Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции




Скачать 163.53 Kb.
НазваниеИнформационное письмо о первой международной научно-практической конференции
Дата16.09.2012
Размер163.53 Kb.
ТипДокументы
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции

"Культура безопасности: проблемы и перспективы"


19-20 апреля 2006 г. в Уральском государственном педагогическом университете (УрГПУ) проведена первая международная научно-практическая конференция "Культура безопасности: проблемы и перспективы". На Конференции присутствовали делегаты Челябинской, Свердловской, Пермской, Тюменской, Курганской областей, а также советник посольства Ирана в Российской Федерации.


Ученые отмечают, что масштабность влияния чрезвычайных ситуаций на социальные, экономические, политические и другие процессы современного общества уже превысила тот уровень, который позволял относиться к ним как к драматическим событиям локального характера. В настоящее время ошибка одного человека (или нескольких) может привести к возникновению чрезвычайной ситуации глобального масштаба. Проблема предупреждения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера стала в нашей стране общегосударственной проблемой. Устойчивое развитие страны, ее экономики, повышение благосостояния народа могут быть достигнуты не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а путем профилактики возникновения чрезвычайных ситуаций. Один из путей профилактики - повышение общей культуры каждого человека в области безопасности жизнедеятельности и снижение отрицательного влияния "человеческого фактора" на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства.

Формирование культуры безопасности у населения страны до уровня, соответствующего развитию нашей цивилизации, стало приоритетной задачей в деле обеспечения национальной безопасности государства. Эта задача должна стоять на всех уровнях отечественного образования.

В приветственном слове ректор университета, профессор Б.М. Игошев, дал высокую оценку деятельности факультета безопасности жизнедеятельности УрГПУ по воспитанию культуры безопасности студентов и отметил выход деятельности факультета на международный уровень.

На пленарном заседании конференции были заслушаны доклады:

1. Сапронова В.В., директора Института безопасности жизнедеятельности Фонда национальной и международной безопасности, лауреата Государственной премии в области науки и техники, кандидата технических наук, "Современный комплекс проблем безопасности и международное сотрудничество: общие вопросы безопасности личности, общества, государства, межгосударственных объединений, мирового сообщества".

2. Борисова А.А., заместителя начальника управления (предупреждения чрезвычайных ситуаций) Приволжско-Уральского регионального центра МЧС РФ по делам ГО и ликвидации последствий стихийных бедствий, капитана I ранга, "Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Уральского региона".

3. Манило И.И., директора Курганского информационно-аналитического центра по проблеме уничтожения химического оружия, заслуженного изобретателя РФ, заслуженного рационализатора РСФСР, доктора технических наук, "Экологическое образование и просвещение населения - важнейший фактор формирования позитивного общественного мнения по проблеме уничтожения химического оружия".

4. Репина Ю.В., декана факультета безопасности жизнедеятельности Уральского государственного педагогического университета, кандидата педагогических наук, "Воспитание культуры безопасности в современном образовании".

5. Шершнева Л.И., президента Международного общественного фонда "Фонд национальной и международной безопасности", председателя Совета региональной общественной организации "Объединение специалистов в образовательной области "Безопасность жизнедеятельности", "Общие подходы при формировании единого образовательного пространства современной культуры безопасности в государствах-участниках Шанхайской организации сотрудничества".

Среди других докладов заметно выделялись выступления:

Рогачевой Т.В., профессора УГТУ-УПИ, доктора психологических наук, о влиянии чрезвычайной ситуации на здоровье человека;

Митрофанова П.Г., профессора Курганской сельскохозяйственной академии, доктора технических наук, о повышении качества подготовки учащихся и студентов по безопасности жизнедеятельности;

Митюшина Н.В., старшего преподавателя кафедры безопасности жизнедеятельности УрГПУ, учителя высшей категории, об инновационных технологиях преподавания курса ОБЖ;

Шарапова А.И., доцента кафедры управления Уральской академии государственной службы, кандидата философских наук, о кадровой безопасности организации;

Вепревой Г.И., директора Информационного центра по проблеме уничтожения химического оружия Курганской области, об уроках ОБЖ как уроках жизни;

Чеурина Г.С., руководителя экспедиции "Сибирский путь", почетного полярника, о русской традиционной культуре путешествий.

О воспитании культуры безопасности, о традициях своего народа и сотрудничестве России и Ирана рассказал советник посольства Ирана в Российской Федерации Монтазиран Ахмад.

Большое впечатление на участников конференции произвело решение местных органов образования о введении с сентября 2006 г. в школах Свердловской области предмета ОБЖ во всех классах с 1-го по 11-й классы за счет регионального компонента содержания образования, а также организации и технологии проведения курса ОБЖ в лицее № 135 г. Екатеринбурга, ознакомление с которыми составило программу второго дня конференции.

В заключение конференции её участники приняли резолюцию.


Резолюция

Рассмотрев и обсудив вопросы развития культуры безопасности в контексте современного образования в России и других странах Шанхайской организации сотрудничества, особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Уральского региона с учетом, в частности, нахождения на его территории магистральных газопроводов и объектов уничтожения химического оружия, участники конференции "Культура безопасности: проблемы и перспективы" пришли к следующим выводам:

1. Нерешенность коренных проблем региональной, национальной и международной безопасности во многом определяется отсутствием в обществе, во властных структурах, среди специалистов и у конкретных граждан должной культуры безопасности в ее научно-практическом и морально-нравственном проявлениях. Формирование культуры безопасности еще не стало общенациональной, приоритетной задачей образовательной политики, базовым компонентом гармоничного развития человека, воспитания физически, нравственно и интеллектуально здоровых воспитанников дошкольных учреждений, учащихся школ

и студентов вузов. Не выработано нормативное определение понятия культуры безопасности, доступное пониманию и побуждающее граждан к осознанным действиям в целях предотвращения или минимизации вреда/ущерба от опасных явлений природного, социального и техногенного характера.

2. Культура безопасности общества и личности в своей мировоззренческой, нравственной и технологической основе может быть сформирована только в непрерывном образовательном процессе в области безопасности жизнедеятельности в учебных заведениях различного типа. Главными задачами воспитания культуры безопасности у учащихся и студентов следует полагать утверждение ценности жизни, наполненной высоким смыслом человеческого существования; развитие способностей понимания целостной картины мира и его безопасности; выработку навыков предвидения и предотвращения реальных и потенциальных угроз, опасностей и рисков в социальной, экономической, военной, демографической, техногенной, информационной, экологической и иных сферах жизнедеятельности; формирование гражданских позиций и личной ответственности за защиту Отечества. Необходимым условием реализации данных задач является выработка и осуществление социальной и образовательной политики, нацеленной на их реальное выполнение, а также объединение усилий всех заинтересованных в этом деле сторон: общества, политических партий и неправительственных организаций, государственной и местной власти, церкви, школы, вузов, предпринимателей, учреждений массовой культуры, семьи, самих учащихся и студентов.

3. Участники конференции выражают готовность рассмотреть возможность своего участия в деятельности общественного объединения БЖД и организации его региональных и местных подразделений. Особое значение для них имело бы создание этими структурами совместно с Институтом безопасности жизнедеятельности Фонда национальной и международной безопасности единой образовательной библиотечно-информационной системы в рамках Интернета по вопросам развития культуры безопасности.


4. Назрела необходимость интеграции образования, формирования единого образовательного пространства культуры безопасности государств - участников Шанхайской организации сотрудничества, в котором можно было бы соединить лучшие педагогические традиции Востока и Запада, увязать учебный процесс с современными условиями жизнедеятельности, общими интересами выживания и решения проблем гармоничного развития человека. Участники конференции высказываются за принятие Шанхайской организацией сотрудничества евразийской декларации о формировании культуры безопасности как приоритетной задачи образования XXI века, делающей упор, в отличие от Болонской декларации, на его содержательные, морально-нравственные, духовные и интеллектуальные аспекты цивилизационного сотрудничества с учетом национальных особенностей. Единое образовательное пространство культуры безопасности Шанхайской организации сотрудничества призвано способствовать формированию благоприятной среды социализации и гармонизации человека, народов и цивилизаций интегрируемого сообщества, стать эффективным средством защиты от негативных процессов глобализации и вредоносного влияния чужеродных систем образования, стремящихся к безоговорочному доминированию.

5. Рекомендовать создание на базе Уральского государственного педагогического университета Международную лабораторию культуры безопасности. Задачами лаборатории считать проведение исследований, разработку и издание учебно-методических пособий, обмен информацией, распространение опыта, развитие интеграционных связей, создание и ведение Интернет-форума, организация семинаров и круглых столов.

6. Рекомендовать проведение международных конференций по культуре безопасности один раз в два года.

7. Конференция поручает оргкомитету проинформировать о ее резолюции органы управления образованием Уральского региона, России, других государств - участников Шанхайской организации сотрудничества, а также заинтересованные министерства, ведомства, общественные организации.

_____________________________________________________________________


Почтовый адрес организаторов конференции: 620017, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 26, УрГПУ, факультет безопасности жизнедеятельности, к.269.

Электронный адрес: uralfbg@mail.ru

Телефон для справок (343) 235-76-20 Факс (343) 336-14-45


Декан факультета БЖ УрГПУ Репин Юрий Викторович

кандидат педагогических наук, доцент


Заместитель декана по учебной работе Гафнер Василий Викторович

кандидат педагогических наук

Список организаций-участников

первой международной научно-практической конференции

"Культура безопасности: проблемы и перспективы"


1. Уральский государственный педагогический университет

2. Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка

3. Гимназия № 176, г. Екатеринбург

4. Главное Управление по делам ГО и ЧС МЧС России по Курганской области

5. Главное управление федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области

6. Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (военный институт)

7. Зауральский колледж физической культуры и здоровья

8. Институт безопасности жизнедеятельности Международного общественного фонда "Фонд национальной и международной безопасности"

9. Институт развития регионального образования Свердловской области

10. Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева

11. Курганский государственный университет

12. Курганский информационно-аналитический Центр по проблеме уничтожения химического оружия

13. Курганский пограничный институт ФСБ РФ

14. Лицей № 135, г. Екатеринбург

15. Международный общественный фонд "Фонд национальной и международной безопасности"

16. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

17. Московский государственный педагогический университет

18. Муниципальное общеобразовательной учреждение СОШ № 5 (г. Богданович Свердловской области)

19. Нижнетагильская государственная социально - педагогическая академия

20. ОАО "Специальное конструкторское бюро машиностроения"

21. Региональная общественная организация "Объединение специалистов в образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"

22. Пермский государственный технический университет

23. Российская правовая академия (Уральский филиал)

24. Управление (предупреждения чрезвычайных ситуаций) Приволжско-Уральского регионального центра МЧС РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

25. Уральская академия государственной службы

26. Уральская государственная медицинская академия

27. Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ)

28. Уральский государственный университет

29. Уральский государственный университет путей сообщения

30. Уральский железнодорожный техникум

31. Уральский институт ГПС МЧС России

32. Уральский институт коммерции и права

33. Уральский юридический институт МВД России

34. Центр экологического выживания и безопасности (г. Екатеринбург)

35. Челябинский городской врачебно-физкультурный диспансер

36. Челябинский государственный педагогический университет

37. Шадринский государственный педагогический институт

38. Шадринский государственный профессионально - педагогический колледж

39. Шуйский государственный педагогический университет

40. Щучанский информационный центр по работе с населением по проблемам химического оружия Российского Зеленого Креста


СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Культура безопасности: проблемы и перспективы (Часть 1)


Репин Ю.В. Воспитание культуры безопасности в современном образовании


Борисов А.А. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности населения уральского региона


Манило И.И., Савин В.Н. Экологическое образование и просвещение населения - важнейший фактор формирования позитивного общественного мнения по проблеме уничтожения химического оружия


Абзалов А.Ф., Костоусов Н.С. Формирование гражданской позиции у студентов ВУЗов, как необходимое условие обеспечения социальной безопасности региона


Белоусов С.О. Об актуальности курса "Основы безопасности жизнедеятельности"


Бондаренко В.В. Оценка последствий аварийных ситуаций, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожным транспортом


Вепрева Г.И. Уроки ОБЖ - уроки жизни


Верхоглядов И.П. Формирование культуры безопасности у сотрудников Федеральной службы судебных приставов


Гавриш Т.В., Гавриш И.В., Волков В.Н. Возможности сохранения здоровья и безопасности жизнедеятельности школьников и студентов, занимающихся физической культурой и спортом


Гафнер В.В. Особенности формирования у учащихся активной гражданской позиции в области безопасности жизнедеятельности


Горохова Н.А. Организация работы учебно-методического кабинета ИРРО по повышению квалификации преподавателей ОБЖ


Жебелев К.С., Вязников М.В., Митрофанов С.П., Лисьих А.В. Результаты экспериментальных исследований вибрационных нагрузок на рабочем месте оператора сельскохозяйственного трактора


Кириллов Д.В. Воспитание у учащихся ценностного отношения к жизни как один из факторов обеспечения национальной безопасности


Ковтунова О.М. Модель информационной безопасности фирмы


Костоусов Н.С., Зубарев И.А. Актуальность историко-педагогического опыта дореволюционных кадетских корпусов и суворовских училищ советского периода в обеспечении военной безопасности России


Кузьмин А.П., Евтушенко Н.Г. Проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Курганской области


Курьеров А.И. Количественные и качественные определения социально-экологического самочувствия населения в районах хранения и предстоящего уничтожения химического оружия


Латюшин В.В., Васильев Г.А., Гавриш Т.В. Современный комплекс мероприятий по предупреждению и смягчению последствий террористических и диверсионных актов в образовательном учреждении


Мельникова Н.Ф. Игровое обучение - прочная основа знаний по безопасности жизнедеятельности


Мельникова В.В., Ширшов В.Д. Здоровьесбережение как основа безопасности жизнедеятельности учащихся


Митрофанов П.Г., Проскурня М.А. Анализ травматизма в агропромышленном комплексе Кетовского района Курганской области


Митрофанов П.Г., Прудникова Т.М., Зайков А.А., Захарова В.В. Модульная система обучения и проверки знаний по охране труда


Митрофанов П.Г., Ревякин А.А. Повышение качества подготовки учащихся и студентов по дисциплинам ОБЖ и БЖД


Митюшин В.Н. Проблемы использования компьютерных технологий в процессе обучения ОБЖ


Мосталыгина Л.В., Костин А.В., Фалёв А.Ю. Систематизация химико-экологических терминов и определений, используемых в экологии


Назаров А.Р. Курс "Психологические основы безопасности" как основа модели деятельности учителя по формированию психологической готовности обучаемых к действиям в чрезвычайных ситуациях


Насонова Н.А. Психологическая основа индивидуального подхода в курсе ОБЖ ......


Онегов В.И. Проведение антитеррористической тренировки в школе


Павлов В.Д., Митрофанов П.Г., Зайков А.А., Баранов Д.В. Опыт совершенствования системы обучения и проверки знаний по охране труда и экологии


Попадчук С.Б. Применение активных методов обучения при подготовке студентов ВУЗа


Посыпаева Ю.А. Охрана окружающей среды в городах


Прядеин В.П. Методологические аспекты построения курсов "Психологические основы безопасности жизнедеятельности" и "Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях"


Пудовкин С.И. Взаимодействие курса ОБЖ с гражданско-патриотическим и туристско-краеведческим воспитанием учащихся


Рогачева Т.В. Влияние чрезвычайной ситуации на здоровье человека


Семенович О.В. Патриотическое воспитание в процессе изучения курса ОБЖ


Силачева Р.Р. Особенности безопасности человека в процессе потребления водных и пищевых ресурсов в Уральском регионе, подвергшихся радиоактивному загрязнению


Симанович В.К., Наумов В.С. Обоснование концепции взрывобезопасности в программах учебных заведений "Безопасность жизнедеятельности"


Смирнова Н.К., Митрофанов П.Г., Теляковская Н.П., Мартиросова Е.В. Психофизиологические аспекты безопасности труда


Чернышева Е.В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор


Шайдуров А.А. Принципы развития гражданской защиты Российской Федерации


Шемятихин В.А. Проблема изучения конфликтологической компетентности преподавателя в области безопасности жизнедеятельности


Шилов В.И. Краеведение в интеграции курса ОБЖ с другими школьными дисциплинами


Ширшов В.Д. Духовно-нравственное здоровье - основа безопасности


Ялышева А.И. Понимание процессов техногенеза как цель курса "Экология и безопасность"


Фирсова Р.О. Обеспечение безопасности образовательных учреждений Свердловской области


Выходные данные сборника (Часть 1)


Культура безопасности : проблемы и перспективы: материалы первой международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19-21 апр. 2006 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - Ч.1. - 188 с.

ISBN 5-7186-0182-8


СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Культура безопасности: проблемы и перспективы (Часть 2)


Сапронов В.В. Современный комплекс проблем безопасности и международное сотрудничество


Шершнев Л.И. Общие подходы при формировании единого образовательного пространства современной культуры безопасности в государствах-участниках Шанхайской Организации Сотрудничества


Балуева Н.П., Зайков А.А. К вопросу о влиянии пестицидов на здоровье работников АПК


Блошенко Е.В. Мифотворчество в социализации человека


Бушланова О.В. Формирование экологической культуры будущих учителей «Безопасности жизнедеятельности»


Быкова Е.А. Профессиональная компетентность психолога как условие обеспечения безопасности личности субъектов современного общества


Вавилов В.Н., Вавилова Е.В. Междисциплинарные связи дисциплин "Экологическое право" и "Экономическая безопасность региона" как условие формирования культуры безопасности у студентов юридического ВУЗа


Гафнер В.В. Значение русского языка в культуре безопасности человека


Дворникова О.Б., Макаров В.Д. Экологическая проблема хранения и переработки моноцита тория и его влияние на окружающую среду и здоровье жителей г. Красноуфимска и Красноуфимского района Свердловской области


Дмитриенко А.К., Лыжина Е.С. Безопасность пищевых продуктов


Ефанов Д.В. Диалектика биологического, психологического и социального в криминальном поведении


Захаров М.А., Маликова Н.Н., Рогачева Т.В. К вопросу о научной обоснованности профилактической работы с учащейся молодежью (на модели инфекций, передаваемых половым путем


Землякова С.А. Организация исследовательской работы учащихся в области экологической безопасности


Зиньковский А.В. Психологическая готовность курсанта к экстремальной деятельности


Иванихин В.В. Артистизм педагога - гарант интеллектуальной безопасности учащегося


Каращук Л.А. К вопросу о формировании навыков безопасности жизнедеятельности у курсантов института МВД России


Китаева А.В. Спортивный праздник как одна из форм военно-патриотического воспитания студентов


Книтель Ж.А. Познавательная самостоятельность личности как фактор социальной безопасности


Короткова Т. А. Воспитание критического подхода к СМИ как фактор безопасности жизнедеятельности студентов


Костюченко К.Л. О формировании культуры безопасности в юридическом ВУЗе


Кузьминых Ю.С. Учебно-спортивная деятельность как фактор профилактики девиантного поведения молодежи


Майданова Т.В. Формирование основ толерантного поведения в школе как фактор безопасности жизнедеятельности молодежи


Минязов С.Р. Особенности формирования навыков безопасности жизнедеятельности с использованием психолого-педагогического сопровождения воспитательной работы в институте МВД России


Митюшин Н.В. Метод учебного проекта при обучении основам безопасности жизнедеятельности


Михайлов А.А., Бачурин Н.Н. О проблеме обеспечения безопасности образовательных учреждений


Михайлов А.А. Проектирование разновозрастных уроков по ОБЖ


Мосталыгина Л.В., Костин А.В., Кузнецова А.И. Загрязнение питьевой воды соединениями тяжелых металлов - проблема безопасности здоровья населения г. Кургана


Осипова И.С. Возможности педагогического мониторинга в профилактике девиантного поведения подростков


Паначев В.Д. Формирование культуры безопасности студентов средствами физкультурно-спортивной деятельности


Проскурня М.А., Митрофанов П.Г. О влиянии стресса на физиологические показатели организма студентов на экзаменах


Прядеин В.П. Психологические и психофизиологические аспекты подготовки и повышения квалификации учителей безопасности жизнедеятельности ...


Савин В.Н., Манило И.И. Роль участия педагогической общественности Зауралья в информационном обеспечении Федеральной программы уничтожения химического оружия


Сапаров Б.М. Физическая культура как средство формирования компетентности у студентов - будущих пожарных к безопасности жизнедеятельности


Свириденко И.Н. Уровень зрелости личности и проблемы психологической безопасности


Симанович В.К. Взрывобезопасность как составляющая культуры безопасности жизнедеятельности


Середа В.А. Патриотическое воспитание как стержень государственности и важная составляющая национальной безопасности


Смирнов А.В. Подбор кадров с помощью психографологической методики "ГАЛС - 2005" в службах обеспечения безопасности


Сорокина Л.А. Компетентностный подход в обучении ОБЖ


Спицына О.А. Межличностная толерантность в контексте безопасности личности


Суслова С.В., Ширшов В.Д. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения


Фещенко Е.А. Социально-педагогический мониторинг физической активности учащихся как одно из средств профилактики подростковой преступности


Чванов Н.А. Негативная роль некорректных терминов в образовательном процессе


Рекомендации Первой международной научно-практической конференции "Культура безопасности: проблемы и перспективы"


Выходные данные сборника (Часть 2)

Культура безопасности: проблемы и перспективы : материалы первой международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19-21 апр. 2006 г. : в 2 ч. / сост. и общ. ред. В. В. Гафнера ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - Ч.2. - 186 с.


ISBN 5-7186-0182-8

Похожие:

Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconМатериалы Пятой Международной научно-практической конференции 16 18 октября 2008 г. Казань Казанский государственный университет 2008
Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Пятой Международной научно-практической конференции
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconМатериалы Пятой Международной научно-практической конференции 16 18 октября 2008 г. Казань Казанский государственный университет 2008
Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Пятой Международной научно-практической конференции
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconМатериалы Шестой Международной научно-практической конференции 22 24 октября 2009 г. Казань Казанский государственный университет 2009
Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Шестой Международной научно-практической конференции
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconМатериалы Шестой Международной научно-практической конференции 22 24 октября 2009 г. Казань Казанский государственный университет 2009
Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Шестой Международной научно-практической конференции
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconИнформационное уведомление о международной научно-практической интернет-конференции преподавателей, аспирантов и студентов
Технического Университета приглашает Вас принять участие в III международной научно-практической интернет-конференции преподавателей,...
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconПрограмма первой международной научно-практической конференции

Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconТусур программа восьмой международной научно-практической конференции
Оргкомитет приглашает Вас принять участие в работе VIII международной научно-практической конференции «Электронные средства и системы...
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconИнформационное письмо нп «Сибирская ассоциация консультантов» приглашает Вас принять участие в международной заочной научно-практической конференции
Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к рассматриваемым вопросам: научных работников и преподавателей...
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconФгбоу впо «Пятигорский государственный лингвистический университет» Материалы IV международной научно-практической
Международной научно-практической конференции «Информацион- ные технологии в гуманитарном образовании» имени Т. П. Сарана
Информационное письмо о первой международной научно-практической конференции iconБиологического разнообразия сборник научных статей IV международной научно-практической конференции Чебоксары, 2012
Б 63 научно-практической конференции / Под ред к б н. А. В. Димитриева, Е. А
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница