Скачать 81.02 Kb.
|
Щелочные металлы
опираясь на знания учащихся об общих свойствах металлов, глубже осмыслить общие и специфические свойства металлов I группы главной подгруппы. Ознакомить со способом качественного распознавания щелочных металлов в соединениях, с их применением. Развить навыки работы с ЭОР путём использования мультимедийных фалов и информационных технологий в работе. 9. Задачи: • Образовательная: создать условия для формирования знаний о щелочных металлах. Рассмотреть строение атома, физические и химические свойства, а так же биологическую роль и области применения этих металлов. • Воспитательная: Создать условия для воспитания навыков сотрудничества, умения слушать и работать в группах. • Развивающая: Формировать умения сравнивать, обобщать материал и находить главное. Устанавливать причинно-следственные связи состава- свойства- применения. 10. Тип урока: Сообщение новых знаний. Методы: обяснительно-иллюстративные, исследовательские, мультимедийные курсы (работа с компьютерной моделью). 11 .Формы работы обучающихся :фронтальная, групповая. 12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, ПК, компьютерная презентация темы. Реактивы: металлы литий, натрий, вода дист., фенолфталеин, колба. 13. Структура и ход урока: 1. Организационный момент. 2. История щелочных металлов. (Задание первой группе учеников). 3. Характеристика щелочных металлов. (Задание второй группе учеников). 4. Содержание в природе. Физические свойства щелочных металлов. (Задание третьей группе учеников). 5. Химические свойства щелочных металлов. (Задание четвёртой группе учеников). 6. Применение щелочных металлов. (Задание пятой группе). 7. Закрепление. Подведение итогов урока, информация о домашнем задании. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.
Приложение к плану-конспекту урока Щелочные металлы. Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |
![]() | План-конспект урока щелочные металлы Цель урока: опираясь на знания учащихся об общих свойствах металлов, глубже осмыслить общие и специфические свойства металлов I группы... | ![]() | Конспект урока химии в 9 классе Тема «Общая характеристика элементов главной подгруппы 1 группы. Щелочные металлы» |
![]() | Конспект урока по теме «щелочные металлы и их соединения». 9 Класс Цель: Закрепить знания об особенностях электронного строения металлов, химических свойствах на примере щелочных металлов; закрепить... | ![]() | План-конспект урока по теме: «Сплавы» При плавлении металлы обычно смешиваются друг с другом, образуя сплавы. В большинстве случаев сплавы обладают более полезными свойствами,... |
![]() | Щелочные металлы Цели урока: 1 Дать общую характеристику щелочным металлам. Рассмотреть их атомное строение, основные физические, химические свойства,... | ![]() | «Щелочные металлы» Цель урока: с помощью цор дать общую характеристику щелочных металлов. Рассмотреть их атомное строение, основные физические и химические... |
![]() | Урок химии: Независимое расследование по теме «Щелочные металлы» Вид урока: ролевая игра «Независимое расследование», учитель – организатор учебного процесса, а ученики – исследователи | ![]() | Урок "Белки" План конспект урока «Белки» ... |
![]() | Методические рекомендации Предлагаю разработку урока по теме «Щелочные металлы» Каждая группа получает инструкцию по проведению расследования, информационные листы (см приложения), также могут использовать учебник... | ![]() | Конспект урока по химии в 9 классе по теме «Металлы» Оборудование и реактивы: карточки с формулами природных соединений металлов, раковина моллюска; hcl, hno3, CaO, Na2CO3 |