Скачать 0.89 Mb.
|
1 Название дипломной работы: Совершенствование системы управления СФ РГУИТП на основе качества
Введение
2 Специальная (организационная, квалиметрическая, метрологическая, общетехническая) часть: анализ системы управления СФ РГУИТП на основе проведения самооценки 2.1 Актуальность проведения самооценки вуза 2.2 Выбор методики проведения самооценки 2.3 Проведение экспресс-самооценки СФ РГУИТП 2.4 Проведение самооценки СФ РГУИТП на основе модели внутривузовской СМК высшего профессионального образования, предложенная СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 3 Конструкторско-технологическая часть: рекомендации по совершенствованию системы управления СФ РГУИТП 3.1 Система качества вуза в контексте общей системы управления СФ РГУИТП 3.2 Процессный подход в управлении СФ РГУИТП 3.3 Принципиальные различия между процессами «внутренние аудиты (проверки)» и «самооценка» 3.4 Рекомендации по проведению внутренних аудитов в СФ РГУИТП 3.5 Рекомендации по проведению самооценки в СФ РГУИТП 4 Экономическая часть: определение экономической эффективности процесса совершенствования системы управления СФ РГУИТП 4.1 Оценка затрат, связанных с качеством, по модели PAF 4.2 Создание экономической модели для идентификации и мониторинга затрат на процесс 5 Экологическая часть: применение методов оценки качества к системе безопасности и охраны труда СФ РГУИТП 5.1 Описание существующей системы обеспечения безопасности и охраны труда в СФ РГУИТП 5.2 Аудит системы управления безопасностью и охраной труда Заключение Список литературы Приложение А: Квалиметрические шкалы уровней совершенства для процесса "Внедрение процессного подхода" и процесса «Внутренние аудиты (проверки) и самооценка вуза и его структурных подразделений» Приложение Б: Схема процессов СФ РГУИТП Приложение В: Документированная процедура «Внутренний аудит» для СФ РГУИТП 3 Введение Тенденции развития экономической и образовательной среды диктуют необходимость использования вузами современных технологий управления - стратегического менеджмента и менеджмента на основе качества (MBQ - Management By Quality), что позволит повысить их адаптивность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг, сделать основным элементом экономики России, основанной на знаниях. Формирование общества, основанного на знаниях – актуальная задача правительства Российской Федерации и правительства европейских государств, которые в целом поощряют движение университетов в сторону рынка и создают институциональные условия его глобализации в рамках процесса создания единого образовательного пространства Европы. Примерами этих усилий, направленных на глобализацию рынка образовательных и научных услуг является Болонский процесс и программы научно-технологического развития, среди которых особое место занимает проект Зальцбургского семинара «Университетское стратегическое планирование в контексте регионализации российского высшего образования». В соответствии с содержанием Болонского процесса [www.bologna-bergen2005.no] основой конкурентоспособности систем высшего образования является качество, а менеджмент вуза должен быть нацелен на его планирование, обеспечение и улучшение. Изменение внешней среды функционирования вузов неизбежно привело к необходимости их организационной трансформации. Главной особенностью сегодняшней ситуации является то, что процесс обновления вуза должен быть непрерывным. Динамическая внешняя среда не позволяет остановиться на однажды сделанных изменениях методов управления вузом и его организационной структуре. Другими словами, основное направление трансформации состоит в создании адаптивной системы управления вузом на основе качества. Концептуальные основы модернизации образования на основе принципов, методов и моделей менеджмента качества сформулированы в известных документах:
|
![]() | Дипломной работы рабочая программа по дисциплине «Практикум по теме дипломной работы» Практикум по теме дипломной работы (рабочая программа по дисциплине «Практикум по теме дипломной работы» для студентов 4 курса (озо,... | ![]() | Методические указания по выполнению дипломных работ для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Методические указания содержат общие положения, рекомендации по выполнению дипломной работы, структуру дипломной работы, правила... |
![]() | Дипломной работы. Вшитый типографский лист «Задание» Ниже приведен список составляющих дипломной работы, перечисленных в порядке их следования | ![]() | Название дипломной работы Анализ системы управления на предприятиях пищевой промышленности на соответствие требованиям мс исо 9001: 2000 |
![]() | Географический подход к изучению отрасли промышленности Цель дипломной работы: Рассмотреть проблемы черной металлургии России в условиях перехода к рыночным отношениям на примере ОАО «Северсталь»... | ![]() | Методические указания по оформлению дипломной работы Квалификационные требования к дипломной работе и квалификации экономиста-математика |
![]() | Методические рекомендации по подготовке и защите дипломных работ Целью выполнения дипломной работы является систематизация и закрепление знаний и практических навыков студентов. В соответствии с... | ![]() | Методические указания к подготовке и защите Методические указания содержат рекомендации по организации и содержанию дипломной работы бакалавра направления подготовки «Менеджмент»... |
![]() | Отчетов по преддипломной практике 12. 09. 2012 Орел) предоставить зав лабораторией кафедры «Информационные системы» Сафиной Н. Д. заявления в отношении темы дипломной работы (для... | ![]() | Методические указания По выполнению дипломной работы Для студентов высших учебных заведений Данные методические указания содержат сведения о структуре дипломной работы, требований и нормативов по выполнению и оформлению всех... |