Скачать 2.87 Mb.
|
![]() У Т В Е Р Ж Д А Ю Начальник отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска _____________ Ю.М. Бойков « ____ » _________________ 2012 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕВ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕна право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку книжной печатной продукции для нужд МБУК «Центральная городская библиотека г. Мурманска» г. Мурманск 2012 СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Уполномоченный орган по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - отдел по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска приглашает принять участие в торгах в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку книжной печатной продукции для нужд МБУК «Центральная городская библиотека г. Мурманска». Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующему адресу: http://sberbank-ast.ru/ Уполномоченный орган: Отдел по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска. Местонахождение и почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр-т Ленина, д. 75 / 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, адрес электронной почты: murmangorzakaz@mail.ru, телефон / факс: (8152) 457363. Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская библиотека г. Мурманска» (МБУК «Центральная городская библиотека г. Мурманска»). Местонахождение, почтовый адрес Заказчика: 183014, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 93, контактный телефон: (8152) 54-48-38, E-mail: cgb_murm@mail.ru. Предмет гражданско-правового договора бюджетного учреждения: поставка книжной печатной продукции для нужд МБУК «Центральная городская библиотека г. Мурманска». Количество поставляемого товара: В соответствии с разделом 4 «Техническое задание». Место поставки товара: 183050, г. Мурманск, пр. Ледокольный, д. 19. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения: 500 000,00 рублей. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени): до 10.00 часов 11.03.2012 года. Дата окончания срока рассмотрения заявок: 13.03.2012 года. Место и дата проведения открытого аукциона: Местом проведения аукциона является электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу - http: //www.sberbank-ast.ru. Аукцион будет проводиться 16.03.2012 года. 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ Настоящая инструкция разработана на основании и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предоставление неполной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации к открытому аукциону в электронной форме, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
1. 1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. 1.2. Заявка для участия в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей: 1.2.1. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. 1.2.2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: А) Сведения об участнике открытого аукциона в электронной форме: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; Б) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. 1.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, один из которых содержит 1-ю часть заявки, а второй 2-ю часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 1.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета открытого аукциона. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в открытом аукционе, а уполномоченный орган, заказчик не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатам открытого аукциона в электронной форме. 1.5. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте и электронной торговой площадке извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. 1.6. В открытом аукционе в электронной форме могут принимать участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 1.7. Заявка на участие в открытом аукционе, представленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанные с указанной заявкой, которой обменялись участник и уполномоченный орган, должны быть написаны на русском языке. 1.8. При проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры уполномоченного органа или аукционной Комиссии с участниками размещения заказа не допускаются. 2. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки (обеспечение заявки) 2.1. Участник представляет обеспечение заявки в размере 1,0 % от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, что составляет 5 000,00 рублей. 2.2. Участник перечисляет сумму, указанную в подпункте 2.1. пункта 2 настоящего раздела 2 «Основные положения документации», на счет оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», адрес в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru. 3. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 3.1. Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме могут быть поданы участниками размещения заказа на Интернет сайте Сбербанк – АСТ, http://sberbank-ast.ru/: до 10 ч. 00 мин. 11.03.2012 года. 4. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 4.1. Дата окончания рассмотрения первых частей Заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 13.03.2012 года. 5. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 5.1. Открытый аукцион в электронной форме состоится на электронной торговой площадке Сбербанк – АСТ, http://sberbank-ast.ru 16.03.2012 года. 6. Источник финансирования заказа 6.1. Средства муниципальной целевой программы «Развитие муниципальных библиотек как информационных интеллект-центров на 2008-2012 г.г.» 7. Порядок формирования цены договора, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: 183050, г. Мурманск, пр. Ледокольный, д. 19, в соответствии с техническим заданием, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. 7.1. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения. В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для установления начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения в качестве источников информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, использованы данные исследования рынка книжной печатной продукции (коммерческие предложения некоторых книготорговых организаций, осуществляющих поставки данного вида товаров). Результаты мониторинга цен на поставку товаров представлены в приложении № 1 к документации об открытом аукционе. * Информация о поставщиках: - поставщик 1: ООО «Северо-Западное Книготорговое Экспортное Объединение» (193029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 84, литера «Е»). - поставщик 2: ООО «Меркурий» (193029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 84, литера «Е»); - поставщик 3: ООО «Северо-Западное Книготорговое Объединение» (193029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 84, литера «Е») В результате проведенной работы по изучению имеющегося рынка необходимых товаров и мониторинга цен, начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора бюджетного учреждения была определена среднеарифметическим методом и составила соответственно 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей.
8.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет: 500 000,00 рублей. 8.2. Цена договора является фиксированной на весь период его действия, за исключением условий, установленных частями 4.1, 6, 6.5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: 8.2.1. Цена договора может быть снижена по соглашению Сторон, без изменения количества товара и иных условий исполнения договора. 8.2.2. Заказчик имеет право по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения договора изменить не более чем на десять процентов предусмотренное договором количество товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара. 8.2.3. При заключении договора Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой договора. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона. 8.3. Оплата осуществляется по цене, установленной договором. 9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Валютой, используемой при формировании цены гражданско-правового договора бюджетного учреждения и расчетов с поставщиком, является рубль Российской Федерации. 10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора При оплате заключенного договора применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации, на дату такой оплаты. 11. Обеспечения исполнения договора Не установлено. 12. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Требования установлены в разделе 4 «Техническое задание». |
![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме | ![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме 7 |
![]() | Документация об аукционе Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных... | ![]() | «17» мая 2011 г. Документация об открытом аукционе в электронной форме Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме |
![]() | Документация открытого аукциона в электронной форме Инструкции о подготовке заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме | ![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку легкового автомобиля для нужд Государственного бюджетного... |
![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Том 3 документациИ об открытом аукционе в электронной форме для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора Санкт-Петербурга на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для государственных нужд санкт-петербурга в 2012 году проект договора И об открытом аукционе в электронной форме для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения |
![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме Территориального управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан | ![]() | Документация об открытом аукционе в электронной форме №06-оаэф/11 Девятого арбитражного апелляционного суда, а так же заданных параметров и режимов работы его технических устройств |