные умения; способность применять знания и умения в реальных жизненных ситуациях; компетентность в сборе и использовании информации; способность к аналитическому и творческому мышлению; готовность понимать и уважать людей, а также строить взаимоотношения, принимая и ценя имеющиеся у них сходства и различия; умение эффективно общаться устно, письменно, а также с помощью современной техники; эмоциональное, социальное и физическое благополучие, включая уважение к себе; потребность и способность к самообразованию в течение всей жизни; система основных ценностей, принятых в нашем обществе.











2.1 Общая характеристика школы.

(Паспорт ОУ)

          

Год ввода в эксплуатацию - 1987 год.

Адрес школы: Астраханская область, Володарский район, с. Зеленга, ул. Садовая ,1.

Здание школы типовое, проектная мощность 624 ученических места.

В школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, библиотека с книжным фондом 28 тыс. 450 книг, столовая на 150 мест, мастерская с цехом по обработке металла, древесины, токарным цехом, кабинет обслуживающего труда для девочек, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет информатики, оборудованный как компьютерный класс, кабинет психолога, учительская, методический кабинет, бухгалтерия, 23 учебных кабинета.

Техническое состояние школы удовлетворительное. В 2005 году произошла реорганизация муниципальных учреждений дошкольного и дополнительного образования путем присоединения к школе.


Таким образом, МОУ "Зеленгинская средняя общеобразовательная школа" реализует:

- дошкольное образование;

- начальное образование;

- основное образование;

- среднее образование;

- дополнительное образование.


Директор школы: Пустохайлова Нина Петровна

Заместитель директора по УВР: Ратьева Ирина Алексеевна

Заместитель директора по МР: Джумагалиева Жаннет Ниджановна

Заместитель директора по ВР: Шураева Сания Джумабековна

Заместитель директора по НШ: Муханалиева Римма Тулегеновна

Телефон: (8512)36188


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Первая школа в селе Зеленга появилась более 120 лет назад.


• 1886 год – церковно-приходская школа.

• 1887 год – школа грамотности с более полным курсом образования.

• 1905 год – постановление Дмитриевского волостного общества о строительстве двухклассного министерского училища с пятилетним курсом обучения.

• 1906 – 1907 годы – в школе грамотности заведующим и законоучителем был священник П.П.Цветков, попечителем Ф.Д. Кондратьев, учительницей Л.Л. Смирнова.

• 1909 год – начало работы сельского двухклассного министерского училища. Заведовал училищем Петр Брыков, учителями работали Н.И. Болдырев, И.И. Кузин, Л. Брыкова, учителем закона божьего был священник Зеленгинской церкви П.П. Цветков.

• 1934 год - школа находится в здании ныне действующей церкви.

• Проходит 5 лет и в 1939 году школа приобретает статус 7-летней, располагалась в 3-х зданиях на бугре.

• Несмотря на годы, опаленные войной, школа в нашем селе в 1943 году стала средней.

• 1944 год - образовался Зеленгинский район.

• В 1953 году завершено строительство здания новой средней школы по ул. Школьная.

• 1985 год. Школа уже не вмещала всех желающих учиться, и было принято решение начать строительство новой школы.

• Ноябрь 1987 года. Школа переезжает в новое здание с большими светлыми кабинетами, с компьютерным классом, спортивным и актовым залами, библиотекой, столовой по ул. Садовая,1.


Характеристика окружающего социума.


Для работы филиала районной школы искусств используется здание детского сада, где занимаются в кружках учащиеся нашей школы. Кружковую работу осуществляют педагоги дополнительного образования по трем направлениям: эколого-биологическое, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное.

МОУ «Зеленгинская СОШ» осуществляет образовательный процесс на территории МО «Село Зеленга». Перемены, происходящие последние десятилетия в обществе, коренным образом изменили жизнь села. И наше село не стало исключением. Нестабильность социально- экономической обстановки, полуразрушенная инфраструктура, отсутствие развивающего пространства на селе в связи с неразвитостью сети информационных, образовательных и культурно-досуговых возможностей, безработица, пьянство, отток трудоспособного населения из села – основные характеристики современного уклада сельской жизни. Все эти факторы повлияли на демографическую ситуацию в селе, и как следствие, количество учащихся резко снизилось.



Учебный год


2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся

453 уч-ся

418 уч-ся

378 уч-ся

357 уч-ся

331 уч-ся

Количество классов

комплектов

25

22

23

21

19



В селе Зеленга функционирует  более 10 точек, ведущих продажу спиртных напитков и табачных изделий. Некоторые из них работают круглосуточно.

Криминальная обстановка из года в год обостряется. Кроме вышеперечисленных фактов, на нее влияет избыток неблагополучных семей.



Количество детей в неполных семьях

Количество многодетных семей

Неполные сироты(смерть одного из родителей)

Полные сироты

Дети,  родителей лишенных родительских прав

Состоят на профилактическом учете

71

44

6

3

-

7

В настоящее время, большинство работающего населения села Зеленга трудоустраивается в г. Астрахани, п. Аксарайский, п. Володарский и т.д. Всё это связано с нехваткой рабочих мест в селе Зеленга. Тем не менее, заказ на высокий уровень образовательных услуг сохраняется. Родители хотят видеть своих детей успешными в различных сферах деятельности.


Состояние успеваемости за последние три года.


Учебный

год

Число

уч-ся

Усп-ть

Кач-во

знаний

Отличники

Хорошисты

Второгодники

Медалисты

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

20042005

485

92%

31%

13

2,7

120

24,7

10

2,2

-

20052006

418

98 %

33,6

6

1,4

112

26,8

12

2,8

1 серебро

1 золото

20062007

378

94,3

32,9

8

2,1

95

25,1

13

3

1 серебро

20072008

359

97%

30%

8

2,1

99

27,5

11

2,5

2 серебро


Администрация школы постоянно отслеживает результаты учебного процесса, в целях мотивации педагогического коллектива на повышение качества обучения.


Процент качества по результатам ЕГЭ



Предметы

2005-2006

2006-2007

2007-2008



Русский язык



46%



54%



45%



Математика



50%



27%



60%






В 2006-2007 учебном году коллектив школы обобщил работу над методической темой школы «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный и воспитательный процесс». Работа над темой велась в течение 5 лет. Всё больше педагоги школы стали использовать на уроках следующие технологии:

 технология сотрудничества

 технология проектов

 технология развивающего обучения

 технология разноуровневого обучения

 технология модульного обучения

 технология игровых методов

 компьютерная технология

 технология мастерских.

В 2007-2008 учебном году Муниципальное образовательное учреждение «Зеленгинская СОШ» работает над проблемой обновления содержания образования путем использования инновационных форм обучения и воспитания.

Цель проблемы: совершенствование профессиональной культуры педагогов.

В связи с этим в школе изучаются и внедряются новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирование у них прочных установок нравственного поведения.

Педагоги практически всех методических объединений владеют приёмами развития аналитических способностей детей.

Методические объединения:

 математики, физики и информатики ведут свою работу по внедрению технологии педагогических мастерских и технологии модульного обучения в образовательный и воспитательный процесс;

 учителей начальных классов - основные направления инновационной работы в начальной школе;

 учителей общественных дисциплин – развитие творческих способностей учащихся на уроке и во внеклассной работе по истории;

 учителей русского языка и литературы – развитие познавательной и творческой активности на уроках русского языка и литературы;

 учителей технологии, эстетического и физического цикла – повышение эффективности урока как основной формы активизации познавательной деятельности учащихся;

 учителей естественного цикла – технологии развивающего обучения на уроках естественных дисциплин;

 Мастер – класс – повышение эффективности урока и внеклассных мероприятий путём использования инновационных форм обучения и воспитания.


Данные о профориентации выпускников школы

за последние три года.






2005-2006 у.г.

2006-2007 у.г

2007-2008 у. г.







Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%




ВУЗы

20

57,1%

11

42,3%

19

29%




ССУЗы

12

15,2%

14

37,5%

30

71%






Сведения о режиме работы образовательного учреждения:






Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

школа

Продолжительность учебного года (количество недель)

1 кл. – 33нед.

2-4кл. 34 нед.

34 нед.

34 нед.

Продолжительность учебной недели (количество дней)

1кл. – 5 дней

2-4 кл. 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность урока (количество минут)

40 минут

40 минут

40 минут

Количество смен в школе

2 смены

1 смена

1 смена

Продолжительность перерывов:

  • минимальная

  • максимальная



10 минут

20 минут



10 минут

20 минут



10 минут

20 минут

Продолжительность каникул (количество дней), сроки

1) осенние: с 03.11.по 09.11.2008г. (7) дней;

2) зимние: с 31.12.08г. по 13.01.09г. (14) дней;

3) дополнит. для 1-ых кл.: с 09.02.по 14.02.09г. (6 дней);

4) весенние: с 23.03.2009г. по 31.03.2009г. (9 дней);



Во второй половине дня организованы индивидуальные

занятия для учащихся, проводится кружковая и воспитательная работа.


В школе обучаются дети из 2 -х. населенных пунктов:

с. Зеленга

с. Маково

Организован ежедневный подвоз учащихся для 76 человек.

Плановая наполняемость дошкольных групп - 115 детей (6 групп)

Функционируют 4 дошкольные группы - 71 ребенок:

I младшая группа- 15;

II младшая группа - 22;

Старшая группа - 22;

Логопедическая группа- 12;

Количество детей, занятых в творческих объединениях дополнительного

образования - 80 человек.

Статистическая характеристика детского контингента школы.

  • мальчики -165;

  • девочки - 167;

  • дети - инвалиды - 4;

  • опекаемые дети -9;

  • дети из малообеспеченных семей - 70; по национальному составу преобладают:

  • русские -172;

  • казахи- 136;

  • другие национальности - 24



 2.2 Приоритетные направления работы:



  • Повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;

  • Совершенствование технологий обучения с учетом знания психолого-физиологических особенностей учащихся;

  • Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций;

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Обеспечение преемственности в системе дошкольного и школьного образования



2.3  Организация образовательного процесса:


При разработке учебного плана учтен социальный   заказ   ученического,   родительского   и   преподавательского коллектива.

Учебный план школы позволяет реализовать основные цели образовательной программы и ориентирован на:

  • формирование разносторонней социально-активной личности;

  • развитие в процессе обучения продуктивных видов и способов деятельно­сти учащихся;

  • создание условий для удовлетворения потребностей учащихся и их родите­лей в различных профильных направлениях;

  • достижение выпускниками школы социальной зрелости;

В соответствии с уставом МОУ «Зеленгинская СОШ» и лицензией серии_А № 198427 от 14 ноября 2005г. по 13 ноября 2010г. Регистрационный № 094-41

учебный план ориентирован на 4-х летний срок в начальной школе, на 5-тилетний срок освоения государствен­ных образовательных программ в основной школе и 2-х летний срок в старшей школе.

Учебный план МОУ «Зеленгинская СОШ» составлен в соответствии с требованием Закона РФ «Об образовании», базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ 1998 года (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ №322 от 09.02.98г.) в 8 классах и учебного плана 2004 года (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и приказ Министерства образования и науки Астраханской области №395 от 17.05.2006г. «Об утверждении Примерного учебного плана образовательных учреждений Астраханской области, реализующих программы общего образования» в 1,2,3,4,5,6,7,9,10,11 классах).

Учебный план определяет максимальный объем еженедельной учебной нагрузки обучающихся и учебное время, отводимое на освоение федерального компонента государственного стандарта общего образования и компонента образовательного учреждения по классам, образовательным областям и образовательным компонентам (предметам).

Минимальное количество часов, отведенное в учебном плане на преподавание каждого образовательного компонента, рассчитано для 1 класса на 33 учебные недели, для 2-4 классов - на 34 учебные недели, для 5-11 классов - на 34 учебных недели.

Инвариантная часть обеспечивает изучение предметов федерального компонента по образовательным областям и ступеням образования в соответствии с базисным учебным планом.

Учебный план составлен с учетом требований действующих Сан Пин 2.4.2.78299.

Учебный план предусматривает три ступени образования:

Первая ступень 1-4 классы

Вторая ступень 5 — 9 классы

Третья ступень 10-11 классы.

I ступень


Федеральный базисный учебный план для 1- 4 классов ориентирован на 4 -летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Обучение учащихся 1,2,3а,4а классов - по учебному плану 2004 года (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и приказ Министерства образования и науки Астраханской области №395 от 17.05.2006 г. «Об утверждении Примерного учебного плана образовательных учреждений Астраханской области, реализующих программы общего образования»).Обучение учащихся 3б, 4б классов - по учебному плану для классов компенсирующего обучения 1992года (письмо Минобразования РФ от 09.09.92 № 30-95-6)

Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели: 2-4 классы - не менее 34 учебных недель; продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, для 2-4 классов - 40 минут.

Образовательная область «Филология» предусматривает изучение русского языка, чтения, иностранного языка. Увеличено количество часов на изучение предмета «Литературное чтение» в 3,4 классах на 1 час за счет часов школьного компонента.

Образовательная область «Математика» предусматривает изучение предмета «Математика» и «Информационная культура». Время на изучение математики во 2-4 классах увеличено на 1 час за счет часов школьного компонента. Предмет «Информационная культура» ведется в 3а,4а классах в качестве учебного модуля в предмете «Технология», во 2 классе - 1 час за счет часов регионального компонента.

Образовательная область «Естествознание» предусматривает изучение предмета «Окружающий мир» в 1-4 классах - 2 часа. Этот учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Образовательная область «Искусство» представлена предметами «Изобразительное искусство», «Музыка» с 1по 4 класс по 1 часу в неделю.

Учебный предмет «Физическая культура» преподается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю.

Образовательная область «Технология» представлена предметом «Технология» в 1,2,3а, 4а классах по 1 часу в неделю, в 3б,4б классах по 2 часа в неделю согласно учебному плану в классах компенсирующего обучения.

За счёт школьного компонента в классах компенсирующего обучения с целью компенсации недостатков развития в режиме группы продлённого дня введены часы:

Логика – 3б, 4б классы по 2 часа.

Логопедические занятия- 3б, 4б классы по 1 часу.

Лечебно-физкультурные занятия – 3б,4б классы по 1 часу.

Для индивидуальной коррекции пробелов общего развития учащихся

Кружковые занятия – 3б, 4б классы по 1 часу.

II ступень

Федеральный базисный учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года рассчитана на 34 учебных недели. Продолжительность урока - 40 минут. Содержание образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их самоопределения и самообразования.

Обучение в 5,6,7,9 классах организовано по БУП от 09.03.2004г.; в 8 классах по БУП от 09.02.1998г.

I. Обязательные предметы, изучаемые за счет часов регионального компонента, приказ Министерства образования и науки Астраханской области № 9 от 15 июня 2007г.

1. Граждановедение - 5 кл., 1 час.

2. Информационная культура - 5 класс, 6 класс, 7 класс по 1 часу.

3. Экономическая культура - 8 кл., 1 час.

4. Основы безопасности жизнедеятельности - 9 класс, 1 час.

5. Для организации изучения содержания образования краеведческой направленности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Астраханской области № 395 от 17 мая 2006г.

География - 6 класс, 1 час,

Биология - 6 класс, 1 час,

История - 9 класс, 1 час.

II. Предметы, изучаемые за счет часов школьного компонента.

1. С целью непрерывности преподавания предмета.

ОБЖ - 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс по 1 часу.

2. По решению МО учителей русского языка и литературы в 7 классе увеличено изучение русского языка на 1 час.

3. С целью усиления духовно - нравственной и эстетической функции предмета.

Литература - 5, 7, 8 классы по 1 часу.

4. Предусмотрена возможность поступления учащихся в технические учебные заведения.

Черчение – 8 класс, 1 час.

5.С целью формирования алгоритмического мышления, умения конструировать новые подходы в решении задач

Математика – 7 класс, 1 час.

6. Введение элективного курса «Экология» – 7 класс, 1 час предусматривает формирование знаний учащихся об окружающей среде

7.В связи с профильной подготовкой учащихся введены

Элективные курсы по выбору - 9 классы, по 4 часа (выезд учащихся в ресурсный центр на базе МОУ «Тумакская СОШ»).


III ступень


Учебный план III ступени составлен на основе Базисного учебного плана от 09.03.2004г. Федеральный компонент представлен предметами: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание (включая обществознание, экономику и право), физика, химия, биология, физическая культура, география, основы безопасности жизнедеятельности.

I.Региональный компонент на основании постановления Министерства образования и науки Астраханской области №9 от 15.06.2007г. реализуется в следующем порядке:

1. ОБЖ - в 10 - 11 кл. по 1 часу

2. Элективный курс «Твой жизненный успех» - в 10-11 кл. по 1 часу.

II. Предметы, изучаемые за счет часов школьного компонента.

1. С целью подготовки к ЕГЭ в 11 классе русский язык – 2 часа, математика – 2 часа, история-1час, информатика-1час, физика- 1час, литература – 1час.

2.Увеличено на 1 час по математике, физике, литературе в 10-м классе.

3.В связи с профильной подготовкой учащихся введены

Элективные курсы по выбору учащихся - 10 класс, 4 часа (выезд учащихся в ресурсный центр на базе МОУ «Тумакская СОШ»).

Учебный план обеспечен соответствующими образовательными программами,

учебниками согласно «Федеральному перечню учебников на 2008-2009 учебный год», методической литературой и дидактическими материалами.


2.4  Ресурсное обеспечение школы.

2.4.1    Кадровые ресурсы

Всего учителей и воспитателей – 47 человек;

имеют 1 категорию – 18педагогов – 39 %;

2 категорию – 16 педагогов – 35%;




Отличников народного просвещения – 4

Почетных работников- 4

Медаль «За трудовое отличие», «За доблестный труд» - 1

Высшее образование имеют 26 человек -54%

Среднее специальное 20 педагогов – 46%

Студентов -2

Неоконченное высшее образование – 1

по стажу работы:

 

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

более 25 лет

1

1

3

4

2

3

6

 


2.4.2 Материально-техническая база.


Оборудование и оснащение школьного здания:

Школа располагает 23 учебными кабинетами, из них специализированные: кабинеты физики, химии, биологии, географии, иностранного языка (3 кабинета), русского языка и литературы, математики, истории, обслуживающего труда, учебная мастерская для технического труда, спортивный зал. Кроме того, в школе имеется компьютерный класс, класс с интерактивной доской, библиотека с читальным залом и компьютерами, медицинский кабинет, столовая.


Обеспеченность учебной, художественной и методической литературой из расчета на одного обучающегося, педагога.





п/п



Классы



Учебная

литература



Художественная

литература

Художественная

литература для внеклассного чтения

Методи-

ческая

литера-

тура




Обучающиеся





1.

1-4

100% за счет родит.

60%

50%

20%




2.

5-8

80% за счет родит.

60%

50%

20%




3.

9-11

80% за счет родит

70%

70%

50%




Педагоги





1.

1-4

100%

50%

80%

100%




2.

5-8

100%

50%

80%

100%




3.

9-11

100%

50%

80%

100%






2.4.3. Финансовые ресурсы.


Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в п. Володарский.

Школа имеет свои печать, штамп, бланки, вывеску.

Учредителем школы является Администрация МО «Володарский район».


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconСогласовано Утверждаю Председатель Управляющего Совета Директор моу «Трёхбалтаевская сош» моу «Трёхбалтаевская сош»
Высшее образование имеют 84 человека, что составляет 0,06 всего населения, соответственно среднее специальное -100 – 0,07 %, среднее...
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconПредседатель Управляющего совета моу «сош №11»
«Средняя общеобразовательная школа №11» Воскресенского муниципального района Московской области (далее — Положение) определяет цели,...
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconЗаседание гмо председатель Скурко М. В
Шорохов А. А. (Моу “сош №39” им. Г. А. Чернова), Скурко М. В. (Моу “сош №38”). (Кошкина А. П. (Моу “сош №35 с уиоп”), Янактаев Е....
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconПрограмма развития
Председатель Управляющего совета моу сош №93 имени Героя Социалистического Труда М. М. Царевского
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconТ. В. Ващилина «15» июня
Согласовано (одобрено) утверждаю: на заседании Управляющего Совета Директор моу сош №1
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconПрограмма развития
Председатель Управляющего совета моу медвежье-Озерской сош дер. Медвежьи Озера Щелковского муниципального района
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconУтверждаю Согласовано Директор Председатель профкома моу «Тумакская сош» моу «Тумакская сош»

Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу сош №10 г. Ессентуки Ставропольского края
Моу сош №10 (протокол №4 от 30. 03. 2011г.) и на заседании управляющего совета моу сош №10 (протокол №1 от 01. 04. 2011г.)
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconРабочая программа по французскому языку моу «Средняя общеобразовательная школа №8»
Руководитель мо заместитель директора по увр моу «сош №8» Директор моу «сош №8»
Председатель Управляющего Директор моу«Зеленгинская сош» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения
Председатель Управляющего совета моу «Большелипяговская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница