Правительство Российской Федерации




НазваниеПравительство Российской Федерации
Дата19.09.2012
Размер73 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
Правительство Российской Федерации

 

Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Государственный университет - Высшая школа экономики»

 

 

 

Факультет БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ

 

 

Программа дисциплины Исследования в Интернет

(Research in Internet) (на английском языке)

для направления 080700.68 «Бизнес-информатика»

подготовки магистра

 

 


Автор программы:

С.И.Панарин, преподаватель кафедры Инноваций и бизнеса в сфере ИТ (spanarin@hse.ru


Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры


бизнес-информатики Инноваций и бизнеса в сфере ИТ

_____________________________ ____________________________

Председатель Зав. кафедрой

_____________________________ ____________________________

«_____» __________________ 20 г. «____»__________________ 20 г


Утверждена УС факультета

_________________________________

Ученый секретарь

_________________________________

« ____» ___________________20 г.

 

   

 

Москва, 2011

1                Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистров 080700.68 «Бизнес-информатика», обучающихся по магистерской программе «Электронный бизнес», изучающих дисциплину «Исследования в Интернет».

2                Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Исследования в Интернет» является изучение методов и видов исследований в Интернет, знакомство с практикой исследовательских центров и компаний.

3                Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

                  Знать требования к организации исследования в Интернет

                  Уметь проводить и оценивать исследования в Интернет

                  Иметь представление о развитии исследовательской сферы в Интернет, об основных подходах к исследованиям в Интернет

 

4                Тематический план учебной дисциплины


 





Название раздела



Всего часов



В том числе аудиторные часы:


Часы самостояте

льной работы

Всего аудитор-ных часов

Лекцион-ных

Семинарских и практических

1

Research of Internet audience

12

8

8

0

8

2

Marketing research in Internet

8

4

4

0

4

3

Site research

20

10

8

2

10

4

Social media research

74

30

20

10

44

5

Практикум

40

4

0

4

36




Всего:

162

56

28

28

106

5                Формы текущего контроля знаний студентов и структура итоговой оценки



Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

  • исследовательская работа (5-15 стр.);

  • устный зачет (30 минут на 1 студента).



Структура итоговой оценки по учебной дисциплине:



Формы работы

Вклад в итоговую оценку (%)

Исследовательская работа

70

Зачет

30



6                Содержание дисциплины




Раздел 1 Research of Internet audience

Research basics

    1. What companies want to know from Internet? (what are the problems we want to solve? – motivation for the course) – to make decisions we need information. Information comes from data found and processed during research.

    2. Research subject, object, aim and tasks

    3. Classification (audience, marketing, site, social media)


Research of Internet audience: Russia

Research of Internet audience: World


Раздел 2 Marketing research in Internet


Marketing research in Internet: market research

Marketing research in Internet: ads campains monitoring & optimization


Раздел 3 Site research


Site research: web-analytics & Google Analytics

Site research: competitors & usability & eCommerce


Раздел 4 Social media research


Social media research: overview & inner instruments

Social media research: metrics & outer instruments


Раздел 5 Практикум


Выполнение и обсуждение исследовательских работ слушателей курса.


7          Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовые учебники





  1. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы / Под ред. Шашкина А.В. и Поздняковой М.Е. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.

  2. Брайан Клифтон. Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов = Advanced Web Metrics with Google Analytics. — М.: «Диалектика», 2009.

  3. Д.Майерс. Социальная психология. – «Питер», 2007.

  4. Брайан Клифтон. Google Analytics: профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов = Advanced Web Metrics with Google Analytics. — М.: «Диалектика», 2009.



Основная литература. Ридер





  1. Александр Левшин, Gemius Russia: Аудиторные онлайн исследования. Основные интернет-практики поиск и общение

  2. Владимир Щипков,TNS Россия: Сегментация рынка и сегментационные исследования

  3. Инесса Ишунькина,TNS Россия: Исследования TNS. Индексы. WebIndex

  4. Александр Шашкин, OMI: Маркетинговые исследования онлайн

  5. Павел Лебедев, ФОМ: Онлайновые фокус-группы

  6. Дмитрий Малявкин, Артон: Интернет статистика. Изучение пользователей сайта

  7. Дмитрий Сатин, USABILITYLAB: Исследования в Интернете

  8. Булат Ламбаев, Sterno.Ru: Измерения в социальных медиа

  9. Артем Радкевич, Аналитический Центр «Видео Интернешнл»: Исследования АЦВИ

  10. Кедров Сергей, Openstat.ru: Исследования Openstat.ru. Медиапланёр.

  11. Алексей Ильин, iConText: Оптимизация конверсии на сайте

Похожие:

Правительство Российской Федерации iconПравила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317 правительство российской федерации постановление
В целях обеспечения рационального и эффективного использования газа в Российской Федерации и в соответствии со статьей 8 Федерального...
Правительство Российской Федерации iconПравительство российской федерации постановление
...
Правительство Российской Федерации iconПравительство российской федерации постановление
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет
Правительство Российской Федерации iconПравительство российской федерации
В соответствии с частью 7 статьи 6 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Правительство...
Правительство Российской Федерации iconЭлектрической энергии (мощности) переходного периода
Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального...
Правительство Российской Федерации iconПостановление от 5 февраля 1998 г. N 162 об утверждении правил поставки газа в российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.
Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 426 «Об Основных положениях...
Правительство Российской Федерации iconПостановление Правительства РФ от 5 февраля 1998 г. N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" (с изменениями от 7 декабря 2005 г.)
Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 426 "Об Основных положениях...
Правительство Российской Федерации iconСовет министров правительство российской федерации постановление
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет...
Правительство Российской Федерации iconСовет министров правительство российской федерации постановление
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет...
Правительство Российской Федерации iconСовет министров правительство российской федерации постановление
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница