Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря




Скачать 88.33 Kb.
НазваниеРабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря
Дата20.09.2012
Размер88.33 Kb.
ТипТесты




Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса ОП РПС на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря.

Учитель Бельцова Галина Андреевна


Модули


Блок знаний


Учебник, учебные пособия


Домашние задания

Контроль знаний

Лексика и фразеология

Прямое и переносное значение слова. Многозначность слов. Метонимия, метафора, синекдоха.

Омонимы и паронимы. Синонимы и антонимы. Грамматическая синонимия.

Лексика ограниченного употребления. Заимствованная лексика.

Фразеологизмы.

Виды лексических ошибок (тавтология, плеоназм, двусмысленность фразы и т.д.)



А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова « Русский язык. Грамматика.

Текст. Стили речи». Просвещение, 10-11кл.

Ю. Н. Гостева, В.Львов Тематическая рабочая тетрадь ( Федеральный институт педагогических измерений);

И.П. Цыбулько, А.Ю. Бисеров « Самое полное

Издание типовых вариантов заданий ЕГЭ», 2012


Сайт учителя Бельцовой Г.А.

https//sites.googl..site/galina09111947/


Теория на стр.20,22,25,27,29,30,32,34-37,40-41,43,45,47,49 базового учебника.

Предлагаемые упражнения

№ 32,34,40,45,51,54,61,62,69,67,84,87

( КИМы 2012г).

Рабочая тетрадь ЕГЭ ( Гостева, Львов). Задания А1,2,12,13,14,17,26 ЕГЭ.


Фразеологические обороты.

Словари. Создатели словарей. Задания по темам, разработанные учителем.

Контрольные тесты.

2 теста.


Морфемика и словообразование

Состав слова. Способы образования слов. Задание В1 ЕГЭ.


Кимы 2011г.

А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова « Русский язык. Грамматика.

Текст. Стили речи». Просвещение, 10-11кл.


Теория на стр. 55,56,64,65 базового учебника.

Тесты ЕГЭ 2012 года ( задание В1)

Предлагаемые упражнения: 101,109,113,115,116,127,128,132


Контрольные тесты.

Морфология и орфография

Приставки ПРЕ и ПРИ, на З и С.

О и Е после шипящих и Ц.

Н и НН с различными частями речи. Частицы НЕ и НИ с различными словами..


Кимы 2012г.( Цыбулько, Бисеров)

Греков, Крючков, Чешко « Пособие для занятий по русскому языку в старших классах»

А.И. Власенков,

Л.М. Рыбченкова

« Русский язык. Грамматика.

Текст. Стили речи». Просвещение, 10-11кл.

Тематическая рабочая тетрадь ( ФИПИ). КИМы под ред. Цыбулько, Бисерова и др.


Теория на стр. 60,61,62,63 учебника.

Предлагаемые упражнения.

Упр.24,105,108,191,196,195,120,121,122, 197, 205, 204

КИМы 2011г

Параграфы учебника Грекова, Крючковаи Чешко.

Редактирование текста. Контрольные тесты.

Зачет

( с 15-22 декабря)










Контрольная работа.

Задания А12,13,14,17,26 ЕГЭ,В1



Контрольные тесты по теме « Лексика» №1


1. Расположите синонимы в порядке усиления значения.

Холм, бугорок, горка, пригорок, возвышенность, гора

Гигант, великан, титан, исполин, колосс


2. Расставьте ударение в словах: закупорить, щавель, эксперт, ракушка, звонит, банты, партер, избаловать, красивее, торты, жалюзи, договор, дефис, завидно, партер, торты, украинский.Расставьте ударение в словах.

Избаловать, эксперт, щавель, красивее, звонит, банты, ракушка, закупорить, христианин, каталог, клала.

3. Подберите к словам из левого столбика соответствующие по употреблению слова из правого столбика.

Одеть А ребенка

Б.. Пальто

В.на голову.

4.Какая из омонимических форм использована в предложении « Не вы, но Сима страдала невыносимо, водой невы носима» ( В. Маяковский).

    1. Омоформы

    2. ОмофоныОмографы.


3.Подберите к словам из левого столбика соответствующие по употреблению слова из правого столбика.

Одеть А. Ребенка

Б. Пальто

В. на голову.

4.Какие из омонимичных форм использована в предложении « Не вы, но Сима страдала невыносимо, водой Невы носима ( В. Маяковский).

1.омоформы

2.омофоны

3.омографы 5. Исправьте речевые ошибки.

5.Исправьте речевые ошибки.

1.1.. Рождество я отмечал у коллеги по работе на даче.

2.Деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.

3.Дайте сообщение в газету о свободных вакансиях.

4.Очень замечательные пироги печет Пульхерия Ивановна.

5.Близнецы были так похожи, что даже родители не различали их одного от другого. .


6.Найти контекстуальные антонимы.

Они сошлись: волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой.. ( А.С. Пушкин)


7.Выпишите в три столбика архаизмы, неологизмы, историзмы.

Городовой, бартер, менеджер, одр, брадобрей, кафтан, пиит, персты, барин, карета, мобильник, интернет.

8. Назовите слова ограниченного употребления.

Омонимы, пастух, стежка (дорожка), дискотека, облапошить, борозда,

подвал ( у журналистов), котелок ( голова), корчевать, объегорил, , аргумент, рентген,

9. Объясните значение слов: невежа- невежда, эффектный- эффективный. Приведите пример.


10. Исправьте речевые ошибки.

  1. . Его взор внушал страх и боязнь.

  2. Прогулы уроков являются самым нежелательным явлением.

  3. Требуется лечение за границей. Дорога каждая минута времени.

4.. Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного


Контрольные тесты по теме « Лексика» №2


1. Какое из перечисленных слов имеет значение « лицемерие, ханжество?

  1. Хвастовство 2. равнодушие 3 фарисейство 4. авантюризм.


2.В каком предложении вместо слова представить нужно употребить слово предоставить?

1.Этот дом представляет собой нечто похожее на замок.

  1. Актер умел представить пение соловья.

  2. Вам нужно срочно представить отчет о командировке.

  3. Я представил вам самостоятельно решать эти вопросы.


3.По какому словарю можно определить значение слов. Назовите авторов этих словарей.


4.Назовите прием нагнетания синонимов для достижения эффекта наибольшей выразительности.


5.На какие группы подразделяются устаревшие слова? Приведите свои примеры.


6.В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении?

  1. лисья хитрость, железная воля, каменный дом

  2. холодный ум, медвежья берлога, глубокий анализ

  3. золотое сердце, теплый прием, чистая посуда

  4. дырявая память, туманный намек, сердечный человек

7.В каком ряду не все слова являются синонимами.

  1. узы, оковы, путы

  2. воображение, фантазия, вымысел

  3. усердие, одолжение, услуга

  4. холм, пригорок, возвышенность.



8.В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно7

  1. КОЛЛЕКЦИЯ - СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЕ СОБРАНИЕ ОДНОРОДНЫХ ПРЕДМЕТОВ; ветеринар-специалист, лечащий животных

  2. оппонент- противник в споре; бюрократ-чиновник, работающий в государственном учреждении

  3. вакансия - незанятая должность в учреждении; абсурд- - бессмыслица, нелепость



9.В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог?

  1. дочиста, слегка, лила

  2. цемент, близка, рвала

  3. принял, мельком, инсульт

  4. понят, заговор, тортов



10.Найти старославянизмы.

Золото, прохладительный, милосердие, благодушие, голосистый, един, кекс, дочь, страна, Владимир, олень, овощи.


Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование»

1 Укажите слова, образованные приставочным способом.

  1. недобрый

  2. взбить

  3. взять

  4. обвалить

  5. победа

  6. пожар

  7. съесть

2. укажите слова, образованные бессуффиксным способом.

1. ширь 2. зелень 3. зима 4. корм 5. корма 6. бег


3.Укажите слова, образованные приставочно - суффиксальным способом.

1. Изрезанный 2. Намекнуть 3. Заграничный 4.Затемно 5. Нарисовать 6. Исполнить


4.Из данных предложений выпишите слово, образованное бессуффиксным способом образования.

Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.


5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На нем была стега1ая телогрейка, перехваче2ая кожа3 ым ремнем.

1. 1,2 2. 2 3 2,3 4. 1,3


6. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный?

  1. перезвонИм

  2. избАлован

  3. приободрИть

  4. простолюдИм


7.В каком слове пишется одна буква Н?

  1. Нужно поступить обдума…о.

  2. Решение тщательно обдума…о.

  3. Ответы продума…ы и точны.

  4. Непридума…ые истории всем интересны.


8.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. чре…мерный, и…подтишка, не…говорчивый

  2. Пр…градить, пр…страстный, пр…следовать

  3. не…правданный, п…становка, под…зрение

  4. без…сходный, под…грать, по…грать


9.Укажите слова, образованные бессуффиксальным способом.

1. ширь 2. зелень 3. корм 4.зима 5. корма 6.бег


Самостоятельная работа по теме « Орфография. Морфология.

Неезж_(н,нн)ая дорога, никем не пуга(н,нн)ые птицы, кош_(н,нн)ая трава, некош_(н,нн)а, скош_(н,нн)ая трава, трава скош_(н,нн)а, кош_(н,нн)ая фермерами трава, пече(н,нн)ая картошка, запече(н,нн)ое в тесте яблоко, пече(н,нн)ая на углях картошка, писа(н,нн)ая красавица, исписа(н,нн)ый листок, писа(н,нн)ый масл_(н,нн)ыми красками портрет, кале(н,нн)ые орехи, раскале(н,нн)ая печь, забоше(н,нн)ая шахта; вопросы, не реше(н,нн)ые учеными, серебр_(н,нн)ое кольцо, гуси(н,нн)ое перо, маринова(н,нн)ые и соле(н,нн)ые огурцы; огурцы, соле(н,нн)ые в бочке; варе(н,нн)ое мясо, сваре(н,нн)ое мясо; варе(н,нн)ый на медле(н,нн)ом огне, кож_(н,нн)ый ремень с позолоче(н,нн)ой пряжкой; гости(н,нн)ый двор; нежда(н,нн)о-негада(н,нн)о появившийся назва(н,нн)ый брат; неизведа(н,нн)ые земли; смышлё(н,нн)ый неизбалова(н,нн)ый мальчик; барышня красива и воспита(н,нн)а; барышня воспита(н,нн)а в панс_оне; наступление сдержа(н,нн)о; отвечать сдержа(н,нн)о; революцио(н,нн)ый порыв сдержа(н,нн), тыкв_(н,нн)ые семечки распрода(н,нн)ы; пше(н,нн)ая каша со сгуще(н,нн)ым молоком съеде(н,нн)а; написа(н,нн)ая уче(н,нн)ым статья прочита(н,нн)а редактором, но так и не опубликова(н,нн)а; стари(н,нн)ый каме(н,нн)ый дом с м_з_нином, построе(н,нн)ый в прошлом веке; даль тума(н,нн)а, девушка жела(н,нн)а, ю(н,нн)ый румя(н,нн)ый к_валер с расчеса(н,нн)ыми усами; сви(н,нн)ая тушенка в жест_(н,нн)ой банке с зеле(н,нн)ой эт_кеткой.


Самостоятельная работа. Редактирование текста.

Вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

Охотники на слонов.

Люди занима..щиеся ловлей слонов используют для охоты длинные веревки сплетен…ые из сырой кожи затягива…щиеся на шее и на ноге животного. Охотники снабжен…ые таким арканом распол…жившиеся вдоль дороги ведущей к водопою ждут слонов возвращающихся по ней. Факеты зажжен…ые из высуша….ых листьев и гремящие барабаны пугают животных. Охотники наметившие жертву набрасывают петли на заднюю ногу испуга…ого животного и привяз…вают конец к р…стущему рядом большому дереву. Натянувшаяся веревка рывком опрокид…вает ревущее животное. Есть и другой способ ловли использу…мый охотниками. Барабан…ым боем огнями пыла…щих факелов громко кричащие охотники загоняют животных в специально построен…ые огражде…ые и хорошо укрепле…ые места называемые краалями. Пойман…ое животное постепенно пр…ручается. Пр…учен…ые к работе слоны становятся пр…красными помощниками человеку.


Зачет за первое полугодие.

Тестовые задания ЕГЭ по русскому языку. Задания «А». Контрольные тесты по темам: « Н и НН», НЕ и НИ с различными частями речи.






Похожие:

Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconРабочий план учащегося 10 спортивного класса на второе полугодие 2012года. Аттестация за второе полугодие с 20-25 мая 2012года
Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. Морфологический...
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconРабочий план учащегося 11 класса (спортсмены) на второе полугодие 2011 года Зачетная неделя с 15- 20 мая 2012 года Учитель: Бельцова Галина Андреевна
Грамматическая основа. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Составное глагольное и именное сказуемое
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconНазвание теста на сайте учителя
Требования к зачету по химии за 2-е полугодие 10 класса для учащихся рпс 10 спортивного класса
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconУчебник по химии для 10 класса базового уровня
Требования к зачету по химии за 2-е полугодие 10 класса для учащихся рпс 10 спортивного класса
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconРасписание элективных учебных предметов на первое полугодие
Расписание элективных учебных предметов на первое полугодие 2011-2012 учебного года (вторая половина дня)
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconСтатГрад График работ на Первое полугодие 2011 – 2012 г
Диагностическая работа №1 2011 г по математике в формате егэ для учащихся 11 класса
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconАналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан и представителей организаций и личному приему в Управлении фссп россии за первое полугодие 2011
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Тульской области проанализировано состояние работы по рассмотрению обращений...
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconИнформация о деятельности общедоступных библиотек Республики Башкортостан за первое полугодие 2012 г. Библиотечная сеть144
За первое полугодие 2012 года сеть муниципальных библиотек Республики Башкортостан уменьшилась на 5 единиц и составляет 1742 библиотеки...
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря iconНа оказание услуг по подписке отечественных периодических изданий на первое полугодие 2011 года
На в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по подписке отечественных периодических изданий...
Рабочий план по русскому языку учащегося 10 класса оп рпс на первое полугодие 2011/ 2012года. Аттестация за 1 полугодие с 15-22 декабря icon1. За период 2010 год – 1 полугодие 2011 года в Новичихинский районный суд поступило 1 дело в отношении лица, совершившего преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 264 Ук РФ. 2
Новичихинским районным судом уголовных дел по ст. 264 Ук РФ за период 2010 год – первое полугодие 2011 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница