Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год




Скачать 97.99 Kb.
НазваниеАнализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год
Дата19.09.2012
Размер97.99 Kb.
ТипАнализ
Анализ итоговой аттестации

в 9 и 11 классах ГОУ СОШ №667

за 2010-2011 учебный год.


Цель: проанализировать организационную деятельность школы по завершению учебного года и проведению государственной (итоговой) аттестации.


I. Анализ нормативно–правового обеспечения итоговой аттестации.

Подготовка к итоговой государственной (итоговой) аттестации велась в течение учебного года по намеченному плану. План подготовки к итоговой аттестации в традиционной форме и форме ГИА и ЕГЭ создан на основе следующих нормативных документов:

* Положение о государственной (итоговой) аттестации учащихся IX и XI классов;

* Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении»;

* Письма Минобразования РФ о «Сроках проведения письменных выпускных экзаменов в общеобразовательных учреждениях РФ»;

* приказы и письма ДО и ЮОУО об организованном окончании учебного года.

В процессе подготовки к итоговой аттестации собрана необходимая нормативно-правовая база по подготовке и участию учащихся IX и XI классов в ЕГЭ по русскому языку и математике. В течение года учащиеся IX и XI классов, их родители были неоднократно ознакомлены с порядком подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме и форме ЕГЭ. Для своевременного ознакомления с необходимыми материалами и документами по подготовке и проведению ЕГЭ учащихся IX и XI классов и их родителей в школе был оформлен стенд «Подготовка к ЕГЭ», создан раздел по ЕГЭ на школьном сайте, в кабинетах оформлены предметные уголки «Подготовка к экзаменам».

Педколлектив на педсовете от 12.04.2011 г. утвердил количество экзаменов, форму проведения экзаменов, состав экзаменационных комиссий, создание конфликтной комиссии, учителя ознакомились с обязанностями членов экзаменационной комиссии. До 30.04.2010 г. все учителя – предметники обязаны были сдать экзаменационные материалы, согласованные с методистами. Весь экзаменационный материал сдан вовремя.

Для итоговой аттестации IX классов материалы для письменного экзамена в форме ГИА были получены директором школы Абрамовой И.В. непосредственно перед экзаменами в ОМЦ ЮАО, для письменных работ учащимся 9А КРО класса – на сайте Статграда в день экзамена. Все материалы хранились до экзамена и были вскрыты строго согласно инструкциям в день экзамена. Для проведения экзамена в форме ГИА были назначены организаторы из числа учителей школы: Грачева О.Н. (химия), Комракова О.Ю (англ.язык), Аверина С.Г. (англ.язык), Омелечко И.И. (география), Манукян С.В. (англ.язык), в резерв назначены Фисенко В.В. (биология), Дорощенская О.И. (история). В течение года с организаторами ГИА проводились занятия на базе школ округа. Экзамен в форме ГИА проводился в присутствии наблюдателей – учителей из других школ города.

Для устных экзаменов билеты и практическая часть находились по инструкции у директора школы, выданы так же в день проведения экзаменов. Аттестаты, полученные директором школы, по графику ЮОУО хранились до заполнения в сейфе в кабинете директора. После окончания экзаменов, классные руководители составили ведомости итоговых отметок для выставления в аттестаты, ведомости проверены установленной приказом комиссией. Заполнение аттестатов и книги аттестатов происходили согласно инструкциям, выданным в ЮОУО.

Вручение аттестатов прошло в торжественной обстановке согласно приказа 16.06.2010 г. в IX классах и 23.06.2010 г. в XI классах.


II. Анализ результативности образовательного процесса.

К итоговой аттестации были допущены: все 81 учащийся IX классов и 40 учащийся XI классов. Учащийся 11к класса Халиулин Алексей, находясь на длительном лечении, прошел итоговую аттестацию в традиционной форме на базе школы при лечебном центре, получив разрешение на ГВЭ. Учащийся 11а класса Семенов Дмитрий по итогам года получил золотую медаль «За особые успехи в обучении». Все учащиеся IX класса успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты, Фоменко Валерия по итогам учебного года и ГИА получила аттестат с отличием. В XI классе получили аттестаты за полное среднее образование 41 учащихся.

В течение года учащиеся выпускных классов готовились к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Были проведены городские диагностические контрольные работы по русскому языку и математике, пробные ЕГЭ по математике в XI классе (на базе ГОУ СОШ №928), по всем предметам, выбранным на ЕГЭ на базе школы. Анализ диагностических работ в XI классах показал, что в течение года учащиеся успешно справлялись с предлагаемыми работами, показав 90-100% обученности. Результаты пробного ЕГЭ по математике не были получены своевременно для анализа из-за несогласованности действий Ростеста.

Экзамены в форме ЕГЭ во время итоговой аттестации проходили на ППЭ в школе №928. Все учащиеся 11-х классов успешно сдали русский язык, кроме 2-х учащихся: Джафарли Джафара и Вердиева Турала. ЕГЭ по математике 1 учащийся- Пилипчук Дмитрий - пересдавал в установленное время, пересдал успешно.

Все учащиеся, не сдавшие ЕГЭ первым потоком, имели низкий уровень обучения, на пробных работах чаще всего получали неудовлетворительные отметки. Вердиев Т. и Джафарли Д. не являются носителями русского языка, поэтому сдача ЕГЭ вызвала у них затруднение, несмотря на серьезную подготовку, проведенную в течение года. Пилипчук Д. входил в «группу риска» учащихся, на экспресс-диагностике дважды показал нулевой результат. С данным учащимся велась отдельная работа, возможно, немаловажную роль сыграло отсутствие у учащегося родителей. Работа с учащимися «группы риска» Меренковой З.Н. и Гусевой Е.В. помогла большей части этих учащихся успешно справиться с ЕГЭ.

В IX классе итоговую аттестацию в форме ЕГЭ проходили 81 учащийся из разных классов. Результаты пробных экзаменов по русскому языку и математике показали со 100% обученности и 66% успешности. Во время ГИА по русскому языку результат: качество 57%, обученность 100%, по математике 75% качество, 100% обученность. Учащийся 9б класса Колычев Ярослав сдавал обществознание в форме ГИА, получил за работу «4».


Работа организаторов ГИА прошла согласно инструктивным материалам, все работы доставлены своевременно для проверки в ОМЦ ЮАО. Учитель Власова О.М. (математика) была привлечена для проверки работ по ЕГЭ. Учителя Сдобникова О.Л. (музыка), Апухтина Н.С. (история), Тимбаева Н.С. (англ.язык) прошли подготовку как эксперты – наблюдатели и были направлены в школы других округов для организации ГИА. 7 учителей начальной и средней школы прошли подготовку и как организаторы ЕГЭ и приняли участие в ЕГЭ у XI классов. Работа наблюдателей и организаторов прошла без замечаний.


На экзаменах по выбору основной приоритет был отдан следующим предметам: 9-е классы - географии (30 чел.), обществознанию (57 чел.), биологии (25 чел.), истории (22 чел.).

Итог экзаменов в 9 классе составил: 100% обученности и 61% качества обучения. В прошлом учебном году % качества составил 55%. В этом учебном году повышенное внимание уделялось подготовке к ГИА по русскому языку и алгебре. В начале года были выделены «группы риска» среди учащихся, с которыми проводилась дополнительная работа. ОМЦ провел 2 экспресс – диагностики в данной группой учащихся, что помогло учителям выявить слабые стороны и скорректировать свою работу с о слабыми учащимися. Учащиеся 9-х классов в подавляющем большинстве подтвердили результаты года, а часть учащихся улучшила свои отметки: по русскому языку -9 чел., алгебре – 6 чел., истории – 8 чел., обществознанию – 4 чел, биологии- 4 чел., географии – 4 чел. 1 учащийся ухудшил результат года (англ.язык)

В 11-х классах, по – прежнему, большинство учащихся сдавали ЕГЭ по обществознанию (30 чел.). Историю выбрали 13 учащихся, биологию – 5 учащихся, химию – 3 учащихся, ИКТ – 2 учащихся, физику – 4 учащихся, англ.язык – 6 учащихся. В ходе ЕГЭ некоторые учащиеся отказались от сдачи ЕГЭ, так как данный предмет не будет нужен для поступления.

Средний балл:

Русский язык – 57

Математика – 44

Обществознание - 48

История –

Химия – 49

Биология – 51

Физика –

ИКТ – 51

Англ.язык - 38


III. Анализ организации итоговой аттестации.

Все приказы и письма по итоговой аттестации федерального, городского и муниципального уровня были выполнены. Локальные акты: положение о конфликтной комиссии, положение об аттестационной комиссии, о проведении аттестации соответствуют законодательству. На основании приказа ЮОУО об организованном окончании учебного года создан школьный приказ №177 от 7.04. 2011 «Об организованном окончании учебного года», о допуске к итоговой аттестации, проведении повторных экзаменов для больных и заболевших в период итоговой аттестации. Все протоколы педсоветов: об итоговой аттестации, о допуске учащихся к итоговой аттестации, о переводе учащихся в следующий класс заполнены правильно, без замечаний.


IV. Анализ итоговой аттестации на соответствие «Положению о государственной (итоговой) аттестации».

Все учителя школы, принимающие участие в экзаменах, учащиеся IX и XI классов и их родители были своевременно ознакомлены с Положением об итоговой аттестации и всей необходимой нормативно – правовой документацией. Состав экзаменационных комиссий утвержден на педсовете №7 от 12.04.2011 г. К 24.04.2011 г. составлены и доведены до сведения учащихся и их родителей расписание итоговой аттестации, расписание консультаций, составлен график дежурства учителей во время экзаменов. Весь экзаменационный материал соответствует статусу школы как общеобразовательного учреждения. Экзаменационные материалы (пакеты с заданиями, практическая часть к билетам) хранились строго в кабинете директора и были выданы только в день экзаменов, о чем свидетельствуют записи экспертов – наблюдателей от МКЦО. Письменные работы учащихся 9а класса КРО хранились в кабинете директора и были проверены экзаменационными комиссиями в течение установленных 3-х дней. Для учащихся были вывешены для ознакомления с итогами работ сводные ведомости экзаменационных и итоговых отметок. Отметки за экзамены своевременно выставлялись учителями в классные журналы, где были сделаны записи о проведении экзаменов. Бланки строгой отчетности заполнены соответственно Уставу школы.


Анализ итоговой аттестации показал, что педколлектив подготовился к проведению итоговой аттестации и подготовил к экзаменам учащихся, о чем говорит повышение % качества с 55 до 61% по сравнению с прошлым учебным годом. Учащиеся выпускных классов и их родители были своевременно ознакомлены с нормативно – правовой базой итоговой аттестации. Во время экзаменов соблюдались все требования к организации итоговой аттестации, хранении документов, к заполнению документов строгой отчетности. Никто из учащихся на апелляцию по итогам ЕГЭ не подавал.


Результаты ЕГЭ и ГИА


Результаты ГИА

предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

% обученности

% качества

Ср. балл

% обученности

% качества

Ср.

балл

% обученности

% качества

Ср.

балл

русский язык

100%

55%

33

96%

53%

32

100%

57%

33

алгебра

100%

32%

14

75%

33%

12

100%

76%

16



Средний балл по ЕГЭ

предмет

2009

2010

2011

русский язык

53

56

57

математика

40

42

44

биология

48

54

51

химия

54

76

49

история

46

56

44

обществознание

48

53

48

ИКТ

33

70

51

Физика

-

53

58

Английский язык

48

34

45

литература

-

46

-


Рекомендации:

  1. Внести коррективы в план работы школы по подготовке учащихся к ЕГЭ с учетом итогов экзаменов (отв. Родионова С.В., председатели МО, сентябрь месяц).

  2. Продолжить работу с учащимися и их родителями по подготовке к ГИА и ЕГЭ (отв. администрация, кл.руководители, учителя – предметники).

  3. Продолжить работу по формированию базы данных по учащимся 9, 11-х классов для итоговой аттестации (отв. Родионова С.В., кл. руководители 9,11-х классов).

  4. Провести беседы с учителями по вопросу подготовки учащихся к итоговой аттестации, ведению необходимой документации, повторно ознакомить с обязанностями к дежурным и членам предметных комиссий (отв. Родионова С.В.).

  5. Психологической службе и классным руководителям 9,11-х классов составить программу психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА, провести тренинги и беседы со всеми участниками итоговой аттестации 2012 года.


Зам.директора по УВР Родионова С.В.

Похожие:

Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики, информатики моу-сош №3 г Маркса на 2011-2012 учебный год
Анализ итоговой аттестации по алгебре в 9 классах, в 11 классах за 2011 год – Левина Е. И
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации Содержание: Раздел I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2010-2011 учебный год
Ii. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х, Х1 классов за 2010-2011 учебный год
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации учащихся моу большеокуловской сош за 2010-2011 учебный год
В соответствии с планом работы школы был разработан и утвержден план-график мероприятий по подготовке к проведению государственной...
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно – воспитательной работы и основные направления деятельности педагогического коллектива на 2010 – 2011 учебный год
Анализ государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования в 12-х классах
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов моу «сош №9» за 2009-2010 учебный год
Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 9, 11 классов
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников | X и XI классов Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов моу сош №34 2011 год
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 2010 201 1 учебном году
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2010\2011 учебный год
Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов по русскому языку и литературе
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconПрограмма подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации в 2011/ 2012 учебном году
Анализ работы школы за прошлый учебный год (Результаты итоговой аттестации прошлого учебного года)
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Анализ итоговой аттестации в 9 и 11 классах гоу сош №667 за 2010-2011 учебный год iconПриказ №337 от 27 июня 2012 г. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2010-2011 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница