Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год




Скачать 227.25 Kb.
НазваниеДоклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год
Дата26.02.2013
Размер227.25 Kb.
ТипДоклад

Муниципальное образовательное учреждение

Кругловская средняя общеобразовательная школа






Публичный доклад

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КРУГЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

за 2010 год.


х. Кругловка, 2010г.


Оглавление:

  1. Введение.


2. Информация о школе.

2.1 Справка об истории образования учреждения

2.2 Общие сведения об образовательном учреждении


3. Общая характеристика участников образовательного процесса.

3.1 Обучающиеся.

3.2 Коллектив родителей.

3.3 Педагогический коллектив.


4. Организация образовательного процесса.

5. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

6. Заключение.


1. Введение.


Муниципальное образовательное учреждение Кругловская средняя общеобразовательная школа Нехаевского муниципального района Волгоградской области находится на территории Кругловского сельского поселения по адресу: 403183 ул. Ленина,63, х. Кругловка, Нехаевского района, Волгоградской области. Общеобразовательное учреждение находится на центральной улице хутора. Вблизи от школы находится СДК, участковая больница, правление ОАО «Колхоз имени Ленина», Администрация Кругловского сельского поселения и торговые объекты. Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии серия А № 315379, выданной 18 декабря 2009года Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области. Лицензия действительна по 26июня 2014 года. Государственный статус школы установлен свидетельством о государственной аккредитации серия ГА № 014985 от 01.02.2010 года. Свидетельство действительно до 01.02.2015 года. Высшим коллегиальным органом управления школы является совет школы.


Доклад готовился в ходе комплексного проекта модернизации образования, что позволило показать обществу и семье образовательные возможности МОУ Кругловской СОШ, условия её развития и деятельности.

Чему и как учить детей в школе? Школа должна так организовать учебно–воспитательный процесс, чтобы побуждать детей к самостоятельному решению проблем познавательного и социального характера. Сельская школа всегда стремится сохранить свою уникальность: приверженность традициям народной культуры, трудового воспитания; ориентацию обучения на приобретение учащимися знаний, умений, навыков, необходимых в повседневной жизни; связь школы с жизнью; реализации знаний на практике. Наша школа при малых возможностях стремится получить максимальные результаты. Идея сотрудничества педагогов и учащихся лежит в основе всех школьных дел.

В публичном докладе приводятся данные по материально-техническому, финансовому и кадровому обеспечению образовательного процесса.



  1. Информация о школе.





2.1. Справка об истории образования учреждения.


Так все начиналось…

До 1964 года школа была восьмилетней. В 1965 году распахнула свои двери Кругловская средняя школа. Директор школы - Хохлов А.М. Свою трудовую деятельность в школе начинали ветераны педагогического труда Тибирькова А.Н., Бугрова Е.К., Мурашкина В.И., Кузьмина Ю. К., Доброскокина З.А.

Первый выпуск десятиклассников состоялся в 1967 году (27 человек). Учитель технологии нашей школы Ткачёв В.И. был выпускником этого года.

В период 1969 – 1975 г. в школе было более 300 учащихся, с 5 класса по 8 класс существовали параллели. С 1981 года количество учащихся сокращается.

За 45- летнюю историю школа выпустила более 750 выпускников. Большинство наших выпускников получили сельскохозяйственные профессии и работают на полях и фермах нашего колхоза. Многие трудятся учителями, врачами, бухгалтерами, экономистами, юристами, продавцами не только в нашем селе, районе, области, но и во всех уголках нашей необъятной Родины. Ежегодно все выпускники традиционно в первую субботу февраля собираются в стенах родной школы.


2.2. Общие сведения об образовательном учреждении.

Муниципальное образовательное учреждение Кругловская средняя общеобразовательная школа расположена на центральной улице села. Школа размещается в одноэтажном здании. Рядом находятся жилые дома. Фасад школы украшают пирамидальные тополя, посаженные первыми выпускниками. К 40-летию школы у входа были разбиты клумбы выпускником 1996 года Холодовым Дмитрием вместе со старшеклассниками.

На 1 января 2011 года в МОУ Кругловской СОШ обучается 126 учащихся, из них 20 человек проживают в хуторе Каменском. Ежедневный подвоз этих детей осуществляет на школьном автобусе Бурцев А.И. Ежегодно поступают в 5 класс выпускники из филиала МОУ Кругловской СОШ « Каменская НОШ», в котором в настоящее время обучается 7 учащихся. В этой школе трудится Павлова С. В. Школа в хуторе одна, в ней обучаются дети из разных социальных слоев.

Школа имеет право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования базового уровня, а также по программам дополнительного образования физкультурно–оздоровительной, естественнонаучной, художественно – эстетической направленности.

Для организации образовательной деятельности имеется одно типовое одноэтажное здание. Общее количество помещений - 18, общей площадью 1291 кв.м.

В школе имеется:

  • спортивный зал

  • библиотека

  • 1 кабинет информатики с выходом в Интернет и локальной сетью.

  • кабинет физики с выходом в Интернет

  • мастерская (комбинированная)




  • 10 предметных кабинетов




  • 1 кабинет дополнительного образования

  • 2 стадиона

  • буфет

  • учительская

  • кабинет директора

В школе проведен ремонт: вставлены по всему зданию пластиковые окна, заменены двери, сделана новая кровля, отремонтированы частично кабинеты и коридор, фасад. В 2010 г. построен туалет, отремонтировано и благоустроено фойе, начато строительство новой газовой котельной. В 2011году планируется ремонт кабинета информатики, медкабинета, подвод воды в здание школы, ремонт отмостки . Получен кабинет русского языка с рабочим местом учителя и мультимедийным комплектом.

В школе 11 классов–комплектов со средней наполняемостью 12 человек. Школа работает в одну смену в режиме шестидневки. Продолжительность урока 45 минут. Учебные занятия начинаются с 8 часов. По окончании уроков через промежуток 45 минут проводятся индивидуальные консультации, специальные курсы, факультативы; работают кружки по интересам и спортивные секции.


3. Общая характеристика участников образовательного процесса.


3.1 Обучающиеся.


Общая численность учащихся в школе на 1 сентября 2010 года 126 учащихся. За последние 5 лет количество детей снизилось с 160 до 126 человек. Результаты итоговой аттестации, анализ выполнения тестовых заданий и контрольных работ показывает, что 98,4% учащихся осваивают стандарты образования.


Состав учащихся школы:


Учащиеся

2009– 2010 уч. г.

Начальная школа

47

Основная школа

63

Средняя школа

8

Аттестат особого образца

2

Золотая медаль

-

Серебряная медаль

-

Окончили начальную школу отлично

4

Окончили основную школу отлично

4

Окончили среднюю школу отлично

-

Итого (на отлично)

8


Успеваемость и качество знаний учащихся за 2009 – 2010 год.


Класс

Кол-во на начало года

Кол-во на конец года

На «5»

На

«4»

На

«3»

На

«2»

Второгодники

Успеваемость

Качество знаний

1

12

12

-

-

-

-

-

-

-

2

11

10

2

6

1

1

1

90%

80%

3

9

9

1

3

4

1

-

88%

44%

4

9

8

1

6

1

-

-

100%

87%

5

12

12

2

4

6

-

-

100%

50%

6

18

18

-

4

12

1

-

94%

2%

7

10

10

2

2

6

-

-

100%

40%

8

7

6

-

1

5

-

-

100%

14%

9

17

17

2

4

9

2

2

88%

35%

10

5

5

-

1

3

1

1

80%

20%

11

3

3

-

3

-

-

-

100%

100%



3.2 Коллектив родителей.


В настоящее время в школе обучаются дети из 88 семей. Родители детей в основном труженики нашего села. 15% – это многодетные семьи. Пятеро учащихся находятся под опекой: одна ученица под опекой Горбовой О.П. ,один ученик под опекой Климовой Е.Н., три ученика под опекой Бабенко Н.Л. Статус малообеспеченной семьи имеют 65 семей, что составляет 76%. В неполных семьях воспитывается 27 человек. Дети из 5 семей стоят на внутришкольном учёте. В этих семьях отсутствует надлежащий контроль со стороны родителей. Учащимися не соблюдается режим дня, часто не выполняются домашние задания, не посещаются уроки. Администрация и педколлектив школы проводит профилактическую работу с семьями и учащимися. Родителей приглашают на заседания педсоветов, собрания.


3.3 Педагогический коллектив.

В школе работают 17 учителей, которые 16 имеют высшее образование. Средний педагогический стаж работы учителей - 26 лет. Молодых специалистов нет.

В учительском коллективе трудятся выпускники Кругловской школы: Зазулина Н.А.- учитель географии , Смыкова Т.В.- зам. директора по ВР, Антонова А.А.- учитель русского языка и литературы, Ткачев В.И.- учитель технологии, Ткачева Т.И.- учитель музыки, Крикунова Л.А.- учитель начальных классов.

Специальности учителей соответствуют преподаваемым предметам.

В коллективе огромное влияние уделяется повышению квалификации педагогов, удовлетворению запросов обучающихся. Данные анкетирования учащихся и родителей таковы: 97% учащихся удовлетворены учебно–воспитательным процессом, около 95 % родителей удовлетворены качеством предоставляемого образования.


Сведения о квалификации педагогических кадров:


Категория

работников

Количество

Педагогический стаж




10-20 лет

20- 30 лет

30-40 лет

Высшая


1







1




Первая


13

-

8

5




Повышение курсов

квалификации

7

-

4

3




Почётное звание « Отличник просвещения»

1

-

-

1

Антонова А.А.




Почетное звание « Отличник физической культуры»

1

-

-

1

Антонов С.Н.




Почетный работник образования

1

-

-

1

Авдеева Г.М.




Старший учитель

1

-

1

Синица Т.Н.

-





В 2006 - 2007 учитель физической культуры Антонов С.Н. был удостоен диплома победителя конкурса лучших учителей Волгоградской области за высокие показатели в обучении детей физической культуре.

Учителя школы постоянно работают над своим самообразованием, владеют содержанием новых программ и учебников. На уроках применяют различные формы и методы работы, учитывая возрастные особенности детей и их индивидуальные способности. Демонстрируют свои достижения с учащимися через систему открытых уроков. Средняя оценка проявления компетентностей учителей составляет 73%.

4. Организация образовательного процесса.


Согласно учебного плана школы в начальных классах изучаются учебные предметы:

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Немецкий язык


В 5-11 классах - Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Информатика

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

ОБЖ

Краеведение

Английский язык

По окончании уроков через 45 минут по группам проводятся для учащихся 5-11 классов учителями – предметниками индивидуально- групповые консультации, элективные курсы, образовательные модули, факультативы согласно расписания. Дети выбирают эти занятия по желанию. В школе проводятся олимпиады, победители принимают участие в районных олимпиадах. Победителями олимпиады в 2010 году стали - Ротова А. ( история), Ревина В. (география), призерами – Кузнецова М.( русский язык), Романова Д. (химия).

За это период состоялись два тематических педсовета: «Эффективность урока как средство повышения качества образования», «Обучение и воспитание успехом».

По теме первого педсовета выступила зам. директора по УВР Бурцева М.А. Она подробно остановилась на проблемах эффективности урока. Среди них:

1.Однообразие используемых методов на уроке.

2.Нерациональное использование времени на уроках.

3. Редкое применение элементов проблемного обучения.

4. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся.

5. Формализм в подборе упражнений и заданий.

6. Перегрузка учащихся.


Каковы же пути решения этих проблем? Как повысить эффективность урока?


  1. Сочетание различных методов обучения в процессе проведения занятий. Выбор разнообразных методов преподавания.

  2. Использование элементов проблемного обучения.

  3. Активизация познавательной деятельности через занимательность, проблемное обучение, рациональное использование времени, проводя уплотненный опрос, фронтальный. Каждый из них имеет собственные приоритеты.

  4. Применение наглядности облегчает процесс получения знаний, способствует прочности усвоения и изжития формализма в обучении, расширяет и углубляет представление об изучаемом вопросе, сокращает время на изложение материала

  5. Демократический стиль общения, эмоциональная подача материала

  6. Создание хорошего психологического климата

  7. Конкретность поставленной цели и задачи. Учитель на уроке создает условия, при которых учащийся сам формулирует и осознает цель урока.

Повышение эффективности - дело нелегкое и требует определенного умения и труда. Однако повысить эффективность уроков вполне под силу каждому педагогу.

В ходе подготовки к педсовету проводилась серия открытых уроков по заявленной теме педсовета.

На уроках отмечена высокая плотность, чередование видов учебной деятельности с использованием 2 – 3 методов (частично – поискового, проблемного, иллюстративно – наглядного) с преобладанием положительных эмоций. Доступно и четко определяются цели и задачи, организуется работа в парах, в группах, взаимопроверка, активность класса стимулируется через эмоциональное, позитивное воздействие, ситуацию успеха, эффективно применяется наглядность, ИКТ. На открытых уроках не преобладала форма над содержанием, работа велась на результат, поэтапно, в логической последовательности.

По теме второго педсовета выступала зам. директора по УВР Бурцева М.А. В своем выступлении указала на условия создания ситуации на уроке.

  1. Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока.

  2. Снятие страха, авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи.

  3. Высокая мотивация предлагаемых действий: во имя чего? ради чего? зачем?

  4. Реальная помощь в продвижении к успеху – скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительной деятельности и пути ее выполнения.

  5. Краткое экспрессивное воздействие – педагогическое внушение, собранное в яркий фокус.

  6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы.

  7. Оценивание – оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», а ставит акцент на деталях выполненной работы.


Во 2 практической части педсовета участники работали в творческих группах, где были предложены задания для каждой свои.

Подготовка к педсовету включала также в себя серию открытых уроков по заявленной теме.

Отмечается на уроках уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему, опираясь на положительное в человеке, на сильные стороны его личности. Педагоги предвосхищают успех учащегося, находят 20 способов сказать : «Ты молодец!»

Таким образом, принцип обучения и воспитания успехом является одним из факторов развития личности школьников. Этот принцип способствует формированию положительного отношения к учению, к школе, труду, т.е. способствует эффективности обучения.


Учителя школы принимали участие в конкурсе педагогического мастерства «Изюминка» предоставив работы. Крикунова Л.А., учитель начальных классов, разработала урок по теме «Юмор как добрый развлекающий смех», Кузьмина Н.Ф., учитель начальных классов, предоставила материал к уроку по теме «Свойства воды». Бурцева М.А, учитель русского языка, - урок с презентацией по русскому языку «Правописание НЕ с существительными», Синица Т.Н., учитель химии и биологии, - урок с презентацией по экологии «Биотические отношения».

Учителя – предметники Захарова М.Н., Смыкова Т.В., Бурцева М.А., Синица Т.Н. принимают участие в проверке муниципальных олимпиадных работ, аттестации учителей.

В школе работают кружки:

№ п/п

Название кружка

Руководитель

Класс

1

Лоскутная мозаика

Ткачева (М) Т.И.

8-11

2

Соленое тесто

Ткачева (М) Т.И.

2-4

Ежегодно работают кружки от ДЮЦ и спортивные секции от ДЮСШ , открыты 2 класса: хореографический и народных инструментов от ДШИ . На протяжении многих лет школа держит первенство во всех спортивных районных и областных соревнованиях. В настоящее время важной задачей перспективного развития школы является сбережение и поддержание здоровья обучающихся. При организации учебного процесса учитывается аспект сохранения здоровья ─ применение здоровьесберегающих технологий. Уроки физической культуры носят оздоровительную направленность через рекламные паузы о вредных привычках, об истинных и мнимых ценностях, о культуре здоровья и гигиене, саморегуляции психики для борьбы со стрессами, о физических особенностях растущего организма, о режиме питания, тем самым, формируя мотивацию здорового образа жизни в таких направлениях:

-самостоятельное использование средств и методов физвоспитания,

-построение рациональной системы питания,

-закаливание организма,

-гигиеническое нормирование труда и отдыха,

-самостоятельное использование частных методик оздоровления (гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика).

Данные технологии предполагают построение учебного процесса, в котором наряду с достижением запланированного результата обучения сохраняется и восстанавливается физическое, психическое и социальное здоровье участников этого процесса.

Задача здоровьесберегающих технологий – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья, неотъемлемой частью которой будет умение молодого человека заботиться о своём здоровье, бережно относиться к здоровью других людей. С этой целью проводятся дни здоровья, кроссы, лыжные соревнования, турпоходы, подвижные игры, месячник оборонно–массовой и спортивной работы, КВН. Уровень здоровья учащихся достаточно высок и стабилен;

учащиеся физически подготовлены.

Они ведут здоровый образ жизни, практически не подвержены заболеваниям, у них сформировано сознательное отношение и ответственность к собственному здоровью. Из 120 человек 117 входят в основную группу здоровья.

В школе организовано бесплатное питание детей в буфете. Питается 100% учащихся на 2 больших переменах продолжительностью по 20 минут. В ежедневное меню входят чай, хлебобулочные и кондитерские изделия, отварные сосиски, фрукты, соки. Поставщики продуктов питания - ОАО « Колхоз имени Ленина» и ООО «Диана».

В целях безопасности учебно-воспитательного процесса в школе была полностью заменена электропроводка, установлена автоматическая пожарная сигнализация.


5. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Для организации образовательного процесса в школе используются следующие технические средства: 3 ноутбука,

14 компьютеров,

2 телевизора,

1 музыкальный центр,

1 цифровой фотоаппарат,

1 цветных принтера,

2 черно - белых принтера,

1 акустическая система,

2 DVD - плеер,

1 магнитофон,

1 сканер.,

1 видеокамера.

(ФОТО работы школы, презентации)




Родительское собрание «Всему начало – отчий дом», 8 класс,

классный руководитель Синица Т.Н.





В школе мы зажигаем звезды,

Чтобы они ярче горели!




Спортивный праздник «А, ну-ка отними!»



«Мир наших увлечений!» (выставка семейных поделок и коллекций)


Работа профсоюза: в школе 14 работников являются членами профсоюзной организации ( 13 человек работают в МОУ Кругловская СОШ и 1 человек – в филиале «Каменская НОШ»). Председатель профсоюзной организации - Захарова М.Н. По инициативе профсоюза чествуются юбиляры коллектива, выпускаются поздравительные стенгазеты и организуются поздравления с подарками ко Дню Учителя, Дню Защитника Отечества, к новогоднему и к женскому празднику 8 Марта. С учетом мнения профсоюзной организации в школе проходит тарификация, составляется график отпусков. Все члены профсоюзной организации принимают участие во всех акциях, проводимые областной профсоюзной организацией.





6. Заключение.


В школьном коллективе создана благоприятная среда для плодотворной совместной работы. В школе осуществляется личностно–ориентированное воспитание, что означает признание ребёнка высшей ценностью воспитания, активным субъектом воспитательного процесса, признание того, что каждая личность уникальна и поэтому главной задачей воспитательной работы является развитие личности, осуществление индивидуального подхода к формированию её индивидуальности. Учителя дифференцируют задания с учётом возможностей каждого ребёнка, способностей и познавательных интересов. Большая работа проводится по профориентации. Ежегодно в стенах родной школы проходят педпрактику выпускники педагогических средних специальных и высших учреждений (Вёшенский и Михайловский педколледжи, ВГПУ). В школе обобщается опыт классного руководителя Синица Т. Н. «Модель воспитательной деятельности классного руководителя». Классными руководителями ведётся работа по накоплению портфолио учащихся. Сегодняшнее время требует от учителя знаний новых информационных технологий и методик, умения работать с компьютером. Учителя повышают свой профессиональный уровень (курсы МО, открытые уроки). Но из-за слабой познавательной активности учащихся школа не всегда достигает желаемых результатов (средняя успеваемость за год 43,8%).


Основные задачи:

1. Создание условий направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

2. Повышение профессионального уровня и результатов деятельности педагогов.

3. Сохранение преемственности в обучении начальной, основной и средней школы.

4. Обеспечение достаточно прочной базисной общеобразовательной подготовки учащихся.

5. Сохранение и обновление учебно–материальной базы школы.

6. Реализация учебно–познавательного потенциала учащихся через личностно – ориентированные технологии.


Сельская школа занимает весомое место в системе социально – педагогических приоритетов современного общества. Знания и умения выпускников, полученные в школе, помогут им успешно реализовать себя в обществе. Именно сельская школа – это первая ступень формирования трудовых ресурсов.

Похожие:

Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconПаспорт муниципального образовательного учреждения Полунинской основной общеобразовательной школы Дубовского муниципального района Волгоградской области
Муниципальное образовательное учреждение Полунинская основная общеобразовательная школа Дубовского муниципального района Волгоградской...
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год с. Ольховка 2010г
...
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Коленовской средней общеобразовательной школы Ростовкого мр ярославской области д. Коленово, 2011 г
Учредитель: администрация Ростовского муниципального района в лице управления образования администрации Ростовского муниципального...
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района Ярославской области за 2011 год
Охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад муниципального бюджетного
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Новостроево Озерского района...
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными...
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconАнализ деятельности учителя математики Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска Куксевич Александры Владимировны Имею высшее образование. В 1984 год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дуденевской средней общеобразовательной школы Богородского района Нижегородской области
Подготовлен педагогическим коллективом школы под руководством директора Г. И. Кочетовой
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Доклад муниципального образовательного учреждения кругловской средней общеобразовательной школы нехаевского муниципального района волгоградской области за 2010 год iconПубличный отчёт муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Волжский Волгоградской области, ул. Пушкина, 6 404130 г. Волжский Волгоградской области, ул. ХIХ партсъезда, 57
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница