Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год




НазваниеПубличный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год
страница1/10
Дата18.04.2013
Размер1.33 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный отчет директора МОУ СОШ № 23 за 2010– 2011 учебный год


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» вступило в действие 1 сентября 1989 года. МОУ СОШ № 23 реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, программы дополнительного образования.

На основании Постановления администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края от 25 мая 2010 № 772 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» в форме присоединения к нему муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» в качестве филиала школа имеет филиал расположенный по адресу х.Дегтерёвский, ул.Ленина,47.

Двадцать два года школа является центром образования, культуры, спорта, отдыха для детей микрорайона х. Усть – Невинского, х. Родниковского, х. Сотникова. Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения страны, только педагогические ВУЗы и СУЗы окончили 33 человека. Восемь выпускников (Шаповалова О.А., Бацай М.А., Волосовцева Е.А., Лысанева И.Е.. Мелкумян М.С.,Анищенко О.А., Кислица А.А., Франко О.В.) работают в родной школе.

МОУ СОШ № 23 является юридическим лицом.

Учреждение имеет:

- Регистрационное свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе: Серия 26 № 001107958 от 30.12.2002 года, выданное межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Ставропольскому краю (Территориальный участок по Кочубеевскому району 2610);

- девять Свидетельств о внесении записи в государственный реестр юридических лиц, которые были получены в результате переоформления названия (2002, 2004 гг.), изменения принадлежности (2005г.), регистрации дополнений к Уставу и Устава в новой редакции (2004, 2005, 2008, 2010, 2011 гг.), реорганизации в форме присоединения филиала (2010г.).

- Свидетельства о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком для учебной деятельности по адресу Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть-Невинский, улица Кубанская,1 выданное 31.03.2011 года управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю. Серия 26-АЗ 313095; для размещения школы по адресу Ставропольский край, Кочубеевский район, х. Дегтяревский, ул. Ленина, 47, выданное 31.03.2011 года управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю. Серия 26-АЗ 313097.

Кроме этого имеется договор о закреплении за Учреждением муниципального имущества Кочубеевского муниципального района (подписан 12.01.2005г.), что позволило получить Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление зданием школы, гаражом с навесом, нежилым зданием, хозяйственным сараем, туалетом по адресу Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть-Невинский, улица Кубанская,1 в 2010 году в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.

На основании приложения к договору о закреплении за Учреждением муниципального имущества Кочубеевского муниципального района (подписано 29.09.2010г.) получены Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление школьным зданием №1 с пристройкой, столовой, котельной, гаражом по адресу Ставропольский край, Кочубеевский район, х. Дегтяревский, ул. Ленина дом № 47 в марте 2011 года и зданием школы №2 по адресу Ставропольский край, Кочубеевский район, х. Дегтяревский, ул. Ленина, 34.

Все здания, переданные учреждению, имеют государственную регистрацию, используются по назначению. Земельные участки переданы МОУ СОШ № 23 в бессрочное пользование, отмежеваны и имеют свидетельства.

В 2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» получило лицензию на право ведения образовательной деятельности, регистрационный №  1513 от     20 апреля 2011 года бессрочно. В Приложении №1 впервые наряду с правом ведения основных общеобразовательных программ получено право на ведение дополнительных общеобразовательных программ, что позволит планомерно и целенаправленно вести воспитательную работу. В Приложении №2 получено право на ведение образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам трёх уровней (ступеней) образования в филиале Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23».

Юридический адрес учреждения: РФ, Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть – Невинский, улица Кубанская, 1.

Фактический адрес:  РФ, Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть – Невинский, улица Кубанская, 1.

Телефон: (886550) 4-21-72, 4-21-85.
Сайт: unevin@mail.ru

Электронный адрес: ysnevschool23@fromru.com




Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основным условием для участия учителей в управлении школой является высокий уровень зрелости педагогического коллектива, наличие в нем ценностно-ориентированного единства, сплоченности, организованности, взаимопонимания, что является важнейшим условием демократического управления школой.

До марта 2011 года общественными органами управления учреждением были Совет Учреждения и Попечительский совет, работа которых регламентировалась положениями и Уставом МОУ СОШ № 23. С 17 марта они преобразованы в Управляющий совет учреждения, который имеет расширенные полномочия.

В соответствии с Уставом в МОУ СОШ № 23 сформирована следующая структура управления: Управляющий Совет учреждения, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет, директор школы и его заместители, участники образовательного процесса (методические объединения учителей, детские объединения и органы самоуправления). Разработанная администрацией школы структура управления образовательным учреждением задействует всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей. Функционируют органы государственно – общественного управления: общее собрание, Управляющий совет Учреждения, педагогический совет, родительский комитет, органы самоуправления учащихся. Управление образовательным учреждением осуществляет Управляющий Совет, в составе  которого - представители  педагогического коллектива, представители родителей, обучающихся - старшеклассников. Деятельностью Управляющего совета Учреждения  руководит  избранный  председатель. Управляющий совет учреждения на коллегиальной основе решает важнейшие вопросы функционирования и развития школы: формирует локальную нормативно-правовую базу ОУ, принимает и обеспечивает реализацию программы развития школы; контролирует условия обучения, воспитания и труда в школе; определяет финансово-хозяйственную деятельность учреждения.

На заседаниях Управляющего совета Учреждения рассматриваются вопросы:

- о режиме занятий обучающихся;

- о программе развития Учреждения;

- о программах дополнительного образования;

- о программно-методическом обеспечении;

- о бесплатном питании обучающихся;

- о пополнении школьного учебного фонда;

- изучение материалов, представляемых на конкурсы в рамках ПНПО;

- инновационные процессы, модернизация школы;

- организация летнего отдыха обучающихся.

В настоящее время структура управленческих звеньев, система управленческих отношений, социально-психологический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и достаточно эффективное управление, решение задач повышения уровня образования, создание условий для всестороннего развития интересов, склонностей, способностей обучающихся, повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

Важное место в решении управленческих задач занимают родители и обучающиеся. Существующая в школе организационная структура позволяет включить их в решение всех проблем. Для системы отношений между управленческими звеньями характерны разделение полномочий и ответственности, демократизм и гуманизм. Родительский комитет школы активно содействует обеспечению социальной защиты детства, оказывает действенную помощь в работе с «трудными семьями», контролирует качество работы школьной столовой. В школе не менее двух раз в год проводятся общешкольные собрания родителей, чаще всего в форме публичного доклада школы и в режиме Дня открытых дверей. В каждом классе созданы родительские комитеты, проводятся родительские собрания (не менее 4-х в году).

Для управления школой характерны мотивационный подход, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей передового опыта учебно-воспитательной и развивающей деятельности.

Регулярно работающим коллегиальным органом школьного управления является педагогический совет, который собирается 4 – 6 раз в год. На педагогических советах рассматриваются вопросы методического обеспечения образовательного процесса, организационные вопросы совершенствования деятельности ОУ, задачи и перспективы развития ОУ, анализируются результаты деятельности школы. Решения педагогического совета, принятые открытым голосованием, обязательны для выполнения всеми членами коллектива, что способствует развитию, совершенствованию образовательного процесса.

Высшим органом самоуправления учащихся является конференция Планетарного Совета во главе с его Президентом. В каждом классе избран актив, главные вопросы решаются на собрании класса.

Расширяются формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в школе:

  • школьная газета «Ассорти»;

  • публичные доклады перед школьным сообществом;

  • освещение школьной жизни в районном печатном издании.

Таким образом, сложившаяся в школе управляющая система эффективно решает задачи общественно - государственного управления образовательным учреждением, способствует утверждению духа открытости, сотрудничества, демократизма в отношениях всех субъектов образовательного процесса, обеспечивает внедрение инновационных программ, определяет стратегию и тактику развития образовательного учреждения.

На основании перспективного плана развития школы на 2007 – 2012 гг., коллектив в 2010-2011 учебном году продолжал работать над достижением целей:

- обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

- повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;

- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.

На начало 2010 – 2011 учебного года в школе было 209 учащихся, на конец года 215. 6 человек выбыло, 12 прибыло. Учащиеся выбыли в другие ОУ в связи с переменой места жительства и переменой места учёбы. Детей, подлежащих обучению, но не обучающихся без уважительной причины, нет. Выпускников девятых классов, не имеющих основного общего образования, не выявлено. На учёте находятся ученики, прописанные на территории микрорайона, но обучающиеся в других ОУ. Взяты на учёт все дети цыганской национальности, не прописанные в хуторах микрорайона. Шестеро из них, подлежащие по возрасту обучению, регулярно посещали занятия в 1 – 3 классах. Вне школы не остался ни один ребенок школьного возраста, поэтому Закон РФ «Об образовании», ст. 19 выполнен. В школе созданы условия для получения гражданами обязательного основного общего, среднего (полного) общего образования, работа велась по разработанному плану. Задача школы - обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями - выполнена.

Динамика движения по школе такова:

Год

Количество

на начало года

Прибыли в течение года

Количество

на конец года

Выбыли

1-4

Выбыли

5-9

Выбыли

10-11

Итого

выбыли

человек

Итого

выбыли

%

2008-2009

138

4

127

4

6

5

15

11,8

2009-2010

126

8

126

3

2

3

8

6,4

2010-2011

209

14

215

3

1

2

6

2,8



Из приведенной таблицы видно, что в 2010-2011 учебном году по сравнению с 2009-2010 учебным годом выбывших за год учащихся на 3,6% меньше. С каждым годом сохраняется тенденция к уменьшению количества учащихся, выбывших из школы.

Сформирована система работы дополнительного образования, социально-педагогическая служба, обеспечивающие защиту прав детей. Было организовано обучение на дому детей инвалидов. Они успешно сдали государственные выпускные экзамены и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. В течение года было организовано горячее питание, ежедневно питались 95% учащихся, из них 110 ребят – бесплатно. Регулярно, без перебоев, осуществлялся подвоз учащихся с х. Сотникова, х. Родниковского, х. Маковского, х. Харьковского, х. Новородниковского, х. Дегтяревского (98 человек на начало года) в школу и в профильный центр села Ивановского два раза в неделю (15 учащихся 11 класса). Налажена плодотворная связь школы с РЦППРК по проблемам коррекции поведения, психолого-педагогической поддержке школьников. Были выданы учебники из библиотечного фонда детям из социально-незащищенных семей.

Школа работала по учебному плану, составленному с учетом запросов родителей и исходя из местных условий. Часы вариативной части учебного плана распределены на

спецкурсы и основные предметы, работу с одаренными детьми. Учебные программы выполнены по всем учебным предметам. Кадрами школа обеспечена.

В 9 классе 2 ч. были выделены на выявление профессиональных склонностей учащихся. Мероприятия плана по профориентационной работе были направлены на ориентацию учащихся на с/х и рабочие, а также педагогические профессии. Результатом работы в данном направлении стало то, что 4 учащихся изъявили желание учиться в 10 классе школы, чтобы в последствии получить высшее образование, 15 будут учиться в профессиональном лицее № 1 п. Эркен-Шахар и колледжах г. Невинномысска, трое выпускников хотят поступить в учреждения СПО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Казацкая средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В целях развития образовательной системы в школе была разработана образовательная программа на 2010-2011 учебный год, которая являлась...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального общеобразовательного учреждения Куркинская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010-2011 учебный год. В докладе...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу крутихинская сош с. В. Палкина за 2009-2010 учебный год
Динамика численности учащихся по ступеням школы и по школе в целом за последние три года такова
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет директора школы Никонова Р. В. «О результатах реализации Программы развития моу сош №49 в 2007-2011 гг.»
В условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», введением в действие Федерального закона №83, реализации...
Публичный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год iconПубличный отчет моу сад-базовской сош
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница